1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена педали газа шкода октавия а5

Как заменить педаль акселератора (газа)?

Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»

Как заменить педаль акселератора (газа)?

Чт, 28 янв 2010, 14:26

Чт, 28 янв 2010, 16:34

Чт, 28 янв 2010, 16:55

Чт, 28 янв 2010, 16:57

Чт, 28 янв 2010, 18:00

– Снять кожух рулевой колонки -стрелки-.
– Отсоединить штекерный соединитель от модуля педали акселератора.
– Извлечь колпачок в верхней части модуля.
– Вывинтить крепежный винт.

– Всунуть приспособление для расфиксирования -T10238- (у автомобилей с правосторонним расположением рулевого управления – приспособление для расфиксирования -T10240-) в соответствующие отверстия до упора.
– Удалить модуль педали акселератора.

Пт, 29 янв 2010, 5:55

Пт, 29 янв 2010, 8:39

Пт, 29 янв 2010, 12:35

Пт, 29 янв 2010, 13:40

Пт, 29 янв 2010, 20:20

Casper08 , вот документ:

Извлечение и установка модуля педали акселератора

Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства:
Приспособление для расфиксирования -T10238- или же -T10240 —

– Снять кожух рулевой колонки -стрелки-.
– Отсоединить штекерный соединитель от модуля педали акселератора.
– Извлечь колпачок в верхней части модуля.
– Вывинтить крепежный винт.

– Всунуть приспособление для расфиксирования -T10238- (у автомобилей с правосторонним расположением рулевого управления – приспособление для расфиксирования -T10240-) в соответствующие отверстия до упора.
– Удалить модуль педали акселератора.

– Всунуть кабелепровод -1- и штекерный соединитель -2- в модуль педали акселератора.
– Запрессовать модуль педали акселератора на пальцы крепления -6-.
– Всунуть центрирующий штифт -7- в отверстие в полу автомобиля.
– Привинтив модуль педали акселератора крепежным винтом -3-, затянуть его с приложением момента 10 Нм и надеть предохранительный колпак -4- .
– Установить кожух рулевой колонки.
– Если заменяли модуль педали акселератора, то необходимо приспособить блoк упрaвлeния двигaтeлeм → Система диагностики, измерения и информации автомобиля VAS 5051

Читать еще:  Замена подвески цена

Как адаптировать дроссельную заслонку на Skoda Octavia A5?

Во время эксплуатации авто со временем заслонка забивается грязью и сбивается правильный диапазон её работы. Признаки этого могут быть: не стабильные обороты двигателя на холостом ходу или повешенный расход топлива.
В двух словах: блок управления двигателем не правильно видит, где открытое положение заслонки и где закрытое. В этом случае и существует процедура адаптации заслонки.

Чтобы осуществить адаптацию необходим стандартный диагностический шнур, к примеру VCDS 12.12. Правильно подключаем кабель ваг ком к автомобилю и заходим в главное меню.
Далее идём в —> Выбор:

Вибираем: 01-электроника двигателя:

Далее -> Базовые параметры — 04:

В группу вводим значение: 060 и жмём -> прочитать:

В крайнем правом окошке будет состояние дроссельной заслонки в моём случае это: ADP. в норме.

Адаптация

Адаптацию необходимо производить на заглушенном двигателе, при включенном зажигании! В верхнем правом углу диалогового окна, жмём на кнопку: «Вкл./Выкл.» и ждём -> ADP. в норме:

На этом всё. Жмём -> Готово -> закрываем прогу и отключаем кабель.

Рейтинг статьи:

Смотрите ещё

Написать комментарий

Комментарии

Добрый день, попробовал сделать адаптацию указанным в статье способом. После нажатия кнопки ON/OFF вместо надписи ADP в норме появилась надпись ERROR. Двигатель при попытке завести его просто издает треск и мигают все контрольные лампы. Что делать?

Есть мнение, что адаптацию можно провести простым способом: — прогреваешь мотор до рабочей температуры, потом глушишь двигатель и вытаскиваешь ключ зажигания; — вставляешь снова ключ и поворачиваешь пока на приборной панели не загорятся лампочки ждешь 15-20 сек и снова выключаешь и вытаскиваешь ключ; — потом опять вставляешь и заводишь. Во время данных операций на педали не нажимаем. Разумеется это надо делать при не заведенной машине с включенным зажиганием. На механических трос газа не должен быть перетянут, так же нельзя прикасаться к педали газа во время адаптации ДЗ.

Читать еще:  Тюнинг ваз 2114 салона своими руками

Электронная педаль акселератора, не реагирует на нажатие (горит EPC, обороты 1200 Шкода Октавия 1,8 (решено)

Перейти к странице

Variantor

Доброго дня всем. Авто: Шкода Октавия Тур 4х4, 1.8T ARX. Есть проблема с электронной педалью акселератора- не реагирует на нажатие, обороты держит 1200. На приборке горит EPC и значок износа колодок (сами колодки ещё походят). Проводку от педали до ЭБУ прозвонил. Педаль снимал, вскрывал и замерял сопротивления потенциометров. Внешних следов износа нет, сопротивления плавно меняются с нажатием педали (есть результаты замеров).
Ошибки (не сбрасываются):
Контроллер 01: Двигатель Описания: 06A-906-032-AUM.clb
Номер детали: 06A 906 032 HJ
Компонент:: 1.8L R4/5VT 0002
Кодировка: 10700
Код сервиса:: WSC 12345
VCID: 6DDBDEC42727502BA3-5178
TMBSL41U328565372 SKZ7Z0A1301267

2 ошибок найдено:
18039 — Датчик положения педали акселератора(G79
P1631 — 35-00 — )слишком высокий уровень сигнала
18042 — Датчик 2 положения педали акселератора-G185
P1634 — 35-00 — слишком высокий уровень сигнала
Готовность: 0110 1101

Показания сканера:
педаль не нажата

педаль нажата до упора

Принажатии педали- изменений нет.

Кто подскажет- куда копать?
Фрагмент схемы:

Если не прав- поправьте, но я так понимаю контакты ЭБУ Т81а/72,73 это опорное напряжение с ЭБУ +5 вольт ( оно присутствует и в норме: 4,97в), Т81а/34,35 – управляющие сигналы на ЭБУ (изменения при нажатии минимальны: 4,7-4,9 вольта). Особенно интересуют напряжения на разъёмах ЭБУ Т81а/33,36. Судя по всему это должен быть минус (масса), т.е. 0 вольт. У меня там порядка 4,7в. Все измерения- относительно массы (может это не правильно?).

ЭБУ вскрывал. Видимых повреждений нет. Сопротивление контактов 33,36 на массу- 14,4 кОм.

И ещё: на заведённом двигателе скинули разъём акселератора- обороты улетели в отсечку, сразу заглушили ключем зажигания.
Выручайте, братцы! Кто чем может. Форумы курил. Инфы конкретной мало. Может не там искал…
Грешу на ЭБУ. При этом хотелось-бы исключить все другие варианты (проводку и прочее).

Читать еще:  Замена передних тормозных колодок и прокачка тормозов

Источники:

http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=52532
http://octavia-a5.ru/diagnostika/adaptacija-drosselnoj-zaslonki
http://vwts.ru/forum/topic/240167/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector