1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена рычага переключения передач ланос

Снятие, установка и ремонт кулисы рычага управления коробкой передач

Если после ремонта или замены привода переключения передач сохранится вибрация рычага переключения передач при движении, значит, имеется повышенный люфт в шарнирах рычага и их необходимо отремонтировать.

Вам потребуются: ключи «на 12», «на 14», торцовый ключ «на 10», отвертка.

1. В моторном отсеке ослабьте гайку болта клеммового соединения наконечника рычага и тяги переключения передач.

2. Снимите с тяги стяжную муфту…

3. …и защитный чехол.

4. В салоне извлеките из передней части облицовки тоннеля пола рамку чехла рычага управления коробкой передач, преодолевая усилие ее фиксаторов.

5. Выверните чехол рычага наизнанку, перекусите бокорезами (или разрежьте ножом) хомут крепления чехла и снимите чехол с рычага.

Хомут крепления чехла рычага переключения передач одноразового использования. При сборке установите новый хомут.

6. Снимите переднюю часть облицовки тоннеля пола (см. «Снятие и установка облицовки тоннеля пола»).

7. Отстегните от рычага фиксатор оси…

8. …и снимите ось рычага, извлекая ее из отверстий рычага и кулисы.

9. Потянув вверх, снимите рычаг переключения передач.

10. Протолкните отверткой внутрь корпуса рычага резинопластмассовую направляющую втулку и продвиньте ее вдоль по валу.

11. Выверните четыре болта крепления корпуса рычага к основанию кузова.

12. Снимите корпус и извлеките из него вал.

13. Снимите с вала направляющую втулку.

14. Осмотрите снятые детали. Если отверстие направляющей втулки изношено или ее резиновый массив деформирован или затвердел, замените втулку в сборе. Если в шарнирах кулисы есть люфт или сильно изношено отверстие под ось рычага, замените кулису.

15. Установите детали в последовательности, обратной снятию.

Форум → Трансмиссия

Если Вы заметили, что свободный ход кулисы переключения передач увеличился, пропала четкость переключения, с трудом включаются передачи, то зачастую причиной всему этому является «разбитый» привод переключения передач.

Читать еще:  Замена сальника вала тнвд лд20

И есть два варианта решения этой проблемы.

Первый, самый простой, быстрый и дорогой — это замена привода целиком.

Второй вариант, более хлопотный и дешевый — это покупка ремкомплекта для привода переключения передач.

Рассмотрим вариант с самостоятельной заменой ремкомплекта.

Для этого придется купить этот самый ремкомплект, состоящий из из тяги выбора передач и пяти пластмассовых втулок с резиновыми кольцами.

К этому комплекту, следует еще купить отдельно – одну большую ось привода переключения и две маленькие с пружинными замками (фото 2).

Ремонт привода переключения передач желательно проводить параллельно с заменой штока и сальника механизма переключения передач.

Так в большинстве случаев проушины штока имеют довольно большую выработку. Вследствие этого шток механизма переключения передач лучше заменить.

Для ремонта привода переключения понадобятся:

молоток, отвертка, разжимные пассатижи для съема стопорных колец

два сверла на 4 и 5, и торцовый ключ на «12».

Снятие привода переключения передач с автомобиля:

1. В моторном отсеке ослабляем затяжку болта на хомуте, соединяющем вал переключения передач и привода

2. Вытаскиваем пружинный фиксатор и малую ось, соединяющую шток переключения передач с приводом (фото 6 и 7).

3. Вытаскиваем ось, соединяющую привод переключения передач с кронштейном.

Для этого ось следует немного провернуть против часовой стрелки и, поддевая отверткой, вытащить ее вверх.

Ремонт привода переключения передач.

1. Поочередно меняем втулки шарниров привода – пассатижами снимаем стопорное кольцо и разъединяем соединение;

снимаем старую втулку и устанавливаем на шарнир новую;

напрессовываем на втулку проушину, до появления канавки для стопорного кольца.

2. Меняем пластиковый треугольник привода. Его замена очень важна, так как он всегда значительно выработан.

3. Стачиваем расклепанный конец оси, выбиваем ее и устанавливаем новые детали — треугольник и ось. Расклепываем конец новой оси.

Читать еще:  Экзаменационные билеты пдд вс

4. Меняем втулки и резинки на самом рычаге привода.

Устанавливаем собраный привод на автомобиль. Но хомут соединения вала и привода переключения передач не затягиваем.

Регулировка привода и кулисы переключения передач

1. Устанавливаем коробку в нейтральное положение. Находим на механизме коробки передач, пробку регулировочного отверстия

и вытаскиваем ее.

На ее место вставляем сверло, диаметром 4 мм и медленно проворачивая вал переключения, нащупываем фиксирующее отверстие и вставляем в него сверло.

2. После этого в салоне Ланоса просто снимаем чехол с кулисы переключения передач, а вот в салоне Нексии придется снять обшивку тоннеля для доступа к механизму.

3. Находим регулировочные отверстия на кожухе и кулисе. Совмещаем их и фиксируем сверлом на 5 мм.

4. Когда все будет зафиксировано, можно затягивать хомут соединения вала и привода переключения передач.

5. Вынимаем сверла, устанавливаем заглушку и проверяем, как переключаются передачи.

Если все сделано верно, то прежняя четкость включения должна восстановиться. Хотя, первые несколько дней включение будет слегка туговато.

Замена кулисы КПП Daewoo Lanos

Один из самых важных элементов трансмиссии является кулиса МКПП Шевроле Круз. Она имеет свойство изнашиваться, поскольку приходят в негодность фторопластовые втулки.

Процесс замены

Прежде чем приступить к процессу замены необходимо выявить основные признаки износа кулисы:

  • Основным признаком является выбивание передач.
  • Увеличен ход рычага.
  • Промахивание в переключении передач.

Меняем своими руками:

  1. Устанавливаем автомобиль на ручник, а затем устанавливаем 5-ю передачу.
  2. Откидывая им клеммы с аккумулятора, вытягиваем АКБ, и снимаем полку.
  3. Теперь необходимо разъединить механизм передачи с приводом. Ослабляем ослабить хомуты крепления и высвобождаем кулису от КПП.
  4. Далее необходимо извлечь палец из вилки.
  5. Отсоединяем КПП от привода.
  6. Отсоединяем пружинные фиксаторы.
  7. Далее необходимо выйнять ось с кулисы коробки.
  8. Снимаем крышку КПП.
  9. Заменяем шток с изношенной вилки на новый. Также необходимо заменить сальники вилки.
  10. Устанавливаем крышку КПП на своё место.
  11. Теперь можно установить новую кулису.
  12. Соединяем шарниры.
  13. Следующим этапом станет установкахомутов соединение привода.
  14. Из-под капотного пространства необходимо отрегулировать механизм переключения трансмиссии.
  15. Уходим в салона, где необходимо снять кожух с рычага переключения.
  16. Затягиваем хомуты в соединении кулисы и привода.
Читать еще:  Наличие линий разметки при сдаче экзамена на площадке

Проводим обратную сборку.

Выбор кулисы

Оригинальный артикул кулисы КПП Дэу Ланос 96332660 и 96273776 . Средняя стоимость детали 10$.

Вывод

Процесс замены кулисы коробки передач наЛаносе достаточно сложный, а поэтому не все автомобилисты смогут справиться с данными операциями. Именно поэтому рекомендуется с данным вопросам обращаться в автосервис.

Источники:

http://www.automnl.com/model/daewoo_lanos/236/
http://autopeople.ru/forum/chevrolet/chevrolet_lanos/transmissija/184952.html
http://koreanautoreview.com/daewoo/lanos/zamena-kulisy-kpp-lanos.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector