1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена маленького тв на большой у бмв е38

Форум Белорусского Клуба БМВ / BMW Club Belarus forum

Е38 поменять маленький ТВ на большой, что.

Kuh 07 Февраль 2012

are 07 Февраль 2012

Kuh 07 Февраль 2012

подходят точно в рестайле.
тв модуль шить под большой или менять.

у меня рестайлинг
тоесть от меня требуеться просто заменить сам экран и перепрошить?

are 07 Февраль 2012

у меня рестайлинг
тоесть от меня требуеться просто заменить сам экран и перепрошить?

скорее всего да.
может и шить не придётся,сам перестроиться.

rsv 07 Февраль 2012

у меня рестайлинг
тоесть от меня требуеться просто заменить сам экран и перепрошить?

Если ресталёвая то ничего не надо шить меняешь монитор и всё в настройках телика в меню еть функция дисплей там режим 4:3,16:9 и ZOOM ставишь 16:9 и всё он разварачивает картинку под широкий монитор. У меня было так

alex525 07 Февраль 2012

скорее всего да.
может и шить не придётся,сам перестроиться.

сам не перешьется , надо перепрошивать

725tds 07 Февраль 2012

ruby 07 Февраль 2012

are 07 Февраль 2012

сам не перешьется , надо перепрошивать

в ТВ модуле есть настройки,тут уже написали.
сам адаптируется.

are 07 Февраль 2012

ему комплект не нужен, ему нужен только большой телик
это около 400 долл

могу сделать гораздо дешевле.

kouch 07 Февраль 2012

могу сделать гораздо дешевле.

и за сколько сможешь?

are 07 Февраль 2012

и за сколько сможешь?

Kuh 07 Февраль 2012

да узнавал я монитор этот от 150-200 даже можно приобрести у частника каторый сам разбил и продаёт свою машину
ны рынке от 220-250 уже начало и 350 конец

kouch 07 Февраль 2012

В личку не достучаться.интересует нави 16:9,только телек с леворукого авто.цена вопроса?спасибо

are 07 Февраль 2012

В личку не достучаться.интересует нави 16:9,только телек с леворукого авто.цена вопроса?спасибо

«Семерка» по карману? Новый бюджетный седан против BMW 7-й серии в кузове Е38

Лет пятнадцать назад на отечественном ТВ были популярны криминальные сериалы и фильмы с классическим сценарием, где банда грабит небольшой магазинчик. Все они прыгают в «девятку» и уходят от погони по городу, завязывая перестрелку прямо на улицах. Пара кварталов, стрельба из автомата, и машина взрывается… Сколько было таких сцен! Эту бедную «Ладу» в них так часто взрывали, что я, честно говоря, поражаюсь, как создатели мигом не переименовали ее в «Бенладу».

BMW > 7-й серии

Один из федеральных каналов до сих пор постоянно транслирует фильмы подобной тематики. Не буду говорить какой. Скажу только, что его название начинается на «Н» и кончается на «ТВ». Но времена меняются — меняются и «боевые колесницы». Взять тот же «Бумер». Настоящая икона стиля жизни и учебник для молодых людей, чей стиль подразумевает элегантное сочетание спортивного костюма и классических остроносых туфель.

  • И тут впору поговорить о «семерке» BMW в кузове Е38, которая фигурирует на протяжении всего фильма в качестве пятого главного героя. Прекратили выпускать эту машину почти пятнадцать лет назад, но и сейчас едва ли кто скажет, что ее дизайн выглядит устаревшим. Автомобиль большой, внушительный, грозный, по-прежнему заставляющий уважать себя на дорогах. По крайней мере, провинциальных городов. Более того, купившему такую машину представится, и даже неоднократно, случай почувствовать ауру страха, испытываемого пожилыми людьми на стареньких «Жигулях» в напоминание о тех временах, когда джинсы и жвачка только набирали популярность в России. А это означает, что нравится она, в основном, молодым людям до тридцати, одетым в спортивные костюмы и продолжающим щелкать семечки, даже собираясь баиньки. Я серьезно! Присмотритесь в следующий раз, когда у Е38 откроется на светофоре тонированное окно: вы непременно увидите молодого парня, вытряхивающего шелуху на асфальт.

    P90106957

    Впрочем, к черту сентиментальности! Машина действительно легендарная, напичканная инновациями (по тогдашним меркам), бывшая вдобавок личным транспортом Фрэнка Мартина в фильме «Перевозчик». Она и вправду может заинтересовать многих. В одном из профильных интернет-клубов вы найдете толпы людей, готовых скорее расстаться с родной бабулей на органы, чем со своим Е38.

    Но так ли хороша эта «семерка»? И откуда у молодых ребят взялись автомобили представительского класса? Про бабуль я вообще молчу. Попробую объяснить. Автомобиль в этом кузове выпускался вплоть до 2001 года. То есть любому существующему экземпляру сегодня как минимум 14 лет от роду. А учитывая стоимость содержания подобного артефакта, вполне объяснимо число объявлений о продаже на электронных площадках. Чтобы найти экземпляр посвежее, задаем в критериях отбора последние три года выпуска, и нам открывается полутысячная армада. Ценники стартуют с отметки 150 тыс. руб. за хлам на латвийских номерах и с сомнительной историей. Спорим, что под шпаклевкой такой машины будет дюжина девятимиллиметровых отверстий, а под коврами — шелуха семечек? Ценовой потолок упирается в 750 тысяч за экземпляры в прекрасном состоянии с двумя-тремя именами в ПТС. Если только вы не промышляете криминалом, держа в страхе ларьки возле дома, то, полагаю, придете к разумным 450–470 тысячам.

    P90106950

    Что можно купить за эти деньги? Lada Priora или Largus. И даже «Бенладу». Причем сразу пять экземпляров, по одному на каждый рабочий день.

    Ну уж нет! Истинный фанат выберет версию BMW 750i с 5,4-литровым V12. Посудите сами: к мотору М73 полагается солидная колесная база, кожаный салон (доведенный, возможно, до состояния подкожного, и все же), доводчики дверей и шильдик «BMW» на багажнике, который, в конце концов, подтолкнет соседку зайти к вам однажды вечером за солью или спичками. Но не спешите бежать к продавцу, размахивая сберкнижкой. Потому что дальше будет все не так радужно, как вы могли бы подумать.

    Читать еще:  Фильтр акпп тойота эхо платц функарго замена

    «Мощнее» значит «лучше»?

    Чаще всего 7-я серия тех лет встречается с моторами объемом 4,4 и 5,4 л под капотом. Оба хороши, ресурсны, но и требовательны к расходным материалам. Базовый 3,0-литровый агрегат также попадается, но для такого тяжелого автомобиля его откровенно маловато. Разумеется, чем больше мощности в запасе, тем меньше напрягается двигатель, таская вас по городу. Отсюда и больший ресурс у мотора покрупнее. Учитывая пробеги за 300–400 тыс. км, разумно будет взять двигатель большего объема, чтобы застраховать себя хотя бы от капитального ремонта во время владения видавшей виды «семерки».

    P90106953

    Именно поэтому сегодня речь идет о V12. Говорят, что он яркий представитель тех самых «миллионников», о которых слагают легенды. Должен признать, что это похоже на правду. На официальных испытаниях компания BMW запустила M73 на стенде. На 16 000 (!) об/мин он беспрерывно проработал 32 дня, прежде чем его остановили. И после таких критических нагрузок мотор, как вы, наверное, подумали, пожирал масло, как Джой Честнат, чемпион по поеданию гамбургеров во время своего любимого занятия. Но нет. Разобрав агрегат, инженеры не обнаружили критичных дефектов по зазорам и запустили его в производство.

    Вместе с тем V12 в этой машине — самая лучшая и одновременно самая худшая из всех деталей. Очень противоречивый агрегат. Дело даже не в том, что любой двигатель на Е38 склонен к перегреву, который может случиться как от залитого нерегламентированного антифриза, так и от забитого радиатора, по прошествии лет обычно никогда не чистящегося. И даже не в том, что оптимальный период для смены масла в нем — 6 тыс. км, притом что масло требует также жесткого соблюдения регламента и требований к качеству и вязкости. Настоящая проблема 750-й — это расход. Если вы поставите на педаль газа заряд взрывчатки, срабатывающий от касания ноги, а правый ботинок примотаете к сиденью, чтобы уберечь себя от соблазна притопить, расход все равно будет не меньше 16 л на сотню. Ну а если надумаете приладить на лобовое наклейку «Хулиган» и крутить мотор до отсечки, то расход в 30 л заставит вас рыдать на заправке.

    Можно, конечно, перевести машину на газ, но современное оборудование вкупе с установкой стоит 60–70 тыс. руб., а это значит, что, поставив его, вы пару месяцев будете питаться «дошираками» и редькой и, скорее всего, заработаете изжогу.

    P90106951

    С коробкой передач тоже вышла незадача. Нет, она тут от Aston Martin и весьма неплоха, но не рассчитывалась на огромный крутящий момент (490 Нм), что выдает наш V12. А значит, если вы станете водить агрессивно, ждите проблем. АКП, теоретически, необслуживаемая, но если в ней не меняли масло, а машина уже набегала более 200 тыс. км, то при каждом переключении вас будет ждать хороший пинок, так что к концу дня вы доберетесь до дома с болью в спине. Поэтому при осмотре данной машины обратите внимание на поведение «автомата». Есть повод сомневаться в плавности переключений — смело торгуйтесь.

    Подвеска хороша. Передняя алюминиевая многорычажка сдерживает этого двухтонного слонопотама на дороге изумительно, но у нее есть одна конструктивная особенность. Когда один элемент выходит из строя, то вскоре он тянет за собой в могилу все соседние элементы подвески. Это то же самое, как если бы на вас чихнули, и вы, отказавшись от аспирина, слегли через недельку в реанимацию. Пренеприятная особенность. Поэтому готовьтесь к тому, что при небольшой поломке, пока доставляется заказанная в магазине деталь, вам придется ходить неделю пешком, держась за спину, проклиная подвеску и причитая, что вас избила коробка передач.

    P90106954

    Считаем расходы

    Рынок переполнен подобного рода автомобилями по нескольким причинам. Во-первых, не бывает «прошлого поколения» «семерки». После выхода нового остальные сразу же оказываются старыми, отсюда и потери в цене. Когда автомобиль обесценивается в два раза или больше, на него кладут глаз те, кто не мог позволить себе такую машину «с нуля». Потом они выезжают до предела весь ресурс, до крупного обслуживания, после чего стараются от авто избавиться.

    Словом, вместо новой иномарки B-класса вы, конечно, можете купить 15-летнюю «старушку», но стоит ли? Замена 10 л масла в коробке обходится в 8000 руб. Подвеска требует замены расходников, таких как сайлент-блоки задних рычагов (два по 1500 руб.), втулки передних стабилизаторов (два по 600 руб.), наконечники стабилизаторов (два по 800 руб.) каждые два года даже при аккуратной езде. И речь идет об аналогах фирменных запчастей!

    P90106990

    Добавьте сюда передние (2600 руб.) и задние (1500 руб.) колодки, которым приходится нелегко при массе машины в две тонны, рулевую трапецию (7000 руб.) — еще одно слабое место, а также стоимость работ (примерно треть от каждой суммы). Да что там подвеска, даже иридиевые свечи, которых здесь двенадцать, стоят по 600 рублей за штуку, и не забывайте, что это BMW. А значит, тут не получится ключом «на 10» и молотком сделать капитальный ремонт мотора, как на «Жигулях». Большинство работ придется делать на СТО.

    Читать еще:  Замена вентилятора печки ваз 2110

    Словом, содержание «семерки» BMW сопоставимо с содержанием КАМАЗа. Вот только КАМАЗ зарабатывает вам деньги, а BMW их лишь тратит.

    Ищем альтернативу

    Вы все еще не передумали? Тогда единственным разумным решением на этом фоне кажется покупка «семерки» в следующем кузове E65. Помните, это тот неоднозначный, к которому приложил руку Крис Бэнгл? Машина с ним выглядит современнее, довольно брутальна, сзади стоят пневмоэлементы, и это самая продаваемая 7-я серия BMW за все время ее существования. Вы можете выбрать мотор 4.4, который хоть и прожорлив, как сумоист, но все-таки не разорит вас за две поездки по городу, как V12 на Е38. Потратив на покупку 7-й серии в кузове Е65 те же полмиллиона, вы не будете утруждать себя нажатием кнопок, ибо здесь есть джойстик iDrive, настраивающий все системы машины. А у соседки соль будет заканчиваться куда регулярнее.

    BMW-750i-2005-1920×1200-011

    Вообще говоря, чего на самом деле хочет человек, покупая такое авто? Управляемости? Может быть, комфорта? Вряд ли. Ведь тогда он предпочел бы более доступную 5-ю серию (например, Е39). В том числе и с точки зрения владения. Тогда, быть может, эргономики? Тоже маловероятно. В этом случае почему бы не выбрать Ford Focus или любую другую машину гольф-класса, не уступающую по этому критерию?

    Дело все же в несбывшейся мечте, у которой, как известно, нет срока давности. Вот только если она сформировалась фильмами по мотивам лихих 90-х, то у меня для вас шокирующие новости. Сегодня крутые парни передвигаются, в основном, на больших внедорожниках.

    Так что осталась одна причина покупки, и она, судя по всему, самая достоверная. Причина — в девушке. Той самой, внимание которой вы пытаетесь привлечь, признайтесь. Но разве обязательно покупать «семерку» BMW, спортивный костюм и золотую цепь? Дешевле и разумнее будет потратиться на букет цветов и ужин в ресторане, чтобы добиться ее расположения, ведь так?

    Если же вы попросту ценитель немецкого вечного, то рекомендаций для вас несколько. Во-первых, не торопитесь с выбором. Это та самая покупка, которую нельзя делать сердцем, не подключая разума. Будьте осмотрительны, наберитесь терпения и ждите «свой» экземпляр. Дождавшись, не спешите гнать машину на сервисную диагностику, хотя это и обязательная процедура, способная сэкономить вам много нервов и денег в будущем. Прежде пообщайтесь с владельцем, поймите, кто перед вами и мог ли этот человек содержать в достойном состоянии такой автомобиль. Любящий свою машину владелец почти всегда с удовольствием расскажет о проблемах, которые его постигали, и решениях, которые пришлось принимать, чтобы устранить неполадки.

    Бойтесь автомобилей, чьи колеса обуты летом в зимнюю резину, а также тех, кто купил «немца», а потом три года ездил и лишь масло менял. На деле это означает, что все детали, исчерпавшие ресурс, придется менять вам. А также избегайте людей, по непон

    «Вторичка». BMW 7-series Е38: кто может себе его позволить?

    11 октября 2014 в 16:42
    Денис Алдохин, AUTO.TUT.BY

    Существует мнение, что BMW Е38 – это не автомобиль, а образ жизни. Правда, с момента выпуска последнего экземпляра прошло уже 13 лет, и такой образ жизни становится очень затратным. Но от того не менее притягательным [^] .

    70-series – это комфорт и управляемость, возведенные в квадрат. Что говорить, если даже подголовник настраивается сервоприводом! BMW Е38 подкупает удобными креслами, чутким рулем и идеальной эргономикой. Развернутая к водителю панель приборов оснащена множеством клавиш, но инженерам удалось расположить их настолько практично, что управлять всей электроникой не составляет труда.

    Выглядит автомобиль очень агрессивно из-за заниженного переда и линий кузова, дополняют эффект слегка «нахмуренные» передние фары — как и положено настоящему BMW. Агрессии добавляют и мощные многолитровые двигатели. Правда, скорость в салоне совсем не ощущается из-за идеальной шумоизоляции. Поэтому определить, что едешь «немного» быстрее, чем предписывают правила, можно только по стрелке спидометра.

    Самым надежным из всех двигателей считается 4,4-литровый V8, ставившийся на Е38.

    Впрочем, оценят машину и пассажиры: пространства для ног много, а в удлиненной версии — даже неприлично много. Вещам тоже вольготно – места в багажнике хоть отбавляй, целых 500 л. Благодаря заниженному краю багажника удобно загружать багаж. А все манипуляции при погрузке упрощает функция дожима крышки багажного отделения.

    Андрей Кашкин, мастер-приемщик СТО 24 PDS Автосервис ООО «ПроДизельСервис»:

    – Под капотом установлен мотор M62TU, мощный, надежный и приемистый. До 300 тыс. км при своевременном обслуживании с ним никаких проблем не будет. А дальше, скорее всего, придется менять цепь. Процедура дорогостоящая , ведь придется менять не одну цепь, а три, а также успокоитель и натяжитель цепи, направляющую планку. Сумма, в которую обойдется такой ремонт, превысит $1000.

    Еще одна проблема, которая беспокоит всех владельцев BMW 38, – это VANOS, система, регулирующая параметры вращения распределительного вала. Всего на распредвал устанавливается два блока VANOS, которые начинают «умирать» уже после 50-100 тыс. км и полностью выходят из строя на 150 тыс. км.

    Замена VANOS – очень дорогостоящая, каждый блок стоит $1000, поэтому большинство владельцев «семерок» предпочитают их не ремонтировать. Впрочем, существует более дешевый вариант решения проблемы: в Америке можно заказать ремкомплект, который стоит всего $70 и существенно продлевает срок службы VANOS.

    Читать еще:  Замена фар на skoda fabia

    В двигатель рекомендуется заливать масло Alpine TS 10W-60, оно оптимально для VANOS, успокоителя цепи и многочисленных «резиночек» в двигателе. Но на зиму лучше лить синтетику Castrol, потому что Alpine TS 10W-60 очень вязкое и будут проблемы с запуском при низких температурах.

    Передняя и задняя подвески полностью независимые — это большой плюс для плавности хода, но делает автомобиль дорогим в обслуживании.

    Спереди ходовая состоит из поперечного рычага, кривого заднего рычага и рулевой трапеции, на которой крепятся рулевая тяга и рулевой наконечник. Рычагов хватает в среднем на 60 тыс. км, меняются они вместе с шаровой опорой (около $100 за неоригинал).

    Передние амортизаторы, если оригинальные или М-тех, выхаживают до 300 тыс. км. Проблем с ними не возникает. Например, в этом автомобиле они не менялись в течение всех пяти лет, что он ездит по Беларуси.

    Сайлентблоки меняются отдельно от рычагов. И если малый сайлентблок ($15) обычно проживает весь срок службы рычага, то большой ($20) держится не более 40 тыс. км.

    Рулевые тяги и наконечники ходят около 70-80 тыс. км, а рулевая трапеция всего 40 тыс. км. Также владельцев Е38 обычно беспокоят разнообразные течи — например, переднего сальника и заднего хвостовика коленвала.

    Может подтекать бачок жидкости гидроусилителя руля. Это происходит из-за забивания встроенного фильтра, который меняется только вместе с бачком. Новый будет стоить порядка $40. В задней подвеске уязвимой деталью считается эластичная муфта кардана, которая со временем рвется. Новая стоит около $70.

    Слабым местом задней подвески можно считать сайлентблоки Н-образного рычага, которые «сдаются» после 50-60 тыс. км, а через 60-90 тыс. км замены требуют верхние рычаги. Со временем начинают скрипеть плавающие сайлентблоки — как правило, после 40-50 тыс. км.

    С автоматической коробкой 5HP24 при аккуратной эксплуатации проблем не возникает. Она необслуживаемая, и масло залито на весь срок эксплуатации автомобиля.

    Впрочем, некоторые специалисты все же рекомендуют менять его каждые 100-200 тыс. км. Делать это надо в два этапа. Сначала меняется фильтр и сливается порядка 8 литров масла, еще 4 остается в гидротрансформаторе. После того как автомобиль проедет 2-3 тыс. км, процедура повторяется, только так можно полностью сменить масло.

    Если говорить об электронике, то она довольно надежная и особых сюрпризов не преподносит. Разве что может выйти из строя блок ABS ($100) и радиатор печки. Замена его будет стоить $100 за запчасть и столько же за замену: чтобы добраться до радиатора печки, нужно разобрать торпедо.

    Еще одна беда BMW – битые пиксели приборных панелей. Ремонт малоэффективен, поможет только приобретение новой детали. Можно купить старую на «разборке», но в нее будет «зашит» VIN другой машины.

    Кузов хорошо защищен от коррозии, и если машина не бита, то особых проблем не предвидится. Слабые места, за которыми нужно следить, – задняя крышка багажника и нижние кромки дверей. Еще со временем может прохудиться топливный бак. Его лучше искать на разборке, где за деталь попросят около $300. Новый будет стоить в разы дороже.

    Быстро мутнеют от царапин расположенные почти вертикально поликарбонатные «стекла» фар BMW, благо меняются они отдельно и легко полируются.

    В среднем содержание такого автомобиля обходится в $1,5-2 тыс. в год — если не было серьезных поломок.

    Мнения

    Сергей, 40 лет, Минск

    BMW 7 (Е38) 4.4 AT 1998 г.в.

    – Всех водителей можно условно разделить на тех, кто ездил на BMW, и тех, у кого никогда не было такой машины. Последние очень любят рассказывать, какой это дорогой в обслуживании и ломающийся автомобиль. Сразу огорчу: Е38 — очень надежный автомобиль, а запчасти стоят столько же, сколько к современным иномаркам. А вот столько комфорта и эмоций, сколько дает Е38, не предоставляет ни одна современная модель за те же деньги.

    Перед тем как купить «семерку» с бензиновым мотором, долго искал дизельную с трехлитровым силовым агрегатом. В ходе поисков выяснилось, что Е38 в хорошем состоянии в Беларуси нет, а на трехлитровых дизелях люди ездят и не продают, пока те не «сложатся». Езжу на машине три года, за это время, кроме расходников, поменял радиатор печки, блок ABS, причем по совету тестя купил китайский, а компьютер его не «увидел», пришлось заказывать другой.

    Во время поездки на Карпаты неудачно заправился, на местном бензине автомобиль еле дополз до СТО. Там вскрыли – насос был красный, промыл бак, форсунки и автомобиль ожил.

    Игорь, 38 лет, Брест

    BMW 750li 1999 г.в.

    Что я могу сказать о своей бывшей? Только хорошее: динамика — ураган, по трассе едешь 200 км/ч и не чувствуешь, в салоне кожи и дерева больше, чем пластика. Автомобиль очень комфортный, в дальних поездках за рулем не устаешь. BMW 750li Е38 очень надежна, если вовремя все менять и не экономить на запчастях.

    Продать автомобиль пришлось по двум причинам: накладно платить штрафы за превышение, да и прав лишиться не хочется. Еще постоянно воруют зеркала, выдирают их с «мясом», поэтому ломают механический привод. Да и молдингов с колпаками несколько раз недосчитывался.

    Источники:

    http://www.bmwclub.by/forum/topic/94981-e38-pomeniat-malenkii-tv-na-bolshoi-chto-nado/
    http://www.zr.ru/content/articles/790269-semerka-po-karmanu-novyj-byudzhetnyj-sedan-protiv-bmw-7-j-serii-v-kuzove-e38/
    http://auto.tut.by/news/exclusive/419188.html

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector