1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена шаровых на тойота надя

Замена шаровых на тойота надя

Цена аналогов шаровых на неSUшку в разы ниже чем оригиналы на SUшку.
Перелопатил весь форум и интернет
так и не определился подойдут ли Шаровые от неSUшки на SUшку?
То что каталоги не выдают замену-знаю.
Но по многим запчастям замену каталоги не выдавали а запчасти подходили от Piknika, GAIA, IPSUM и т.д.
Может кто мерял размеры установочные по шпилькам и отверстиям?
И высоту от установочной площадки до резьбы на пальце?
То что у SU-шки шаровые «мощнее» чем у неSUшки я слышал,
но в чем это проявляется-не понял(толщина металла, пальца или совсем другие геометрические размеры).

Просьба не флудить на тему «только оригинал» -это всё уже на 100 раз обсуждалось.

Кто пробовал ставить Шаровые от неSUшки на SUшку практически? ОТЗОВИТЕСЬ.

Заранее спасибо!

Да, что-то маловато пробежал для замены шаровых.
Видимо пыльники порвались и тогда всё.

Всём верно.
У самого уже лежат новые, оригинальные, тоже сравнивал.

Кто мне сможет доказать, что диаметр шара ( шаровой опоры) значительно влияет на безопасность движения и надёжность?
Учитывая, что SU и неSU примерно одинакового веса и эксплуатируются примерно в одинаковых условиях.
я понимаю, что японцы не дураки, но считаю что нашерашевские комерсы-БАРАНЫ!
не джолжна цена отличаться в разы.
понимаю что пределов жадности не существует!
но всё же!

Может я не прав?
Просьба доказать аргументированно!

Кто мне сможет доказать, что диаметр шара ( шаровой опоры) значительно влияет на безопасность движения и надёжность?
Учитывая, что SU и неSU примерно одинакового веса и эксплуатируются примерно в одинаковых условиях.
я понимаю, что японцы не дураки, но считаю что нашерашевские комерсы-БАРАНЫ!
не джолжна цена отличаться в разы.
понимаю что пределов жадности не существует!
но всё же!

Может я не прав?
Просьба доказать аргументированно!

Во первых шаровая от не SU ставится не только на Надю, но и также на Ипсум, Гайя и кучу других соплатформенников, что вытекает в крупносерийное производство. Производство шаровых для СУ (как и других деталей: стойки, аморты, пружины и др.) — в масштабах Тойоты это ограниченная серия. Ну а дальше классическая экономика — прямые и косвенные издержки, которые очень в итоге влияют на стоимость продукта. Это к вопросу о баранах. И да, японцы не дураки- не стали бы они просто так налаживать производство детали для одной модели автомобиля при их тенденции к унификации.

К вопросу безопасности. Навряд ли кто то вам докажет лучше чем конструкторы этого автомобиля. Можно проверить экспериментально поставив шаровую от не СУ и поэксплуатировать. Но лично мне такие эксперименты не нужны: оторваная шаровая на трассе на скорости в 90-110 эксперимент не удачный. Моя жизнь и жизнь близких не стоит 5000р. Со слов опять же моего знакомого механика он видел реально вырванные шаровые от марка 90 стоявших на 100-м марке, при чем это были практически новые детали.
Вот как то так. Надеюсь убедил.

Читать еще:  Замена антифриза хонда аккорд 7

Маркообразные 90-х и 100-х кузовов по подвескам не взаимозаменяемые.
К таким случаям я бы отнес запущенность или низкое качество устанавливаемой продукции

Во первых шаровая от не SU ставится не только на Надю, но и также на Ипсум, Гайя и кучу других соплатформенников, что вытекает в крупносерийное производство. Производство шаровых для СУ (как и других деталей: стойки, аморты, пружины и др.) — в масштабах Тойоты это ограниченная серия. Ну а дальше классическая экономика — прямые и косвенные издержки, которые очень в итоге влияют на стоимость продукта. Это к вопросу о баранах. И да, японцы не дураки- не стали бы они просто так налаживать производство детали для одной модели автомобиля при их тенденции к унификации.

К вопросу безопасности. Навряд ли кто то вам докажет лучше чем конструкторы этого автомобиля. Можно проверить экспериментально поставив шаровую от не СУ и поэксплуатировать. Но лично мне такие эксперименты не нужны: оторваная шаровая на трассе на скорости в 90-110 эксперимент не удачный. Моя жизнь и жизнь близких не стоит 5000р. Со слов опять же моего знакомого механика он видел реально вырванные шаровые от марка 90 стоявших на 100-м марке, при чем это были практически новые детали.
Вот как то так. Надеюсь убедил.

Спасибо за разъяснения!
Но всё же не убедили)
Ни когда не слышал и не читал ни про один случай с вырваной шаровой у Надии, Ипсума, Гайи, Пикника .
Считаю, что это практически невозможно, в силу конструктивной особенности нашей подвески типа Макферсона.

Более того на форумах люди смеются особенно на примеры с Марком)
Цитата:
Для того, что бы вырвало нижнюю шаровую должен случиться не только парад планет, еще парад галактик должен случиться ))))
Колесо подламывается, при разрушении ВЕРХНЕЙ шаровой. Это и бывает на ВАЗах, а так же случается на Маркообразных, где так же имеется верхняя шаровая.
Нижняя же загружена весом автомобиля.
У Макферсона вес держит стойка, а то вертикальное усилие (и то, только там, где есть вертикальные сайленты), в сравнение с весом мизерно, основная нагрузка для них боковая.

Кстати о ценах нашерашевских коммерсов:
Toyota 43330-49035 (SU) Опора шаровая, комплект 4 дня доставка 2 887,37р.
3 дня доставка 3 342,36р.
и абсолютно не предлагается замена сторонних производителей
это совсем не 2500 р. как писалось кем то.

Toyota 43330-29375 (не SU) Опора шаровая передняя правая 4 дня доставка 2 065,27р.
и варианты замены сторонних производителей список из 40-50 вариантов
в том числе такие проверенные временем бренды как:
CTR CBT-40 Опора шаровая 2 дня доставка 427,66р.
555 SB-2992 Опора шаровая 3 дня доставка 585,78р.
Для справки:

Central Automotive Products Ltd. (CTR)
Central Corporation — корейская компания, основанная в 1960 г. Сфера деятельности — производство, помимо прочего, запасных частей для автомобилей, среди которых: элементы рулевого управления, подвески, системы передач, двигателя, тормозной системы. Central Corporation является владельцем торговой марки CTR, под которой на рынке представлены вышеперечисленные узлы и детали. В настоящее время Central Corporation — динамично развивающаяся компания, производящая высококачественные продукты, при изготовлении которых применяются технологии высокоточной обработки деталей. Среди постоянных клиентов компании такие известные компании как Hyundai, GM, Bosch, Ford, Daewoo, Kia, Delco Remy, что является наилучшим подтверждением качества продуктов марки CTR.
Страна:
Корея, Республика
Сайт производителя:
www.ctr.co.kr

Читать еще:  Замена актуатора на тойоте аурис

Sankei Industry Co., Ltd. (555)
Торговая марка 555 принадлежит фирме Sankei Industry Co.,Ltd., которая является крупнейшим в Японии производителем деталей подвески и рулевого управления. Вся продукция производится под строгим контролем и отвечает требованиям сертификационной системы ISO 9001. Рулевые наконечники, шаровые опоры, рулевые тяги, маятниковые рычаги поставляются на конвейеры таких крупнейших японских производителей, как Toyota, Mazda, Nissan, Honda. Продукция фирмы Sankei Industry Co.,Ltd. столь популярна в мире, что существует огромное количество подделок из Китая и Тайваня, которые также предлагаются под маркой 555, но у Sankei Industry Co.,Ltd. нет ни одного предприятия за пределами Японии.
Страна:
Япония
Сайт производителя:
www.sankei-555.co.jp

Вес неSUшки: 1410 кг. полный привод
Вес SUшки: 1440 кг. полный привод
Вес неSUшки: 1320 кг. передний привод
Вес SUшки: 1370 кг. передний привод

Лично у меня передний привод и вес авто меньше,
чем у неSUшки с полным приводом на 40 кг

Движки с одинаковой мощностью и одинаковым моментом, вес тоже примерно одинаковый
конструкция подвески абсолютно одинаковая.
Возникает законный вопрос: нахера козе баян?

Если геометрия посадочных мест у шаровых неSU не отличается от шаровых SU
а единственное ПРЕДПОЛАГАЕМОЕ, НО НЕ ДОКАЗАННОЕ отличие в диаметре шара внутри шаровой, я бы однозначно приобрел и установил одиниз вышеуказанных вариантов CTR CBT-40
или
555 SB-2992

Ваши мнения по вышесказанному уважаемые Надияводы?

Замена шаровой опоры Toyota Nadia в Санкт-Петербурге

Цены на другие услуги по ремонту ходовой

Где сделать замену шаровой опоры в Санкт-Петербурге

Замена шаровой опоры Toyota Nadia — одно из возможных решений при ремонте ходовой. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. Замена шаровой опоры Toyota Nadia в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему — мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В любом филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Toyota Nadia.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену шаровой опоры будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги — на все используемые материалы и запчасти для Toyota Nadia распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Toyota Nadia
Читать еще:  722 662 акпп полная замена масла

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка — менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Toyota Nadia позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат — ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

КАК ЗАМЕНИТЬ ПЕРЕДНЮЮ ШАРОВУЮ НА TOYOTA PASSO.

В этой статье расскажу как самостоятельно поменять шаровую опору на тойота пассо. Рассмотрим на примере моей тойоты 2004г, с пробегом 337 000км.

Во время замены тормозных колодок заметил люфт на левой шаровой. Шаровая отдельно не меняется, а идет на замену весь рычаг.

Поэтому был заказан САМЫЙ бюджетный вариант рычага от китайской фирмы SAT.

Цена вопроса 2500 рублей.

Китаесы не удостоили даже покрасить рычаг нормально, во многих местах проступает ржавчина:( .

Пыльник также хитрой конструкции и отличается от оригинала.

Поэтому решено было рычаг поставить, но в запас заказать оригинальный пыльник.
Для работы нам понадобится:
1. Яма или эстакада желательно, но можно обойтись и без нее.
2. Съемник для шаровой опоры.

Мой пришлось подрезать болгаркой потому как толщина съемника была больше, чем расстояние между гранатой и болтом шаровой.


3. Ключ накидной и головка на 17.
Приступаем к работе:
1. Снимем переднее колесо.
2. Страхуем домкрат дополнительной опорой под кузов.
3. Снимаем шплинт на болте шаровой и откручиваем гайку.


4. Съемником выпрессовываем конус шаровой из цапфы.


5. Откручиваем 2 болта крепления рычага к кузову.


6. На примере левого рычага. Со стороны крепления колеса вытаскиваем рычаг поворотом вправо и затем когда горизонтальный сайлентблок выйдет из своего гнезда перемещаем рычаг вправо.

Эта манипуляция происходит потому, что гнездо вертикального сайлентблока имеет хитрую приблуду.


7. Собираем в обратной последовательности.


На моем рычаге мне не понравился пыльник и поэтому я его обмазал герметиком, что бы на стыке пыльника и цапфы не было зазора.


8. Не забудьте поставить шплинт на гайке шаровой.
После того как 1 день я проездил, заехал опять на яму и проверил болты на затяжку.
Вот и вся процедура по замене рычага с шаровой опорой. Описывал на примере левого рычага, но и на правом будет аналогично

Вот как выглядит шаровая с пробегом 337 000км.

Кому нужны размеры сайлент блоков, то для вас фотки ниже:

Источники:

http://toyota-nadia.ru/forum/lofiversion/index.php/t5187.html
http://spb.wilgood.ru/remont/hodovaya/zamena-sharovoy-opory/toyota/nadia/
http://bezdelnik.su/avto-remont/kak-zamenit-perednyuyu-sharovuyu-na-toyota-passo

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector