16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена рабочего цилиндра на крайслер пт крузер

Форум Российского PT Cruiser клуба

Есть проблемы со входом на форум (забыли логин или пароль, просто не пускает и тп)?
Пишите на почту admin@ptcruiser.club

www.ptcruiserclub.ru

перевел мануал для сервисных инженеров, может кому и пригодится как продуть систему сцепления (при замене жидкости):

1.6/2.0/2.4L MODELS (Except Turbo) — для 1.6/2.0/2.4L MODELS (для моделей кроме турбо)
From driver’s seat, actuate clutch pedal 60–100
times. Verify clutch operation/pedal feel. — С места водителя, педаль сцепления 60-100 раз нажать. Проверить работу педали сцепление.

If pedal still feels spongy, or clutch does not fully disengage,
excessive air is still trapped within the system. Perform
the following procedure: — Если педаль все еще чувствуется «губчатой-мягкой», или сцепление не
полностью абстрагирeтся, чрезмерный воздух еще находится внутри системы. Надо тогда выполнить все в следующем порядке:

(1) Verify fluid level in clutch master cylinder reservoir.
Top off with DOT 3 brake fluid as necessary. — Проверка уровня жидкости в главном цилиндре сцепления .
Тормозная жидкость необходима по требованият DOT 3.

(2) Raise vehicle on hoist. — на подъемнике поднять.
(3) Remove clutch slave cylinder assembly from
the transaxle case (Fig. 3) (Fig. 4), but do not disconnect
from the system. Allow the slave cylinder
hang, making it the lowest part of the system. — Удалить рабочий цилиндр сцепления в сборе с МКПП случае (рис. 3) (рис. 4) — из мануала рисунки, но не отключать
из системы (коннектор шлангов не разъединять). Позволить рабочему цилиндру повиснуть, что позволит обеспечить ему самую низкую точку в системе.

(4) Depress slave cylinder pushrod until it bottoms
and then release. Repeat this at least ten (10) times,
forcing trapped air upwards and out of the system. — Нажмите толкатель рабочего цилиндра до упора
, а затем отпустите. Повторите это не менее десяти (10) раз,
обеспечивая принудительный выход захваченного воздуха вверх и выхода из системы.

(5) Re-install slave cylinder into position. 1.6L
equipped models: Torque slave cylinder to case bolt
to 12 N•m (105 in. lbs.). 2.0/2.4L equipped models:
Torque slave cylinder to case bolt to 19 N•m (168 in.
lbs.). — Переустановить (вернуть) рабочий цилиндр на место (прикрутиь его обратно)
для 1.6L :Крутящий момент рабочего цилиндра для случая затяжки регулировочного болта.
до 12 Н • м (105 дюймов кг.).
для 2.0/2.4L : Крутящий момент рабочего цилиндра для случая затяжки регулировочного болта. до 19 Н • м (168 дюймов
кг.). — > не совсем понятно. Подкорректируйте меня кто знает.

(6) Lower vehicle. — опустить машину с подъемника
(7) Check and adjust clutch master cylinder fluid
level. Actuate clutch pedal thirty (30) times. Verify
clutch operation/pedal feel. If pedal still feels spongy,
or clutch does not fully disengage, air is still trapped
within the system. Repeat Step 3 — Step 7 until air is
purged. If several attempts at purging air from the
system are unsuccessful, replace both the clutch master
cylinder and slave cylinder assemblies. — Проверка и регулировка уровня жидкости сцепления главного цилиндра жидкости уровне. Нажать на педаль сцепления тридцати (30) раз. Проверьте работу педали сцепления. Если педаль все еще чувствуется губчатой, или сцепление не полностью абстрагироваться, воздух еще находятся внутри системы. Повторите Шаг 3 — Шаг 7, пока воздух продувается. Если несколько попыток чистки воздуха из системы окажутся безрезультатными, заменить как цилиндр сцепления ведущий (главный) и ведомый (рабочий) цилиндр.

Читать еще:  Е1 ваз 21099

8 Raise vehicle. -поднимите авто (не понял зачем)
(9) Lower vehicle. — опустите авто
(10) Top off clutch master cylinder fluid level with — долейте до необходимого уровня торм-ую жидкость

Ремонт двигателя PT Cruiser 2.4 (2003)

Ремонт двигателя PT Cruiser

Ремонт двигателя PT Cruiser это порой результат неправильно расставленных приоритетов. Что выбрать, современную магнитолу и хороший звук, или убрать течь помпы, клапанной крышки и переднего сальника коленвала? Зрелый человек предпочтёт второй вариант, восторженный юнец пойдёт по пути удовольствия, что закончится долгой дорогой в казённый дом, а по-простому – эвакуатором в сервис.

  • Автомобиль: Chrysler PT Cruiser
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: EDZ (2.4 л., 2429 куб. см., 143 л.с.)
  • Особенности ДВС: R4, распределённый впрыск
  • Коробка передач: 41TE (автомат, 4 ступени, FWD)
  • Пробег: 283 609 километров

Как вы уже поняли, молодой и горячий парень не сильно вникал в технические сложности, наслаждался жизнью и гонял свой табун лошадей на полную катушку.

Масло на ремне ГРМ приводит к его обрыву

В какой-то момент произошёл закономерный обрыв ремня ГРМ с последующим свиданием поршней с клапанами.

ГБЦ уехала на проверку плоскости и полную диагностику

Откровенного Сталинграда не было, но следы контакта насторожили сурового родителя владельца Круизера, который решил поприсутствовать на вскрытии, мол, все сервисы редиски и накручивают почём зря.

Весьма неплохо для 200+ тысяч пробега

Почесав умудрённый годами затылок, отец со словами «Вот я ему пропишу дома ремня» дал добро на ремонт ГБЦ и убыл вершить правосудие.

Очищаем поверхность поршней от нагара

Не взирая на почтенные годы автомобиля и общее неказистое состояние, внутри на удивление чисто, видели случаи залихватистей. Пока ждём пациента после манипуляций мотористов, отмываем все залежи масла и чистим поверхность блока цилиндров для установки головки.

Следы застарелых течей

Двигатель PT Cruiser в целом оказался тем ещё грязнулей, сплошные залежи грязи и следы технических жидкостей.

Помпа текла по прокладке

Помпа, к примеру, текла явно не один день, вполне возможно счёт пошёл на годы.

Тяжело назвать эту жидкость антифризом

Да и текла она какой-то ржавой жидкостью, весьма слабо напоминающей антифриз.

Маркировка специально нанесена для забывчивых слесарей

Через пару дней приехала головка блока цилиндров после капитального ремонта, а это не только шлифовка с заменой и притиркой клапанов, замену втулок и правку фасок тоже сделали.

Головка блока цилиндров PT Cruiser после ремонта

Оригинальная прокладка для этого мотора отсутствовала в Москве, да и бюджет мероприятия не безразмерный, поэтому остановились на заменителе Ajusa.

Оригинал это здорово, но и хороший заменитель сойдёт

Были сомнения, что прокладка может не подойти, но после примерки все дружно выдохнули.

Все отверстия на месте, можно собирать

Вооружаемся технической документацией с моментами затяжки и начинаем снизу вверх собирать двигатель.

Пользуемся таблицей моментов затяжки болтов

Накидываем помпу, конечно же новую.

Прикручиваем новую помпу

Прикручиваем головку блока цилиндров. Если вдруг вы забыли где какой распредвал, производитель заботливо указал это при помощи соответствующей отливки на самой ГБЦ.

Прикручиваем головку блока цилиндров

Буквы L и R это нормально, американцы не сильно любят называть ряды цилиндров первым и вторым, для них всё делится на левое и правое.

Фиксируем распредвалы прижимными планками

Фиксируем распредвалы прижимными планками и в очередной раз удивляемся чужой безалаберности. В мотор уже заглядывали, но делали это без должного уважения.

Читать еще:  Отзывы о фотонах 5 тонн

Кто-то здесь уже был и ковырялся отвёрткой

Вы только посмотрите на эти следы отвёртки! В себя бы так потыкал, изверг. А ещё борется за звание механика высокой культуры и быта.

Неужели нельзя было аккуратно извлечь?

Вооружаемся комплектом прокладок для впуска, выпуска и клапанной крышки, снова Ajusa.

Комплект прокладок на впуск и выпуск

Натяжитель, ролики, ремень и помпа только новые, чтобы больше не возвращаться к этому вопросу. На снятом двигателе всё меняется быстро и легко, попробуй потом всё это сделать в тесном подкапотном пространстве.

Ремонт двигателя PT Cruiser завершён, можно внедрять

Как видите, ремонт двигателя PT Cruiser получился больше косметический, с низом мы ничего не делали, даже овальность цилиндров в норме, но даже владелец расчувствовался и сказал, что машина стала ехать словно в далёкой юности, когда доллару было далеко до тридцати, а бензин стоит немного дороже воды. Эх, а ведь всего можно было избежать и обойтись малой кровью.

Ремонт PT Cruiser присадками RVS Master

  • 30 августа 2019 16:27:26
  • Отзывов: 0
  • Просмотров: 354

Крайслер ПТ Крузер, несмотря на экзотическую внешность, оказался достаточно популярной моделью в России. Авто выпускалось с 2000 по 2010 год. Комплектовался ПТ Крузер бензиновыми моторами объемом от 1,6 до 2,4 л, а также дизельным агрегатом EDJ объемом 2,2 л. Работают силовые агрегаты в паре с четырехступенчатыми АКПП 40ТЕ, 41ТЕ либо пятиступенчатой механикой Getrag. Реже встречаются технически устаревшие трехступенчатые АКПП А413.

Двигатель Крайслер ПТ Крузер

EJD
Chrysler PT Cruiser 1.6 оснащается бензиновым мотором EJD мощностью 116 лошадиных сил. Это классическая рядная четверка объемом 1,6 л. Крутящий момент двигателя достигает 157 Н·м. Расход бензина в смешанном цикле составляет 7,7 л на 100 км. Согласно отзывам владельцев, PT Cruiser 1,6 слабоват в плане динамики. Хорошая тяга ощущается, когда мотор раскручивается до 4,5 тыс. оборотов в минуту. Хотя подобное испытание для мотора сопровождается характерным ревом.
Для привода газораспределительного механизма используется цепь. Слабым местом EJD считаются катушки зажигания, которые время от времени отказывают и требуют замены. Аналогичный EJD мотор устанавливался на BMW Mini. Поэтому многие детали мотора подходят с этой модели.

Изначально ДВС был известен как Tritec, он использовался компанией Chrysler до 2007 года. Показал себя как надежный и долговечный. Чтобы он служил вам как можно дольше, своевременно проводите ТО и профилактически применяйте катализатор горения FuelEXx Gazoline. Присадку добавляют в бак для повышения октанового показателя бензина на 3–5 единиц, она способствует полноценному сгоранию топлива, очистке форсунок, катализатора и камеры сгорания от нагара, раскоксовке колец, снижению расхода.
ECC
Бензиновый двухлитровый мотор Крайслер ПТ Крузер выдает 150 лошадиных сил. Крутящий момент достигает 180 Н·м. Блок цилиндров здесь выполнен из чугуна, а ГБЦ – из алюминия. Ресурс ECC составляет не менее 300 тыс. км. Для его продления важно придерживаться следующих рекомендаций:

  • Каждые 40–50 тыс. км меняйте топливный фильтр. Если не уверены в качестве бензина на АЗС, нужно сократить интервалы замены расходников и добавлять в бак катализатор горения FuelEXx Gazoline.
  • Производите профилактическую чистку форсунок каждые 30 тыс. км. Для этого подойдет как профессиональная чистка форсунок ультразвуком в автосервисе, так и самостоятельная промывка с помощью RVS Master Injector Cleans Ic. Состав бережно снимает нагар, отложения с поверхности форсунок, стабилизирует холостой ход, нормализует динамику, способствует экономии бензина.
  • Обработайте мотор присадкой RVS Master Engine Ga6. Это будет особенно полезно, если упала компрессия, двигатель дымит, повысился расход бензина и масла. Ведь ремонтно-восстановительный состав наращивает металлокерамический защитный слой на рабочих поверхностях, благодаря чему нормализуется их состояние.
  • Раз в 100 тыс. км меняйте ремень газораспределительного механизма, ролики и насос системы охлаждения.
Читать еще:  Ремонт и обслуживание chevrolet

EDZ
Chrysler PT Cruiser 2.4 комплектуется бензиновым мотором мощностью 182 лошадиные силы. Этот мотор редко преподносит неприятные сюрпризы. К его недостаткам относят высокий расход топлива (около 15 л на сотню в городском цикле) и сложную компоновку подкапотного пространства, что усложняет замену расходников. На машинах с пробегом свыше 15 тыс. км заметно подтекает прокладка клапанной крышки. Это не критично, но требует своевременной реакции со стороны владельца. Для продления ресурса двигателя EDZ подойдут те же рекомендации, что и для ECC (возможна перелинковка и автоматическая прокрутка на список, который приведен выше).

EDV, EDT
Турбированная версия Крайслер ПТ Крузер оснащалась 2,4-литровым двигателем, который сначала выдавал 215, а начиная с 2006 года – 230 лошадиных сил. Chrysler PT Cruiser GT разгоняется до сотни за 7,5 с. Его потрясающая, с учетом класса автомобиля, динамика имеет и обратную сторону. Речь идёт о высоком расходе бензина – до 20 л на сотню в городском цикле. Как и другие турбированные агрегаты, EDV и EDT нуждаются в своевременной замене масла. Конструктивно они схожи с EDZ.
EDJ
Дизельная версия Крайслер ПТ Крузер встречается в России редко и считается достаточно проблемной. Двигатель объемом 2,2 л – классический турбодизель от Mercedes. При больших пробегах вероятен выход из строя турбины, инжекторов, двухмассового маховика, проблемы доставляют и заслонки во впускном коллекторе. К преимуществам относят эластичность мотора, неплохую тягу, экономичность. Если вы являетесь владельцем редкой дизельной версии и хотите продлить жизнь ДВС, топливной системе, рекомендуем:

  • Добавлять в топливный бак присадку FuelEXx Diesel. Катализатор горения на 3–5 единиц повысит цетановый показатель, снизит нагрузку на топливную систему и расход топлива, упростит пуск в зимнее время года, когда солярка склонна к замерзанию.
  • Обработать мотор геомодификатором трения RVS Master Engine Di12. Состав восстановит контактные поверхности, устранит износ, повысит компрессию, снизит расход масла и топлива.

АКПП Chrysler PT Cruiser

А413
Автоматическая трехступенчатая АКПП Крайслер впервые появилась в 1981 году. К её преимуществам относят правильно подобранные передаточные числа. Поэтому, несмотря на свою архаичность, АКПП А413 не оказывает негативного влияния на динамику и расход. Также трансмиссия надежна, долговечна, её ресурс достигает 300–400 тыс. км.
При солидном пробеге возможен износ сальников насоса, нарушение герметичности прокладок, поломка тормозной ленты и фрикционов. Преждевременным поломкам способствуют интенсивные переключения, динамичная езда, перегрев. В зимнее время для продления ресурса А413 желательно прогревать её перед поездками в течение нескольких минут.
40ТЕ, 41ТЕ
Четырехступенчатые автоматические трансмиссии UltraDrive были разработаны для переднеприводных авто в далеком 1989 году. В конструкцию изначально внедрили электронику, которая управляла гидравликой и оптимизировала работу всех узлов. Эти АКПП без проблем ходят в течение долгих лет, но требуют замены масла каждые 30–40 тыс. км. Плюс нужно следить за чистотой масла. Если оно загрязнилось, необходимо оценить исправность работы гидротрансформатора. Его своевременный ремонт убережет от лишних затрат.

Для продления ресурса АКПП Chrysler PT Cruiser рекомендуем использовать присадку RVS Master Transmission Atr7.

Источники:

http://forum.ptcruiser.club/showthread.php?t=15247
http://trs-motors.ru/remont-dvigatelya-pt-cruiser-2-4-2003/
http://rvsmaster.ru/articles-magazine/kogda-pomozhet-remont-pt-cruiser-prisadkami-rvs-master/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector