Замена помпы бмв525
Замена помпы бмв е34
Замена помпы е34. — бортжурнал BMW 5 series е34 1995 года на DRIVE2
Давно лежала в багажнике помпа которую купил еще летом. Покупал заранее так как моя уже издавала звуки в холодную и присутствовал люфт явный признак что полетел подшипник. Ну и коротко напишу как я сам менял помпу первый раз. Оказалось это совсем не трудно.
Ну сперва снял вязкомуфту, ремень, потом шкив помпы. Ож не сливал.
Открутив 4 гайки на 10, закручиваем 2 длинных болта на специальные отверстия(отмечено). Равномерно закручиваем по очередно легко и аккуратно снимаем помпу.
Сняв помпу я с легка был удивлен как старый хозяин поленился поменять на родную помпу а не переделывая от е39. По этой причине низ помпы задевала шкиву коленвала следы видны на данной фото . Помпа не менялась 2 года. Производитель INA.
Хорошенько прочистил посадочное место мелкой наждачкой и обезжирил. Нанес немного герметика на помпу и аккуратно затянул равномерно все 4 гайки. но лучше делать это с динамометрическим ключом так как гайки легко можно сорвать и придется менять шпильки тоже самое со шкивом помпы надо затягивать аккуратно шкив очень хрупкий. Помпа Kolbenschmidt с металлической крыльчаткой. После этого обратно все собираем и заливаем ОЖ открутив маленький винтик на расширительном бочке для спускания воздуха из системы охлаждения. Не знаю я сам лично не колдавал над системой так как пишут в некоторых статьях чтобы выгнать воздух нужно делать массаж патрубкам и дуть в горловину и т.д Я просто залил ОЖ правда перед машины стояла чуть выше но я делал это не специально. После не заводя двигатель включил печку примерно 10 минут на горячую чтоб заработал доп. эл. помпа печки потом завел двигатель. Печку не отключал она должна все время работать, прогрел двигатель до 90 градусов чтоб открылся термостат потом закрыл крышку не до конца и закрутил винтик.Все работает отлично, печка греет как положено.И в конце за одно поменял лампочки на приборке, в этом не обошлось без помощи моего маленького мастера)).
Замена помпы и ремонт расширительного бачка BMW E34 M50 — бортжурнал BMW 5 series 1990 года на DRIVE2
Всем доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Пожалуй начнем. Помпа (он же механический насос системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания) приказала долго жить!А случилось все так. Морозная неделя от -30С до -37С, в которой я не трогал авто, чтоб что то ни будь не сломалось, (ирония, не хотел, а она сломалась). И вот, температура за окном стала повышаться, -20С, я предпусковым подогревателем грею ОЖ в автомобиле, около трех часов, (надо сказать что АКБ тоже за неделю замерзает как льдина, отстаивал у батареи сутки.) заменил на теплый и под заряженный, завелась с первого раза. Правда и стрелка температуры была далеко за синей зоной. Включил печку и пошел пить чай. Через 30-40 мин. картина антифризом, по снегу, и стрелка в красной зоне. Печка на максимум и глушим, вывинчиваем винт стравки воздуха, но вот незадача, он делает два оборота и шляпка остается у меня в руках… Хорошо есть запасной вариант.Думал что когда предпусковым грел, он скипятил и создал газы, вот и давануло. Купил два литра жижи для охлаждения, встал на пригорок, залил 700мл. Жужжу жду прогрева, держу около 1500 оборотов, струйки в расширительном бачке нет, стрелка температуры по центру, струйки так и нету, даю 2500 оборотов, стрелка отклоняется в сторону красной зоны, струйки в расширительном бачке нет, начинает появляться ОЖ, из воздуховыводящего отверстия пошел пар, все понятно помпу переклинило.Далее поиск помпы, который увенчался удачей, Иван он же lavrus987, сделал подгон в виде помпы от двс М52 фирмы hepu, за что ему огромное спасибо!
Тащим авто в гараж и начинается ремонт.
Сливаем ОЖ.Снимаем защитный кожух вентилятора.
Давонуло и течет из расширительного бачка.
Снимаем саму крыльчатку.Пытаемся снять вязкостную муфту, но к сожалению потраченные два часа времени не дали результата.
Снимаем помпу прямо так со всеми потрохами.
Пытаемся открутить муфту
Пытался греть, брызгать ВД-40, газовым ключем зажимать и крутить, все без толку. Хорошо что я как то очень давно купил. И вспомнил про него.
Шкив привода помпы
И не так давно, около года, вязкостную муфту.
муфта в коробке
Муфта без коробки
Новая немного б/у помпа HEPU
фота не моя, с тырнета. но у меня один в один.
Со старой помпой так и не понял что случилось, (помпа кстати рувель) с виду все хорошо, в тисах правда прокручивалась когда пытался открутить муфту.
Подозрительно выглядит вал, как то не заподлицо.
Дальше решено загерметизировать расширительный бачек.
Для этого достаем его, открутив два болта на крышке, пробку, и крепление, как не странно у меня он вывалился почти самостоятельно.
от температуры немного деформировался поплавок.
Далее все моем чистим, удаляем из пазов радиатора остатки ОЖ и грязи.
пазы расширительного бачка
Все обезжириваем, и руки тоже. Далее все мажем формирователем прокладок (герметик), и одеваем кольца.Должно стоять одно резиновое кольцо, в паз который ближе к краю, но я подобрал еще одно что повыше.
резиновые кольца расширительного бачка
Все места соприкосновения были обезжирины и все встало с усилием на место.
Крыльчатку помыл и тоже установил.
Всё, ждем когда высохнет формирователь прокладок, заливаем ОЖ и прокачиваем систему.
Пробный пуск состоится сегодня!Пуск состоялся, все работает.
п.с. Я и забыл уже что такое прокачивать систему охлаждения на двс М50…
Замена помпы е34. — logbook BMW 5 series е34 1995 on DRIVE2
Давно лежала в багажнике помпа которую купил еще летом. Покупал заранее так как моя уже издавала звуки в холодную и присутствовал люфт явный признак что полетел подшипник. Ну и коротко напишу как я сам менял помпу первый раз. Оказалось это совсем не трудно.
Ну сперва снял вязкомуфту, ремень, потом шкив помпы. Ож не сливал.
Открутив 4 гайки на 10, закручиваем 2 длинных болта на специальные отверстия(отмечено). Равномерно закручиваем по очередно легко и аккуратно снимаем помпу.
Сняв помпу я с легка был удивлен как старый хозяин поленился поменять на родную помпу а не переделывая от е39. По этой причине низ помпы задевала шкиву коленвала следы видны на данной фото . Помпа не менялась 2 года. Производитель INA.
Хорошенько прочистил посадочное место мелкой наждачкой и обезжирил. Нанес немного герметика на помпу и аккуратно затянул равномерно все 4 гайки. но лучше делать это с динамометрическим ключом так как гайки легко можно сорвать и придется менять шпильки тоже самое со шкивом помпы надо затягивать аккуратно шкив очень хрупкий. Помпа Kolbenschmidt с металлической крыльчаткой. После этого обратно все собираем и заливаем ОЖ открутив маленький винтик на расширительном бочке для спускания воздуха из системы охлаждения. Не знаю я сам лично не колдавал над системой так как пишут в некоторых статьях чтобы выгнать воздух нужно делать массаж патрубкам и дуть в горловину и т.д Я просто залил ОЖ правда перед машины стояла чуть выше но я делал это не специально. После не заводя двигатель включил печку примерно 10 минут на горячую чтоб заработал доп. эл. помпа печки потом завел двигатель. Печку не отключал она должна все время работать, прогрел двигатель до 90 градусов чтоб открылся термостат потом закрыл крышку не до конца и закрутил винтик.Все работает отлично, печка греет как положено.И в конце за одно поменял лампочки на приборке, в этом не обошлось без помощи моего маленького мастера)).
Замена помпы и переднего сальника М50B25 — бортжурнал BMW 5 series “СТИЛЯГА” 1993 года на DRIVE2
Всем привет!Как я писал ранее, у меня разлетелся подшипник на помпе и до дому я отправился на тросу.При покупки помпы выбор пал на фирму Hepi, так как у нее металлическая крыльчатка!Попутно с заменой помпы был заменен сальник коленвала, шпонка коленвала, а также масло в движке и антифриз.Все снимавшиеся детали были тщательно отмыты и проверенны на работоспособность и износ.А также снимал клапанную крышку для проверки того как стоят валы, имение тарелочек на ваносе и устранения сопливостей масла.
Из интересно: выкладываю фото того как проще всего снять и установить передний сальник без лишнего гемороя и соблюдая аккуратность и качество!
использовался съемник (как сказали в магазине для подшипников) съемник имеет 3 крючка во внутрь я его вывернул в обратную сторону и тем самым захватил крючками за юбку сальника, таким способом сальник выходит плавно равномерно и не деформируя посадочное кольцо.
впрессовывать сальник оказалось еще проще, подбирается толстая шайба (или то что нашлось под рукой))) ) с таким диаметром чтобы упор шел именно на посадочную юбку сальника и закручивается стандартный болт крепления шкива, тем самым плавно вдавливается сальник на место)))
если присмотреться то видна бороздочка выбитая на шпонке. такого быть не должно!
это была заводская помпа… подшипник высыпался
как оказалось тарелочки уже кто то установил, это радует)))
Снятие водяного насоса
• Отсоедините провод массы от аккумуляторной батареи.
• Слейте охлаждающую жидкость.
• Ослабьте болты крепления приводного шкива водяного насоса. При этом удерживайте шкив от проворачивания за клиновой ремень.
• Снимите клиновой ремень .
• Отверните четыре болта крепления шкива и снимите шкив со ступицы насоса.
• Снимите крышку зубчатого ремня.
• Сожмите пружину натяжителя зубчатого ремня и зафиксируйте натяжной штифт в этом положении приспособлением BMW 115010. При необходимости такую скобу можно изготовить самостоятельно.
• Ослабьте и сдвиньте назад хомуты шлангов, после чего отсоедините шланги от водяного насоса.
• Отверните три (в двигателях М40/М50/М51 — четыре) крепежных болта и снимите насос.
• Двигатель М50: для отделения насоса от блока цилиндров заверните два болта Мб в резьбовые отверстия (указаны стрелками) и равномерно их затяните. Следите за тем, чтобы насос не был перекошен. Аналогичным образом снимается насос в двигателе М40, однако здесь резьбовые отверстия расположены по вертикали.
Здравствуйте, уважаемые автолюбители, автомеханики, слесари и просто интересующихся, на нашем автопортале. Ресурс AvtoSlesar24.ru сделан для Вас и мы постараемся помочь в ремонте вашего автомобиля.
В этой публикации мы расскажем об установке и замене водяной помпы в Bmw E34 525. Если она у вас сломалась и вы хотите попробовать её заменить, то наша видео-подсказка будет кстати. Какие трудности могут повстречаться при её замене?
Видео установки водяной помпы BMW E34 525
Как установить и заменить водяную помпу в Bmw E34 525
Если вы решили своими руками отремонтировать водяную помпу в такой модели автомобиля, как BMW E34 525, то выполнить весь ремонт полностью несложно. Для полного понимания очередности ремонта и замены, посмотрите нашу видео-инструкцию, чтобы самостоятельно сделать ремонт водяной помпы в БМВ Е34 525.
Замена помпы, роликов и натяжителя ремня BMW e39 525i (2015 г.)
Замена помпы, роликов и натяжителя ремня BMW e39 525i (2015 г.)
Опять померла помпа((( Полез искать хрюкающе-пердящий звук на холодную, скинул ремни, заменил ролики (они оказались нормальными) и только после этого пошатал помпу, а у нее дичайший люфт. Помпа стояла хваленая Hepu, прошла 35000 км (до этого Mеyle — 13500). На этот раз поставил Dolz, посмотрим как поведет себя.
Выглядит немного как нонейм правда.
Заодно поменял ремень кондея на бу живой (долго лежал в багажнике, даже и не знаю зачем я его снял).
А стоял Gates, прошел всего 25000 км и не хило так потрескался:
После заменил натяжитель приводного ремня. Стоял механический, заменил из-за хркающе-пердящих звуков на холодную. Сначала не мог понять, откуда конкретно идет звук, было только понятно что со стороны масляного стакана и генератора. Но генератор новый, а ролики (обводной и натяжной) я поставил живые. После вспомнил что у некоторых такой звук издавал как раз таки натяжитель (всегда надеялся что меня подобная проблема стороной обойдет). В этот раз купил гидравлический. На него и ролики без проблем можно найти да и технологии посовременнее:
Набор сделай сам)))):
Заодно поставил новый обводной ролик:
Отвратный звук исчез, но зато теперь на холодную есть свист от ремня «Контитеч» (теперь вспомнил почему я его в прошлый раз преждевременно снял), надо будет на место Gates поставить.
БМВ 525 замена насоса в баке
Опубликовано 1 Сентября 2016
Замена топливного насоса в топливном баке БМВ-525
Заменить топливный насос находящийся в топливном баке БМВ-525 не так уж и сложно. Прежде всего необходимо вытащить из автомобиля диван заднего сиденья, так как люк топливного бака находится именно под ним.
Откручиваем крестовидной отверткой 3 винта, крепящие верхнюю крышку люка. Отодвигаем зажим и разъединяем фишку электропитания насоса. Снимаем хомут шланга заборника топлива и отсоединяем сам шланг. После этого необходимо постучать по баку сверху каким либо, не очень тяжелым, предметом. После того как обсыпалась вся пыль и грязь все это необходимо убрать пылесосом, дабы все это не попало в топливную систему.
Следующим шагом отсоединяем «дыхательный» шланг. В этой модели БМВ имеется два топливных бака и соединяются они между собой посредством этого шланга.
Что бы снять нижнюю крышку люка необходимо открутить гайку при помощи простой отвертки и молотка. На гайке по кругу имеются пазы. Ударяя по этим пазам на гайке, против часовой стрелки вы сможете открутить эту гайку.
Следующим шагом нужно достать «поплавок» – датчик уровня топлива из бака, но прежде вокруг люка необходимо положить некоторое количество ветоши. Понятно, что «поплавок» находится в солярке и после его извлечения из бака она будет с него капать.
После извлечения «поплавка» необходима просунуть руку в топливный бак и на ощупь отсоединить пластмассовый корпус , в котором крепится сам топливный насос, после чего извлечь его из бака.
Отсоединяем шланги от насоса, после чего разъединяем клеммы электропитания. Клемы можно отсоединять смело. Они разные и спутать их при сборке невозможно. На корпусе насоса имеется буртик, посредством которого он крепится в корпусе. Слегка отжав отверткой корпус вы без труда извлечете насос из корпуса.
На нижней стороне корпуса имеется сетка. Её необходимо очистить от грязи.
При обратном процессе сборки не забываем снять пробки со штуцеров насоса!
Спасибо большое – очень выручили. не могли бы вы уточнить как снять сам штекер с кабелями и как достать пластик вместе с насосом?
А чем причина замены? Машина не перла? Если не затруднит напишите!
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста. Из-за нехватки опыта, появилась вторая проблема. Сам насос нормально поставил обратно. Не могу никак поставить на место желтую трубку, к которой крепится поплавок уровня топлива. Может нужно предварительно ее поставить, а потом насос? Или не в той последовательности?
взял пятерку не так давно проблема в том что идет подсос воздуха, в гору вообще глохнет 15литров в баке машина глохнет , подсказали что может что быть насос подкачки, а так же есть там и струйный насос слева куда мне лезть в первую очередь? подскажите принцип работы этой системы.
.У меня бмв 525 е 39.механика.Раньше вот разгонялся на 2 -3 скорости в конце каждой скорости резко прижимало к сиденью,кто на пассажирском сиденье сидел ощущал,ну вот ускорение какое то прям.Всем задаю вопрос не кто не знает что это,может что та включалась или функция какая та,как загнал в сервис,менял и ремонтировал мотор все менял что нужно.На данный момент я в недоумении,то что было раньше нет,я уже думаю не сняли суки у меня чего.Может кто знает или подскажет на что обращать внимание.
Источники:
http://dtp-avarii.ru/zamena-pompy-bmv-e34/
http://www.bmwland.ru/bort/zamena-pompy-rolikov-i-natyazhitelya-remnya-2015-g
http://videoremont-avto.ru/remont-podveski-bmw-3er-324/bmv-525-zamena-nasosa-v-bake/