12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла в гуре на мерседес 190

MB 190E масло в ГУР

#1 ОФФЛАЙН shell

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 396
    • Город: Курск
    • Автомобиль:
      ISTANA

    Подскажите, какое масло можно лить в ГУР, какие допуски? Говорят, туда можно лить любой дексторн.

    MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
    WDB2010241F123866

    #2 ОФФЛАЙН W126

  • Пользователи
  • Cообщений: 2 075
    • Город: ЮВАО

    Говорили уже не один раз! заливай то,что уже залито.
    Если красное,то ATF, если желтое, то жидкость для ГУР.
    Допускается и то и то, но по моему мнению мешать не следует.

    #3

    • Гости

    мешать точно не следует — говорили то что лить надо толко оригинальное но я так недумаю

    уменя вот такои вопрос — масло в гуре страшно мутное — нелза ли все слить — ато так почитям менять дорогое удоволствие

    #4 ОФФЛАЙН PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 355
    • Город: М.О. Домодедово
    • Автомобиль:
      L200 T81

    Слить можно, для этого используется резиновая груша (спринцовка) , до капли конечно не сольешь, но все-же. Если жидкость мутная то менять надо, сразу поменяй фильтр.

    #5 ОФФЛАЙН shell

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 396
    • Город: Курск
    • Автомобиль:
      ISTANA

    Говорили уже не один раз! заливай то,что уже залито.
    Если красное,то ATF, если желтое, то жидкость для ГУР.
    Допускается и то и то, но по моему мнению мешать не следует.

    В том то и дело, что оно такое мутное, что цвета не определить

    MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
    WDB2010241F123866

    #6 ОФФЛАЙН shell

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 396
    • Город: Курск
    • Автомобиль:
      ISTANA

    Слить можно, для этого используется резиновая груша (спринцовка) , до капли конечно не сольешь, но все-же. Если жидкость мутная то менять надо, сразу поменяй фильтр.

    в факе советуют всё отсосать, потом доливать чуть чуть, покрутить руль на рабочем двигателе, опять отсосать и так до тех пор, пока оно не станет прозрачным.

    MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
    WDB2010241F123866

    #7 ОФФЛАЙН PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 355
    • Город: М.О. Домодедово
    • Автомобиль:
      L200 T81

    В том то и дело, что оно такое мутное, что цвета не определить

    Так не бывает, возьми белую бумагу и опусти в ГУР, цвет жидкости будет виден. А если мутная лучше поменять, цена вопроса несоизмерима со стоимостью ГУРа даже б/у

    Замена сальника насоса ГУР Mercedes 190E

    Если просачивается масло — то это указывает на то, что пора сменять сальник насоса ГУР. Уже увидите маленькие следы подтеков на насосе. В представленном отчете с фотографиями в подробностях описан процесс самостоятельной смены сальника насоса гидроусилителя руля на авто Мерседес 190 Е в кузове В201.

    Нужно заметить, что процесс смены легкий, но потрудится придется. Вам понадобится:

    1. Лучше гараж;
    2. Огромный Шприц;
    3. Пинцетик;
    4. Новенький сальник;
    5. Простой комплект инструментов.
    Читать еще:  Замена цилиндров и планки ваз 2108

    Так выглядит насос гидроусилителя руля.

    Так выглядит он с другой стороны.

    Чтобы легко добраться, снимаем защиту из пластика слева.

    Так выглядит защита из пластика слева, которую сняли.

    Сперва перед разборкой насоса ГУР ослабим ремень.

    Поэтому нужно ослабить гаечку натяжителя.

    Часть шкива внутри. Видим, она очень грязная от масла.

    Снимите шкив. Сразу увидите место, где замаслено. После снятия шкива отпускаем крепления насоса к движку. У него три точечки крепления к движку. Первая — длиненнький болтик с противоположного бока, где гаечка.

    Второе место — длинненький болтик с обратного бока, где гаечка.

    Третья точечка — коротенький болтик. Вы столкнетесь с проблемами, когда станете откручивать, так как не просто залезть.

    Это неподдающийся болтик.

    После вливаем масло из бачка насоса и отсоединяем его от механизма гуидроусилителя руля (две трубы). Отвинтить гаечку из пластика с крышечки бачка насоса и снять крышечку.

    Масленое вещество через год работы.

    После откачивания масла, снимаем фильтр. Для этого открутить гаечку со штока и снять втулку из пластика и внизу нее пружинку, удерживающую фильтр в положении внизу.

    Этот предмет не терять.

    Пинцетом достать фильтр.

    Это фильтрующий элемент.

    Что осталось от масла.

    Сложить все детали в коробку.

    Откачать оставшееся масло.

    После отсоединяем шланги от насоса с помощью ключа на семнадцать и девятнадцать. Знайте, в трубах будет еще масло.

    До конца раскрутить два длинненьких болта.

    Разобранный насос гидроусилителя руля.

    Отметка на насосе.

    Так выглядит насос, когда его помыли.

    Открутить четыре болтика.

    После, как болтики раскручены, не разъединять части — не очень хороший результат будет. Положить насос на диск, крепящий маховик, и осторожно поднять другую половинку с баком к верху, при этом держать маховик (он будет на столике). Так выглядит половина насоса, которую сняли.

    Так ближе. Видите, не хватает прокладочки — она на другой части. Не терять.

    Вторая половина, которая с левой стороны, она на столике.

    После аккуратно придержать и опустить часть, которая стоит на диске, крепящем маховик, на столик. Здесь видно направление стрелки — запомнить.

    Она сделана из частей. Аккуратно снять половину, находящуюся на направляющих.

    Если снимать крышечку, увидите сам насос для масла.

    На валу расположен диск наточенными пазами, где платины из металла совершают ход под воздействием силы центра при вращательных движениях. Демонтировать осторожно, не нужно заменять их местами и доставать. Нам это не понадобится. Видите, у диска есть кольцо стопора. С помощью отвертки расширить и поднять это колечко.

    Пинцетом поднять крыльчатку насоса для освобождения хода по шлицам вала, но не до конца доставать, дабы не потерять лопасти.

    Читать еще:  Крета хендай отзывы владельцев 2017

    Из картонки сделать это.

    Аккуратно придержать механизм за нужный край, перевернуть и положить на столик. Будет хорошо, если вы воспользуетесь гофрой по моему примеру. В нее вы можете слегка вдавить направляющие, и они удержат колесо.

    Держим корпус и одновременно вытащить вал.

    Так выглядит внешне установленный сальник.

    Осторожно извлечь сальник.

    После все собирается в обратной последовательности.

    Какое масло заливать в ГУР: таблица подбора по марке автомобиля

    Классификация гидравлических жидкостей ГУР

    Жидкости, используемые в гидроусилителе можно разделить по нескольким критериям:

    Цветовая классификация


    Руководствоваться только цветовой градацией при выборе масла неправильно, хотя такая практика широко распространена среди автовладельцев. Также часто указывается какого цвета жидкости можно смешивать, а какие не стоит.

    Смешение противопоказано жидкостям по составу а не по цвету, и поскольку сейчас в любом цвете может быть представлена как минералка так и синтетика, следует относиться к этой информации очень осторожно.

    Красное трансмиссионное масло ATF, как правило синтетическое, эталонной считается марка Dexron от General Motors, но есть продукты других производителей, такие как Revenol, Motul, Shell, Zic и т.д.

    Желтое, производимое концерном Daimler и по его лицензии масло, используется в гидроусилителях Mercedes-Benz. Бывает синтетическим и минеральным.

    Зеленое масло. В большинстве своем многофункциональные и универсальные жидкости, по составу могут быть как синтетическими так и минеральными. Используются в гидроусилителях, подвеске и других системах, предусматривающих работу на жидкостях. Смешивать с другими цветами нельзя, за исключением случаев, когда производителем заявлена полная совместимость, например Comma PSF MVCHF совместима с некоторыми видами Dexron.

    Состав жидкости

    По составу жидкости ГУР можно разделить на минеральные, полусинтетические и синтетические. Химический состав определяет базовый набор функций масла:

    • Вязкостные характеристики;
    • Смазывающие свойства;
    • Защита деталей от коррозии;
    • Препятствие пенообразованию;
    • Температурные и гидравлические свойства.

    Синтетику и минералку нельзя смешивать между собой, поскольку виды присадок в них имеют кардинальные отличия.

    Синтетика

    Это высокотехнологичные жидкости, при производстве которых используются самые современные разработки и присадки. Нефтяные фракции для синтетики проходят очистку гидрокрекингом. Полиэфиры, многоатомные спирты и наборы присадок наделяют их выдающимися характеристиками: широкий диапазон рабочих температур, устойчивая масляная пленка, долгий срок службы.

    Главная причина, по которой нельзя заливать гидравлическую жидкость на синтетической основе в ГУР, предназначенный для минеральных – ее агрессивное влияние на резиновые изделия, коих в гидроусилителе много. Там, где применяется синтетика, резина имеет совершенно иной состав и сделана на силиконовой основе.

    Полусинтетика

    Смесь синтетических и минеральных масел, благодаря чему последние получают значительные улучшения характеристик: снижение пенообразования, текучесть, теплоотвод.

    К полусинтетическим относятся такие известные жидкости как: Zic ATF Dex 3, Comma PSF MVCHF, Motul Dexron III и другие.

    Минералка

    Масла на минеральной основе содержат в себе нефтяные фракции (85-98%), остальная часть приходится на присадки, улучшающие рабочие характеристики гидравлической жидкости.

    Читать еще:  Audi a4 цены на ремонт

    Используются в гидроусилителях, содержащий уплотнители и детали на основе обычной резины, поскольку минеральная составляющая нейтральна, и не вредна для резиновых изделий, в отличие от синтетики.

    Минеральные жидкости для ГУР самые недорогие, но и срок службы у них небольшой. Хорошей минералкой считается Mobil ATF 320 Premium, масла Dexron до маркировки IID включительно также были минеральными.

    Различные виды масел

    Dexron – отдельный класс ATF жидкостей от General Motors, выпускаются с 1968 года. Дексрон является торговой маркой, производится как самой GM, так и другими фирмами по лицензии.

    ATF (Automatic Transmission Fluid) – масла для автоматических трансмиссий, часто используются японскими автопроизводителями и в ГУР.

    PSF (Power Steering Fluid) – дословно переводится как жидкость гидроусилителя руля.

    » alt=»»>
    Multi HF – специальные, универсальные жидкости для ГУР, имеющие допуски от большинства автомобильных производителей. Например, жидкость СHF, производимая немецкой фирмой Pentosin (пентосин), получила допуски от BMW, Ford, Chrysler, GM, Porsche, Saab и Volvo, Dodge, Chrysler.

    Можно ли смешивать масла

    Смешение допустимо, но необходимо руководствоваться рекомендациями производителя. Чаще всего на упаковке указывается, с какими марками и классами масел можно смешивать ту или иную жидкость для ГУР.

    Не смешивайте синтетику и минералку, а также различные цвета, если на это нет прямого указания. Если деваться некуда, и приходится лить то что есть под рукой, при первой же возможности замените эту смесь на рекомендуемую.

    Можно ли заливать в ГУР моторное масло

    Моторное – однозначно нет, трансмиссионное – с оговорками. Далее подробно разберем почему.

    Чтобы понять, можно ли лить в ГУР другие масла, например моторное или трансмиссионное, нужно знать, какие функции оно выполняет.

    Жидкость в ГУР должна справляться со следующими задачами:

    • Смазка всех узлов гидроусилителя;
    • Защита от коррозии и износа деталей;
    • Передача давлений;
    • Препятствие пенообразованию;
    • Охлаждение системы.

    Вышеперечисленные характеристики достигаются путем добавления различных присадок, наличие и сочетание которых и наделяет масло для ГУР необходимыми качествами.

    Как вы понимаете, задачи у моторного масла несколько иные, поэтому крайне не рекомендуется заливать его в ГУР.

    Относительно трансмиссионного масла все не так однозначно, японцы зачастую используют одну и ту же жидкость ATF для автоматической трансмиссии и гидроусилителя. Европейцы настаивают на использовании специальных PSF (Power Steering Fluid) масел.

    Какую жидкость лить в ГУР


    Исходя из этого, ответ на вопрос «какое масло лить в ГУР» очевиден – рекомендованное производителем вашего автомобиля. Часто информация указывается на расширительном бачке или крышке. Если технической документации нет, позвоните в авторизованный центр и уточните.

    В любом случае, эксперименты с рулевым управлением недопустимы. От исправности гидроусилителя руля зависит не только ваша безопасность, но и окружающих.

    Источники:

    http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=815
    http://car.ru/remont-auto-svoimi-rukami/hodovaya-chast/25297-zamena-salnika-nasosa-gur-mercedes-190e/
    http://znanieavto.ru/rulim/maslo-v-gur.html

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector