Замена подшипника в натяжном ролике генератора
Натяжной ролик ремня генератора: устройство, признаки неисправности и 7 шагов по его замене
Генератор — это важнейший элемент системы электрообеспечения автомобиля. Его привод осуществляется благодаря коленчатому валу силовой установки. Это обеспечивает бесперебойность его работы во время функционирования установки. В качестве привода используется ремень. Для этого в конструкции предусмотрен натяжной ролик ремня генератора. В таком типе конструкции генератор не является подвижным. Регулировка осуществляется посредством смещения ролика.
Устройство привода генератора
Главным условием корректного функционирования генератора является правильная передача вращения от силовой установки. Для выработки необходимого количества электроэнергии элемент должен вращаться с большой скоростью.
Приводной ремень генератора должен натягиваться чтобы передача осуществлялась должным образом. Если ремень будет провисать, то он начнет проскальзывать на шкивах. Если ремень перетянуть, то появится риск преждевременного износа подшипников, рабочих поверхностей шкива и ремня.
Чтобы избежать этих неприятностей, в конструкцию включили регулировку натяжения ремня.
В современных автомобилях количество навесного оборудования велико. Это оборудование также получает привод посредством шкива коленчатого вала, в том числе насос гидроусилителя и компрессор кондиционера.
Привод этих двух узлов и генератора осуществляется с помощью одного ремня. Из-за этого организация регулировки натяжения приводного элемента с помощью генератора невозможна. Такие автомобили имеют сложную конфигурацию положения ремня. Оборудование, приводимое в действие ремнём, расположено на разных уровнях.
Как поменять ролик натяжителя ремня генератора? Для этого надо разобраться в его устройстве. Ролик натяжителя ремня генератора представляет собой подшипник, у которого на внешней его обойме расположена накладка из пластика. У накладки имеется рабочая поверхность, по которой перемещается ремень. Внутри ролика расположена посадочная втулка. Существуют ролики двух типов:
- Эксцентриковый. Конструкция такого ролика довольно проста. В ней присутствует только подшипник, пластиковая накладка и втулка. Через втулку проходит сквозное отверстие, смещенное в сторону от центра ролика. Ролик через отверстие надевается на шпильку, которая устанавливается на двигатель. Для натяжки ролик необходимо повернуть относительно болта.
- Ролик с кронштейном. В этой конструкции ролик закрепляется неподвижно на кронштейн. С помощью болтов конструкция прикрепляется к силовой установке. Перемещение кронштейна относительно двигателя регулирует натяжение. Производители порой используют ролики с пружинным кронштейном. Пружина позволяет самостоятельно регулировать натяжение.
Подшипник является главным слабым местом ролика. Эта деталь вынуждена постоянно испытывать нагрузки. Износ детали порой даже заканчивается полной её поломкой.
Рекомендуется менять подшипник каждый раз во время замены ремня.
Признаки неисправности натяжного ролика ремня генератора
Для начала убедитесь в том, что необходима замена ролика натяжителя ремня генератора. Признаки его неисправности перечислены ниже:
- генератор не обеспечивает полную зарядку бортовой сети либо она вообще не получает электроэнергию;
- со стороны, где находится ремень, слышен звук, похожий на пищание;
- слышен гул;
- ролик или ремень очень вибрируют при работающей силовой установке;
- в ролике присутствует люфт;
- ремень изношен с одной стороны.
Некоторые из этих признаков могут означать неисправность элементов, приводящих ролик в действие. Гул и пищание могут свидетельствовать об износе подшипников насоса ГУР, кондиционера или компрессора. Неисправность может заключаться и в самом генераторе.
Диагностика натяжителя приводного ремня
Натяжитель приводного ремня необходимо проверить на исправность при появлении хотя бы одного из вышеперечисленных признаков. В диагностике нуждаются и прочие элементы конструкции. Диагностика выполняется в несколько этапов:
- Необходимо провести визуальное ознакомление с ремнем и оборудованием, приводимым им в действие. Для этого запустите силовую установку и проверьте, присутствуют ли вибрации ремня, шкива или ролика.
- Проверьте натяжение ремня генератора. Для этого остановите двигатель. Далее на самом крупном пролёте между шкивами возьмите ремень и попробуйте повернуть его по часовой стрелке. Если вам удастся провернуть его на 90 градусов, значит его натяжение в порядке. В противном случае угол проворота будет меньше или больше, и тогда потребуется регулировка.
- На следующем этапе необходимо снять ремень и проверить его состояние. Также необходимо проверить шкивы и ролики на наличие люфтов. Снять ремень достаточно просто. Для этого вы должны ослабить гайку натяжного ролика. После этого его необходимо снять со шкивов. Перед этим запомните положение ремня между шкивами, ведь вам потом придётся надевать его обратно. Рекомендуется сфотографировать положение на камеру мобильного телефона. После снятия проверьте, чтобы на ремне отсутствовали трещины и отслоения. Износ ремня должен быть равномерным. При обнаружении любого указанного дефекта смело меняйте ремень. Обратите внимание на односторонний износ. В случае такого износа шпилька крепления ролика или кронштейн изогнуты, что вызывает перекос. Если не устранить этот перекос, то ремень долго не прослужит.
- Выполняется проверка люфта на шкивах. Повращайте ролик и убедитесь, что у него отсутствуют заедания и подклинивания. В случае их наличия имеет место быть сильный износ подшипника, и требуется замена натяжного ролика ремня генератора. Также внимательно осмотрите рабочую поверхность пластиковой накладки: на ней не должно быть канавок. Если поверхность неровная — натяжной ролик приводного ремня подлежит замене.
- Если после замены ремня гул и пищание не исчезают, то проблему необходимо искать в других элементах. Привод этих элементов происходит за счёт натяжения ремня.
Как поменять ролик натяжителя ремня генератора?
В качестве примера рассмотрим автомобиль Chevrolet Lacetti. Этот автомобиль достаточно популярен в России. Его можно встретить на многих торговых площадках. Кроме того, этот автомобиль обладает типичной по сравнению с другими автомобилями конструкцией. На Chevrolet Lacetti устанавливается саморегулирующийся натяжной ролик с кронштейном.
Для замены ролика вам понадобится следующий набор инструментов: набор рожковых ключей и головок с воротами. Последовательность монтажа представлена ниже:
- С двигателя демонтируется корпус воздушного фильтра. Это делается с целью обеспечения доступа к ремню.
- Откручивается насос ГУР. После этого можно добраться до самого ролика. Чтобы добраться и до болтов его крепления, необходимо демонтировать с двигателя защитный экран выпускного коллектора.
- После того, как экран был снят, откручиваются болты насоса ГУР. Насос отодвигается в сторону для обеспечения доступа к ролику. После откручивания можно снять ремень с его шкива. Идущие к насосу патрубки в снятии не нуждаются.
- Перед откручиванием ролика его необходимо привести в монтажное положение. Ролик для этого смещается, преодолевая усилие пружины до того, как будут совмещены стопорные отверстия на корпусе кронштейна. Далее ролик стопорится в таком же положении с помощью болтика или шплита, устанавливающегося в отверстие.
- Откручиваются болты крепления кронштейна и ролика. Ролик извлекается. Новый элемент также нуждается в переводе в монтажное положение. После этого он устанавливается в конструкцию и закрепляется болтами.
- Насос ГУР вместе с защитным экраном закрепляются и устанавливаются на место. Ремень надевается на шкивы. Для этого воспользуйтесь фотографией с правильным положением ремня.
- Извлекается стопорный болт либо шплинт. Это делается для того, чтобы пружина произвела необходимое натяжение ремня.
На других моделях замена ролика натяжителя ремня генератора может несколько отличаться. Чаще всего на автомобилях с эксцентрированными роликами натяжка осуществляется с помощью специального ключа. Этим ключом ролик поворачивается вокруг шпильки с целью натяжения.
Выводы
Натяжной ролик ремня генератора является важной деталью, без которой невозможно корректное функционирование генератора. При малейших признаках сильного износа необходима замена натяжного ролика ремня генератора. Ролик можно найти в магазине запчастей. Также необходимо следить и за остальными элементами конструкции генератора. Замена натяжного ролика ремня генератора не должна вызывать сложностей и вполне может осуществляться самим автовладельцем без обращения в СТО. Удачи и лёгких дорог!
MrPodshipnik
Замена подшипников, ремонт
Введите маркировку или размер (например: 8*22*7) изделия и страну продажи
Новые инструкции
- Как самостоятельно сделать ремонт и заменить подшипник на колонке руля в велосипеде марки ZOOM 09.10.2019
- Как самостоятельно, в бытовых условиях, заменить подшипник в электрическом двигателе кухонного комбайна фирмы Philips 05.10.2019
- Производим ремонт в отопительном циркуляционном насосе марки DAB и меняем подшипник самостоятельно 04.10.2019
- Как самостоятельно сделать ремонт рыболовной катушки Shimano и заменить неисправный подшипник 03.10.2019
- Делаем замену подшипника и ремонтируем бетономешалку марки СБР_ 132_А самостоятельно 02.10.2019
Как выполнить замену подшипника натяжного ролика Шевроле Лачетти своими руками
Ознакомившись представленной вам статье, вы сможете самостоятельно в своем гараже выполнить замену подшипника натяжного ролика.
Генераторный узел есть самым основным устройством, которое питает электрической энергией ваш автомобиль.
Он должен работать нормально без перебоев.
Иногда ролик выходит из строя.
Как же произвести самому замену поломанного ролика и подшипника в нем?
Главной функцией ролика натяжного, является обеспечение качественной работы генераторного узла.
Он же дает возможность питать электроэнергией машину.
Правильная натяжка ремня обеспечивает долговечность эксплуатации всей системы энергообеспечения автомобиля.
Для чего предназначен натяжной ролик в автомобиле
Давайте рассмотрим, как может повлиять натяжение ремня на работу генератора и в том числе на износ подшипника.
Предположим, вы перетянули ремень.
Все детали в подшипнике стали крепче прилегать друг к другу. Увеличивается трение между ними. Происходит нагрев металла изделия. Смазка перегревается, стает жидкая, и вытекает из корпуса подшипника.
После чего он еще сильнее греется и в конечном итоге заклинивает.
Пластмассовый ролик перестает крутиться.
А ремень то двигается по поверхности ролика. И движение происходит с немалой скоростью.
Что случится дальше?
Есть два варианта:
— от трения ремень начнет сильно нагреваться, растянется и слетит со шкива;
— он съедет с выемки ролика и обрежется об край его. Далее разорвется и упадет вниз.
В обоих случаях это очень плохо.
Если же вы недотянете ролик натяжной, то будет провисание ремня, он при вращении начнет хлюпать, и не будет нормально, крутить вал генератора.
Электрическая энергия будет поступать в бортовую систему автомобиля ритмично.
На щитке приборов все лампочки и индикаторы начнут мигать.
От постоянного мерцания они могут перегореть.
Но самое главное – аккумулятор не будет правильно заряжаться.
Через время он разрядится. Особенно если вы двигаетесь на автомашине ночью с включенными фарами.
Разбор электроэнергии будет идти только за счет накопленной в аккумуляторе.
Вы проедете так приблизительно сорок километров, и свет пропадет совсем.
Дальнейшее движение без света ночью не представляется возможным.
Для этого предусмотрен натяжительный ролик.
Конструкция ролика довольно проста.
— винта, которым крепится ролик.
Далее этот весь комплект крепится на кронштейне к мотору.
Как правило, это несколько штук винтов.
Иногда применяют шпильки, которые фиксируются гайками.
Степень натяжения регулируется только с помощью натяжного ролика.
Смотря, какой у вас установлен двигатель на автомобиле Chevrolet Lacetti, конструкция натяжителя ремня может быть различна.
Самым простым вариантом есть ролик со смещенным центром.
Он крепится винтом.
В данной варианте натяжение ременное делается, когда вращается эксцентрик.
Другая схема крепления – это сдвигающийся кронштейн. Тут натяжка производится при помощи болта.
В двух вышеперечисленных вариантах нужно выполнять контроль за эксплуатацией узла.
Как только вы увидели износ изделия – сразу замените его.
Только вы замешкались по времени и не сразу сделали замену – то столкнетесь с поломкой и отказа в работе генератора.
Причины, приводящие к выходу из строя натяжного ролика ЛАЧЕТТИ
Что же приводит износу подшипника и самого узла?
Причины могут быть различными:
— попало масло с мотора или другая расходная жидкость, которая используется в процессе эксплуатации автомобиля. При агрессивной езде может быть выброс масла, которое периодически протекало у вас;
— как уже указывалось выше – неправильное натяжение роликом ремня генератора;
— под капотом чрезмерная температура держится продолжительное время;
— вам попался бракованный подшипник, который был установлен непосредственно на заводе изготовителе. Однако это бывает не часто;
— когда вы производили предыдущий ремонт и заменяли подшипник ролика, то поставили туда некачественную деталь из дешевых китайских производителей;
— очень часто эксплуатируете автомашину в неблагоприятных погодных условиях. При дожде въезжаете в лужи, и постоянно попадает вода на натяжной ролик. Через время вы слышите свист ремня, потом он пропадает. А вода с грязью попадает в подшипник, и он выходит из строя.
Даже одна и вышеперечисленных причин приведет к поломке узла.
А совокупность их многократно увеличивает вероятность необходимости замены детали.
Определяем неисправность подшипника в натяжном ролике Chevrolet Lacetti
Вы можете произвести диагностику неисправности на станции технического обслуживания (СТО).
Нет необходимости вам это делать
Потратите деньги, которые вам пригодятся для покупки деталей на замену.
Сэкономьте деньги и выполните освидетельствование поломки самостоятельно.
А эта статья поможет вам.
— возьмитесь за натяжной ролик и пошатайте его. Если будет чувствоваться люфт – это первый признак изношенного подшипника;
— включите двигатель и прислушайтесь. Услышите свистящий звук – это так свистит неисправная деталь. Скоро она может заклинить;
— на неработающем моторе, вручную проворачивайте по часовой стрелке ремень, приблизительно на девяносто градусов. Если нормально, без проскальзывания прокрутился – отлично. При проворачивании больше чем 90 градусов, или значительно меньше – это указывает на проблему;
— внимательно осмотрите состояние ремня и самого ролика. Увидите, что ремень сильно изношен и к тому же ролик вращается не по оси движения ремня – требуется замена.
Вы поняли, что ремонта не избежать.
Теперь я тоже вам советую не обращаться на СТО, а выполнить замену подшипника натяжителя самостоятельно.
Для этого необходимо правильно и качественно подготовиться.
Подготовка к ремонту узла
Комплектуйте инструмент и приспособления по такому списку:
— набор головок и ключей;
— отвертка, плоскогубцы, круглогубцы, небольшой молоток;
— проникающая, смазывающая жидкость ВД40 (вэдэшка);
Также требуется ознакомиться с эскизом или чертежом разбираемого вами узла.
Выбор подшипника натяжителя
Забегая наперед, я вам поясню, как быстро без лишних хлопот, приобрести новый подшипник.
Вы разобрали узел натяжительного ролика и извлекли подшипник.
Берете его и идете в специализированный автомобильный магазин.
Показываете продавцу и просите такой же или подобрать аналог.
Если вы не спешите с ремонтом, закажите деталь через интернет.
Менеджеру интернет-магазина сообщите по телефону марку автомобиля, год выпуска и цифры, обозначенные на самом подшипнике.
Он вам выберет необходимую деталь.
Только я вам советую, не ищите дорогие изделия. Все равно они будут эксплуатироваться не намного дольше, чем средние по цене.
Но не покупайте дешевых китайских аналогов.
Они конечно значительно дешевле каталожных номеров.
Однако и проходят, незначительное количество времени.
Потом опять вам потребуется ремонт и замена детали.
И это влетит в копеечку.
Итак, вы приобрели новый подшипник, приступает к его замене.
Поэтапная инструкция замены детали ШЕВРОЛЕ
Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность.
Производим разборку в следующем порядке:
— снимаем ремень генератора. Для чего отворачиваем винт крепления кронштейна. Сдвигаем его и ослабляем ремешок;
— осмотрите кронштейн. Не погнут ли он? Если есть изъяны – его тоже необходимо заменить;
Как правило, кронштейны не выгибаются, особенно на новых моделях автомобилей;
— немаловажное значение имеет состояние крепежного винта. Я бы вам советовал заменить его;
— фиксируем коленчатый вал. Делаем, это применив отвертку или монтажку, которую устанавливаем между зубьями венца шкива сцепления;
— обрызгайте проникающей жидкостью ВД40 все крепежные детали. Подождите 30 минут. Теперь можете производить откручивание крепежа. Произойдет это значительно легче;
— ослабляем винтом ролик, который его фиксирует. В зависимости, какая марка двигателя, возможно, потребуется ослабить кронштейн. Ослабляем до того момента когда ремень ослабнет полностью. Для этого сдвигаем генератор ближе к движку;
— выкрутите винт, закрепляющий ролик;
Натяжной ролик вы сняли.
Если он в нормальном состоянии, а только подшипник пришел в негодность, меняем его.
Если же и сам роли в неприглядном состоянии, то я советую вам заменить весь узел в комплекте без демонтажа подшипника.
Заменить узел на новый не представляется трудной задачей.
Но предположим, вам нужно поменять только подшипник.
Следуйте далее инструкции:
— специальным съемником выпрессуйте деталь;
— очистите посадочное место от грязи и ржавчины;
— протрите спиртом и вытрите тряпкой насухо;
— смажьте литолом 24;
— установите новое изделие в отверстие и через деревянную дощечку молотком аккуратно запрессуйте подшипник внутрь. Следите, чтобы не было перекоса.
Можно эту операцию выполнить на прессе. Однако не во всяком гараже он имеется.
Обратитесь на станцию технического обслуживания.
У них наверняка есть прессовое оборудование.
За умеренную плату они вынут и запрессуют деталь.
Остальное вы сделаете у себя в гараже.
Монтаж натяжного ролика выполняйте в той же последовательности, что и демонтаж, но в обратном порядке.
После окончания ремонта заведите двигатель и осмотрите правильность натяжение ремня.
Он не должен свистеть, а тем более провисать.
При помощи регулировочного винта (болта), а некотором случае кронштейна, отрегулируйте натяжение ремня.
Заключение
Вот вы и справились с заменой подшипника на вашем автомобиле ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТИ своими руками.
Если же в процессе ремонта и замены деталей, у вас возникли вопросы или проблемы – обращайтесь ко мне в комментарии.
Всегда отвечу на поставленные вопросы и постараюсь помочь с советом.
Видео: замена подшипника натяжного ролика Лачетти
Замена подшипников генератора.
Замена подшипников генератора особенности, много фото и 1 видео.
Как показывает практика замена подшипников генератора рекомендована уже к 150 тысяч километров пробега, либо ранее. Помните, что шум абсолютно не влияет на эффективность работы, но он является предвестником скорой замены детали. Ведь подшипник генератора может выйти из строя в самый неподходящий момент.
Подшипники перестают выполнять свои функции вскоре после появления шума со стороны автогенератора. Гул, непонятные вибрации или даже экстраординарные для этого элемента звуки — первый признак износа подшипников.
Стоит обращать внимание на то, чтобы у ротора или шкива не было люфтов в любом направлении, а при вращении шкива не было биений.
Как убедиться, что проблема именно в подшипнике?
Более точно определить, что шумит – компрессор кондиционера, натяжной или обводной ролик, автогенератор можно воспользовавшись специальным стетоскопом.
Порядок замены подшипников генератора разберем на примере генератора Бош.
Вот видео в котором можно посмотреть все действия.
Мощность генератора и модель автомобиля значения не имеют, так как подобные генераторы Бош конструктивно одинаковы.
- Снимаем заднюю пластиковую крышку, открутив две гайки на 13 или 15, а также 1 винт.
Видим диодный мост, реле регулятор напряжения генератора, пластиковую втулку заднего подшипника.
- Откручиваем 3 винта крепления реле регулятора, вынимаем реле, сдвигая его вбок. Попутно осматриваем реле напряжения на предмет износа щеток и наличия коррозии контактов.
Три винта реле напряжения
- Откручиваем 4 шпильки, которые стягивают переднюю и заднюю крышки корпуса генератора.
Откручиваем четыре шпильки
4. Далее. Внимательно! Не сильными ударами молотка по выступам крепления генератора передней крышки начинаем располовинивать генератор. По задней крышке не бьем, так как может произойти обрыв выводов статора (обмотки) в месте крепления к диодному мосту генератора.
Как только появилась достаточная щель между передней крышкой и статорной обмоткой, двумя мощными шлицевыми отвертками с противоположных сторон продолжаем разъединение частей генератора. Если с помощью отверток не выходит продолжаем действовать ударами молотка равномерно с различных сторон генератора.
Разжимаем корпус генератора
В итоге генератор должен разобраться на 2 части: ротор с подшипниками и шкивом, с передней крышкой, и задней крышкой, статорной обмоткой и диодным мостом.
замена подшипников генератора
- Откручиваем шкив генератора. Способ первый. Если есть возможность воспользоваться пневматическим или электрическим гайковертом операция займет 10 секунд. Придерживая рукой в перчатку ротор или шкив откручиваем головкой на 24 гайку.
Откручиваем шкив гайковертом
Способ два. Зажимаем ротор в тиски и также уже обычным воротком или трещёткой и головкой на 24 также откручиваем гайку.
Откручиваем шкив воротком
Методы снятия шкива из интернета вроде «застопорите ротор отверткой за крыльчатку» или «зажмите шкив в тиски или разводным ключом» не сработают или приведут к порче деталей.
- Задний подшипник снимаем обычным двулапым съемником.
Снимаем задний подшипник
7. Выбиваем ротор из переднего подшипника. Для этого необходимо поместить переднюю крышку на упоры (подойдут большие тиски).
Выбиваем вал ротора из переднего подшипника
Далее выкручиваем 4 винта крепления прижимной пластины переднего подшипника и выбиваем сам подшипник.
Откручиваем винты переднего подшипника
Если вал ротора сильно закис, выкручиваем 4 винта крепления прижимной пластины переднего подшипника и выбиваем ротор вместе с подшипником. Если передний подшипник все равно не хочет слазить с вала ротора, можно разобрать его сняв сальник, сепаратор и сместив все шарики вместе. Далее вынуть шарики и внешнее кольцо.
Разборка подшипника генератора
Внутреннюю часть подшипника снимаем с ротора специальным съемником, или в крайнем случае срезаем болгаркой.
8.Установка новых подшипников генератора. Передний запрессовываем оправкой или старым подшипником.
Запрессовываем передний подшипник
Не забываем зафиксировать прижимной пластиной на 4-х винтах. Далее обязательно очищаем вал ротора от ржавчины. Вставляем вал ротора в передний подшипник с крышкой, одеваем шайбу под шкив, шкив и закручиваем гайку.
Задний подшипник забиваем или запрессовываем длинной головкой на 17.
Запрессовываем задний подшипник
Если пластиковая втулка заднего подшипника с трещиной или имеет люфт меняем на новую.
Втулка заднего подшипника генератора
Попутно осматриваем износ коллекторных колец ротора генератора ( там где ходят щетки), если выработка большая – меняем на новый коллектор.
Далее собираем все в обратной последовательности, после желательно проверить генератор на стенде.
Для генераторов различных фирм таких как Валео, Митсубиси, Денсо, Хитачи, Делко порядок замены подшипников и применяемый инструмент может быть различным. Если не знать всех нюансов можно с лёгкостью испортить какую либо деталь генератора. Либо выполнить работу так, что потом, через небольшой срок придется её переделывать.
Замена подшипников генератора относится к сложным видам работ, не все автосервисы и сто берутся за её выполнение. Вернее будет доверить её людям, которые делали это не одну сотню раз и знают все нюансы.
У Вас есть выбор — отремонтировать генератор или полностью заменить его. Полная замена обойдется дороже, поэтому в большинстве случаев лучше купить подшипники генератора, чтобы произвести замену.
Какие подшипники генератора следует выбрать? Размеры подшипников генератора зависят от конкретной модели агрегата и могут быть определены.
Типичные размеры подшипников генератора для Bosch: передние 6303- 17*47*14, 140263- 17*52*17, 6203-17*40*12, задние 6203- 17*40*12, 140273- 15*35*11, 6202- 15*35*11 . Для Valeo передние 6303- 17*47*14, задние 6202- 15*35*11. Для Mitsubishi передние 6303- 17*47*14, 6203-17*40*12, 140754- 17*52*18, задний 140419 8*23*14.
Обратите внимание на импортную продукцию таких производителей как NSK и KOYO. Цена полной замены — от 1500 рублей. Но это цена высокого качества и оперативной замены, ведь на ремонтные работы нужно не более 1 часа с гарантией.
Также Вам предложат бесплатную диагностику агрегата или возможность приобрести проверенные подшипники для замены своими руками. В ассортименте есть все номера подшипников генератора, которые вернут агрегат к нормальной работе.
Наиболее распространенная проблема автогенераторов иномарок — это выход из строя щеток или подшипников. Достаточно заменить 1 элемент, а не тратить средства на покупку целого агрегата. В таком случае ремонт будет более выгодным решением.
Желательно доверить работу в руки специалистов, готовых выполнить как установку нового агрегата, так и снять его, чтобы выполнить ремонт.
Звоните по тел. +7 (495) 645-60-46 или +7 (905) 513-64-75 и заказывайте ремонт или деталь, учитывая нужный в Вашем случае размер подшипника генератора.
Источники:
http://auto-gl.ru/natyazhnoy-rolik-remnya-generatora-ustroystvo-priznaki-neispravnosti-i-7-shagov-po-ego-zamene/
http://mrpodshipnik.info/2019/03/12/kak-vypolnit-zamenu-podshipnika-natyazhnogo-rolika-shevrole-lachetti-svoimi-rukami/
http://rscenter-vostok.ru/remont-generatorov/zamena-podshipnikov-generatora/