1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена насоса гур ситроен ксара

Клуб Любителей Ситроен: Ремонт ГУР — Клуб Любителей Ситроен

  • Клуб Любителей Ситроен
  • >Технический раздел по моделям Ситроен
  • >Citroen Xsara Picasso
  • Правила Нашего Форума
  • Просмотр новых публикаций

Ремонт ГУР Оценка:

#1 al_koz2001

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 01 April 12
  • Город: Курган
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Citroen Xsara Picasso 2004 г.в.

#2 grek

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 30 July 11
  • Город: Псков
  • Пол: Мужчина
  • Авто: citroen xsara picasso 1.6 2003 г.

#3 al_koz2001

    Автор темы

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 01 April 12
  • Город: Курган
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Citroen Xsara Picasso 2004 г.в.

#4 al_koz2001

    Автор темы

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 01 April 12
  • Город: Курган
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Citroen Xsara Picasso 2004 г.в.

#5 al_koz2001

    Автор темы

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 01 April 12
  • Город: Курган
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Citroen Xsara Picasso 2004 г.в.

#6 enot1

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 16 April 12
  • Город: Йошкар-Ола
  • Пол: Мужчина
  • Авто: ксара пикассо

#7 al_koz2001

    Автор темы

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 01 April 12
  • Город: Курган
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Citroen Xsara Picasso 2004 г.в.

Сообщение отредактировал al_koz2001: 24 July 2013 — 12:42

#8 al_koz2001

    Автор темы

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 01 April 12
  • Город: Курган
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Citroen Xsara Picasso 2004 г.в.

#9 citro-n

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 03 February 11
  • Авто: citroen xsara picasso 2.0HDI

#10 al_koz2001

    Автор темы

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 01 April 12
  • Город: Курган
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Citroen Xsara Picasso 2004 г.в.

#11 al_koz2001

    Автор темы

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 01 April 12
  • Город: Курган
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Citroen Xsara Picasso 2004 г.в.

Заменил шатунные вкладыши (поставил стандартные), думал ранее что, провернуло вкладыш какой нибудь, видимо все таки подклинил насос ГУР, а ремень ГРМ подрастянулся за почти 9 месяцев эксплуатации и вот это и превело к смещению на 1 зуб распредвала.
Для смены вкладышей пришлось снимать трубу в которой катализатор, снять поддон картера двигателя, снять маслянный насос.
Менял парами вместе вкладыши шатунов 1 и 4, после чего проворот коленвала по часовой стрелке, до крайнего нижнего положения шатунов 2 и 3.
На всех старых вкладышах были 3 риски по кругу если смотреть по ширине вкладыша в начале, посередине и в конце, ну и соответственно нормальный износ (чуть больше на верхних)верха и низа. Это все досталось вкладышам, после того как 10000 км назад загнуло клапана.
Провел этот ремонт преведущий хозяин (Этот «Наездник». оставил о себе не лучшее впечатление, не сказал, что аккумулятору конец, видимо ездил на другом, утоил про нерабочий стеклоподъемник и т.д.) Вот теперь и даем вторую жизнь «французкой красотке» по имени КСАРА).
Осевое смещение коленвала при таком пробеге в 155000 км, у меня конечно уже больше положенного, ну посмотрим, если что коробку уже сам снимал, сниму еще раз, достану коленвал, шлифанем.

Вывод: при таком ремонте обязательно менять вкладыши и лучше все сразу!

Читать еще:  Как заменить масло коробке на киа спортейдж 1995 р

Citroen Xsara Picasso 2.0 HDI 5дв. минивэн, 90 л.с, 5МКПП, 2004 – 2011 г.в. — неисправности рулевого управления

Основные неисправности рулевого управления

Признак

Вероятная причина

Метод устранения

Увеличенный свободный ход рулевого колеса

Ослаблено соединение в универсальном шарнире

Ненадежно затянуты болты рулевой передачи

Большой люфт или износ наконечника рулевой тяги

Замените наконечник рулевой тяги

Рулевое колесо поворачивается с трудом

Недостаточное натяжение ремня

Отрегулируйте натяжение ремня

Низкий уровень жидкости

Воздух в жидкости

Удалите воздух из жидкости

Пережаты или повреждены шланги

Расположите правильно или замените

Недостаточное давление, создаваемое насосом

Отремонтируйте или замените насос

Залипание клапана регулировки давления

Признак

Вероятная причина

Метод устранения

Рулевое колесо поворачивается с трудом

Залипание клапана регулировки давления

Внутренние утечки в насосе усилителя рулевого управления

Замените поврежденные детали

Чрезмерное просачивание жидкости от зубчатой рейки и шестерни в картер рулевой передачи

Замените поврежденные детали

Повреждение картера рулевой передачи или клапана регулировки давления

Замените поврежденные детали

Рулевое колесо не возвращается в исходное положение должным образом

Слишком большой момент проворачивания шарового шарнира наконечника рулевой тяги

Замените наконечник рулевой тяги

Слишком тугой универсальный шарнир

Внутреннее соединение рулевой тяги или шаровой шарнир проворачиваются с трудом

Смажьте или замените шаровой шарнир

Ослаблено крепления рулевой передачи в кронштейне

Изношены шарниры рулевого вала или уплотнитель-ное кольцо кузова

Повреждена рулевая передача

Замените рулевую передачу

Поврежден подшипник шестерни рулевой передачи

Перекручены или повреждены шланги

Поврежден клапан регулировки давления

Поврежден подшипник вала насоса усилителя рулевого управления

Посторонний шум при работе рулевого управления

Шипящий звук в рулевой передаче

Все усилители рулевого управления издают дополнительный шум. Один из наиболее распространенных — это шипящий звук, когда рулевое колесо повернуто на неподвижном автомобиле. Этот звук будет наиболее очевиден при повороте рулевого колеса при нажатой педали тормоза.

Нет никаких отношений между этим шумом и работой рулевого управления. Не заменяйте клапан, если «шипящий» шум не становится чрезвычайным. Новый клапан будет также издавать небольшой шум.

Грохочущий звук в рулевой передаче

Люфт между шлангами и кузовом автомобиля

Проложите должным образом и закрепите шланги

Не закреплена рулевая передача

Закрепите рулевую передачу

Не закреплен наконечник рулевой тяги и/ или шаровой шарнир

Изношен наконечник рулевой тяги и/ или шаровой шарнир

Шум в насосе усилителя рулевого управления

Низкий уровень жидкости

Воздух в жидкости

Не затянуты болты крепления насоса

Неисправности рулевого управления с гидроусилителем

Возможные причины неисправности

Увеличенный свободный ход рулевого колеса

Ослабление затяжки регулировочного винта упора рейки

Ослабление затяжки болтов крепления рулевого механизма

Ослабление крепления или износ шаровых шарниров рулевых тяг

Затянуть крепление или заменить шарниры

Тугое вращения рулевого колеса (недостаточное усиление)

Проскальзывание ремня привода насоса гидроусилителя

Отрегулировать натяжение ремня

Повреждения ремня привода насоса

Недостаточный уровень рабочей жидкости

Восстановить уровень жидкости до нормы

Попадание воздуха в гидросистему —

Перекручивание или повреждение шлангов

Устранить перекручивание или заменить шланги

Недостаточное давление насоса гидроусилителя

Устранить неисправность или заменить насос

Повышенные внутренние утечки в насосе

Заменить дефектные детали насоса

Читать еще:  Кто каким бензином заправляет рено каптур

Повышенные утечки жидкости из рулевого механизма

Заменить дефектные детали

Перекос или повреждение уплотнений рулевого механизма или распределителя

Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение

Повышенный момент проворачивания шаровых шарниров наконечников рулевых тяг

Чрезмерная затяжка регулировочного винта упора рейки

Правильно затянуть винт

Затрудненное проворачивание внутренних шарниров и/или шарниров наконечников рулевых тяг

Ослабление затяжки болтов крепления рулевого механизма к подрамнику

Износ карданного шарнира рулевого вала и/или уплотнителя

Устранить неисправность или заменить

Деформация рейки рулевого механизма

Повреждение подшипника приводной шестерни

Перекручивание или повреждение шлангов

Устранить перекручивание или заменить шланги

Повреждение клапана регулирования давления

Повреждение подшипника валика ротора насоса

Шум (стук) в рулевом управлении

Касание шлангов о кузов

Правильно проложить шланги

Ослабление крепления кронштейна рулевого механизма

Ослабления крепления рулевых тяг и/или шаровых шарниров наконечников тяг

Износ рулевых тяг и/или шаровых шарниров

Повышенная шумность насоса гидроусилителя

Недостаточный уровень рабочей жидкости

Восстановить уровень жидкости до нормы

Попадание воздуха в гидросистему

Ослабление затяжки болтов крепления насоса

Устранение неисправностей рулевого управления без ГУР

Увеличенный свободный ход рулевого колеса возможен по следующим причинам: наличие зазоров в шарнирах рулевых тяг передних колес, нарушение регулировки зацепления червяка и ролика или повышенный их износ, износ втулок или оси маятникового рычага, ослабление крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. Для определения зазоров в шарнирах рулевых тяг рекомендуется одному человеку резкими движениями поворачивать рулевое колесо вправо-влево, а второму на ощупь или визуально выявлять зазоры, прижав пальцы к двум деталям, соединяемым шарнирами.

Если одна деталь соединения перемещается, а другая неподвижна, то имеется люфт; если же перемещаются обе детали одновременно, то люфта нет . Определить люфт в шарнирных соединениях можно также перемещением тяги руками в продольном направлении. Если, например, продольная тяга перемещается вместе с сошкой, то люфт в шарнирном соединении отсутствует. Обнаруженный даже малый зазор в шарнире необходимо устранить (заменить шарнир).

Нарушение регулировки зацепления червяка и ролика или повышенный их износ также определяются при резком покачивании рулевого колеса (вправо-влево от среднего положения) по возникновению при этом стуков в рулевом механизме. Можно это сделать и непосредственно, покачивая рукой сошку рулевого привода. Устраняется неисправность регулировкой зацепления червяка и ролика, а в случае их большого износа — заменой деталей.

Износ втулок или оси маятникового рычага определяется по скрипу и стукам при повороте колес вправо и влево, а также при непосредственном покачивании маятникового рычага вверх и вниз. Устраняется неисправность подтяжкой гайки оси маятникового рычага или заменой изношенных деталей. Ослабление крепления картера рулевого механизма и кронштейна маятникового рычага устраняется подтяжкой соответствующих болтов и гаек.

Тугое вращение рулевого колеса или заедание в рулевом механизме может быть из-за неправильной регулировки бокового зазора в зацеплении червяка, чрезмерной затяжки подшипников червяка, увеличенного износа ролика или червяка, погнутости рулевых тяг, недостаточного количества масла в картере рулевого механизма, загустевания смазки при низкой температуре воздуха, пониженного давления в шинах передних колес.

Если при движении автомобиля ощущается тугое вращение рулевого колеса или заедание в рулевом механизме, то, прежде всего, необходимо проверить давление воздуха в шинах и смазку в картере рулевого механизма. Затем проверить состояние рулевых тяг. Если тяги погнуты — их надо выправить или заменить, а затем обязательно отрегулировать схождение колес. Если заедание не исчезло — нужно разобрать рулевой механизм и заменить изношенные и поврежденные детали. Стуки в рулевом управлении имеют те же причины, что и увеличенный свободный ход рулевого колеса. Их определение и способы устранения были рассмотрены выше.

Читать еще:  Сколько стоит замена порогов

Течь смазки из картера рулевого механизма может происходить вследствие износа сальника вала сошки или червяка, ослабления крепления крышки картера или повреждения прокладок. Дефект устраняется заменой изношенных сальников или поврежденных прокладок, протяжкой болтов крепления крышки.

Технические параметры Citroen Xsara Picasso 2.0 HDI / Ситроен Ксара Пикассо в кузове 5 дв. минивэн с двигателем 90 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2004 г. по 2011 г.

Ремонт насоса ГУР Citroen Xsara в Шатуре

Цены на другие услуги по ремонту гур

Где сделать ремонт насоса ГУР в Шатуре

Ремонт насоса ГУР Citroen Xsara — одно из возможных решений при ремонте ГУР. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Шатуре. Ремонт насоса ГУР Citroen Xsara в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему — мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В любом филиале в Шатуре работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Citroen Xsara.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на ремонт насоса ГУР будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги — на все используемые материалы и запчасти для Citroen Xsara распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Citroen Xsara

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Шатуре прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка — менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Citroen Xsara позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат — ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Источники:

http://citroens-club.com/forum/index.php?showtopic=39274
http://zinref.ru/000_uchebniki/05300_transport_3/060_neispr_rulev_upravl_Citroen/012.htm
http://shatura.wilgood.ru/remont/gur/remont-nasosa-gur/citroen/xsara/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector