Замена руля nexia
Снятие, замена, установка рулевой тяги
Справочник
Метки
Снятие, замена, установка стабилизатора поперечной устойчивости
Снятие, замена, установка ремня привода ГРМ
Снятие, замена, установка пружины амортизатора задней подвески
Осмотр, проверка рулевого управления
Снятие, замена, установка коленвала и его вкладышей
Симптомы: стук в колесе, увеличение люфта в рулевом колесе, неравномерный износ резины.
Диагностика: вывесьте диагностируемую сторону, проверьте люфт – при шатке колеса в горизонтальном положении его не должно быть. Если он имеется, то необходимо определить причину. Для этого снимите колесо и пошатайте саму рулевую тягу. Определите, где находится люфт – в рулевой тяге или в рулевом наконечнике.
Инструменты: набор головок, набор рожковых и накидных ключей, молоток, угловая отрезная машинка (болгарка), съемник для шаровых опор, динамометрический ключ.
Примечание. После замены рулевой (рулевых) тяги (тяг) необходимо произвести развал–схождение.
1. Вывесьте и демонтируйте необходимое колесо.
2. Выверните рулевое колесо в противоположную сторону до упора.
3. Пометьте витки резьбы регулировочного винта до торцов внешнего и внутреннего наконечников рулевой тяги. Новый наконечник должен быть установлен в этом же положении.
4. Ослабьте болт соединения внешнего наконечника рулевой тяги.
5. Отверните гайку, которая закрепляет палец шарового шарнира наконечника и рычаг стойки амортизатора.
6. Используя съемник, выпрессуйте палец из рычага, затем сместите наконечник в сторону.
7. Отверните и отсоедините внешний наконечник от болта регулировки.
8. Чтобы снять наружный наконечник, подденьте отверткой пластину, фиксирующую крепежные болты внутренних наконечников тяг и рейки рулевого механизма.
9. Отсоедините пластину.
10. Выверните и извлеките болт, прикрепляющий наконечник к рейке рулевого механизма.
11. Поверните опорную пластину вокруг второго болта, затем высвободите внутренний наконечник и шайбу. При демонтаже рулевой тяги целиком повторите операции, указанные выше, без демонтажа наружного наконечника.
12. Извлеките тягу через просвет в нише колеса.
13. Отверните внутренний наконечник, ослабив его клеммное соединение с болтом регулировки.
14. Сборка и монтаж новой тяги выполняются в обратном порядке, руководствуясь нанесенными метками на винте регулировки.
15. Затяните болты крепления тяг моментом 90 Нм.
16. Произведите развал–схождение колес автомобиля.
Daewoo Nexia рулевые наконечники: замена своими руками
Daewoo Nexia по праву считается надежным и неприхотливым автомобилем. Но ему, как и любой другой технике, время от времени требуется ремонт или замена деталей. Если во время преодоления неровностей дороги, ям или, к примеру, трамвайных путей в одном из передних колес раздается отчетливое характерное бренчание, то причиной является, скорее всего, изношенный рулевой наконечник. Поскольку Daewoo Nexia достаточно прост в устройстве, то не имеет смысла немедленно бросаться в ближайший автосервис. При известной сноровке и минимальных навыках работы с инструментом, рулевые наконечники на «Нексии» вполне можно заменить и собственными силами – в этом нет ничего сложного. Мы подробно расскажем о том, как правильно это сделать.
Даже надёжным автомобилям Нексия требуется замена деталей
Что понадобится
Прежде всего, необходимо купить новый рулевой наконечник (левый или правый). Помимо него, нам понадобятся следующие инструменты и приспособления:
- накидные или торцевые гаечные ключи «13», «15», «17» и «19»;
- специальный шаровый съемник;
- металлическая щетка (корчетка);
- обычная линейка также может оказаться нелишней. А еще лучше – штангенциркуль.
Перед ремонтными работами необходимо застопорить автомобиль при помощи ручника и противооткатных башмаков, подставленных под задние колеса. После чего нужную часть автомобиля надо приподнять при помощи бутылочного или подкатного домкрата. Для удобства работы лучше всего выкрутить руль в противоположную сторону. То есть, если предстоит заменить левый рулевой наконечник, то руль необходимо вывернуть вправо. И наоборот. Демонтировав колесо, можно приступать непосредственно к замене неисправной детали.
Пошаговая инструкция по демонтажу
После снятия колеса первым делом необходимо тщательно зачистить все резьбовые участки от пыли, грязи и ржавчины. Для этого, как раз, и пригодится корчетка. После чего необходимо произвести следующие действия:
- Ключом на «12» открутить болтовой крепеж клеммного соединения.
- При помощи ключа или головки на «19» открутить гайку, обеспечивающую крепление шарнира шарового пальца к стойке амортизатора.
- Применив специальный съемник, выпрессовать палец из рычага.
- Поддев отверткой, снять стопорную пластину и открутить два болта крепления ключом на «15».
Далее наступает, пожалуй, самый ответственный момент. Необходимо открутить сам наконечник рулевой тяги. Для облегчения процесса можно воспользоваться обрезком металлической трубы или каким-то другим подручным приспособлением. Существует два очень важных момента:
- При откручивании самого наконечника необходимо считать количество оборотов. Поскольку новую деталь нужно будет ввернуть ровно на такое же количество витков. Впрочем, в качестве альтернативы можно использовать метку, нанесенную краской.
- При снятии левого наконечника тяги выкручивание происходит против часовой стрелки. При работе справа от Daewoo Nexia рулевые наконечники демонтируются по часовой стрелке.
Установка новой детали
Теперь остается лишь установить новую деталь. Необходимо постараться выполнить эту операцию таким образом, чтобы рулевой наконечник для Daewoo Nexia оказался ровно на том месте, где был установлен старый. Для этого и нужно было считать обороты, либо оставить специальную риску.
Затем придется повторить все операции, перечисленные выше, только в обратной последовательности и в зеркальном отражении, не забыв при этом надежно закрепить болт соединения клемм.
Как легко можно убедиться, заменить рулевые наконечники на Daewoo Nexia вполне возможно и собственными силами. С этой работой могут справиться даже те автовладельцы, кто не особо разбирается в устройстве машин и не очень любит возиться с самостоятельным ремонтом.
Возможные проблемы и неисправности
Разумеется, как и любой процесс ремонта или технического обслуживания автомобиля, процесс смены наконечников рулевой тяги требует внимательности и ответственного подхода. Если приведенная выше пошаговая инструкция выполнена правильно, то никаких проблем с рулевым управлением возникнуть не должно.
Единственным действительно серьезным неприятным следствием самостоятельного ремонта шаровой опоры вообще и рулевых наконечников в частности может стать изменение угла развал-схождения, вследствие чего автомобиль будет «уводить» во время движения вправо или влево. Но эту проблему можно достаточно просто и быстро решить, посетив ближайшую мастерскую. Балансировка колес Daewoo Nexia, как правило, не занимает большого количества времени и не требует слишком уж больших финансовых затрат. В конце концов, собственная безопасность гораздо дороже!
Замена руля nexia
Замену ремня грм на шестнадцатиклапанном двигателе Nexia Daewoo положено делать каждые 60 тыс. Км каждые или 4 года. В тяжелых условиях эксплуатации при, пробег котором производится замена, можно тыс до 50-40 сократить. Км, так как преждевременный обрыв грозит ремня серьезным ремонтом всего двигателя.
самостоятельной Для замены ремня потребуется набор ключей гаечных, торцевых головок и отверток. Все инструкции в изображения кликабельны. Расположение меток грм посмотреть можно на схеме ниже. Для облегчения ремню к доступа грм снимите воздушный патрубок и воздушного корпус фильтра. Ослабьте три болта на 12 шкива крепления насоса гидроусилителя руля. Открутите болт верхний крепления генератора, ослабьте натяжение генератора ремня и снимите его.
Для того снять чтобы шкив насоса гура, нужно немного двигатель отклонить в сторону с подушек. Открутите 3 снимите на 10 и болта верхнюю часть крышки ремня Теперь. грм перейдем к нижней части двигателя.
домкратом Поднимите автомобиль и снимите правое переднее Рекомендую. колесо подставить надежную опору под для порог безопасности. Снимите воздушный резонатор и пластиковую открутите защиту сбоку двигателя. Если кондиционер установлен, то ослабьте крепление натяжного ролика и ремень снимите кондиционера. Болт крепления шкива затянут коленвала усилием 155 Нм. Открутить его ударным можно гайковертом или с помощью помощника.
этого Для последний включает 4ю передачу и удерживает с педаль усилием тормоза. Коленчатый вал при зафиксируется этом и болт можно будет выкрутить с хорошего помощью воротка с удлинителем и торцевой головкой. снятием Перед ремня грм установите поршень цилиндра первого в верхнюю мертвую точку, так метка чтобы на шкиве коленчатого вала смотрела на металлическом в вырез кожухе.
Как уж узбеки собирают двигатели эти, но зачастую при правильной установке стрелка ремня на шкиве смотрит не точно на вырез, а сторону в немного по часовой стрелке. Будьте внимательны снятии при, тогда будет меньше проблем установке при. Если ошибиться с метками даже на 1 увеличится, то зуб расход топлива, автомобиль будет “некоторых” на тупить режимах. Открутив болты на 10 снимите часть нижнюю крышки ремня грм. Метки на должны распредвалах смотреть строго друг напротив Открутите. друга 2 болта на 12 крепления насоса гура.
ролики Открутите три болта натяжного ролика и его снимите. Паразитный ролик крепится одним фото на 14. На болтом одна маленькая неувязочка, кто пишите – заметил в комментариях. Снимите старый ремень Вокруг.
грм насоса гура он протаскивается с трудом. комплект Новый ремня грм и роликов. Установка производится ремня в обратной последовательности. Перед установкой ремня нового, проконтролируйте помпу системы охлаждения на люфта наличие, шума подшипников или течи жидкости охлаждающей. Если есть малейшие подозрения, поменять лучше е. Установка нового ремня.
Перед зубчатого монтажом ремня необходимо проверить правильность установки взаимной распределительных валов и коленчатого вала меткам по двигателя. Натяжение ремня грм регулируется помпы поворотом специальным ключом. Допустим у вас меняется не помпа и нет спецключа для натяжения таком. В ремня случае новый ремень очень установить сложно на место по меткам. Но здесь есть маленькая одна хитрость. Ключом на 17 ослабляем болт распредвала выпускного, но полностью его не выкручиваем.
Затем новый установите ремень по меткам, подходящим инструментом язычок отведите натяжного ролика вверх и посадите распредвала шкив на место. Может быть не с первого должно, но раза получится. Сделайте 2 оборота коленчатого проконтролируйте и вала совпадение меток на шкивах. Язычок ролика натяжного должен совпасть с выступом на площадке. это Если не так, тогда натяжение придется отрегулировать же все поворотом помпы. Установите снятые обратной в детали последовательности.
Апдатед. Для замены потребуется помпы дополнительно демонтировать насос ГУРа. трубка Верхняя (нагнетающая ветка) откручивается ключом на 16, просто нижняя зафиксирована хомутом на шланге.
Далее шкивы снять распредвалов (болты с головкой на 17) и коленвала (поддеть просто двумя плоскими отвертками), открутить 3 крепления болта внутреннего кожуха ремня ГРМ и болт 1 еще на 8, крепящий кронштейн для пластиковой всякий. На крышки случай шкивы распредвалов лучше какой, подписать откуда. Хотя на них имеются intake – I (метки или inlet т. Е.
Впуск) и Е (exhaust – Вот). выпуск так это выглядит без вот. И шкивов она искомая помпа. Крепится болтами тремя с внутренним шестигранником. Далее потребуется охлаждающую слить жидкость.
Сливная пробка радиатора часто очень ломается при попытке е открутить. обыкновенный Выручит болт М12. Резьба пробки шаг имеет меньше метрической, но можно е перенарезать подобрать или болт с меньшим шагом резьбы. жидкость Также можно слить, сняв нижний радиатора с патрубок. Заранее приготовьте побольше емкостей, как так тосол имеет свойство разбрызгиваться во стороны все.
При откручивании помпы сливается около еще 1 литра жидкости. Собирается все в последовательности обратной. P. S.
Источники:
http://www.avtika.ru/qa/631-snjatie-zamena-ustanovka-rulevoj-tjagi-Daewoo-Nexia
http://ravon2.ru/ravon-nexia/daewoo-nexia-rulevye-nakonechniki-zamena-svoimi-rukami.html
http://myauto.jofo.me/680397.html