Замена пружин на соренто
Замена амортизаторов и пружин Киа Соренто
Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов
- Главная
- Ремонт моделей Киа
- Киа Соренто
- Замена амортизаторов и пружин
Замена амортизатора, замена пружин Киа Соренто
Система амортизации автомобиля Киа Соренто состоит из 4-х амортизаторов (по два на каждой из подвесок) и 4-х закрепленных на них пружин. Эта конструкция уменьшает вибрацию кузова и обеспечивает мягкий ход машины во время езды.
Важно помнить, что амортизаторы и пружины не ломаются резко — они выходят из строя постепенно, и признаки неисправности заметны только при значительном проседании или перекосе кузова.
Пружины амортизатора на Соренто не подлежат ремонту, поэтому при обнаружении ржавчины и трещин на витках, следов их ударов друг о друга, деформации этих деталей необходимо установить новые. Также замена пружины необходима, если одна или несколько из них просели.
При покупке ремкомплекта следует учесть, что пружины меняются парами сразу на всей подвеске.
Трудности в работе амортизатора возникают из-за механических повреждений его корпуса или креплений, потеков масла и коррозии. Последнее имеет место при порыве сальника штока и является самой частой проблемой в работе механизма. В некоторых случаях переборка, замена деталей и чистка амортизатора смогут привести его в рабочее состояние, но сколько после этого они проходят – это вопрос. Поэтому лучше менять амортизаторы в случае любых повреждений.
Приглашаем для замены пружин, амортизаторов в сервисы нашей сети. выбирайте ближайший, звоните, приезжайте.
Замена пружин на соренто
Kia Sorento III Prime. Пружины H&R 28771-1 с завышением +35мм.
Родные мягкие очень, жену и детей укачивает!
Был Santa fe до этого, там с зади стоял так крыши не видел, а тут как на универсале все рядом .
Да и просто хотелось повыше чуть, все таки 185см как то совсем мало.
Ща хоть выглядит как большая машина!!))))
Немного вырос на пружинах H&R 28771-1
Перед было 45 стало 48
Зад 43 стало 49
Я буквально вчера на дачу прорывался по убитым проселочным дорогам, периодами при обгонах ехал до 170 км/ч.
В салоне два человека, плюс балласт с вещами килограммов на 50. Все было просто отлично, ничего не пробивало.
Может, если нагрузить по полной, тогда и начнет пробивать, но у меня пока не было такого. В смысле груженный ездил, но пробоев не было.
Пружины H&R # 28771-1 с завышением по осям +35/35мм.
Передняя ось поднялась на 35мм, а задняя на 50-55мм. Это произошло из-за того,
что на данном автомобиле установлены были на заводе самовыравнивающие задние амортизаторы.
После замена на обычные амортизаторы и задняя ось поднялась на заявленные производителем 35мм.
В настоящее время пружины H&R серии Raising Kit / Power springs доступны для:
Audi Q3 арт . 28869-1 +30/15 мм
Chevrolet Orlando арт . 21296-1 +30/30 мм
Jeep Cherokee KJ ( Liberty) арт . 29203-1 +40/40 мм
Jeep Grand Cherokee IV арт . 28887-1 +30/20 мм
Jeep Wrangler арт. 29498-1 +35/35мм
Dacia Duster (Renault Duster) арт. 28935-1 +30/30мм
Honda CR-V 2006- арт. 29036-1 +30/30мм
Hyundai Santa Fe DM арт. 28852-1 +35/35мм
Kia Sorento JC (2002-2010) арт. 29089-1 +45/45мм
Kia Sorento XM / XM(FL) (2010-2014) арт. 28980-1 +25/25мм
Kia Sorento UM 2014- арт. 28771-1 +35/35мм
Kia Sportage III арт. 28876-1 +30/30мм
Land Rover Evoque арт. 28882-1 +30/30мм
Mazda CX-7 арт. 29042-1 +30/30мм
Mercedes Benz Viano арт. 28846-1 +30/30мм
Mitsubishi ASX арт. 28805-1 +30/30мм
Mitsubishi Pajero V80 арт. 29027-1 +30/15мм
Nissan Qashqai J10 арт. 28863-1 +30/30мм
Nissan Terrano III арт. 28935-1 +30/30мм
Scoda Octavia III 4WD арт. 28795-1 +25/25мм
Subaru Impreza GF арт. 94020 +50/50мм
Subaru Legasy BL арт. 29165-1 +35/35мм
Subaru XV арт. 28867-1 +25/25мм
Toyota Rav 4 III арт. 28855-1 +30/30мм
VW Golf 6 / Jetta 6 арт. 28898-1 +20-30мм
VW Tiguan (5N) арт. 29037-1 +35/15мм
Наиболее популярные у нас внедорожники на которых полностью решают проблему с проседанием родных пружин:
Kia Sorento ( все ), Kia Sportage III, Renault Duster/ Nissan Terrano, Hyundai Santa Fe DM, Mazda CX-7,
VW Tiguan (5N), Jeep Cherokee KJ ( Liberty), Jeep Grand Cherokee IV.
Производственная программа постоянно расширяется, поэтому присылайте запросы на почту
Отзыв Пружины Eibach Pro-Lift-Kit на KIA Sorento XM 2.2 СRDI E30-42-031-01-22
Установка завышающих усиленных лифт пружин Eibach Pro-Lift-Kit на KIA Sorento XM 2.2 СRDI E30-42-031-01-22
Довольно давно созревала мысль поднять машину, пробовал вставки ТТС в пружины — приподнялась, вроде бы даже вначале показалось, что машина стала ехать мягче. Откатал 4 месяца, а когда снял, то понял, что без них машина едет ещё мягче)
Но самой главной головной болью для меня была жёсткая подвеска. То накрылся амортизатор передний, то стойка стабилизатора, то сайлентблок + ко всему ещё и задние пружины просели…
Сегодня наконец-то дошло дело до установки пружин Eibach. Их решил поставить по причине того, что ни у кого в БЖ не нашёл отчёта об установке именно этих пружин. В отчетах были H&R, VladSprings или родные.
Решил стать, так сказать, первооткрывателем Eibach Pro-Lift-Kit. Купил данные пружины.
Ниже установка усиленных лифт пружин Eibach Pro-Lift-Kit E30-42-031-01-22 на мою машину KIA Sorento XM 2.2 СRDI 6AT производитель обещает лифт +2,5 см.
Заодно заменил опорные подшипники, опоры и резинки под пружинами.
Фото заказанных пружин Eibach Pro-Lift-Kit E30-42-031-01-22:
Передняя арка до установки:
Задняя арка до установки:
Фото передней пружины Eibach Pro-Lift-Kit:
Фото задней пружины Eibach Pro-Lift-Kit:
Задняя арка после установки Eibach Pro-Lift-Kit:
Результат установки пружин Eibach Pro-Lift-Kit:
Передок был 44см, стал 47, задок был 42см(!), стал 49.
Но сказали, что ещё присядет.
Чтобы не быть голословным, сразу писать первые впечатления после замены не буду (скажу лишь то, что стало немного жёстче…)
Понятно… болезнь подвески Kia — просевшие пружины…- это очень выразительная болячка и ее как-то надо лечить.
Проехав несколько тыс. км. смогу ответить на вопросы, которые мне написали в БЖ:
1. Как впечатления от пружин?
Пневмой подвеска не стала, пропали клевки при торможении, перестало пробивать задние, на волнах машина уже не скачет вверх-вниз. По жёсткость примерно так же, может чуть-чуть мягче, но я уже привык и не помню как было до них. Моя задача была поднять задницу, задние штатные пружины сильно просели, нога не влазила между аркой и задним колесом, чтобы крышу помыть. Сейчас всё отлично.
2. Какой сейчас клиренс?
Остался такой же. Задние колёса перестали доставать до арок как на просевшем стоке, машина приподнялась, по жёсткости — без изменений, только если сдуть колёса до 1.5 бар, тогда мягче 😀
3. Почему выбрали пружины Eibach, а не H&R?
Все пишут про прогрессию H&R. Пружины H&R для сорика не прогрессивные, а линейные, фото приложу ниже. По завышению они одинаковы +25мм.
У Eibach количество витков на передней пружине больше на 1 виток, что должно лучше сказаться на комфорте. Так же встречал отзывы по H&R: хочу поменять H&R на Eibach, потому что не совсем доволен работай H&R – жёстко, мне не нравится. Поэтому для себя решил попробовать Eibach Pro-Lift-Kit, это мой выбор. Фото см. выше.
Фото H&R 28980-1:
4. Как обстоят дела с отбоем на Eibach Pro-Lift-Kit?
После тестирования могу сказать следующее:
На лежачих полицейских отбоя нет (причём, на разных скоростях). А вот если попасть на “ступеньку” (резкий перепад высот асфальта), то отбой есть, но это на всех пружинах.
Источники:
http://www.autoservice-korean.ru/inf/sorento/zamena-amortizatorov-i-pruzin/
http://www.hr-suspension.ru/feedback/sorento_prime/
http://www.koni-store.ru/reviews/pruzhiny-eibach-pro-lift-kit-na-kia-sorento-xm-2-2-srdi-e30-42-031-01-22.html