4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена радиатора охлаждения лада приора с кондиционером

Своевременная замена радиатора охлаждения на Ладе Приоре

Во время работы двигатель автомобиля неизбежно нагревается, и чтобы предотвратить перегрев его деталей, используется система охлаждения. Одной из важнейших ее частей является радиатор, в котором происходит остывание охлаждающей жидкости до оптимальных температур. Тем самым исключается сильный нагрев деталей силовой установки. При отсутствии охлаждения двигатель неизбежно перегреется и выйдет из строя.

Устройство и функции радиатора Лады Приора

Главная задача этого агрегата заключается в охлаждении в поддержании рабочей температуры охлаждающей жидкости. Во время запуска холодного двигателя радиатор никоим образом не влияет на систему охлаждения. Более того, до прогрева мотора он вовсе не включен в работу, т. к. используется только при открытии большого круга системы охлаждения.

После достижения определенной температуры (на Ладе Приоре это 85–90 градусов) открывается термостат, и антифриз начинает циркулировать через радиатор, где охлаждается. При работе двигателя на высоких оборотах (особенно по движении на малой скорости) устройство не справляется с охлаждением, и температура двигателя снова начинает расти. В таком случае на помощь включается вентилятор принудительного охлаждения антифриза, циркулирующего через радиатор.

Конструктивно представляет собой бачок вверху и внизу, среднюю часть и элементы крепления.

Штатный радиатор охлаждения на Ладе Приора изготавливается из латунных деталей. А это материал с отличными характеристиками теплопроводности. Средняя часть, или сердцевина, представляет собой пластинчатую конструкцию, через которую проведены трубки, соединённые с пластинами пайкой. Проходя через сердцевину, охлаждающая жидкость распределяется на ряд отдельных потоков. Это позволяет охлаждать антифриз более эффективно за счёт значительного увеличения площади соприкосновения антифриза и металлических стенок вертикальных трубок.

С системой охлаждения бачки радиатора соединены при помощи резиновых патрубков. На нижнем бачке используется специальный краник, облегчающий слив охлаждающей жидкости. Дополнительный кран есть и на блоке цилиндров. С его помощью можно легко слить жидкость из водяной рубашки двигателя. В целом простейшая, но эффективная конструкцию теплообменника.

Неисправности радиатора и их последствия

Сломанное устройство представляет большую опасность для всей системы охлаждения, т. к. его нестабильность чревата перегревом силовой установки. На автомобиле Лада Приора используется стандартная комбинированная схема системы охлаждения, когда жидкостная система дополняется воздушной. Благодаря такому совмещению удается эффективнее поддерживать оптимальную температуру мотора при различных нагрузках и режимах работы.

Как таковых неисправностей этого элемента не так много. Главная проблема радиатора – в возникновении утечки охлаждающей жидкости. Происходит это из-за нарушения целостности трубок, вызванных повреждением радиатора. Другая частая проблема – засорение его внутренней поверхности. Определить это можно по причине постоянного срабатывания вентилятора принудительного охлаждения.

Температура падает, но быстро растет и вызывает повторное включение вентилирующего агрегата, даже при движении на высокой скорости. Связано это с тем, что встречный поток воздуха не может остудить охлаждающую жидкость из-за грязных пластин. Загрязнения могут отлагаться и на внутренних стенках трубок радиатора, что приведет к нарушению циркуляции антифриза. И, как следствие, двигатель начнёт излишне нагреваться.

Когда устройство сломано, идет перегрев силового агрегата.

Причины неисправностей

Основными факторами возникновения проблем с радиатором являются следующие:

  • износ элементов естественного характера (любая деталь рано или поздно изнашивается и выходит из строя);
  • механические воздействия, приведшие к повреждениям и деформациям;
  • эксплуатация двигателя с нарушениями требований и рекомендаций производителя.

К поломке может привести, в том числе, использование низкокачественной охлаждающей жидкости, смешивание тосола с другими видами антифриза, применение всевозможных герметиков, которые могут закупорить трубки и повлиять на циркуляцию ОЖ (охлаждающей жидкости). Параллельно с этим нельзя не учитывать человеческий фактор, когда из-за некомпетентности в вопросах обслуживания и ремонта радиатора приходится менять деталь.

Нередко банальная грязь и тополиный пух, которые забивают пластины, могут стать причиной нагрева мотора. Из-за систематического перегрева топливо в цилиндрах начинает детонировать из-за повышенной температуры охлаждающей жидкости. В результате прогорает головка блока цилиндров, сам блок от высоких температур деформируется, появляются трещины. И в конечном итоге дополняет картину разрушение поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Тут недалеко до капитального, дорогостоящего ремонта двигателя.

Нужно внимательно следить за состоянием системы охлаждения и радиатора в частности.

Признаки неисправностей

Определить, что с радиатором возникли какие-то проблемы, сможет даже новичок. Для этого не требуются особые знания. Достаточно представлять в общих чертах принцип работы системы охлаждения Лады Приоры.

Как выявить неполадки

С чем они связаны

Низкий уровень ОЖ также приведет к быстрому перегреву. Найти утечку легко по характерным подтекам на поверхности, а также по наличию тосола или антифриза на месте стоянки автомобиля.

Замена радиатора на Ладе Приоре

Основной агрегат системы охлаждения двигателя является относительно надёжной и долговечной деталью. Соответственно, и меняется он в редких случаях. Утечка антифриза через повреждения радиатора случаются нечасто, а при использовании высококачественной охлаждающей жидкости засорение или закупорка трубок практически исключается.

Автомобили старше 10 лет и с пробегом свыше 200 000 километров могут спокойно работать с радиатором, установленном ещё на заводе. Это привычное дело, даже если речь идёт об отечественных автомобилях.

Но бывают ситуации, когда без замены этой детали уже не обойтись:

  1. Находится близко к двигателю, и при неосторожных действиях во время ремонта последнего легко повредить латунные трубки.
  2. При столкновении передней части с препятствием, например, даже при небольшом ДТП, в первую очередь пострадает радиатор, а любое пробитие приведет к течи ОЖ.
  3. Повышение давления в системе также приводит к образованию течи, чаще всего такое происходит из-за неисправной клапанной крышки расширительного бачка.
Читать еще:  Daewoo espero ремонт и эксплуатация

Для работы по замене радиатора на Ладе Приора понадобится торцевая головка с воротком или накидной ключ на 10, длинногубцы, фигурная отвёртка, а также подходящая ёмкость для слива охлаждающей жидкости. Инструкция по замене радиатора на автомобилях Лада Приора выглядит следующим образом.

  1. Снять крышку расширительного бачка, подставить под радиатор подходящую ёмкость и, открутив сливную пробку, слить антифриз.
  2. Отсоединить колодку проводов от электровентилятора, раскрутить крепёжные болты и извлечь его вместе с кожухом.
  3. Открутить крепление и снять сигнал.
  4. Ослабив хомуты на нижнем и верхнем подводящем патрубке стянуть их с отводов.
  5. Ключом или головкой на 10 открутить болты крепления радиатора к кузову.
  6. Отсоединить крепление шланга расширительного бачка.
  7. Извлечь радиатор, после чего снять две резиновые подушки и крепёжные втулки (в случае с кондиционером процесс осложняется необходимостью демонтажа последнего).

Самостоятельный ремонт этой детали проводится в редких случаях и заключается в основном в запаивании пробоев. Процесс трудоемкий и требует определенных навыков, знаний и инструмента. Учитывая, что стоимость нового изделия на Приору не превышает 3 000 рублей, становится очевидным, что ремонт своими руками, требующий времени и сил – мероприятие нецелесообразное.

Промывание радиатора

После снятия его следует тщательно очистить от загрязнений и внимательно осмотреть на предмет трещин и т. д. При наличии видимых повреждений пластиковых деталей ремонт невозможен. Если сколов и других дефектов визуально не наблюдается, то патрубки радиатора следует заглушить. Затем изделие полностью опускается в воду, а к одному из патрубков подводится воздух, например, с помощью обычного компрессора для подкачки шин. Так можно обнаружить малейшие трещины, невидимые невооружённым глазом.

Для установки нового радиатора на его нижнюю часть фиксируются подушки и втулки крепления, после чего сборка осуществляется в порядке обратном снятию. Если одновременно с этим нужно будет поменять резиновые патрубки, рекомендуется для предотвращения протечек нанести на место соединения с отводами радиатора тонкий слой силиконового герметика, после чего стянуть новыми хомутами. Зачастую при внутренних загрязнениях радиатора можно его промыть, а для этого тоже понадобится его демонтировать.

Для очистки внутренних полостей подойдёт обычная водопроводная вода, которая подаётся в радиатор со стандартным уровнем давления.

Если же промывка требуется для удаления отложений, ставших причиной закупорки, в таком случае потребуется специальное вещество для промывки, которое способно растворять отложения на стенках трубок. Любое подходящее средство можно купить в автомагазине. Оно заливается внутрь, предварительно все отводы и патрубки надёжно герметизируются, чтобы не было течи. Далее выдерживается время, указанное в инструкции к составу, после чего раствор сливается и радиатор промывается водой обычным способом.

Как промыть бензином и нужен ли ремонт

Если надо избавиться от отложений после попадания в антифриз моторного масла можно применять растворители на основе органических веществ, например, обычный бензин. Алгоритм действий идентичен предыдущим.

  1. Нужно заглушить все отверстия и залить бензин в радиатор.
  2. Методом интенсивного переворачивания радиатора очищаются все его полости.
  3. Далее бензин сливается и проводится промывка проточной водой с небольшим давлением.

Все эти действия легко провести самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов. Другое дело – ремонт и пайка радиаторов, когда порой без участия квалифицированных мастеров не обойтись. В зависимости от сложности работ стоимость услуг начинается от 500 рублей, что не так дорого. Однако нет гарантии, что пайка окажется долговечной, поэтому следует рассмотреть вопрос о приобретении нового изделия.

Система охлаждения очень важна для стабильной работы двигателя, поэтому за ее состоянием (и радиатором в частности) нужно внимательно следить. От этого зависит общий срок службы силовой установки. При замене охлаждающей жидкости и при ремонте системы следует обязательно избавиться от воздушной пробки, которая также может служить причиной перегрева.

При правильной эксплуатации и своевременном обслуживании основной радиатор Лады Приоры может проработать весь срок службы автомобиля без необходимости замены или ремонта.

Search

замена радиатор охлаждения на предыдущем

Радиатор охлаждения входит в систему охлаждения при работающем двигателе, охлаждающая жидкость движется по кругу, и большая его часть находится в радиаторе охлаждения, при движении со скоростью радиатор охлаждается потоком воздуха, поэтому жидкость охлаждается и двигатель не сильно греется.

Чтобы поменять радиатор в машине, это полезно: вам понадобятся все ключи, которые есть в вашем арсенале, а также отвертки, контейнеры, в которые вы будете сливать охлаждающую жидкость (или один большой бак), и запасаться последним охлаждающую жидкость, так как вам нужно будет слить старую, если она в плохом состоянии, то лучше после сборки залить хорошую свежую жидкость в радиатор и расширительный бачок!

Где радиатор охлаждения?

В передней части корпуса он размещен, закреплен гайками, они крепятся к телевизору (телевизор — это передние фары; он все же соединяет бампер и боковые элементы), снять радиатор с него несложно Приоритет, потому что места достаточно, чтобы ползти руками, но, тем не менее, если вы запастись правильными ключами, процесс замены закончится еще быстрее, и именно воротник будет именно таким, и шляпа направляется к нему.

You may also like

Когда мне нужно поменять радиатор?

Читать еще:  Отзывы владельцев хендай крета 2016

Если это протекло, радиатор должен быть заменен, чтобы сделать его легким летом, только обратите внимание зимой охлаждающая жидкость, и, если быть более точным, до его уровня, если он начнет снижаться, необходимо будет проверить весь система охлаждения и чтобы обнаружить утечку, чтобы распознать, что радиатор течет определенным образом, вы можете использовать только самый лучший ультрафиолетовый свет (благодаря ним охлаждающая жидкость очень хорошо видна) или, удалив его и поместив в огромный резервуар для воды (сняв радиатор , вы можете очень точно определить, есть ли в нем отверстие), перед помещением в радиатор нужно будет прокачать сжатый воздух через отверстие для заливки охлаждающей жидкости в радиатор (это отверстие просто не нужно погружать в воду или хорошо его заглушить чем любые другие отверстия, чтобы препятствовать тому, чтобы воздух прошел 100% и), Для получения дополнительной информации о том, как выполнить этот тест, посмотрите видео ниже:

Если отверстия в радиаторе не огромные, то его вообще нельзя менять, а просто припаять осторожно и ненадолго, но если вы хотите поставить радиатор и, как говорится, забыть об этом, то лучше купить новый, как это обычно бывает, не герметично, он длится долго, и если галька попадает в это место, пайка сразу же улетает (это зависит от того, насколько хорошо припаян радиатор)!

в качестве снять радиатор охлаждение двигателя в Priora Halla Suite

Взлетать радиатор на приоритет Люкс 11-го года, р кондиционирование воздуха Халл.

ЗАМЕНА Радиатор охлаждения PRIORA 2171 16v л.с. Panasonic

ЗАМЕНИТЕ РАДИАТОР ОХЛАЖДАЮЩЕГО ОХЛАЖДЕНИЯ 2171 16v Xs Panasonic After запасной радиатор (Lusar).

Как заменить радиатор охлаждения на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

1) Перед началом работы слейте всю охлаждающую жидкость из радиатора (как слить жидкость, прочитайте «здесь») и начните снимать электрический вентилятор (если вы его не снимаете, вы просто не сможете снять радиатор), сначала удалите отрицательный вывод от этой батареи, болт, который затягивает его, затем снимите корпус воздушного фильтра, так как это сильно помешает (прочитайте «здесь», как это сделать), ну, вы можете пойти, чтобы удалить электрический вентилятор, сначала отсоедините Проводка друг от друга, проводка электрического клапана или переходит в сторону в виде разъема и блока (см. фото 1), затем откручиваем (наиболее удобно использовать винт) два болта, которые крепят электрический вентилятор с корпусом на левая и четыре гайки, две из которых расположены сверху, а две — снизу (см. фото 2 и 3 ниже), а затем снимите электрический вентилятор, потянув его вверх и установив в сторону

You may also like

2) Затем уберите звуковой сигнал, так как он не будет звучать снять радиатор (Чтобы узнать, как это сделать, прочитайте статью: «Замена сигнала на Lada Priore»), а затем ослабьте все зажимы, которые крепят все подводящие трубы к радиатору (см. Фото 1 и 2, см. Фото 1, стрелка на нем) наведите другую трубу, чтобы не пропустить ее) и отсоедините их, немедленно открутите две гайки, которые крепят радиатор к корпусу (см. фото 3), а затем вытащите держатель, который удерживает шланг, чтобы он не свисал из отверстия в. поперечном сечении моторного отсека (см. фото 4), ну вот и все, затем вы можете смело нажимать на магнитоле крутящий момент двигателя автомобиля и после этого вытаскивать его из моторного отсека.

Посмотрите на фото 1 выше, где стрелка указывает на верхний шланг, в отличие от сопел, он крепится не червячным зажимом, а лентой, ленточные зажимы неудобны, и после первого отвинчивания шланг уже трудно обеспечить таким же образом. Поскольку этот зажим (если у вас есть специальный ремень), замените его червяком, это еще удобнее, и вы можете затянуть его гаечным ключом или отверткой!

Перед установкой нового или старого радиатора (если вы припаяете его), проверьте наличие 2 подушек, которые удерживают радиаторы (см. Фото 1), они все еще находятся на монтажных штифтах, поэтому смотрите везде, порванные или ослабленные эластичные подушки, замените новые для них, а также для снятия и проверки потребуются резинометаллические втулки, так как они также заменяются новыми.

Если вы по-прежнему решаете установить старый радиатор (возможно, вы только что сняли его, чтобы получить доступ к другим деталям), перед установкой промойте его струей воды и хорошо просушите и, между прочим, перед подсоединением труб к задней части корпуса. радиатор, смажьте их небольшим слоем герметика, в противном случае трубы могут начать протекать, что доставит вам массу неудобств и проблем при постоянной покупке охлаждающей жидкости!

Посмотрите видео ниже для примера ВАЗ 2111, показывающего, как правильно снять радиатор с автомобиля.

Замена радиатора охлаждения на приоре

Добро пожаловать!
Радиатор охлаждения – включен в систему охлаждения, при работе двигателя охлаждающая жидкость бегает по кругу и большая часть находится в радиаторе охлаждения, при езде на скорости, радиатор охлаждается потоком воздуха, в связи с чем жидкость остывает и двигатель не греется сильно.

Примечание!
Для смены радиатора в автомобиле, понадобятся: Все ключи которые есть в Вашем арсенале, а так же будут нужны отвёртки, ёмкости в которые сливать ОЖ будете (Или одна большая ёмкость) ну и новой Охлаждающей Жидкостью запаситесь, потому что старую слить будет нужно и если она будет в плохом состоянии, то лучше после сборки, в радиатор и расширительный бачок, залить хорошую свежую жидкость!

Читать еще:  Авторазборка ваз в нижневартовске

Краткое содержание:

Где находится радиатор охлаждения?
В передней части кузова он расположен, закреплён при помощи гаек, они его к телевизору крепят (Телевизор – это самая передняя часть, где фары стоят, бампер и лонжероны он ещё соединяет), снимать радиатор на приорах не очень сложно, так как достаточно места есть, чтобы руками подлезть, но всё же если запасётесь грамотными ключами, то процесс по замене гораздо быстрее завершится, а именно вороток будет очень кстати и накидные головки к нему.

Когда нужно менять радиатор охлаждения?
Если он потёк, то радиатор подлежит замене, понять это легко летом, зимой же просто нужно обратить внимание на охлаждающую жидкость, а если быть более точнее то на её уровень, если он начал уменьшаться, то уже нужно будет проверить всю систему охлаждения и найти утечку, распознать что течёт именно радиатор можно только при помощи ультрафиолетовых лучшей (Благодаря ним ОЖ очень видна хорошо) или сняв его и поместив в большую ёмкость с водой (Сняв радиатор, можно с очень большой точностью определить если в нём есть отверстие), перед помещением, радиатор накачать сжатым воздухом будет нужно через отверстие для заливания ОЖ в радиатор (Данное отверстие просто погружать в воду не нужно будет или заткните его хорошенько чем ни будь и все другие отверстия тоже, чтобы воздух 100% не выходил из них), более подробно как эту проверку осуществить, смотрите в ролике ниже:

Примечание!
Если отверстия в радиаторе не большие, то можно и не менять его вовсе, а просто запаять аккуратно и ещё на некоторое время хватит, но если Вы хотите поставить радиатор и как говориться забыть о нём, то лучше покупайте новый, потому что запаянный как правило не на долго хватает и при попадании камушка при езде на это место, пайка сразу же отлетает (Это зависит от того, на сколько хорошо радиатор пропаян)!

Как заменить радиатор охлаждения на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

Снятие:
1) Прежде чем приступить к работе, слейте из радиатора всю охлаждающую жидкость (Как слить жидкость, читайте «здесь») и переходите к снятию электро-вентилятора (Если его не снять, радиатор Вы просто не вытащите), для этого скиньте сперва минусовую клемму с АКБ ослабив для этого болт который её крепит, затем снимите корпус воздухофильтра потому что он мешаться очень сильно будет (Читайте «здесь», как это сделать), ну и можете приступать к снятию электро-вентилятора, в начале проводку разъедините между собой, проводка у электро-вентилятора идёт в боковой части в виде разъёма и колодки (см. фото 1), затем отверните (Удобней всего воротком пользоваться) два болта которые крепят электро-вентилятор за кожух слева и четыре гайки, две из которых располагаются на верху и две внизу (см. фото 2 и 3 ниже) и потом снимите электро-вентилятор, вытащив на верх его и отложите в сторонку.

2) Далее снимите звуковой сигнал, потому что он не даст снять радиатор (О том как это сделать, читайте в статье: «Замена сигнала на Ладе Приоре») и после чего ослабьте всех хомуты, которые все подводящие патрубки крепят к радиатору (см. фото 1 и 2, обратите своё внимание на фото 1, на нём стрелкой указан ещё один патрубок, поэтому не пропустите его) и отсоедините их, сразу же после чего выверните две гайки которые радиатор к кузову крепят (см. фото 3) и выньте затем держатель, который шланг удерживает от того, чтобы он не болтался из отверстия в поперечине моторного отсека (см. фото 4), ну и всё, можете смело после этого наклонять радиатор к двигателю автомобиля и вытаскивать его после чего из подкапотного пространства.

Примечание!
Заново посмотрите на фото 1 выше, там стрелкой указан верхний шланг, в отличие от патрубков он крепится не червячным хомутом, а ленточным, ленточные хомуты не удобные и после первого откручивания шланг уже тяжело при помощи них закрепить, чтобы он точно так же жёстко держался, поэтому данный хомут (Если именно ленточный у Вас стоит), заменяйте червячным, он гораздо удобней и его можно затянуть при помощи гаечного ключа или же отвертки!

Установка:
Перед установкой нового радиатора или повторно старого (Если Вы его запаяете), проверьте наличие двух подушек, на которых радиатор стоит (см. фото 1) они бывает ещё остаются в установочных штифтах, поэтому везде гляньте, порванные или потерявшие упругость подушки, замените на новые, а так же снять и проверить будет нужно резинометаллические втулки, при необходимости они тоже меняются на новые.

Примечание!
Если решили всё же старый радиатор ставить (Возможно Вы его просто снимали, для того, чтобы получить доступ к другим деталям), то перед его установкой, промойте его снаружи струёй воды и хорошенько просушите и кстати, перед тем как подсоединить патрубки к радиатору обратно, смажьте герметиком их, небольшим слоем, а иначе возможно патрубки протекать начнут, что доставит Вам очень много неудобств и проблем с постоянной покупкой ОЖ!

Дополнительный видео-ролик:
Изучите ролик который размещён ниже, на примере автомобиля ВАЗ 2111 в нём показывается то, как правильно нужно снимать радиатор с автомобиля.

Источники:

http://expertvaz.ru/priora/zamena-radiatora.html
http://autointerline.ru/zamena-radiatora-ohlazhdenija-na-priore-s/
http://vaz-russia.com/remont-vaz-2170-priora/zamena-radiatora-ohlazhdeniya-na-priore.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector