2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сальников вилки zzr 1100

Замена сальников в вилке мотоцикла Kawasaki

Мотоцикл – немного устаревший, 400 кубовый kawasaki ZZR – мечта любого байкера 2000-х годов. И на нём я покажу вам, как проста замена сальников в вилке мотоцикла Kawasaki.

Для начала нужно отпустить ость колеса, отжав при этом по одному болтику на каждом амортизаторе. Эти болты находятся на цапфе. Теперь можно вывешивать мотоцикл.

Далее необходимо снять суппорта тормозов.

Далее вывешиваем наш мотык и отпускаем болты на траверсе.

Отпустили все болты, котогрые держут перья? Вытаскийвайте амортизаторы!

Затем необходимо снять пыльник.

И стопорное кольцо.

В самом низу стакана находится болтик под шестигранный ключ, находим его.

Затем сливаем ненужное нам масло.

Далее снимаем круглую заглушку, находящуюся верху нашего пера.


Вынимаем все внутренности.

Опять сливаем масло. Прокачивая при этом перо амортизатора.

Затем разбираем вилку. Одним движением, с большим усилием вам следует разъединить всё это дело.

Следом нужно перевернуть перо и аккуратно достать оставшиеся детали.

Вот из чего состоит одно перо вилки.

Теперь нужно тщательно промыть все детали и внутренности.

И начать сборку.



Затем новый сальник.

Обратно ставим кольцо, как оно и стояло.

И резинку, защищающую от пыли.

Аккуратно закручиваем болт, находящийся внизу стакана.

Инсталлируем пружину и внутренности в наше перо.

И заливаем столько масла, сколько написано в инструкции к мотоциклу.

Теперь нужно прокачать амортизатор. По началу (при прокачке) перо будет булькать, шипеть и издавать разные звуки – так как воздух по-прежнему находится в амортизаторе. Когда звуки прекратятся и амортизатор станут туго ходить — прокачку можно считать завершённой.

Теперь вставляем все оставшиеся детали по мелочи.

Читать еще:  Как очистить печку радиатора тойота корола

Kawasaki Z1000 замена сальников вилки

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Kawasaki Z1000 замена сальников вилки time lapse Подробнее

Замена Сальников Вилки на Мотоцикле Подробнее

Замена сальников вилки Подробнее

Kawasaki ZX10R Ninja 08-10 замена сальников вилки Подробнее

СИБИШШШ восстановление ч 8 Переборка вилки Подробнее

[ВРемонте]Kawasaki ZX6R 2001|ремонт вилки (часть 6) Подробнее

Как Менять Сальники Вилки на Мотоцикле Подробнее

как поменять сальники на вилке перевертыше. Сервис №30 Подробнее

Покатушки, и Замена сальников вилки KAWASAKI ZZR 1100 Подробнее

СВОИМИ РУКАМИ: ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ ВИЛКИ МОТОЦИКЛА SUZUKI GSR 600 Changing Fork Seals Подробнее

Разборка перьев вилки мотоцикла. Замена сальников. Обслуживание. Подробнее

Kawasaki Z1000 ремонт рамы. Подробнее

Замена сальников вилки мотоцикла DIY Подробнее

Замена Сальников Вилки KYB 48mm WR/YZ/CRF/KX Подробнее

Kawasaki ZX10R Переборка перьев замена сальников и масла в вилке №12 Подробнее

замена сальников в вилке kawasaki ninja zx-6r Подробнее

Гараж

Ремонт, обслуживание и бережный уход за мото другом

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Читатели (2691)

Гараж → Ремонт вилки мотоцикла Kawasaki ZZR400 — замена сальников

Подопытный — старенький 400-кубовый кавасаки ZZR. Вилка у него самая простая, без опций и выкрутасов. Процесс разборки и сборки сфотографировал и сейчас попробую вас с ним познакомить.

Перед тем как вывешивать мотоцикл, для снятия перьев необходимо отпустить ось переднего колеса предварительно отжав по 2 болта на каждом амортизаторе на цапфе.

Затем снимаем тормозные суппорта.

Далее вывешиваем мотоцикл и отпускаем перья в местах крепления на обеих траверсах – верхней и нижней.

После того как мы отжали все болты, которые держали перья – вытягиваем амортизаторы.

Далее стопорное кольцо

Сверху пера снимаем заглушку

Снимаем стопорное кольцо

Читать еще:  Замена ремня генератора форд мондео 3 2 0 tdci

Освобождаем от внутренностей.

При сливе масла прокачиваем перо амортизатора

Приступаем к разборке вилки. Обычно резким движением это дело всё разъединяется, но как оказалось на этой каве с отроду не меняли сальники и они плотно прикипели.

Аккуратно переворачиваем перо и достаём оставшиеся детали.

Вот приблизительно такой набор разобранного одного пера вилки.

Тщательно вымываем все детали.

Закручиваем на место болт в нижней части стакана.

Вставляем в перо пружину.

Заливаем масло согласно мануала.

Прокачиваем амортизатор (вверх вниз). При прокачке масло будет булькать и издаваться всяческие звуки. Нам нужно прокачать амортизатор, т.е. выгнать из него воздух, чтобы посторонних звуков никаких не было и перо начало туго ходить.

Устанавливаем остальные детали.

Ставим стопорное кольцо.

  • ремонт,
  • вилки мотоцикла,
  • замена сальников,
  • разборка мотовилки,
  • виды мотоциклетных вилок,
  • ремонт мотовилки,
  • гараж,
  • ремонт мотоцикла,
  • ремонт мото,
  • кавасаки,
  • kawasaki,
  • kawasaki zzr400,
  • zzr400,
  • зизер,
  • обычная вилка,
  • вилка
  • Bodya
  • Богдан
  • 20 июля 2011 в 14:51
  • 13
  • оценка: +32

    Комментарии ( 33 )

    • 8bitworld
    • 20 июля 2011 в 14:59

    • streeturchin
    • 20 июля 2011 в 15:35

    • PyccoTypucTo
    • 20 июля 2011 в 15:58

    • artabrosimov
    • 20 июля 2011 в 17:17

    • Bodya
    • 20 июля 2011 в 17:24

    • Nick
    • 20 июля 2011 в 17:27

    • Bodya
    • 20 июля 2011 в 17:30

    • Svit
    • 15 апреля 2012 в 14:13

    • Marcus
    • 20 июля 2011 в 18:03

    Если у вас нету такой замечательной лебедки как на первой фотографии — мотоцикл можно поднять с помощью:
    — подката под заднее колесо или центральной подножки (у кого шо есть)
    — домкрата, который ставится под выхлопные трубы в месте их сварки в одну папа-трубу.
    Вариант еще — два человека поднимают за морду мотак, третий подлаживает опять таки под трубы шо-нибудь, например 4 доски.

    Оба способа позволяют вывесить переднее колесо и проводить с дальнейшие операции.

    • Marcus
    • 20 июля 2011 в 18:04

    • Bodya
    • 20 июля 2011 в 18:17

    • Marcus
    • 20 июля 2011 в 18:19

    • Bodya
    • 20 июля 2011 в 18:21

    • Marcus
    • 20 июля 2011 в 18:39

    • Bodya
    • 20 июля 2011 в 18:39

    • artabrosimov
    • 20 июля 2011 в 21:48

    • Marcus
    • 20 июля 2011 в 22:00

    • Fry_Tob
    • 22 марта 2015 в 17:59

    • RZ350
    • 20 июля 2011 в 23:33

    • Bodya
    • 21 июля 2011 в 12:50

    • RZ350
    • 21 июля 2011 в 20:00

    • nohin_Oo
    • 20 июля 2011 в 23:40

    • Hydrophonic
    • 23 июля 2011 в 15:10

    Бро, у меня сетчатка отслоилась. Направляющие — медными кольцами называют. Классическую вилку телескопического типа — простой, без опций и выкрутасов (наверное, имелось ввиду регулировка поджатия и отбоя)… Сливные пробки — заглушками.

    Эт самое, совет механика тем хомячкам, кто прочитает пост и пойдет с умными щами разбирать вилку:
    НЕ ТРОГАЙТЕ НИЧЕГО! ЕЗЖАЙТЕ В СЕРВИС!

    В 80% случаев (особенно на таких дровах как зизер) вилку надо полировать, т.к. хром ушатан и сальники долго не проходят. Да и вообще, столько нюансов не учтено.

    Источники:

    http://motyk.ru/masterskaya/21-zamena-salnikov-v-vilke-motocikla-kawasaki.html
    http://putinizm.ru/kawasaki-z1000-zamena-salnikov-vilki
    http://bikepost.ru/blog/garage/15719/%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%BA%D0%B8-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%B0-kawasaki-zzr400-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector