1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена патрубков на турбину ниссан патфандер 3

Первые вложения в ремонт

Nissan Pathfinder 2012

  • Доброго дня, уважаемые форумчане!

    Появился очередной повод добавить информации по существу. А именно, примерно неделю назад при левых поворотах появился посторонний гул впереди справа. Сразу понял, что скорее всего «запел» подшипник. Через пару дней нашел время заехал на СТО. Мои предположения подтвердились. Правый передний подшипник правой ступицы был приговорен к замене. Логично, проверили сразу и левую сторону. Там ситуация была не намного лучше. В итоге принял решение, менять сразу оба, не дожидаясь, пока с левой стороны тоже «запоет».

    К сожалению, у «Следопыта» отдельно подшипник не меняется, а идет в сборе со ступицей. После этого встал вопрос, а что брать: оригинал или аналог. Разброс цен впечатлил, от 3,5 тысяч рублей за шт (аналоги) до 30 тысяч рублей за оригинал. Зашел на форум Ниссана. Там оказалось достаточно информации по данной теме. Не буду утомлять Вас подробной аналитикой, скажу лишь, что выбор был сделан в пользу оригинальных запчастей, в связи с тем, что почти все аналоги «ходят» не более 30 000 км. А у некоторых особо экономных владельцах и 10 000 км не пробегали аналоги. Так как я не планирую в ближайшей перспективе менять «Следопыта», то не стал искушать судьбу экономить на оригинальных запчастях.

    В итоге приобрел пару ступиц в сборе по 20 300 рублей за штуку. Оригинальный артикул детали 40202-5Х00А.

    Работы по замене составили 8 500 рублей. Причем в сервисе мастерам пришлось повозиться, чтобы снять прикипевшие ступицы. Работы по их замене заняли почти 4 часа.

    На СТО заодно обнаружилось, что бачок антифриза (нижняя его часть) забрызгана маслом. Оперативная диагностика показала, что треснул патрубок турбины. Проблему можно было локально решить путем его изоляции, но также решил не «кустарничать» и в ближайшем магазине приобрел оригинальный патрубок (остался последний, значит на удачу), который обошелся в 6 600 рублей. Оригинальный артикул детали 144635-Х20С. Заменить патрубок можно было и самому, но так как авто стояло в СТО решил разориться еще на 500 рублей за его замену.

    В остальном по ходовке и по остальным агрегатам нареканий нет. Немного люфтит правая шаровая опора, но пока не критично.

    Диагностика и ремонт турбины Ниссан Патфайндер R51

    Практически все дизельные легковые автомобили оснащаются двигателем с турбиной, что обеспечивает наиболее эффективное сгорание топливной смеси в цилиндрах и способствует повышению мощности, динамике разгона. В действие турбокомпрессор приводится за счет отработанных выхлопных газов и не требует, каких либо дополнительных энергетических затрат. На скоростных новых моделях кампании Nissan, с дизельными двигателями успешно применяется система двухступенчатого турбинного наддува, состоящая из двух механизмов различной мощности, что значительно увеличивает динамику изменения оборотов мотора необходимого для быстрого разгона автомобиля.

    Читать еще:  Гибдд экзаменационные билеты с 1 сентября 2016 г

    Устройство турбины

    Турбокомпрессор состоит из двух корпусов улиток соединенных жестко друг с другом, внутри которых находится вал с двумя крыльчатками.

    Улитка турбонаддува изготовлена из чугуна, а крыльчатка из термостойкого сплава способного выдержать воздействие высоких температур. Улитка компрессора изготовлена из алюминия, не подвержена температурным воздействиям и постоянно охлаждается воздушным потоком, поступающим извне через воздушный фильтр и под давлением поступающий в цилиндры двигателя. Вал турбокомпрессора изготовлен из легированной стали, на котором закреплены крыльчатка турбины и крыльчатка компрессора. Вращение вала обеспечивают подшипники скольжения, смазка которых осуществляется моторным маслом, поступающим по специальным каналам. Обороты турбокомпрессора регулируются перепускным клапаном, при превышении давления воздуха выходящего из компрессора срабатывает пневматический привод и открывает клапан, обеспечивая выход части выхлопных газов, минуя турбину, в выхлопную трубу, что обеспечивает снижение оборотов крыльчатки.

    Диагностика турбины на Ниссан Патфайндер

    Турбокомпрессор, как и любой механизм, имеет определенный ресурс и не выходит из строя внезапно, всегда появляются косвенные признаки, по которым можно определить неисправности агрегата.

    Такими признаками являются в первую очередь:

    • потеря мощности двигателя;
    • уменьшение динамики разгона автомобиля;
    • течь масла уплотнителей;
    • появление посторонних звуков в районе турбины;
    • белый дым из трубы глушителя.

    При первых появившихся симптомах, указывающих на неисправность, следует обратиться в автосервис, не доводя до крайности, до полного разрушения механизма. Ремонт будет значительно дешевле, чем покупка нового турбокомпрессора.

    Ремонт турбины Патфайндер: неисправности

    В основном все неисправности происходят в турбине, именно в ее корпусе улитки находятся подшипники и крыльчатка, которые достаточно интенсивно подвергаются воздействию высоких температур.

    Основными причинами, приводящими к неисправности, будут:

    • загрязненное моторное масло двигателя;
    • неисправный или загрязненный масляный фильтр двигателя;
    • загрязнение масляных каналов, в корпусе турбины препятствующее поступления масла к подшипникам скольжения;
    • интенсивная езда на непрогретом двигателе;
    • выключение двигателя сразу после поездки;
    • неисправности перепускного клапана.

    Ремонт турбины Ниссан Патфайндер R51

    Наиболее часто выходят из строя подшипники и крыльчатка. Произвести ремонт можно только в условиях автосервиса при наличии специального оборудования. После замены подшипников, вала или крыльчатки следует обязательно произвести балансировку. Рабочие обороты вала составляют порядка 110-115 тысяч оборотов в минуту и любой, даже незначительный дисбаланс приведет к разрушению турбокомпрессора.

    Читать еще:  Замена ремня грм на ваз 2114 с париоровским движком фото

    Основными механическими повреждениями является износ упорного и скользящего подшипника, вследствие чего появляется повышенный люфт вала. Рабочие зазоры между корпусом и крыльчатками минимальны, из-за появившегося люфта и перекоса вала, лопасти крыльчатки при вращении начинают задевать корпус, что приводит к их поломке и заклиниванию турбокомпрессора.

    По этой причине, при появлении любого постороннего шума исходящего от места расположения турбины следует обратиться к специалистам автосервиса.

    В проведение ремонтных работ входит:

    • снятие и послеремонтное установка агрегата;
    • полная разборка и очистка от загрязнения деталей и масляных каналов;
    • при необходимости замена маслопроводящих шлангов;
    • реставрация или замена вала;
    • замена упорного и подшипников скольжения;
    • замена деформированных крыльчаток;
    • установка новых уплотнительных деталей;
    • ремонт посадочных мест подшипников;
    • балансировка вала с крыльчатками.

    После установки нового или ремонтного турбокомпрессора в обязательном порядке производиться:

    • замена моторного масла;
    • масляного фильтра;
    • воздушного фильтра.

    Особо следует уделить внимание правильной эксплуатации автомобиля касательно остановки двигателя после поездки при отсутствии таймера.

    Замена картриджа турбины Патфайндер

    Рано или поздно турбокомпрессор любого автомобиля выходит из строя, не исключение и кроссовер Nissan Pathfinder. Если вам необходим ремонт или замена картриджа турбины Патфайндер, компания «Centr Turbin» к вашим услугам. Мы специализируемся на ремонте турбокомпрессоров любой сложности. Предоставляем качественные и оригинальные запчасти. Менеджеры в любой момент готовы предоставить профессиональную консультацию и выполнить качественную диагностику. На все работы и детали предоставляется долговременная гарантия. Предлагаем саму низкую стоимость замены картриджа турбины Pathfinder в России.

    Как выполняется замена картриджа?

    Картридж являет собой практически весь турбокомпрессор в сборе без горячей и холодной улитки, а также контрольного клапана. Замена поврежденного агрегата на новый, достаточно непростая операция. В данном случае не требуется регулировка, так как производитель выполняет ее в процессе сборки турбины. Работы по замене выполняются в несколько этапов:

    1. ​Снятие и разборка. Вначале отсоединяются элементы водяного охлаждения, маслоотвод и маслопровод. Помимо этого проверяется состояние прокладки. Если прокладка находится в изношенном состоянии, то ее также нужно снять и заменить.
    2. Подсоединение патрубков и накачка компрессора.
    3. Демонтаж рычага вестгейта.
    4. Снятие корпуса компрессора. Перед этим нужно проверить его ориентацию относительно турбины. Снятие выполняется при помощи пружинных клещей и специального средства для защиты поверхности.
    5. Снятие стопорного кольца. Данная процедура выполняется при помощи пружинных тисков. Если кольцо покрыто ржавчиной, следует использовать специальную жидкость, которая облегчит снятие.
    6. Снятие турбинного корпуса. Осуществляется при помощи прорезиненного молотка или киянки. После снятия осуществляется полный осмотр на предмет повреждений и царапин.
    7. Замена картриджа. На данном этапе выполняется установка нового оригинального агрегата.
    8. Очистка турбины от остатков старого масла и нагара с помощью горячего растворителя.
    9. Сборка агрегата.
    Читать еще:  Замена радиатора приора без кондиционера

    После установки нагнетателя на штатное место нужно запустить мотор на холостом ходу и оставить его работать на несколько минут. Далее проверяется наличие утечек масла. Если их не обнаружено, значит, агрегат полностью готов к использованию. В нашем ассортименте представлен большой выбор картриджей для любой марки автомобиля. Если вы затрудняетесь с выбором, наши специалисты помогут подобрать самый подходящий вариант и выполнят оперативную установку. В комплекте с картриджем идут прокладки, которые лучше сразу же заменять вместе с агрегатом, иначе это всё равно придётся делать потом.

    Почему стоит обращаться к нам?

    Наша компания уже на протяжении многих лет успешно выполняет ремонт турбокомпрессоров, топливных систем, дизельных агрегатов и прочее. Огромный опыт работы и профессионализм сотрудников предоставляют возможность выполнять работы любой сложности быстро и качественно. Выполняем быструю и точную диагностику, устраняем неполадки в самые короткие сроки. Всё это возможно благодаря наличию новейшего профессионального оборудования и инструментов. Сотрудничаем с официальными поставщиками автомобильных запчастей, поэтому вам не придется самостоятельно заниматься подбором нужных деталей. Устанавливаем индивидуальный подход к каждому клиенту. Предлагаем лояльную ценовую политику и гибкую систему скидок. Постоянные клиенты могут рассчитывать на особые условия сотрудничества и цены.

    Мы реализуем широкий выбор турбин и запасных частей, а также гарантируем высокий уровень сервисного обслуживания и технической поддержки клиентов. На сегодняшний день мы имеем отменную репутацию на рынке автомобильных запчастей. Мы располагаем всеми необходимыми ресурсами для того, чтобы обеспечить поставку качественной продукции и гарантийное обслуживание на высоком уровне. Наша команда состоит из настоящих профессионалов, а станции техобслуживания оснащены самым современным оборудованием. Мы стремимся к тому, чтобы быть первым выбором клиентов, когда вопрос касается замены турбины и комплектующих.

    Для начала сотрудничества оставьте заявку на нашем сайте или свяжитесь с нашими менеджерами по телефону. Для записи на предварительную диагностику, также необходимо связаться с менеджерами в телефонном режиме. При возникновении дополнительных вопросов наши специалисты готовы предоставить профессиональную консультацию и ответы на все интересующие вас вопросы.

    Источники:

    http://www.drom.ru/reviews/nissan/pathfinder/65023/142484/
    http://autoturbina.spb.ru/information/stati/diagnostika-i-remont-turbiny-nissan-pathfinder-r51.html
    http://centr-turbin.ru/statja_zamena-kartridzha-turbiny-patfajnder_157

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector