5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена прокладки гбц 1g gze

Замена прокладки гбц 1g gze

и так, работу делали на станции (троллейная 102)
делали не долго, чуть меньше недели с учетом того что работа почти сутки стояла из за сложности с запчастями.
работа — 15000рублей
раскидали двиг, башку сразу на шлифовку увезли(выровняли плоскость), блок в хорошем состояние, точить не пришлось, колец почти не было(сношены и маслосъемные забиты) вкладышей тоже, еще чуть чуть и их провернуло бы.
двиг был очень грязный т.к. была пробита прокладка ГБЦ и тосол плескался во все щели. двиг отмывали парни почти сутки, ушло на это 10л. саляры.

ТАРИМСЯ ЗАПЧАСТЯМИ.
1) рем.комплект двигателя(оригинал)( все прокладки, сальники, колпачки, манжеты на форсы и т.д.) 5900рублей (нашли на ул.Мира 41 магазин Эверест)
2) кольца оригинал (размер стандартный) 2500рублей.(Эверест)
3) вкладыши шатунные TAIHO стандарт 500рублей.(Эверест)
4) вкладыши коренные TAIHO стандарт 900рублей.(Эверест)
5) маслянный фильтр дубль 200рублей (ТЦ Горский)
6) топливный фильтр дубль 250рублей (ТЦ Горский)
7) сальник передний коленвала (из рем.комплекта новый сальник выдавило при первом же запуске) 280рублей ( Марк на титова ост.Телецентр)
8) болт головки блока (оригинал 🙂 240рублей, было с собой уже на тот момент 130рублей, продаван отдал за 110рубей вернув 20 на трамвай 🙂 маг. рядом с Адидасом на горской(название не помню)
9) масло в чарджер трансмиссионная синтетика 75w90 BP Energy 1л — 300рублей(в чарджер надо примерно 150мл)
10) масло моторное синтетика Esso 5w40 5л 1400рублей
11) тосол «красный» :))фирму не помню 10л 600рублей
12) масло промывочное 6л — 360рублей.
ИТОГО 13540рублей без учета билетиков на трамваи и кофе для отогрева в подорожниках и т.д. 🙂

РЕЗУЛЬТАТ.
двиг сравнимый по состоянию с новым, отличная тяга на низах (до 2000 оборотов)
немного плавают обороты(исправлю скоро, т.к. есть из за чего им плавать, воздушный фильтр надо поменять и коробку его)
пройдено на данный момент 137км, расход 18л на 100км АИ-92. расход с учетом прогревов, скоро перейдем снова на 95 будет расход поменьше.

Время работ с 01.02.10г и выехали из гаража первый раз 07.02.10г в первом часу ночи.
так же промыли топливную, поставил иридивые свечи.

Головка блока цилиндров — деталировка

Разборка и сборка головки блока цилиндров (1G-FE, с 09.1996 г.). 1 — крышка маслозаливной горловины, 2 — прокладка, 3 — уплотнение, 4 — крышка головки блока цилиндров, 5 — прокладка крышки, 6 — уплотнение свечей зажигания, 7 — регулировочная шайба, 8 — толкатель, 9 — сухари, 10 — тарелка пружины клапана, 11 — пружина клапана, 12 — седло пружины, 13 — маслосъемный колпачок, 14 — направляющая масляного щупа, 15 — клапан, 16 — шайба, 17 — задний отводной патрубок, 18 — головка блока цилиндров, 19 — прокладка головки блока цилиндров, 20 — крюк подъема двигателя, 21 — промежуточный шкив ремня привода ГРМ, 22 — шкив масляного насоса, 23 — зубчатый шкив коленчатого вала, 24 — ролик-натяжитель ремня привода ГРМ, 25 — направляющая ремня привода ГРМ, 26 — шкив коленчатого вала, 27 — направляющая ремня привода ГРМ (№4), 28 — крышка ремня привода ГРМ №1, 29 — крышка ремня привода ГРМ №2, 30 — выпускной патрубок системы охлаждения, 31 — сегментная заглушка, 32 — кольцевое уплотнение, 33 — трубка перепуска охлаждающей жидкости №1, 34 — обводной патрубок охлаждающей жидкости, 35 — шкив распределительного вала, 36 — стопорное кольцо, 37 — волнистая шайба, 38 — вспомогательная шестерня распределительного вала, 39 — пружинная шайба, 40 — распределительный вал №1 (впускных клапанов), 41 — распределительный вал №2 (выпускных клапанов), 42 — сальник, 43 — крышка подшипника распределительного вала №2, 44 — крышка подшипника распределительного вала №3, 45 — крышка подшипника распределительного вала №1, 46 — пружина ролика-натяжителя, 47 — ремень привода ГРМ.

Разборка и сборка головки блока цилиндров (1G-FE, с 08.1998 г.). 1 — крышка №2 головки блока цилиндров, 2 — крышка №3 головки блока цилиндров, 3 — крышка маслозаливной горловины, 4 — прокладка, 5 — крышка головки блока цилиндров, 6 — задняя крышка и патрубок, 7 — клапан системы VVT-i, 8 — крышка №1 подшипников распределительного вала, 9 — направляющая втулка клапанов, 10 — седло клапана, 11 — датчик положения распределительного вала, 12 — распределительный вал №2 (выпускных клапанов), 13 — распределительный вал №1 (впускных клапанов), 14 — шкив VVT-i, 15 — шкив распределительного вала, 16 — вспомогательная шестерня, 17 — пружинная шайба, 18 — волнистая шайба, 19 — стопорное кольцо, 20 — толкатель, 21 — сухари, 22 — тарелка пружины, 23 — пружина клапана, 24 — седло пружины, 25 — маслосъемный колпачок, 26 — клапан, 27 — промежуточный шкив, 28 — шкив масляного насоса, 29 — ролик-натяжитель, 30 — ремень привода ГРМ.

Разборка головки блока цилиндров (4S-FE). 1 — крышка головки блока цилиндров, 2 — уплотнение трубок свечей зажигания, 3 — свеча зажигания, 4 — прокладка, 5 — регулировочная шайба, 6 — толкатель, 7 — сухари, 8 — тарелка пружины клапана, 9 — пружина клапана, 10 — маслосъемный колпачок, 11 — седло пружины, 12 — направляющая втулка клапана, 13 — клапан, 14 — распределительный вал впускных клапанов, 15 — распределительный вал выпускных клапанов, 16 — сегментная заглушка, 17 — датчик давления масла, 18 — головка блока цилиндров, 19 — прокладка головки блока цилиндров, 20 — ремень привода ГРМ, 21 — пружина ролика-натяжителя, 22 — ролик-натяжитель, 23 — правая опора двигателя, 24 — кронштейн генератора и правый кронштейн подъема двигателя, 25 — прокладка, 26 — крышка №2 ремня привода ГРМ, 27 — зажимы, 28 — крышка №3 ремня привода ГРМ, 29 — защита жгута проводов, 30 — датчик положения распределительного вала, 31 — разъем датчика положения распределительного вала, 32 — сегментная заглушка, 33 — пружинное кольцо, 34 — вспомогательная шестерня распределительного вала выпускных клапанов, 35 — пружинная шайба, 36 — стопорное кольцо, 37 — зубчатый шкив распределительного вала, 38 — сальник распределительного вала, 39 — крышка подшипника распределительного вала.

Разборка и сборка головки блока цилиндров (серия JZ). 1 — крышка маслозаливной горловины, 2 — задняя крышка головки блока цилиндров, 3 — крышка №3 ремня привода ГРМ, 4 — прокладка, 5 — крышка головки блока цилиндров, 6 — крышка №3 головки блока цилиндров, 7 — крышка подшипника №1 распределительного вала, 8 — крышка подшипника №2 распределительного вала, 9 — распределительный вал №2 (выпускных клапанов), 10 — распределительный вал №1 (впускных клапанов), 11 — шкив распределительного вала, 12 — сальник, 13 — крышка №4 ремня привода ГРМ, 14 — крюк подъема двигателя, 15 — шайба, 16 — штуцер отопителя, 17 — головка блока цилиндров, 18 — крюк подъема двигателя, 19 — зубчатый шкив коленчатого вала, 20 — направляющая ремня привода ГРМ, 21 — крышка №1 ремня привода ГРМ, 22 — пыльник, 23 — натяжитель ремня привода ГРМ, 24 — шкив коленчатого вала, 25 — натяжитель ремня привода навесных агрегатов, 26 — крышка №2 ремня привода ГРМ, 27 — ремень привода ГРМ, 28 — крышка №2 ремня привода ГРМ, 29 — верхняя защитная крышка, 30 — шланг №2 системы вентиляции картера, 31 — регулировочная шайба, 32 — толкатель, 33 — сухари, 34 — тарелка пружины, 35 — пружина клапана, 36 — седло пружины, 37 — маслосъемный колпачок, 38 — направляющая клапана, 39 — клапан.

Разборка и сборка головки блока цилиндров (2L-TE). 1 — регулировочная шайба, 2 — толкатель, 3 — сухари, 4 — тарелка пружины клапана, 5 — пружина клапана, 6 — маслосъемный колпачок, 7 — седло пружины, 8 — направляющая втулка клапана, 9 — клапан, 10 — крышка маслозаливной горловины, 11 — прокладка, 12 — крышка головки блока цилиндров, 13 — прокладка крышки головки блока цилиндров, 14 — крышка подшипника №1 распределительного вала, 15 — крышка подшипника №2 распределительного вала, 16 — распределительный вал, 17 — вкладыш подшипника №2 распределительного вала, 18 — вкладыш подшипника №1 распределительного вала, 19 — дренажная трубка, 20 — шайба, 21 — форсунка, 22 — уплотнение форсунок, 23 — седло форсунки, 24 — головка блока цилиндров, 25 — регулировочная прокладка, 26 — вставка камеры сгорания, 27 — держатель сальника распределительного вала, 28 — крышка №2 ремня привода ГРМ, 29 — шкив распределительного вала, 30 — сегментная заглушка.

www.crown-club.ru

Клуб Toyota Crown/Crown Majesta

  • Список форумовCrown/Crown MajestaДвигатель
  • Изменить размер шрифта
  • Rules
  • FAQ
  • Фотоальбом
  • Регистрация
  • Вход
Читать еще:  Замена наружного шруса гранта

Замена прокладки ГБЦ на 1G-GZE. Пробило!

Замена прокладки ГБЦ на 1G-GZE. Пробило!

slavaman » 02 дек 2009

Добрый день!
Вот и меня постигла участь замены прокладки ГБЦ.
Из интересного — произошло это быстро: доехал на работу, домой ехал с «легким паром» ).
По разборке могу сказать одно: огромное спасибо тем, кто уже отписывался по этой процедуре. Нашел всё необходимое.
Еще не собрал, но хочу показать, как интересно пробила прокладка.

От себя ничего не добавляю, за исключением истории со снятием supercharger. Та злополучная гаечка сзади проворачивалась. Чтоб согнуть ключ, пытался его надпилить турбинкой (все делал по технике безопасности). Но ключ оказался очень хорошего качества (калёночка) и при сгибе лопнул. А на вид — невзрачный китай))). Оказалось, что этим обрубочком(накидное колечко и 4мм ручки) добраться и зафиксировать гайку было очень удобно.

Пока только всё почистил. В выходные буду покупать всё (прокладки, подшипники, сальники) и менять.

Заодно наконец-то нормально обожму помпу, а то вечно из-под нее (прокладка) капало, тк зажать нормально не получалось (не снимал навесное при замене помпы).

Планирую поменять всё, чтоб не разбирать заново, что будет в магазине, на что хватит денег.
Заодно жидкости коробки, гур, редуктор.

В общем, процедура не такая приятная, как поменять щетки на генераторе, но если делать неспеша, то можно даже получать удовольствие.

[ Сообщение отправлено с мобильного телефона ]

Re: Замена прокладки ГБЦ на 1G-GZE. Пробило!

Евгений (Омск) » 03 дек 2009

Re: Замена прокладки ГБЦ на 1G-GZE. Пробило!

Sasha » 03 дек 2009

Re: Замена прокладки ГБЦ на 1G-GZE. Пробило!

slavaman » 04 дек 2009

2 евгений
колечко — это прокладки колечко. еще раз пардон за фокус.

Читать еще:  Замена передних стекол ваз 2106 на стекла ваз 2107

2 sasha
я так же накидывал, но длинный ключик на 14 накинуть не вышло, только обрезанный.

Re: Замена прокладки ГБЦ на 1G-GZE. Пробило!

Boar » 04 дек 2009

Re: Замена прокладки ГБЦ на 1G-GZE. Пробило!

Sasha » 04 дек 2009

Re: Замена прокладки ГБЦ на 1G-GZE. Пробило!

slavaman » 04 дек 2009

2 Sasha — ты виртуоз!) метод понял. я так не смог, но буду знать за возможность, спасибо.

[ Сообщение отправлено с мобильного телефона ]

Re: Замена прокладки ГБЦ на 1G-GZE. Пробило!

slavaman » 05 дек 2009

сделал следующее:
проверил плоскость головы (разными кустарными методами, в том числе и измерениями как по японской книжке)
прочухал всё нафик очень жестко. сначала солярой, потом карбклинером.
поставил новые МОК (сальники клапанов) фирмы NOK.
отмыл все клапана, притер клапана мелкодисперсной пастой.

рассухаривание выполнял прибором от ВАЗ 16клапанного
ни за что не цеплял плечо, нажимал двумя руками. сухарики опускались, потом вынимались.
обратно засухаривал с помощником. ставил пружинку с 1 сухариком. нажимал, докидывал второй и отпускал. руки вечером дрожали.
. 24 клапана пля.

прокладку поставил. к сожалению, неоригинал. оригинала не было (((( страшновато, что вскоре опять пробьет.
тянул в 2 этапа. сначала 40, потом 70. если все будет хорошо, буду потом подтягивать через 1-1,5 килокилометров.
стал мечтать о хорошем динамоключе, а не этой стрелочной херне китайской.

помпа не течет, не люфтит, но не нравится мне звук, с которым она крутится. может это я уже с ума схожу.

на помпу вырезал новую прокладку из паранита. промазал герметиком на всякий случай.
сорвал одну шпильку на помпе. хорошо, что легкодоступную.
заменил сальники распредвалов, колена.

заменил подшипники роликов натяжителей, что 20х52х15мм на чарджер и гену.

Читать еще:  Замена 5й передачи на гетц

остальные подшипники роликов обслужил: вскрыл пыльник, чисткой генератора выбил всю
гадость оттуда (иногда в виде грязного пластелина) и закидал новой смазкой.

почухал форсунки (использовал раскоксовку для колец verylube — ядерная штука, самая ядерная из всех, что использовал).
подключи бп, дул с аэрозольного балончика через переходник.
до блеска! факел, как на рисунке))))

попутно разбомбил передний датчик детонации. при снятии фишечки лопнул нафик вдребезги!

ПОТЕРЯЛ, КУДА ПОДКЛЮЧАТЬ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА!
пожалуйста, если у кого есть фото или схемка, киньте!

купил изоленту 3-М (3 мотка) для того, чтоб перемотать косу в тех местах, где треснула родная оболочка.

делаю всё с любовью и энтузиазмом, но без спешки и фанатизма.
когда машина не ездит, можно получить удовольствие от прогулок пешком!
а когда машина поедет, получу вновь удовольствие, как будто только что купил машину!

[ Сообщение отправлено с мобильного телефона ]

Re: Замена прокладки ГБЦ на 1G-GZE. Пробило!

TNet » 06 дек 2009

На схеме проводки двигателя его нет, датчик идет напрямую на лампочку в табло.

Возможно, отсоединенный провод болтается в райне стартера (если мне изменяет память, на 88г он почемуто шел вбок в сторону стартера), сам разъем сделан в виде боковой плоской клеммы.

Один из датчиков детонации кстати тоже раскошился, когда разбирал.

Re: Замена прокладки ГБЦ на 1G-GZE. Пробило!

slavaman » 07 дек 2009

Спасибо за ответ, а теперь продолжение adventure!

Для начала хочу обратиться к тем, кто уже самостоятельно выполнял процедуру по замене
прокладки ГБЦ на двигателе 1g-gze! Мужики! Вы настоящие мужики! С огромными яйцами.
Разборка заняла часов 15, сборка часов 12.

Ниже привожу свои наблюдения по процессу в помощь тем, кто только будет это делать.

Прежде всего хочу сказать вот что!
Перед установкой головки важно не забыть заранее одеть патрубки на нее, устанавливать уже с патрубками, потому что потом это делать крайне неудобно!

Будьте внимательны со всеми шлангами и проводами! Подключается всё логично и понятно! Достаточно включить мозг и всё подсоединить. Фишки имеют ключи, поэтому не нужно пихать невпихуемое!

Неплохо всё пофоткать в разных местах перед разборкой и во время разборки!

Не забываем перед сборкой головки все рабочие детали промазать маслом перед установкой.
Не забывать про метки на распредвалах! Нужно устанавливать по тем меткам, которые напротив спицы, а не между ними. Я слегка промахнулся и у меня была паника, когда при старте у меня не было копрессии. Был огорчен, перепроверил, но копрессии нет! Выпил пива и сообразил, что не по той метке установил.
Не забывать о метке на датчике положения распредвала. Я пользовался только японским мануалом по двигателям 1G — мануал супер!
Моменты протяжки есть, порядок разборки и т.д. Изображения настолько классные, что без знания японского языка, всё понятно!

АХТУНГ! Старые датчики детонации нереально хрупкие. Поэтому с лихвой ломаются. Будьте бдительны. У меня раскрошились оба.

По ходу выполнения работ повырезал из паранита различные прокладочки, дополнительно брал на красный герметик.
Поменял какие смог подшипники, сальники. Какие не смог, прочистил и промазал смазкой для подшипников.

До сбрки промыл шлангом систему печку и как мог двигло. Вылилось немного желтой массы, через печку течет сладенько без особого сопротивления, поэтому решил, что печка не забитая.

Сейчас буду покупать жидкости и опробировать аппарат). To be continued.

[ Сообщение отправлено с мобильного телефона ]

Источники:

http://vk.com/topic-13678037_22247113
http://toyota.service-manual.company/obshhie-procedury-remonta/golovka-bloka-cilindrov-detalirovka/
http://crown-club.ru/forum/viewtopic.php?p=214433

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector