3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена шаровой пежо 3008 в спб

Замена шаровой пежо 3008 в спб

Шаровая опора, пежо 308, 408 и 3008 — замена своими руками

Замена шаровой опоры на Пежо

Хочу рассказать как заменить шаровую опору на Пежо 308, 408, 3008 и Партнер Типи, передняя подвеска у них очень схожая, а рычаги и шаровые вообще практически одинаковые.

Для замены необходим инструмент:

  • Молоток
  • Усиленный вороток или пневмо пистолет
  • головка на 18
  • накидной ключ на 18
  • головка на 41
  • головка на 21
  • подъемник, эстакада или домкрат

Есть несколько вариантов замены шаровой опоры:

  1. Без снятия поворотного кулака.
  2. Со снятием поворотного кулака.

Правильная замена производится со снятием ступицы, но это немного труднее, да и откручивать гаек и болтов придется больше.

Для начала расскажу как произвести замену самым простым обаазом, но для этого необходим подьемник или эстакада и лом.

Внимание — требуется соблюдать осторожность с ручной коробкой передач, следует отводить поворотный кулак с осторожностью, так как привод колеса в Пежо не фиксируется стопорным кольцом в коробке и может из нее выйти, что приведет к утечке масла.

  1. снимаем колесо
  2. откручиваем гайку на 21, которая прижимает передний рычаг к шаровой опоре
  3. ударами молотка по рычагу сбиваем его с конуса шаровой опоры
  4. заводим лом с передней части автомобиля между рычагом и приводом
  5. нажимаем на рычаг и выводим поворотный кулак в сторону
  6. снимаем пыльник с шаровой
  7. откручиваем шаровую, головкой на 41
  8. устанавливаем новую шаровую опору
  9. собираем все в обратной последовательности

Если существует сложность с поднятием автомобиля Пежо на подъемнике, то вполне можно обойтись домкратом, но придется кулак снимать полностью и шаровую опору откручивать на снятом узле подвески.

необходимо так же выполнить все операции описанные выше плюс:

  • снять датчик АБС (открутить его от ступицы колеса или отсоединить от разъема)
  • открутить поворотный кулак от стойки амортизатора головкой на 18 или накидным ключом
  • открутить ступичную гайку привода
  • рулевой наконечник

Внимание, если шаровая опора не откручивается, попробуйте обстучать молотком основание кулака в том месте где находится резьба шаровой, во многих случаях такая процедура несет положительный результат

Диагностика шаровой опоры

При движении по неровностям колоссальную нагрузку испытывают шаровые опоры автомобиля, а так же первыми выходят из строя, чем напоминают нам неприятными и посторонними стуками в подвеске.

Диагностику подвески на автомобиле Пежо 308, 408,3008 и Партнер ТИПИ рекомендуется делать раз в год или по пробегу в 20000 километров.

Диагностику шаровых опор необходимо проводить на вывешенном автомобиле, сделать это можно несколькими народными способами:

  • возвратно поступательными движениями покачать колесо, ухватившись двумя руками за его низ из стороны в сторону
  • ухватившись непосредственно за нижний рычаг ближе к шаровой опоре и как бы повиснув на нем сделать несколько сильных рывков вниз

Если люфт в шаровой опоре присутствует, то вы его обязательно почувствуете своими руками.

Видео по замене

Каталог запчастей Peugeot 3008

Запчасти Пежо 3008

Где купить запчасти Peugeot 3008? Frantsuzoff.ru — правильный выбор!

  • 7.000 товаров в наличии!
  • Только оригиналы без подделок и контрафакта!
  • Быстрый подбор без ошибок!
  • Доставка курьером на указанный адрес!
  • Любые виды оплаты!
  • Установка и ремонт на нашей СТО!

Оригинальные запчасти Пежо 3008 — сколько времени занимает подбор?

Как найти конкретный товар максимально быстро?

Укажите нужную систему автомобиля, для которой требуется ремонт. При необходимости выберите уточняющую подкатегорию из выпадающего списка. Затем, если нужно, укажите объем двигателя, привод и коробку передач.

Читать еще:  Замена масла в акпп тойота ленд крузер 200

Чаще всего, сайт предлагает несколько вариантов запчастей, так как определить подходящую деталь иногда можно только при расшифровке VIN-кода. В этом случае необходимо получить консультацию менеджера магазина. Просто позвоните и сообщите VIN-номер, и менеджер сразу же подскажет подходящий вариант

Если Вы знаете каталожный номер детали, то просто введите его в поисковую строку в верхней части сайта. Сайт выдаст список возможных вариантов с ценами, а также подскажет аналоги. Для покупки остается лишь добавить интересующую позицию в корзину и оформить заказ. После этого вам позвонит менеджер для подтверждения заказа и уточнит время доставки.

Этот вариант — самый надежный. Он подходит для тех, кто не разбирается в запчастях или не знает артикула нужной детали. Просто позвоните нам, и консультант с помощью оригинального дилерского каталога быстро найдет то, что вам нужно и проконсультирует по товару абсолютно бесплатно.

Для вашего удобства и экономии времени мы сделали эту удобную функцию. Нужно лишь открыть окно с чатом в нижнем углу каждой страницы и задать интересующий вас вопрос нашему специалисту. Там же есть возможность заказать обратный звонок.

Ищете запчасти для будущего техобслуживания? С помощью удобного онлайн-калькулятора ТО вы можете буквально в три клика получить список требующихся для техобслуживания запчастей с ценами на детали и работы.


Купить запчасти в нашем магазине можно не только за наличные — мы принимаем банковские карты и денежные переводы.

Ждем вас семь дней в неделю без выходных!

Почему выгодно покупать у нас?

15 лет на рынке

Ремонт Пежо 3008 на СТО “Орбита“

СТО «Орбита» — сертифицированный постгарантийный автосервис в Санкт-Петербурге

Пежо 3008 завоевал популярность благодаря просторному салону, хорошей управляемости, надежности и уникальному дизайну. Однако, для поддержания машины в исправном техническом состоянии требуется регулярное прохождение планового техобслуживания каждые 10 000 км.

В перечень обязательных процедур при проведении планового ТО входит замена следующих деталей и жидкостей:

  • масло в ДВС;
  • фильтры;
  • свечи зажигания;
  • тормозная жидкость и антифриз;
  • снятие/установка защиты картера (если требуется).

Все операции выполняются в точном соответствии с заводским регламентом Peugeot и с гарантией на работы. Мы специализируемся на ремонте Пежо свыше 10 лет и имеем в своем арсенале все необходимые инструменты и оборудование, включая дилерский сканер Peugeot Lexia 3 Evolution. Нам можно доверять!

В нашем распоряжении 20 новых подъемников фирмы Atis грузоподъемностью 4,5 т (способны с легкостью поднять коммерческий фургон), итальянская станция для кондиционеров BrainBee, оборудование для шиномонтажа Hofmann, два самых современных 3-D стенда «сход-развала», аппараты для полной замены жидкости в автоматических трансмиссиях, посты электрики и диагностики и многое другое.

Запчасти Пежо 3008 в СПб — что нужно менять чаще всего?

К сожалению, даже самая надежная машина имеет свои слабые места. Что выходит из строя на Peugeot 3008 чаще всего, и с какими проблемами приходят к нам владельцы этих автомобилей?

Двигатель сохранил все «болячки» EP6. При увеличении расхода масла стоит поменять маслосъемные колпачки, пока масло, которое выгорает в цилиндрах, не испортило катализатор и не покрыло выпускные клапаны.

Отдельно стоит сказать о турбированном двигателе EP6DT. Автомобили с этим мотором не стоит брать любителям комфортной и спокойной езды, иначе силовой агрегат быстро забьется смолистыми отложениями, а клапана покроются нагаром.

Читать еще:  Замена термостата во владивостоке цена

Подвеска и ходовая часть

Передняя подвеска машина такая же, как у 308 модели, а задняя – как на Партнер Типи. 3008 модель явно не внедорожник, и эксплуатировать его на серьезном внедорожье – значит подвергнуться риску преждевременного выхода из строя слабоватой подвески.

Часто приходится менять верхние опоры передних амортизаторов. Также часто выходят из строя передние и задние амортизаторы, шаровые опоры, рвутся сайлентблоки передних рычагов.

На автомобиль ставится АКПП TF80-SC от Aisin. Это надежная коробка, но с ней нужно быть осторожным. Например, производитель уверяет, что масло АКПП в ней залито на весь срок работы. Но если его не менять, через 100 тыс. км могут возникнуть проблемы. Фрикцион, изнашиваясь, загрязняет своими продуктами гидроблок, соленоиды и фильтр. В коробка Aisin часто перегревается гидротрансформатор, а вместе со старым маслом это приводит к повышенному износу.

Как понять, что масло лучше менять? Первый признак – слабые толчки между передачами. Чтобы продлить срок службы АКПП, лучше менять в ней масло каждые 40-50 тыс. км

Шаровая опора, пежо 308, 408 и 3008 — замена своими руками

Замена шаровой опоры на Пежо

Хочу рассказать как заменить шаровую опору на Пежо 308, 408, 3008 и Партнер Типи, передняя подвеска у них очень схожая, а рычаги и шаровые вообще практически одинаковые.

Для замены необходим инструмент:

  • Молоток
  • Усиленный вороток или пневмо пистолет
  • головка на 18
  • накидной ключ на 18
  • головка на 41
  • головка на 21
  • подъемник, эстакада или домкрат

Есть несколько вариантов замены шаровой опоры:

  1. Без снятия поворотного кулака.
  2. Со снятием поворотного кулака.

Правильная замена производится со снятием ступицы, но это немного труднее, да и откручивать гаек и болтов придется больше.

Для начала расскажу как произвести замену самым простым обаазом, но для этого необходим подьемник или эстакада и лом.

Внимание — требуется соблюдать осторожность с ручной коробкой передач, следует отводить поворотный кулак с осторожностью, так как привод колеса в Пежо не фиксируется стопорным кольцом в коробке и может из нее выйти, что приведет к утечке масла.

  1. снимаем колесо
  2. откручиваем гайку на 21, которая прижимает передний рычаг к шаровой опоре
  3. ударами молотка по рычагу сбиваем его с конуса шаровой опоры
  4. заводим лом с передней части автомобиля между рычагом и приводом
  5. нажимаем на рычаг и выводим поворотный кулак в сторону
  6. снимаем пыльник с шаровой
  7. откручиваем шаровую, головкой на 41
  8. устанавливаем новую шаровую опору
  9. собираем все в обратной последовательности

Если существует сложность с поднятием автомобиля Пежо на подъемнике, то вполне можно обойтись домкратом, но придется кулак снимать полностью и шаровую опору откручивать на снятом узле подвески.

необходимо так же выполнить все операции описанные выше плюс:

  • снять датчик АБС (открутить его от ступицы колеса или отсоединить от разъема)
  • открутить поворотный кулак от стойки амортизатора головкой на 18 или накидным ключом
  • открутить ступичную гайку привода
  • рулевой наконечник

Внимание, если шаровая опора не откручивается, попробуйте обстучать молотком основание кулака в том месте где находится резьба шаровой, во многих случаях такая процедура несет положительный результат

Диагностика шаровой опоры

При движении по неровностям колоссальную нагрузку испытывают шаровые опоры автомобиля, а так же первыми выходят из строя, чем напоминают нам неприятными и посторонними стуками в подвеске.

Читать еще:  Замена термостата газ 3110

Диагностику подвески на автомобиле Пежо 308, 408,3008 и Партнер ТИПИ рекомендуется делать раз в год или по пробегу в 20000 километров.

Диагностику шаровых опор необходимо проводить на вывешенном автомобиле, сделать это можно несколькими народными способами:

  • возвратно поступательными движениями покачать колесо, ухватившись двумя руками за его низ из стороны в сторону
  • ухватившись непосредственно за нижний рычаг ближе к шаровой опоре и как бы повиснув на нем сделать несколько сильных рывков вниз

Если люфт в шаровой опоре присутствует, то вы его обязательно почувствуете своими руками.

Видео по замене

Так же советуем вам прочитать:

Датчики давления в шинах — устройство и установка, видео

Шумоизоляция колесных арок своими руками

2 Комментарии

Здравствуйте, у меня пежо 308, обязательно ли менять шаровую если порван пыльник на ней, или можно заменить только пыльник.

Думаю отдельно в продаже вы пыльник не найдете, да и смысла нет менять один пыльник, в шаровой опоре уже немало песка и грязи, долго она не проработает, рекомендую заменить такую шаровую, в идеальном варианте произвести замену с обоих сторон и сделать развал схождения.

Замена шаровой опоры Peugeot 3008 в Санкт-Петербурге

Цены на другие услуги по ремонту ходовой

Где сделать замену шаровой опоры в Санкт-Петербурге

Замена шаровой опоры Peugeot 3008 — одно из возможных решений при ремонте ходовой. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. Замена шаровой опоры Peugeot 3008 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему — мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В любом филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Peugeot 3008.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену шаровой опоры будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги — на все используемые материалы и запчасти для Peugeot 3008 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Peugeot 3008

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка — менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Peugeot 3008 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат — ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Источники:

http://autorent39.ru/obsluzhivanie/zamena-sharovoj-pezho-3008-v-spb.html
http://remontpeugeot.ru/remont-peugeot-308/sharovaya-opora-pezho-308-408-i-3008-zamena.html
http://spb.wilgood.ru/remont/hodovaya/zamena-sharovoy-opory/peugeot/3008/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector