2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена салонного фильтра на субару легаси в4

Как заменить салонный фильтр на автомобиле Subaru Legacy

Введение

Замена практически любого автомобильного салонного фильтра не требует специальных знаний и навыков, осуществить такую процедуру может любой автовладелец, который желает разобраться в устройстве собственного транспортного средства и сэкономить на обращении в специализированный сервисный центр. Например, для того чтобы поменять салонный фильтр Субару Легаси, потребуется всего 10–20 минут, даже несмотря на то, что некоторые владельцы этого авто считают задачу смены компонента очистительной системы весьма затруднительной. На самом деле, меняющему приспособление нужно лишь немного времени, чтобы все действия осуществить с максимальной аккуратностью.

Замена компонента в автомобиле Субару Легаси

Чтобы поменять салонный фильтр Субару Легаси, практически в любом автосервисе специалисту потребуется 0,2 н/ч. Стоит отметить, что в дополнение к оплате за работу мастера необходимо добавить покупку самого очистительного элемента системы, например, за самое бюджетное устройство придётся заплатить порядка 400 рублей. В то же время приобретение оригинального фильтра от компании SUBARU под номером 72880-AG000 разорит кошелёк автомобилиста как минимум на 2 тыс. р. В качестве альтернативного варианта, обладающего неплохими качественными характеристиками, владелец Субару Легаси может приобрести угольный компонент DENSO DCF239K, цена которого варьируется в пределах 600–700 р.

Замена салонного фильтра на Legacy должна осуществляться каждый год. Специалисты рекомендуют каждые шесть месяцев проводить процедуру очистки системы от загрязнений и мусора.

Чтобы поменять салонный фильтр Субару Легаси, необходимо демонтировать бардачок, так как заменяемый компонент очистительной системы располагается непосредственно за вещевым ящиком. В первую очередь, необходимо избавиться от боковой заглушки, отдел для перчаток можно снять с ограничителя хода, предварительно вынув его внутреннюю полочку. Сзади за заглушкой находится крышка корпуса с компонентом фильтрующего агрегата Subaru Legacy.

Читать еще:  Купить железо для киа соренто 2002

Замена салонного фильтра в Subaru не займёт много времени. Автомобилисту необходимо будет лишь вынуть прежний элемент, очистить его местоположение и поставить новое устройство, после чего в обратном порядке собрать демонтированное оборудование.

Заключение

Любой желающий сэкономить деньги на обращении в специализированный автосервис может самостоятельно поменять очистительное устройство. Работа по смене компонента потребует всего 10 минут, причём сэкономленные на ровном месте средства можно будет добавить к изначальной сумме, выделенной для покупки агрегата, что позволит приобрести более дорогостоящее приспособление, отвечающее за воздух, поступающий в салон транспортного средства и, соответственно, в лёгкие всех присутствующих в машине.

Замена салонного фильтра Subaru Legacy 4

Инструкция подойдет для всех автомобилей Субару Легаси четвертого поколения. Модели выпускались в 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010 году.

Замена салонного фильтра на этой машине задача не из легких. Потребует немного времени и аккуратности в действиях.

Причем чем машина новее — тем менять фильтр на ней проще. Рассмотрим сложный вариант. Начнем.

Салонный фильтр расположен за бардачком — под дополнительной панелью в обшивке.


Расположение салонного фильтра в салоне машины

Открываем левую дверь и сбоку снимаем защитный кожух — поддев его отверткой он легко снимется.


Снимаем пластиковую защиту сбоку


Открытый бардачек

Теперь открываем бардачек у которого с левой стороны будет доводчик, его необходимо снять с петли.


Снимаем петлю доводчика с бардачка

Ниже открутим один болт — вместе с болтом вылезет и пластмассовое крепление.


Выкручиваем болт крепления

Вынимаем бардачек. Нажимаем как на фото на гибкие стенки бардачка чтобы он вылез из отверстий по которым он перемещается когда открывается.


Снимаем бардачек с креплений


Вытаскиваем бардачек

Теперь заглянем в то место где был бардачек, увидим дополнительную обшивку.

Читать еще:  Замена ремня грм на рено логан

Для чего в Субару решили так все закрыть — непонятно. Вытягиваем 3 пластмассовых клипсы, щипцами или аккуратно отверткой.


Пластиковая защита под бардачком

Теперь снимаем пластиковую защиту.


Снимаем защиту

Поднимаемся выше, видим по краям два болта. Выкрутим их.


Выкручиваем болты верхней панели бардачка

На автомобилях с автоматической коробкой переключения переда нужно будет еще снять и панель сбоку.

Теперь отделим обшивку от панели, у обшивки будут 4 крепления , когда начнете снимать увидите их, там все просто.


Снимаем верхнюю панель

Под ней будет отсек салонного фильтра. На фото видна крышка с четырьмя креплениями.


Отсек с фильтром

Нажимаем на крепления по стрелкам и крышка вылезет вместе с фильтром.


Снимаем крышку и вытягиваем салонный фильтр из отсека

Вытаскиваем всю планку с фильтром и отделяем отработанный фильтрующий элемент от планки.


Отделяем отработанный фильтр от планки

Ставим новый фильтр обратно и собираем все в обратной последовательности.


Ставим новый фильтр и возвращаем в отсек

Салонный фильтр на Legacy и Lancaster в кузовах BH/BE (B12) с правым рулем

Опции темы
Поиск по теме

Салонный фильтр на Legacy и Lancaster в кузовах BH/BE (B12) с правым рулем

Сперва оговорка для тех, у кого левый руль. Ваш фильтр — 72880-AE080, его фото, честно взятое с subaruparts.ru, ниже:

Итак, меняем фильтр на Legacy и Lancaster 98-02 годов в кузовах BH и BE с правым рулем (серия B12). Система воздуховодов на картинке. Номер оригинального фильтра 72880-AE000.

Фильтр находится под бардачком

Открываем бардачок и снимаем боковые заглушки. Бардачок болтается на упорах.

Внимание! Есть два варианта заглушек — у первых необходимо отжать центральный крыжик и они снимаются легко, у вторых необходимо поджимать ушки и они снимаются сложно. У меня вторые. Снять их настолько сложно, что я, пытаясь снять их в первый раз, заказал новые — боялся сломать. В дальнейшем я отрезал один из усиков, и заглушка великолепно держиться на одном, при этом ее легко снимать.
Технология снятия в первый раз примерно такая — ближний к вам усик поджимаете из-под бокового выреза бардачка тонкой длинной отверткой, а дальний усик цепляете и отжимаете изнутри тонким острым ножом или шилом.
Обратите внимание на фотографии этих заглушек.

Читать еще:  Замена манжеты поршня супорта

Далее откручиваете два шурупа в левой части бардачка. Снимаете нижнюю боковую панель, прикрывающую коробку передач.
Снимая панель, сперва выкрутите этот пистон в районе правой ноги пассажира.

Пистон необходимо выкручивать отверткой до конца!

Остальные защелки на панели пластиковые, можно тянуть смело — сломать из сложно.

Откручиваем остальные шурупы, аккуратно опускаем бардачок с панелью, не забываем отсоединить провод на лампочку.

Снимаем заглушку и видим там. фильтр от инжекторного двигателя ВАЗ, который я поставил в прошлом году 🙂

Надо заметить, что он точно подходит под размеры, со своими обязанностями справляется неплохо.

Меняем фильтр. На замену был закуплен VIC AC-901E примерно по 350 рублей (при стоимости оригинала от 1500 рублей).

Собираем в обратном порядке.

ИТОГО:
Всех работ на 15-20 минут.
Оригинальный фильтр на BH/BE правый руль — 72880-AE000. Размеры порядка 200х200х10, устанавливается в специальную рамку.

Замены (по exist’у):

Бюджетая замена — фильтр воздушный от инжекторных двигателей ВАЗ (рамеры 200х200х40).

Источники:

http://remam.ru/vozdsys/zamena-salonnogo-filtra-subaru-legasi.html
http://autogener.ru/services/instructions/zamena-salonnogo-filtra-subaru-legacy-4.php
http://forums.drom.ru/subaru/t1151193032.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector