12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена щеток на генераторе на 4gr fse

Замена щеток на генераторе на 4gr fse

Лексус ( Lexus ) – надежный и престижный автомобиль, но и ему свойственен амортизационный износ деталей и элементов конструкции. Износу подвержен и такой важный узел, как генератор автомобиля.

Признаки неисправного генератора

Генератор еще продолжает работать, но налицо признаки того, что нужно срочно провести диагностику в автосервисе и техническое обслуживание. Иначе может случиться, что выйдет из строя в самый неподходящий момент.

Признаки неисправности:

¾ мерцание света внутри салона на холостых оборотах;

¾ загорается лампочка зарядки аккумулятора, генератор не держит нагрузку при включенных потребителях и низких оборотах;

¾ мерцание света на приборной панели;

¾ непонятный гул под капотом, при увеличении оборотов двигателя усиление шума, особенно это слышно на холодную – причина: ременная передача работает неравномерно;

¾ электроусилитель руля внезапно перестает работать;

¾ заглушенный автомобиль невозможно завести без посторонней помощи;

¾ остывший генератор заводится, но проработав 5 минут, машина глохнет, то есть прогретый генератор перестает работать.

1. Износ обгонной муфты, по сути она является подшипником, как и у всякого другого подшипника возможно появление клина. Подклинивание приводит отсутствию нивелирования инерции, ускоряется износ ремня, часто случаются проскальзывания ремня, выходит из строя натяжитель.

2. Выход из строя подшипников ротора.

3. Пробой диода выпрямительного моста влияет на падение напряжения и мощность генератора, прибор работает на ¾, в зависимости от количества пробитых диодов.

4. Мигание фар, скачки напряжения, отсутствие напряжения – износ щеток, выход из строя диодного моста.

5. Чрезмерный накал ламп, невысокий ток зарядки и невозможность зарядки аккумуляторной батареи – требуется замена реле-регулятора.

6. Межвитковое замыкание можно определить только на диагностическом стенде.

7. Нагар на контактных кольцах – диагностируется визуально.

Особенности демонтажа генератора Лексус

Перед тем как снять генератор на Лексус самостоятельно приготовьте охлаждающую жидкость. Если в автосалоне генератор удобно снимать, подняв автомобиль на подъемнике, в своем гараже демонтировать агрегат сможет не каждый.

Инструкция диктует, что, например, на Lexus is 250 укомплектованным двигателем 4 GR – FSE нужно сделать следующие операции:

¾ снять защитные пластиковые накладки под капотом;

¾ отсоединить и отвести в сторону патрубок воздушного фильтра;

¾ снять ремень генератора;

¾ зафиксировать расслабленный натяжитель;

¾ слить охлаждающую жидкость;

¾ снять патрубок на входе радиатора;

¾ освободив крышку двигателя, снять ее;

¾ после того как буду сняты провода и все крепежные снимается генератор и кронштейны.

Чтобы избежать трудностей с демонтажем, а они наверняка могут быть, судя по обещаниям мануала, обратитесь в специализированный автосервис. Мастер снимет генератор без лишних движений, опыт наработан большой.

Ошибочно предполагать, что в случае неисправности обгонной муфты ее легко снять, не демонтируя генератор. Муфта часто прикручена болтом «ТОРЕКС», головка болта буквой «Т», насадки встречаются очень редки. В наличии имеются только в профессиональных наборах.

Читать еще:  Форд галакси отзывы

Ремонт генератора автомобиля Лексус в сервисном центре « StsrtMotors »

С чего начинается ремонт генератора:

1. Мастер убеждается, что неисправен именно генератор, а не аккумулятор или что-то еще.

2. Демонтирует генератор.

3. Выполняет предварительную диагностику на стенде.

4. Разбирает генератор, проводит одновременно дефектовку элементов, убеждается в целостности:

¾ отсутствия нагара на токосъемных кольцах;

¾ необходимости замены щеток;

5. После замены неисправного элемента, генератор собирают, проверяют на стенде.

6. Монтаж генератора выполняют в обратной последовательности.

7. Генератор установлен, производится проверка рабочего состояния генератора на холостых оборотах и под нагрузкой.

Преимущества сотрудничества с автомастерской « StartMotors »

Автомастерские стартеров и генераторов « StartMotors » считаются в Люберцах одним из лучших и проверенных специализированных городских авторемонтных предприятий.

Опыт и практические наработки позволили сотрудникам компании выполнять даже самые сложные ремонты качественно и в сжатые сроки.

При необходимости проточки ротора на токарном станке или использования другого станочного, сварочного оборудования, ремонт выполняется ненамного дольше, но качественно и в оговоренный срок.

На складе компании находятся необходимые оригинальные, от фирмы производителя, запасные части. В наличии имеются китайские аналоги или восстановленные детали конструкции.

Порядок сотрудничества с компанией подробно описан здесь, на странице сайта « StartMotors »

¾ для своих клиентов компания предлагает скидки на повторное обращение;

¾ в компании действуют доступные цены;

¾ опытные мастера с большим стажем работы;

¾ набор запчастей к генератору любой иномарки;

Уточнить все вопросы ремонта генератора вы можете по телефонам:

Автосервис компании « Start – Motors » находится по адресу: Московская область, г. Люберцы, Калараш, 10.

Наши контакты

г. Люберцы, Проектируемый 4173

Щетки генератора – как самостоятельно заменить данный элемент?

Щетки генератора являются важным элементом автомобильной системы подачи электротока и его отвода. Без их участия генератор автомобиля не сможет вырабатывать напряжение.

Щетки генератора – информация об элементе

Интересующие нас щетки изготавливаются из графита, поэтому их часто называют угольными. Они используются не только на авто с двигателем внутреннего сгорания, но и на самых разнообразных механизмах и машинах, оснащенных электрическим двигателем (станки, грузоподъемные аппараты, городской общественный транспорт и так далее). Самыми распространенными считаются щетки ЭГ-4.

Эта марка подходит для установки на многие машины разных лет выпуска, так как она имеет стандартные эксплуатационные параметры. Реже используются другие изделия (например, ЭГ-61), которые характеризуются высоким запасом прочности за счет их пропитки особыми композициями.

Генератор и щетки на него на отечественных автомобилях находятся под правой передней фарой вашего «железного коня». Найти их несложно. Достаточно открыть капот, чтобы увидеть генератор – на поверхность выходит его обмотка и две крышки, внешне похожие на консервные банки.

Читать еще:  Отзывы шевроле кобальт

Когда нужно менять щетки генератора?

При плановых ТО мелким элементам генератора внимания, конечно же, никто не уделяет. Именно по этой причине поломка его щеток всегда становится неожиданностью для водителя. Специалисты советуют через 50 тысяч километров пробега (либо один раз в четыре года) обязательно проверять их исправность и функциональность, и тогда никаких проблем с эксплуатацией генератора не возникнет.

Примечательно, что проверить щетки (и при необходимости поменять их) вы можете без демонтажа достаточно-таки громоздкого генератора. Кроме того, о потребности заглянуть под капот авто и проверить графитовые щетки вам могут просигнализировать следующие симптомы:

  • непредсказуемое отключение электронных устройств в транспортном средстве, происходящее по непонятным причинам;
  • снижение освещенности салона машины и внешних источников света;
  • снижение напряжения;
  • разряжающийся неоправданно быстро автомобильный аккумулятор, который, к тому же, затем очень трудно (а иногда и невозможно) зарядить.

Любой из указанных симптомов говорит автомобилисту о том, что ему, вероятнее всего, требуется снять старые щетки и установить вместо них новые. Проверить старые изделия на функциональность вы можете очень просто. Следует откинуть от АКБ «минус», снять регулятор напряжения и визуально оценить, на какую высоту выдаются из своего «укрытия» интересующие нас графитовые детали. Щетки нужно срочно поменять в том случае, когда их высота составляет менее пяти миллиметров.

Замена щеток генератора – от А до Я

Сразу скажем, что данная операция очень простая и не требует от водителя особых умений. Сначала, как уже было сказано, требуется откинуть «минус» с аккумуляторной батареи, затем демонтировать регулятор (он располагается по отношению к генератору с противоположной стороны), после чего выполнить следующие действия:

  • Тщательно очистить от сажи и пыли гнездо держателя, а также прижимные пружины и контактное кольцо. Эта операция выполняется при помощи щетки с мягким ворсом. Иногда может потребоваться и притирка графитовых щеток к коллектору при помощи стеклянной мелкой шкурки (ее зернистость должна быть около 100).
  • Установить новые изделия и убедиться в том, что они свободно перемещаются в щеткодержателе.
  • В обратном порядке собрать узел, а затем подсоединить к АКБ ранее окинутый провод.

Если же вы купили сборную конструкцию (регулятор плюс щетки), ее монтаж также не вызывает никаких проблем.

Отключаете «минус», с «плюсового» провода снимаете колпачок, сделанный из резины, после чего демонтируете блок, открутив гайку-крепеж. Затем нужно будет удалить пластиковый кожух и снять три пружинных фиксатора, располагающиеся по периметру блока. Используя крестовидную отвертку, раскручиваете щетки вместе с регулятором напряжения, а все провода, ведущие к нему, отсоединяете. Монтируете приобретенную сборную конструкцию на освободившееся место. Операция завершена!

Читать еще:  Гбц что это такое

Замена щеток генератора

Noah TownLite Ace. Электрооборудование, оптика. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Noah TownLite Ace. Электрооборудование, оптика ⇒ Замена щеток генератора

Модератор: Карпуха

Сообщение vde » 25 дек 2011, 10:19

Сообщение TOXA » 25 дек 2011, 13:47

Сообщение tim36 » 09 фев 2012, 11:33

Сообщение alexus77 » 09 фев 2012, 13:20

Сообщение Voron0917 » 09 фев 2012, 13:38

Сообщение tim36 » 09 фев 2012, 22:59

Сообщение Легас » 14 дек 2012, 15:49

Сообщение Любитель Ноаха » 10 фев 2013, 22:01

Сообщение Любитель Ноаха » 11 фев 2013, 20:21

Сообщение Nagnag » 10 июл 2013, 19:11

Сообщение AndrSib » 10 июл 2013, 20:06

Сообщение ДКА » 19 фев 2014, 08:24

Сообщение mixas44 » 20 фев 2014, 18:47

Сообщение dima_sil » 16 янв 2015, 10:03

Проснувшись в машине ( ранним, морозным утром в тайге ), с ужасом в глазах обнаружил на панели-горящую лампу АКБ. Первая мысль-пи. приехали). Открыв капот, выбежал на улицу и ударил по “гене” )) первым что попалось под руку. Лампа погасла. Потом долгий путь домой. на трассе при резвом обгоне загорелась опять- процедура та же)). Решив особо не газовать, спокойно доехал до дома. Поехал на авторынок купил щетки. Оказывается их всего три вида. наши как на предыдущих фото. Поэтому если не найдёте оригинал с такой же маркировкой, просто берите визуально похожие. Благодаря отчету vde справился с заменой очень быстро- за что благодарен ему. Единственное, от себя хотел бы добавить: при снятии задней крышки “гены” возможно придётся ослабить ещё одну гайку( на фото) потому как у меня она просто так не снялась. И при откручивании самих щеток, используйте Хорошую!! достаточно тонкую отвертку- у меня болты “прикипели” и чуть не пошли на срыв, когда полез туда простой рабочей отверткой. После замены проехал 2000 – полёт нормальный ))) более лампа не загоралась

Добавлено спустя 7 минут 17 секунд:
И еще вот пара фоток

Сообщение mikel » 25 май 2015, 20:39

По тому же сценарию: при заводке не погасла лампочка аккумулятора. Пнул по педали газа – погасла. Зашел в форум, почитал, купил щетки. И затянул с заменой аж на 3 недели – шли дожди. Но машинка простила, и больше не мигала.

Заменил сам у подъезда за полчаса. Больше всего провозился с установкой на место нижнего болта (фиксатор натяжения ремня) – никак не мог попасть на место.

Огромное всем спасибо за советы .

Новые и старые щетки. Старые – с пробегом 330 ткм за 16 лет.

Источники:

http://start-motors.ru/index.php/blog/2-uncategorised/122-remont-generatora-lexus-leksus
http://carnovato.ru/shhetki-generatora-zamena-pritirka/
http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=96022

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: