4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена помпы yd25

Подкачивающий насос на YD25

Serena. Дизельный двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Serena. Дизельный двигатель ⇒ Подкачивающий насос на YD25

Сообщение msq » 10 янв 2016, 13:13

Сообщение А.С.66 » 10 янв 2016, 18:50

Сообщение msq » 10 янв 2016, 19:30

заправка оригинальная газпром. как рзз заливался до полного, даже попросил документы, показали, что зимняя и до -36
походу, фильтр просто слишком тонкой очистки )

давление насоса можно регулировать с помощью обратного клапана. у меня сегодня машина заводилась, поработает несколько секунд и глохнет. опять заведешь, поработала, заглохла. не хватает всосать топливо. погрел фильтр строительным феном, завелась сразу и поехала.
но на терране таких проблем я даже и не знал, даже антигель не лил никогда ))

Сообщение А.С.66 » 10 янв 2016, 19:55

Сообщение Яковлев Евгений » 11 янв 2016, 16:30

Сообщение msq » 11 янв 2016, 17:01

Сообщение А.С.66 » 11 янв 2016, 18:14

Сообщение Oktinhash » 14 янв 2016, 22:47

То же на Газпроме заправился 31 декабря на следующее утро завелась поколбасило секунд 30 и заглохла с концами.
Через несколько дней обложил фильтр грелками, несколько раз воду менял горячую, из тепла принес АКБ и завел.
Обогрев фильтра помогает, без него двигатель подколбашивает до полного прогрева.

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
У меня тоже такая лягушка на одном болте, держится крепко.

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Я сейчас на ЛУКОЙЛе, с обогревом фильтра и с бодрым АКБ до — 20 приспособился.

Добавлено спустя 7 минут:
Мой тнвд с сгоревшими мозгами летом во Владик отправляли
Сейчас мозги вынесены в отдельный блок под копотом
Поживем увидим.

Двигатель Nissan YD25DDTI 2.5

Сфера автомобилестроения в Японии развита очень хорошо, что не является секретом для людей, более-менее разбирающихся в автомобильной индустрии. Одним из мастодонтов в создании машин и комплектующих к ним является известный всем автоконцерн «Nissan». С конвейеров данного производителя сошло большое число не только автомобилей, но и силовых установок. В сегодняшней статье наш ресурс хотел бы уделить внимание одному из знаменитых моторов от Nissan – дизельному агрегату YD25DDTI. О принципах построения этого движка, его технических особенностях и ремонте читайте ниже.

Несколько слов об YD25DDTI

Двигатель YD25DDTI – это типовая разработка Nissan, в процессе которой японцы соблюли базовые принципы своей деятельности:

  • Создание моторов с хорошим функционалом и высокой надёжностью;
  • Поддержка приемлемого уровня эргономичности.

В стоковом состоянии мотор YD25DDTI представляет собой обыкновенный дизель, имеющий:

  • Чугунный блок с 4 цилиндрами;
  • Алюминиевую головку блока цилиндров (ГБЦ);
  • Цепной привод ГРМ на двух распредвалах;
  • Кованные шатуны, маховики, поршни и коленвал;
  • Высококачественные и надёжные навесные детали.

Единственное, к чему можно придраться в конструкции двигателей YD25DDTI – это подход к их топливному обеспечению. Дело в том, что, перейдя на DOHC с непосредственным впрыском, Nissan намеренно отказался от системы «common-rail», которая позволяла существенно экономить горючее, поэтому даже на самом щадящем режиме работы мотор YD25DDTI обычно «ест» не менее 9-10 литров солярки. Однако отметим, что надёжность топливной системы заметно улучшилась по сравнению с предшественниками рассматриваемого агрегата.

Отдельное внимание следует уделить наличию у YD25DDTI турбокомпрессора, верхнего расположения распредвалов и промежуточного охладителя. Подобная конфигурация позволяет выжать из объёма данных дизелей максимум. Частично YD25-ые также были модернизированы в плане выхлопной системы, получив норму экологичности «ЕВРО-4». Устанавливались и устанавливаются эти моторы в микроавтобусы до 8-мест и легковые фургоны. Однако некоторые автолюбители вполне успешно адаптируют их и под лёгкие внедорожники, и под кроссоверы, работая с контрактниками. Сейчас моторы YD25DDTI выпускаются крайне редко и практически сняты с производства. Несмотря на это, актуальность подобных установок до сих пор очень велика.

Читать еще:  Какой бензин заливать в рено дастер 1 6

Регламент обслуживания двигателя

В целом движки YD25DDTI представляют довольно-таки качественный класс установок. Поломки таковых, конечно, случаются, но их частотность крайне низка и будет радовать практически всех автомобилистов. Несмотря на это, достичь высокого КПД эксплуатации получается не всем владельцам моторов YD25DDTI. В первую очередь, это связано с несоблюдением установленного заводом-изготовителем регламента обслуживания. Ничего сверхъестественного производитель установок от владельцев не требует, а лишь настоятельно рекомендует соблюдать профильные мануалы, определяющие необходимость:

  • Своевременной и полной замены смазки в полостях ДВС. Какое масло лить в двигатели YD25DDTI? Сказать несложно. Любое, подходящее под стандарт — 10W-30 HD/DPF. Желательно отдать предпочтение Nissan-овской продукции. Нормальной периодичностью смены смазки считается 8 000 километров пробега. Помимо моторного масла в YD25DDTI, не следует забывать и о смене трансмиссионного. Эту процедуру следует реализовывать каждые 45-60 000 километров пробега;
  • Смены всех расходников мотора. К их числу относятся:
    • воздушный фильтр;
    • масляный фильтр;
    • элементы системы охлаждения и других узлов ДВС (помпа, прокладки и им подобные).

    Согласно официальным руководствам Nissan, проверка и замена отмеченных деталей проводится каждые 30-40 000 километров;

  • Замены свечей зажигания. Нормальная периодичность для данной процедуры составляет 80 000-100 000 километров пробега. Свечи на YD25DDTI идут, как и в случае с маслом, абсолютно любые. Главное, чтобы они соответствовали маркировкам мотора и соответствующему калильному числу. Не забывайте, что у дизельных моторов свечи зажигания, а точнее – накаливания, имеют специфичное, но крайне важное предназначение, поэтому к их подбору и смене следует отнестись с должным уровнем ответственности.

Помимо отмеченных мер, нельзя забывать о:

  • регулировке клапанов (каждые 20 000 километров пробега);
  • профилактическом замере компрессии (каждые 10 000 километров пробега);
  • проверке основных составляющих моторов на износ и правильность функционирования: впускной/выпускной коллекторы, валы, поршни, система зажигания и т.п. (каждые 50-70 000 километров пробега).

Реализуя процедуры по обслуживанию ДВС, важно делать всё качественно и грамотно. Не забывайте, что от этого зависит итоговый ресурс мотора.

Частые неисправности и их ремонт

Движки YD25DDTI, что было уже не раз сказано выше, обладают неплохим качеством. Какие-либо типовые поломки данных ДВС выделить сложно. Точно можно констатировать, что клапана они не гнут, не стучат и часто «не прогорают». Однако с турбокомпрессором и топливной системой иногда случаются заминки. Выражаются они в потере мощности «на верхах». Нередко при движении со скоростью 120-130 километров в час моторы YD25DDTI отказываются набирать дальше. Естественно, при имеющемся функционале подобное положение дел не является нормой и требует должного внимания.

Из-за сложности японских агрегатов ремонт таковых своими руками лучше исключить. Намного рациональней отправить движок на диагностику в профильный центр Nissan, где специалисты как следует поработают с ним. Конечно, за такие манипуляции придётся выложить n-ое количество средств, но результат обычно того стоит. Как минимум, к реализации мер подобного рода важно прибегать при капремонте движков YD25DDTI. Не забывайте, что капитальный ремонт данных агрегатов делается каждые 150-200 000 километров пробега. Чем раньше – тем лучше. При должном подходе к ремонту, эксплуатации и обслуживанию выжать 500-600 000 километров пробега из YD25DDTI вполне реально.

Тюнинг мотора

Сказать, что двигатели YD25DDTI предназначены для модернизации, точно неправильно. Ранее было сказано об их «трудовом» предназначении, которое по умолчанию не предполагает профильного тюнинга. Несмотря на это, при грамотном подходе и качественном вливании средств увеличить мощность данных ДВС можно примерно на треть от стокового состояния. Реализация такой модернизации лежит через:

  • качественную форсировку;
  • расточку цилиндров;
  • аппаратную замену внутренних элементов мотора на более функциональные и качественные.

Повторимся, устройство YD25DDTI не предполагает какого-либо внятного тюнинга. Но если это необходимо – почему бы и не попробовать?

Перечень автомобилей, оснащаемых YD25DDTI

Как было упомянуто выше, цель создания установок YD25DDTI преследовала производство настоящих и относительно экономичных «тягачей» для автомобилей средней тяжести – фургоны, маломестные автобусы, минивэны. В плане своего применения от данной цели рассматриваемые моторы не ушли. Преимущественно, серийное использование моторов YD25DDTI распространилось на:

  • Nissan Bassara (минивэн, производимый японцами с 1999 года по 2003);
  • Nissan Vanette Serena (фургон, собираемый в Японии до сих пор, YD25-ые использовались на нем в 1999-2006 годы).

Сегодня серийное производство двигателей YD25DDTI не практикуется. Среди автолюбителей они используются исключительно в виде «контрактников» и устанавливаются все в те же машины средней тяжести. Благодаря отменным характеристикам, актуальность использования подобных моторов до сих пор высока.

Технические сведения о силовой установке

В завершение сегодняшней статьи обратим внимание на технические характеристики двигателя YD25DDTI. Так как данный мотор выпускается в одной формации, то описание базовых параметров всегда неизменно. Их полный перечень отражен в следующей таблице:

Замена помпы yd25

PS некоторые спросят » а почему не поставили контрактный двигатель?» отвечаю, потому что контрактник та еще темная лошадка, а тут грубо говоря, получаем практически новый двигатель, надежно собранный и без косяков.

Все какашки отмыты паром двигатель блестит как у кота сами знаете что.

подскажи, турбина родная или ремонтировал?, пробег уже 240000 вот думаю на сколько ещё хватит, по цепочке тож интересно когда стоит задумываться о замене. В принципе за 240 т.км только ремень ГУР поменял, да подшипник в ролике, надеюсь на долголетие.
турбина менялась на 220000 примерно ставили новый оригинал по цене 28000р турбина IHI насколько я помню. Можно было поменять уплотнения но на диагностике выяснилось что вал синий и решено было менять все в сборе.

Если цепи и менять,то вместе со звёздами,натяжителями и успокоителями.
Цепи меняли вместе со звездочками и всеми приблудами (натяжители успокоители). Интересно что цепь привода тнвд практически не вытянута(как новая) а цепь привода клапанов вытянулась на длину звена.

Мне вот интересно нахрена японцы запихали в двиг с тнвд поршня от двига с комон рейлом. слепили из того что было?

На форуме уже давно но че то не регался все, был в режиме чукча-читатель, а щас что то не выдержал, зарегался да написал.

Кстати большей частью зарегался что бы узнать ,что означают буквы вместо цифр на коленвалу ,там где обозначаются классы шеек, да покопавшись в инете доперло как и что.

Температурную стрелку не усмотрели?
Ну отец был за рулем. Еду говорит, решил поднажать до 140, чувствует че то не то. Остановился ОЖ кипит, короче нет привычки смотреть на индикатор. Кстати радиатор тоже был засран конкретно. потом завел, стучит, ну все приехали. Шатунные шейки так задрало что ремонтные вкладыши не подошли. А блок расточили потому как там уже явная ступенька вверху была ввиду солидного пробега двигателя.

Отдельно расскажу про ГБЦ. По механике все в норме, при перегреве т-т-т не повело и ничего не задрало, но во впускных каналах это просто пипец чё было, слой нагара и отложений сужал каналы на 20-25%, предположили что виной всему вентиляция картера. Есть мнение что сепаратор зимой забивает майонезом(эмульсией) ввиду того что шланг неудачно расположен прямо под интеркуллером,ну и вся эта дрянь летит прямиком в камеру сгорания делая свое черное(мазутное) дело. Зимой конечно затыкали ноздрю но похоже эффекта мало. Щас думаю или ставить дополнительный маслоотделитель или выводить нахрен вентиляцию на улицу,или как вариант одевать шланг в шубу.

Мне вот интересно нахрена японцы запихали в двиг с тнвд поршня от двига с комон рейлом. слепили из того что было?

Предельно просто.
Это один и тот-же мотор с наварой и патфайндером, нафига лепить разные?
И вполне возможно, что старые поршни давно не производят, а тебе достались из запасов на складах.
Мне вот больше непонятно, почему они фильтрующий элемент оставили?

Отдельно расскажу про ГБЦ. По механике все в норме, при перегреве т-т-т не повело и ничего не задрало, но во впускных каналах это просто пипец чё было, слой нагара и отложений сужал каналы на 20-25%, предположили что виной всему вентиляция картера. Есть мнение что сепаратор зимой забивает майонезом(эмульсией) ввиду того что шланг неудачно расположен прямо под интеркуллером,ну и вся эта дрянь летит прямиком в камеру сгорания делая свое черное(мазутное) дело. Зимой конечно затыкали ноздрю но похоже эффекта мало. Щас думаю или ставить дополнительный маслоотделитель или выводить нахрен вентиляцию на улицу,или как вариант одевать шланг в шубу.

ЕГР + вентиляция бывает и более забивает впускной тракт, так что лучше егр глушить вентиляцию на улицу

Предельно просто.
Это один и тот-же мотор с наварой и патфайндером, нафига лепить разные?
И вполне возможно, что старые поршни давно не производят, а тебе достались из запасов на складах.
Мне вот больше непонятно, почему они фильтрующий элемент оставили?
Поршня под коммон рейл смесеобразование же ухудшают если тнвд стоит, но сейчас ставим нормальные поршня с конусом. Пришлось еще до кучи все клапана впускные менять. Заказал едут.

Про фильтрующий элемент не понял ?

Про фильтрующий элемент не понял ?

На машинах без CR масляный фильтр — сменный картридж, а с CR — уже в корпусе.

Источники:

http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=184359
http://swapmotor.ru/dvigateli/nissan-dvigateli/yd25ddti.html
http://www.pickupclub.ru/forum/archive/index.php/t-87717.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector