Замена сальника на 5е фе
Устранение течи с маслонасоса в двигателе 4e-fe — фототчет
Ничто так не сплачивает большую семью, как маленькая машина
Маленькая предыстория: пару лет назад начало у меня капать масло из под крышки ГРМ. Поскольку подходил срок замены ремня ГРМ я поездил так какое то время а потом была произведена замена ремня и сальников.
После замены течь ушла, но радость продолжалась не долго — масло снова закапало. В полной уверенности что купил не удачный сальник снова приехал к мастеру — оказалось что сальники не причем а потекло из под маслонасоса!
Плюс к этому недавно закапало из под датчика давления масла! Ну и поддон у меня сопливился немного всегда. Такой вот букет)
Пробег моей Короллы 350 тысяч, против законов физики не попрешь.
Вот оно это злополучное колечко на схеме
Оно же «в живую»
Итак, все детали закуплены, отправляюсь в сервис.
Фоткал я не очень подробно, основные моменты.
Начало. Снят пластиковый кожух ремня ГРМ
Снято колесо, шкив коленвала, можно оценить масштаб проблемы.
Зрелище удручающие…
Кожух весь в масле
Снят ремень, добрались до колечка
Вроде выглядит ничего)
Как бы не так)) Резиновое колечко превратилось в ломкую пластмассу
Параллельно снимается поддон который нужно переклеить.
Судя по герметику до меня его зачем то снимали, на моем веку он снимается первый раз, с интересом смотрю внутрь
Сеточка оказалась читая
Кстати что бы снять поддон на моем 4e-fe c МКПП нужно открутить и оттянуть вниз лыжу
открутить и оттянуть вниз глушитель
болты открутились, но они в удручающем состоянии, хорошо что у Володи были в запасе новые
слить масло с МКПП и вынуть ШРУС (сфоткано позже, уже со снятым поддоном)
еще нужно снять защиту МКПП, но этот момент я не сфоткал
Итак, вернемся к нашему маслонасосу.
Очистка от грязи и масла
наносится свежий герметик и вот маслонасос на своем месте!
возвращаемся к поддону
Володя удаляет старый герметик
поддон очищенный и отмытый
Машинка на подъемнике
Попутно нашел откуда рычит глушак(
замену датчика давления масла не фоткал.
ну а теперь как говорится «сборка в обратном порядке»
вот такой красивый шов из герметика
тщательно отмытый ремень на месте (прошел 50т из положенных 100т, менять не стал)
ну вот и все подкапотное не мыл в этом году, теперь можно будет и помыть
Даем герметику немного прихватиться и заводим — везде сухо, проблема решена.
заменить сальник между двигой и коробкой Corolla EE103 5E-FE A132L
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений [ 11 ] Просмотров: 868
1 Тема от TESLA 12.01.2018 19:47:53 (2 года 1 месяц назад)
- TESLA
- Участник
- Автор темы
- Неактивен
- Стаж: 8 лет
- Сообщений: 1 967
- Репутация : [ 62 | 2 ]
Тема: заменить сальник между двигой и коробкой Corolla EE103 5E-FE A132L
заменить сальник между двигой 5E-FE и коробкойA132L Corolla EE103
очень сложный сальник. сколько стоит заменить? и где могут нормально заменить.?
2 Ответ от raven6 12.01.2018 21:08:26 (2 года 1 месяц назад)
- raven6
- Участник
- Неактивен
- Откуда: пос. Лесной
- Стаж: 8 лет 2 месяца
- Сообщений: 2 644
- Репутация : [ 261 | 0 ]
Re: заменить сальник между двигой и коробкой Corolla EE103 5E-FE A132L
Капает с сальника или мокнет просто? Если мокнет, то забить и ездить, пока не потечет. Если капает, лучше заменить, конечно, заодно и сальник в АКПП поменять, чтобы два раза не лазить.
Ничего в его замене особо сложного нет, просто КПП снимать нужно, а это достаточно трудоемко.
3 Ответ от sirius 12.01.2018 21:17:32 (2 года 1 месяц назад)
- sirius
- все было и будет,и нет ничего нового под солнцем
- Неактивен
- Откуда: планета земля.
- Стаж: 7 лет 9 месяцев
- Сообщений: 786
- Репутация : [ 33 | 0 ]
Re: заменить сальник между двигой и коробкой Corolla EE103 5E-FE A132L
заменить сальник между двигой 5E-FE и коробкойA132L Corolla EE103
очень сложный сальник. сколько стоит заменить? и где могут нормально заменить.?
набери 89039103663, Олег. Починит
4 Ответ от TESLA 12.01.2018 21:18:07 (2 года 1 месяц назад)
- TESLA
- Участник
- Автор темы
- Неактивен
- Стаж: 8 лет
- Сообщений: 1 967
- Репутация : [ 62 | 2 ]
Re: заменить сальник между двигой и коробкой Corolla EE103 5E-FE A132L
просто КПП снимать нужно, а это достаточно трудоемко.
кто и за сколько может это сделать?
набери 89039103663, Олег. Починит
в понедельник поде грм менять 3 других сальника и крышку клапанов..
мой мастер сказал что пока не будет это делать т.к. сложно слишком.. и дорого 6К за один сальник ..
после понедельника.. можете спросить за сколько он готов заменить и по срокам
Отредактировано TESLA (12.01.2018 21:21:04, 2 года 1 месяц назад)
Что такое коренной сальник двигателя. Как заменить изношенное уплотнение.
Содержание своего автомобиля в рабочем состоянии не так дорого обходится, если своевременно менять простые, но важные детали. В их числе и коренные сальники . Это специальные элементы уплотнения , имеющие большую важность в масляной системе всех узлов автомобиля. Попробуем рассмотреть именно коренной сальник двигателя, что это и каковы его характеристики.
Определение и особенности работы изделия
Сальник располагается в месте выхода коленвала из двигателя и соединения его с маховиком. Он представляет собой уплотнитель, изготовленный из специального термоустойчивого материала (термокаучуковая резина, силикон и так далее). Главное, что материал абсолютно инертен к температуре и химическому составу масла. Диаметр сальника равен диаметру вала и может отличаться в зависимости от модификации авто.
Рабочее масло, помогающее слаженно функционировать всем рабочим элементам, не вытекает наружу благодаря именно коренному сальнику . В тех случаях, когда элемент изношен или сломан, может возникнуть следующие проблемы :
- Отработанное масло будет попадать в камеру сгорания двигателя . В результате реакции под действием высоких температур будут накапливаться остатки сгоревшего масла. Это забивает функциональные элементы двигателя.
- Недостаток рабочего масла негативно скажется на всех металлических деталях узла. Большая сила трения и высокое давление при работе мотора способны постепенно разрушить даже прочную сталь.
- На переднеприводном авто высокая концентрация масла при вытекании через недействующий сальникразъедаетремень ГРМ . Если он рвется, возможен загиб клапанов и поломка двигателя. Починка ДВС стоит в сотни раз больше одного-двух сальников.
- В заднеприводной машине масло может попадать на стык мотора и коробки передач, что в результате может повлиять на работу сцепления , а это уже опасно для движения.
Меняется коренной сальник 1 раз на 150–200 тысяч км. Однако, показатель абсолютно индивидуален. Например, при замене масла с опозданием либо его полном расходе возможен перегрев в узлах. В результате эластичность уплотнителя ухудшается, а затем он лопается и пропускает смесь. Грамотный водитель всегда следит за каждым из агрегатов автомобиля.
Принцип действия и виды сальников
Условно можно выделить такие задачи уплотнителей :
- снижение силы трения металлических частей;
- защита от перегрева и износа;
- предотвращение попадания инородных веществ в рабочую среду (для этого на поверхности изделий есть специальные углубления – пыльники).
Принцип работы у всех одинаковый, а вот тип и расположение зависят от привода и вида автомобиля. Более подробно рассмотрим каждый вариант:
- Сальники коренныена переднеприводных авто установлены в самом блоке цилиндров. Щиты на этих агрегатах не предусмотрены их конструкцией. Сальник держится отчасти благодаря высокому давлению внутри картера мотора. Уплотнители хорошо прижимаются к поверхности стержня и не герметизируют узел.
- В большинстве заднеприводных машин конструкцией предусмотрен щит коленвала, в нем и установлен сальник с передней части опорного подшипника.
Многие автолюбители часто пытаются заменить сальники самостоятельно, сэкономив при этом. Прочитав разные инструкции на форумах, они приступают к действиям. Однако важно понимать, что каждая ошибка – это минус 50–70% ресурса сальника. Если при правильной установке он прослужит 200 тысяч км, при кустарном способе установки стоит быть готовым к износу уже через 70–100 тысяч.
Чтобы произвести замену коренного сальника на переднеприводном авто самому, потребуется ряд действий:
- поднять авто домкратом (либо заехать на смотровую яму);
- снять защиту ДВС и кожух ГРМ;
- удалить масло из мотора;
- демонтировать ремень ГРМ ;
- снять правое колесо передней оси;
- включить пониженную передачу;
- снять крепление шкива и снять сам шкив;
- переключить повышенную передачу;
- выставить поршень первого цилиндра в ВМТ (для этого помогут метки);
Руководствуясь логикой и аккуратностью, можно самостоятельно произвести замену. Однако в случае сомнений стоит обратиться на станцию техобслуживания. Сальники важно покупать только заводского производства. Такие элементы изготавливаются по определенным стандартам и служат весь установленный срок службы.
Если эта статья помогла Вам, ставьте “палец вверх “, оставляйте комментарии и подписывайтесь на наш канал!
Источники:
http://driverstalk.ru/ustranenie-techi-s-maslonasosa-4e-fe-fototchet.html
http://price-altai.ru/topic576421-zamenit-salnik-mezhdu-dvigoi-i-korobkoi-corolla-ee103-5efe-a132l.html
http://zen.yandex.ru/media/id/5c63be04ff409c00af5cb4f9/5c7754dd513e0c00b380265a