2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена подушки безопасности на мерседес е 2014года

SRS Mercedes: что это?

Опубликовано Airbag Servis в 16.09.2019 16.09.2019

Если рассматривать эту аббревиатуру на английском языке, можно увидеть словосочетание «Supplementary Restraint System», что в переводе означает «вспомогательная удерживающая система». Основная задача, стоящая перед Mercedes SRS Airbag, заключается в обеспечении защищенности водителя и пассажиров в случае лобового столкновения с любым предметом.

Особенности комплектации SRS Airbag у Mercedes

Классический комплект содержит в себе SRS всегда. Ключевые его компоненты следующие:

  • подушки безопасности;
  • средства аварийного натяжения ремней безопасности;
  • лампа;
  • воздушная сумка;
  • контактный барабан, работающий по пружинному типу;
  • управленческий модуль, снабженный центральным процессором;
  • контрольные датчики (индивидуальные), работающие от электричества;
  • электрическая проводка соединительного назначения.

Посредством системы можно обеспечить защиту автомобилиста и пассажира, который едет спереди, в случае возникновения серьезных лобовых и даже боковых ударов со статичным или движущимся предметом.

Функции и принцип работы Mercedes SRS Airbag

Ключевая задача набора заключается в минимизации травм, которые могут получить водитель и пассажир в случае удара во время ДТП. Срабатывание подушки безопасности в Мерседес и устройств натяжения ремней происходит одновременно, чтобы предотвратить удар о руль, стекло лобовое и прочие твердые предметы, которые находятся в салоне машины.

Чтобы реализовать эту задумку, система производит детальный анализ поступающих сигналов, затем оценивает силу, с которой случился удар. Только на основании полученных данных она принимает решение о том, стоит ли активировать подушки или устройства для натяжения. При этом вторые элементы могут стать активными совместно с надувными подушками или самостоятельно (отдельно).

Почему система SRS незаменима?

Система SRS при грамотном подходе призвана спасти жизнь. В связи с этим ни в коем случае нельзя игнорировать сигналы, свидетельствующие о наличии в ней неисправностей. В этом случае нужно незамедлительно обратиться к специалистам, которые помогут предотвратить дальнейшие поломки и дадут рекомендации касательно эксплуатирования устройства.

Недопустим перегрев системы! После 10 лет эксплуатирования машины стоит подвергнуть систему тестированию.

Мы предлагаем качественный ремонт Мерседес SRS Airbag, цена на который вас приятно удивит. Наши специалисты используют только современное оборудование и надежные материалы. Звоните по тел. 067-226-26-65 для консультации по поводу ремонта подушки безопасности на автомобиле Mercedes.

Понравилась статья?
Расскажи друзьям:

Расходы точно будут: выбираем Mercedes-Benz E-Class W212 с пробегом

Уже невозможно купить подержанную премиальную машину и совсем ничего в нее не вкладывать. В случае с предпоследним Е-классом все осложняется не только рядом конструктивных просчетов, но и стилем управления – автомобиль очень часто эксплуатировали «на убой».

W 212 на фоне предшественника

Хорошее должно быть заменено на лучшее, особенно если это одна из моделей компании Mercedes – Benz . И даже вполне удачный Е-класс W 211, который защищал честь марки в верхне-среднем сегменте, со временем устарел, и в 2009 году компания выпустила новую «Ешку». Никто не удивился, что она стала крупнее и комфортнее – шокировал, прежде всего, дизайнерский концепт. Отход от биодизайна в пользу рубленых форм а-ля W 124 – не все были готовы к такому повороту событий.

Предшественник нашего сегодняшнего героя, Mercedes в 211-м кузове, основную критику получал за явно снизившееся качество изготовления, повышенное количество отказов и малый ресурс целого ряда узлов. Многие поклонники марки связывали этот факт с неудачным объединением с компанией Chrysler и внесенными ими технологическими шаблонами.

На фото: Mercedes-Benz E 250 CDI (W212) ‘2009–12

В частности, остракизму подверглась система SBC , которую ставили до рестайлинга модели, качество моторов, качество коробок передач после рестайлинга и качество окраски кузовов. Критику, казалось бы, восприняли очень внимательно, но новый Mercedes унаследовал от предка и двигатели, и коробки передач, хотя и в немного модернизированных вариантах.

Впрочем, достоинств у модели хватало. В первую очередь улучшился комфорт за счет использования новой активной подвески, усовершенствованной аэродинамики и нового мехатронного салона. Помимо этого, значительно снизился паспортный и, что главное, реальный расход топлива за счет перехода в основном на двигатели с непосредственным впрыском топлива, семиступенчатым АКПП, а также уменьшилось аэродинамическое сопротивление. О безопасности позаботились особо: среди опций появилась система ночного видения, радар для системы экстренного торможения и круиз-контроля, система контроля мертвых зон, «умные» подушки безопасности, регулировки боковой поддержки. Ну и кузов, разумеется, стал еще крепче.

Рестайлинг 2013 года запомнился многим именно тем, что назвать его фейслифтингом рука просто не поднимется. Внешность перекроили очень основательно: машина получила новую головную оптику, а с помощью мелких штрихов внешность преобразилась неимоверно – из грубого и граненого снаряда машина превратилась в образец изящного стиля с примесью хай-тека. Салон тоже облагородили: в нем стало больше цвета и плавных линий, и к тому же отказались от мрачного серого пластика и массивного руля.

На фото: Mercedes-Benz E 250 (W212) ‘2013–н.в.

С техникой тоже поработали основательно – линейку бензиновых моторов заменили на новую в 2011 году, убрав изрядно устаревшие и откровенно неудачные моторы серий М271 и М272. После рестайлинга пятиступенчатые коробки серии 722.6 почти окончательно заменили на семиступенчатые 722.9, а в 2014 году на Е350 BlueTech поставили и новейшую «девятиступку». В оптике поселились светодиоды, а вот систему ночного видения из ассортимента опций убрали. В таком виде модель производилась вплоть до 2016 года, когда ей на смену пришла уже совершенно новая машина в кузове W 213, которая стала намного более интерактивной, экономичной и, пожалуй, еще более комфортной.

Читать еще:  Ремонт трещин на лобовом стекле в благовещенске

Что же до надежности, то явного снижения числа отказов так и не произошло, а цена эксплуатации даже увеличилась, несмотря на детский, в общем-то, возраст. Предлагаю разобраться в этой ситуации чуть подробнее.

Кузов и салон

Самые старые машины на данный момент приближаются к семилетнему возрасту. Пока еще рано говорить о каких-то проколах в антикоррозийной защите, машины покрашены хорошо, и следы коррозии можно отыскать лишь при очень внимательном осмотре. Минимальные нарушения шовного герметика на панелях порогов и багажника с едва заметными следами ржавчины – несомненно, плохой признак. Встречаются такие дефекты регулярно, но пока особых проблем не вызывают. И чаще всего они связаны с «ударными нагрузками» – в первую очередь эксплуатацией в условиях жаркого лета, соленой зимы, диагональными перекосами и гонками по убитым дорогам.

На фото: Mercedes-Benz E 350 4MATIC (W212) ‘2009–12

Явная коррозия в местах швов или на краях арок и порогов встречается совсем редко, если, конечно, машина не побывала в серьезном ДТП с заменой панелей на неоригинальные или серьезной работой по рихтовке поврежденных элементов. По большому счету, если вы заметили коррозию, то машину дальше можно не смотреть: это последствия или аварии, или очень жесткой эксплуатации, все остальные проблемы в столь детском возрасте еще себя не проявляют.

На фото: Mercedes-Benz E 350 4MATIC (W212) ‘2013–н.в.

Ну а если вы смотрите далеко в будущее, то ищите автомобиль с безупречно целым шовным герметиком и нанесите дополнительный слой антикора на днище – защита выглядит слабенько, несмотря на большое количество пластика, да и внутренние полости нуждаются в защите, опыт прошлых поколений Е-класса говорит о том, что этим лучше заняться сразу.

Еще рекомендуется чистка «аквариума» – ниши под лобовым стеклом. Стоки маленькие и быстро загрязняются остатками листьев – кузову от этого обычно ничего не грозит, зато по электрической части проблем будет много, да и в салон прольется. Резиновые уплотнители высыхают уже после трех-пяти лет, и дальше намокать будет уже напольное покрытие салона.

Об условиях эксплуатации многое расскажут кронштейны радиатора и разнообразной мелочевки под капотом. На машинах, которые ночуют во влажном подземном гараже или в сугробе на улице, легкая коррозия будет на многих узлах и крепежных элементах «подкапотки» – это особенность многих свежих и дорогих автомобилей.

Большое количество пластиковых деталей на днище и их цена может сыграть злую шутку. Даже если металл кузова безупречен, на приведение машины в идеальное состояние может понадобиться круглая сумма денег. Легко повреждаются аэродинамические панели моторного отсека, подкрылки (по передним была отзывная кампания) и вообще весь нижний пластик, включая накладки рычагов подвески. Если установлен мотор серии М271, самый распространенный на этих авто, и у него течет масляный стакан, то пластик моторного отсека, скорее всего, в очень плохом состоянии даже на машинах 2012-2013 годов выпуска.

Облезающий хром, ручки дверей и поводки дворников – беда машин из Москвы и Петербурга, дорожная химия быстро убивает все декоративные покрытия.

На авто с панорамным люком в зоне риска направляющие, они загрязняются и скрипят. Если не обращать на это внимания, то можно сжечь моторчик привода или сломать ролики и рычаги системы. И первый же дождик увеличит количество проблем в разы. Дренаж у панорамного люка, кстати, забивается гораздо быстрее, чем у простого. Продувать стоит каждый год и делать это нужно очень аккуратно – трубки крепятся, как бы это помягче сказать, очень слабо, легко слетают при воздействии сжатым воздухом, после чего придется снимать механизм люка целиком и ставить трубочки на хомуты.

На фото: Mercedes-Benz E 63 AMG (W212) ‘2013–н.в

Оптика до рестайлинга что передняя, что задняя, быстро теряет герметичность и потеет. А еще блоки розжига ксеноновых фар и блоки управления тоже набирают влаги. В общем, с заездами по лужам и мытьем моторного отсека нужно быть очень аккуратным, лучше для этого пользоваться не водой, а специальными очистителями. Электронных блоков тут хватает.

Замена подушки безопасности на мерседес е 2014года

Опасность получения травмы!

Подушки безопасности срабатывают не во всех ситуациях, происходящих в дорожно-транспортных происшествиях, так как правильно пристегнутый ремень безопасности во многих случаях обеспечивает надлежащую защиту. Подушки безопасности не являются заменителями ремней безопасности. Для уменьшения риска получения тяжелых и смертельных травм убедитесь, чтобы все пассажиры автомобиля, особенно беременные женщины, были правильно пристегнуты ремнями безопасности, сидели в правильном положении, а спинки сидений находились почти в вертикальном положении.

Опасность получения травмы!

• Устанавливайте сиденье переднего пассажира в крайнее заднее положение, особенно если на него устанавливаются системы удержания детей, или на сиденье переднего пассажира сидят дети.

• Пассажиры должны быть правильно пристегнуты ремнями безопасности и опираться спинами на спинки сидений, находящихся в почти вертикальном положении.

• Не устанавливайте на сиденье переднего пассажира обращенное назад детское сиденье, если фронтальная подушка безопасности переднего пассажира не отключена или не может быть отключенной. Подушка безопасности переднего пассажира в автомобилях, оснащенных системой автоматического распознавания наличия детского сиденья (AKSE), автоматически отключается и загорается контрольная лампа AIRBAG-OFF, если на сиденье переднего пассажира закреплена система удержания детей с AKSE.

Читать еще:  Ford explorer отзывы

Если Ваш автомобиль не оснащен системой автоматического распознавания наличия детского сиденья (AKSE), то дети должны перевозиться в обращенных назад системах удержания детей на одном из подходящих для этого заднем сиденье автомобиля.

Для уменьшения риска получения тяжелых или смертельных травм в результате почти мгновенного надувания подушек безопасности (подушки безопасности надуваются в течение нескольких миллисекунд) следует соблюдать следующее:

• Выбирайте по возможности для себя и всех пассажиров самое дальнее от подушек безопасности положение сиденья. Положение сиденья водителя должно к тому же обеспечивать безопасное управление автомобилем. Расстояние между грудью водителя и центром крышки подушки безопасности должно быть не менее 25 см.

Если Вы устанавливаете на сиденье переднего пассажира обращенное вперед детское сиденье, то установите сиденье переднего пассажира по возможности в крайнее заднее положение.

• Не наклоняйтесь вперед во время движения автомобиля (например, не наклоняйтесь над рулевым колесом).

• Не кладите ноги на переднюю панель.

• Держите рулевое колесо только за наружную часть обода. Только в этом случае возможно беспрепятственное надувание подушки безопасности. Если Вы держитесь за части рулевого колеса, находящиеся с внутренней стороны обода, то Вы можете получить травмы при надувании подушки безопасности.

• Не прислоняйтесь к дверям.

• Не кладите какие-либо предметы на подушки безопасности или между подушками безопасности и пассажирами.

• Не вешайте на ручки для держания и крючки для одежды какие-либо твердые предметы, например, вешалки.

При правильной установке и использовании сиденья Вы можете уменьшить риск получения легких травмы или повреждения кожи при надувании подушек безопасности.

В связи с необходимостью большой скорости надувания подушек безопасности нельзя полностью исключить риск получения легких повреждений кожных покровов пассажиров.

Опасность получения травмы!

Неправильно пристегнутый ремень безопасности может нанести Вам травму при аварии.

Подушки безопасности обеспечивают дополнительную защиту только в том случае, если пассажиры правильно пристегнуты ремнями безопасности.

Во избежание получения пассажирами тяжелых или смертельных травм, убедитесь, что все пассажиры автомобиля, особенно беременные женщины, правильно пристегнуты ремнями безопасности. В противном случае подушки безопасности не могут обеспечить пассажирам предусмотренную защиту.

Установите сиденье так, чтобы можно было обеспечить правильное прилегание ремня безопасности:

• Ремень безопасности должен плотно и без перекручивания прилегать ктелу.

• Ремень безопасности должен проходить через середину плеча, ни в коем случае ремень безопасности не должен проходить по шее. Поясной ремень должен проходить как можно ниже к бедру, т. е. в области таза, а не по животу. При необходимости подтяните ремень безопасности перед грудью немного вверх до плотного прилегания его к телу.

• Ремень безопасности не должен проходить над острыми или легко ломающимися предметами, особенно если они находятся поверх или внутри Вашей одежды. Не допускайте прохождения ремня безопасности поверх Ваших солнечных очков, карандашей, ключей и т. п.

• Пристегивайте одним ремнем безопасности только одного пассажира. Никогда не разрешайте детям сидеть на коленях у пассажиров, так как в этом случае при аварии, торможении или резком маневрировании они не защищены, кроме того, дети и другие пассажиры могут получить тяжелые и даже смертельные травмы.

• Правильное пристегивание ремней безопасности лиц ростом ниже 150 см обеспечить невозможно. Поэтому для их защиты требуется подходящие устройства удержания.

• Правильное пристегивание ремней безопасности детей ростом ниже 150 см и моложе 12 лет обеспечить невозможно. Поэтому для их защиты требуются особые специальные системы удержания детей, устанавливаемые на соответствующие сиденья автомобиля. Соблюдайте «Руководство по монтажу» производителя системы удержания детей.

• Нельзя пристегивать какие-либо предметы вместе с пассажиром.

• Регулярно проверяйте исправность ремней безопасности, отсутствие порезов, надрывов, следов защемления и прочих повреждений ремней безопасности.

Функция подушек безопасности обеспечена только в том случае, если Вы:

• не обтягиваете мягкую крышку рулевого колеса, крышку подушки безопасности переднего пассажира и спинки сидений;

• не приклеиваете знаки или наклейки;

• не вносите изменения в элементы систем удержания пассажиров, включая кабельную разводку.

После срабатывания подушек безопасности:

• не прикасайтесь к частям подушек безопасности, т. к. они могут быть горячими;

• для замены подушек безопасности обратитесь на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц».

ДаймлерКрайслер рекомендует Вам обращаться на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц», так как специалисты СТОА «Мерседес-Бенц» обладают соответствующими профессиональными знаниями, и в их распоряжении есть все инструменты для выполнения всех необходимых работ. Неквалифицированному персоналу запрещается выполнять сервисные работы, особенно если эти работы могут повлиять на безопасность, а также выполнять работы на системах, имеющих отношение к безопасности.

Подушки безопасности могут обеспечить защиту только в том случае, если пассажиры правильно пристегнуты ремнями безопасности

Опасность получения травмы!

Подушки безопасности надуваются в течение нескольких миллисекунд и поэтому могут нанести Вам травму, если Вы сидите в непосредственной близости у передней подушки безопасности. Такое положение особенно опасно для маленьких детей на сиденье переднего пассажира. Поэтому детское сиденье следует монтировать по возможности на заднее сиденье. Если это положение невозможно, то установите сиденье водителя в крайнее заднее положение.

Читать еще:  Замена ремня генератора на ларгусе

Опасность получения травмы!

Надувание подушки безопасности сопровождается появлением незначительного количества дыма. Этот дым не является опасным для здоровья и не указывает на наличие возгорания в автомобиле. Дым может вызвать кратковременное затруднение дыхания у лиц, страдающих астмой или одышкой.

Во избежание затруднения дыхания:

• покиньте автомобиль сразу, как только это станет возможно;

• откройте окна, чтобы обеспечить приток свежего воздуха.

Опасность получения травмы!

В непосредственной близости от выходов передних подушек безопасности возможно нанесение тяжелых травм – в особенности маленьким детям -вплоть до смертельных.

Применяйте для детей только рекомендованные ДаймлерКрайслер устройства удержания детей.

Опасность получения травмы!

Функция подушек безопасности обеспечена только в том случае, если:

• подушки безопасности после их срабатывания были заменены в специализированной станции технического обслуживания, специалисты которой обладают соответствующими профессиональными знаниями и в их распоряжении есть все инструменты для выполнения всех необходимых работ. Мы рекомендуем Вам обращаться на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц».

Неквалифицированному персоналу запрещается выполнять сервисные работы, особенно если эти работы могут повлиять на безопасность, а также выполнять работы на системах имеющих отношение к безопасности.

Функция подушек безопасности обеспечена только в том случае, если:

• на сиденье переднего пассажира нет никаких предметов (напр., подушек, чехлов и т. п.). В противном случае система распознавания занятости сиденья переднего пассажира не сможет функционировать надлежащим образом.

Подушки безопасности подлежат проверке (а в случае необходимости -замене) не позже чем через 15 лет с момента изготовления. Мы рекомендуем выполнение этих работ поручать одной из СТОА «Мерседес-Бенц». Неквалифицированному персоналу запрещается выполнять сервисные работы, особенно если эти работы могут повлиять на безопасность, а также выполнять работы на системах, имеющих отношение к безопасности. Дата изготовления указана в наклейке, расположенной на стойке «В» со стороны водителя.

Функция подушек безопасности обеспечена только в том случае, если:

• контрольная лампа SRS на многофункциональном дисплее не загорается после пуска двигателя;

• не обтянута мягкая крышка рулевого колеса, крышка подушки безопасности переднего пассажира, облицовка дверей и обивка потолка, и в этих зонах не приклеены знаки и наклейки;

• не внесены изменения в элементы систем удержания пассажиров, включая кабельную разводку.

Контрольная лампа на комбинации приборов загорается примерно на 4 секунды, если вы поворачиваете ключ в замке зажигания в положение 1 или 2. Она гаснет при запуске двигателя. Это свидетельствует об эксплуатационной готовности систем удержания пассажиров.

Срабатывание подушки безопасности сопровождается появлением незначительного количества дыма. Этот дым не является опасным для здоровья и не указывает на наличие возгорания в автомобиле.

Структура ткани подушек безопасности может стать причиной легких повреждений кожи вследствие быстрого надувания подушки.

Передние подушки безопасности

Подушки безопасности водителя и переднего пассажира срабатывают:

• при фронтальном столкновении,

• начиная с определенной силы удара при столкновении,

• независимо от оконных и боковых подушек безопасности.

При легком фронтальном столкновении подушки безопасности не срабатывают. В этом случае Вы защищены пристегнутыми ремнями безопасности.

Подушка безопасности переднего пассажира срабатывает только в том случае, если на центральной консоли не горит контрольная лампа .

1. Подушка безопасности водителя

2. Подушка безопасности переднего пассажира

Боковые подушки безопасности

1. Боковые подушки безопасности

Опасность получения травмы!

Традиционные чехлы могут помешать надуванию боковой подушки безопасности. В этом случае боковые подушки безопасности могут не обеспечить Вам предусмотренную защиту. Поэтому используйте чехлы для кресел со специальными вертикальными швами для боковых подушек безопасности.

Опасность получения травмы!

Для снижения риска получения травм при срабатывании боковой подушки безопасности

• между пассажирами и зоной действия боковой подушки безопасности не должны находиться другие люди, животные или какие-либо предметы

• не закрепляйте на дверях такие аксессуары, как, например, держатели для бутылок

• на крючки для одежды вешайте только легкую одежду

• не храните в карманах одежды тяжелые предметы или предметы с острыми кромками

Опасность получения травмы!

Чтобы при срабатывании боковых подушек безопасности снизить риск получения тяжелых (вплоть до смертельных) травм, соблюдайте следующее:

• пассажирам, в особенности детям, не разрешается прислоняться головой к стеклам окон, в которых есть зоны выхода подушек безопасности;

• пассажиры должны сидеть всегда прямо;

• пассажиры должны быть всегда правильно пристегнуты ремнями безопасности. Сохранять обусловленное ремнями безопасности положение сиденья на протяжении всей поездки;

• детей ростом ниже 150 см и младше 12 лет перевозите в предназначенных специально для этого системах удержания детей;

• если боковые подушки безопасности интегрированы в спинки сидений, то для обеспечения беспрепятственного надувания боковых подушек безопасности, используйте для сидений только одобренные «Мерседес-Бенц» чехлы.

Боковые подушки безопасности 1 на стороне водителя и переднего пассажира срабатывают при аварии:

• на стороне столкновения,

• начиная с определенной силы столкновения,

• независимо от передних подушек безопасности.

При легком боковом столкновении боковые подушки безопасности не срабатывают.

Источники:

http://airbag-servis.com.ua/blog/srs-airbag-mercedes
http://www.kolesa.ru/article/rashody-tochno-budut-vybiraem-mercedes-benz-e-class-w212-s-probegom
http://mercedes-assist.ru/mercedes-w210/mercedes-benz-1763-10.html

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: