18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена штатного экрана пежо 207

Взрослый, синий, злой: тюнинг Peugeot 207 RC

Нестандартный выбор

В стоке двигатель этого автомобиля, разработанный совместно BMW и PSA, который также известен по Mini Cooper S и некоторым младшим моделям BMW, выдает 174 л.с. при бусте в 0,8 бара. Впрочем, среди всех любителей маленьких хот-хэтчей эти Peugeot не котируются по ряду причин. В первую очередь, всех пугает как раз излишне капризный двигатель: из-за конструктивных особенностей «непосредственных» моторов на впускных клапанах быстро нарастает «шуба» нагара, за которым постоянно нужно следить и своевременно чистить. Опыт подсказывает, что найти профессионала, который смог бы качественно обслуживать такой двигатель со всеми его нюансами крайне сложно, но, скажем по секрету, с этой задачей героиня нашего материала справилась. Во-вторых, огорчает весьма ограниченный выбор «тюнячек» и в целом неоригинальных запчастей на Пежо. А в-третьих, всем хочется завести автомобиль и тут же погонять по московским улочкам – но RC не выносит езды на непрогретом двигателе и быстро отомстит торопливому хозяину. RС – не для тех, кто ищет легкие пути, эту машину можно выбрать точно не умом, а сердцем, как это сделала Дарья.

Начало доработки

Рано или поздно стоковых лошадиных сил начинает не хватать, и тут, казалось бы, все решения уже придумали за тебя: впуск, выпуск, чип – и полетели. Это работает с Сеатами и Шкодами, с Опелем и Фордом, но с Пежо простого пути нет. Все плюшки и «тюнячки» приходится подбирать от других автомобилей, искать способы установки и людей, которые не навредят.

Первым делом на машину поставили фильтр нулевого сопротивления от AEM, прошили чипом Etuners, а проблему нагара решили не совсем стандартным способом: установили впрыск водометанола. Опыт эксплуатации этих моторов подсказывал, что впрыск даже дистиллированной воды позволит меньше задумываться о качестве бензина, поскольку резко уменьшится вероятность детонации, а вода «смоет» весь нагар в камере сгорания и на впускных клапанах. В итоге с мотора было снято около 210 л.с.

Около года такая конфигурация радовала Дашу: машинка едет, даже «валит», но при этом выглядит как обычный гражданский автомобиль. Тогда было принято решение, не снимая «маски», сделать кастомный выхлоп – такой, чтобы не было слышно в обычной городской эксплуатации, но чтобы при этом он давал мотору возможность «дышать». Полная трасса выхлопа без резонатора был сварена на заказ в U-power, а на впуске поменяли штатные пластиковые буст-пайпы на металлические. Peugeot снова прошили и сняли с мотора уже 259 сил.

Через некоторое время руки дошли и до подвески. Выбор на 207 невелик, поэтому взяли самые простые винты от Raceland, которые вот уже второй год стоят на машине, проехали больше пятидесяти тысяч километров и по сей день прекрасно работают: жесткие, дающие резкие реакции на руль и вытрясающие дух из пассажиров.

Вдох полной грудью дал понять, что родной интеркулер в буквальном смысле размером с кошку не в состоянии справиться с возросшей нагрузкой, поэтому приняли решение поставить «кулек» размером практически во всю морду этого львенка – от Seat Ibiza Cupra. В штатные места девайс, естественно, не встал, пришлось вынести его перед радиатором, так что теперь он предательски проглядывает через бампер, и самые внимательные могут догадаться о том, что перед ними вовсе не стоковый 207 RC.

Читать еще:  Замена маетниковых потшипников газ2217 видео

Держать «в стойле» всех «лошадей» у этого автомобиля не получалось, поэтому он был не раз замечен на известной Киевке. Злая прошивка, впуск-выпуск и впрыск метанола в итоге позволили получить около 270 лошадиных сил с маховика и около 220–224 л.с. с колес – и это у малютки весом менее 1,3 тонны.

Но соломка не спасла…

Как гласит одна пословица, «Знал бы где упадешь – соломки бы подстелил». Но как хозяйка ни стелила, все равно «упала» – ее Peugeot приехал в MadPistons к гуру по двигателям Максиму на чистку нагара, а уехал с откапиталенным двигателем: поменяли все прокладки, колечки, уплотнители, сальники и маслосъемные колпачки. Но было поздно: буквально через 20 тысяч километров банально не уследили за уровнем масла, вылез шатун и двигатель умер. Так на 85 тысячах километров у машины началась вторая жизнь: удалось найти новый, не контрактный двигатель. Дорого. Очень. Но кто сказал, что тюнинг окупается?

Эта машина уже многому научила владелицу, начиная от технических вопросов, умных слов и умения при необходимости ринуться в бой с рожковым ключом и отверткой и заканчивая пониманием, что большое количество «коней» под капотом требует не только навыка «ехать прямо и все». На данный момент автомобилю уже 7 лет, на одометре больше 120 тысяч километров, настало время остановиться, глубоко выдохнуть и подумать.

Зрелость

От метанола остались только наклейки производителя на стеклах: систему впрыска на новый мотор решили не ставить, а вот прошивка осталась под 95-й бензин + метанол, но даже с ней получается 247 л.с. с маховика при наддуве около 1,4 бар в пике. С наступлением весны 207 RC ждет диностенд, после которого под нее напишут кастомную прошивку Etuners, но уже под 98-й бензин.

Время не пощадило и выхлоп: он прогорел, и его стало слышно даже на холостом ходу, поэтому в Дашину привычку вошло в темное время суток красться вдоль жилых массивов, дабы не смущать сигнализации нежных автомобилей и уши жильцов. Из необходимого вмешательства – гофра, она прогорела безвозвратно. Возможно, переварят и глушитель, чтобы снова вернуться к желаемой тишине до 3 000 оборотов.

Устали не только технические агрегаты, но и кузов, поэтому в сезоне 2016 обе, машина – морально, а хозяйка – материально, готовятся к необходимым вмешательствам: победить сколы и, к сожалению, появившиеся следы коррозии, заменить крыло, которое давным-давно было очень некачественно, да еще и не в цвет покрашено, провести антикоррозийную обработку днища и всех скрытых полостей, да и, чего уж скрывать, планируется винилография. В последний теплый день сезона 2015 пали два верных бойца – 17-дюймовые диски Work Meister, их ждет восстановление геометрии, полировка и покраска. Стала шалить электроника: не работает круиз-контроль, одна передняя противотуманная фара и штатные парктроники. Салон прилично запачкался: сиденья, обшивки дверей, весь пластик и потолок ждут химчистка, а руль и кожух КПП – перетяжка.

Читать еще:  Замена 5й передачи на гетц

Студия автозвука Электросила

✆ +38 (066) 607-45-19 ✆+38 (068) 359-71-76

Peugeot 207CC — замена штатной магнитолы, установка камеры заднего вида, фронтальной камеры и парктроника

Простая, повседневная работа — установка автомагнитолы 2DIN вместо штатной, установка камеры заднего вида, установка фронтальной камеры и фронтального парктроника.

Как и большинство Peugeot, наш 207CC имеет заводской задний парктроник. Хозяин этого автомобиля решил дополнить заводскую систему комфортной парковки максимальным набором функций, а мы помогли его задумку реализовать.

Для установки переднего парктроника пришлось снимать бампер, вид разобранного автомобиля может любого владельца повергнуть в шок)

Фронтальный парктроник выбрали с функцией вывода расстояния на картинку с камеры на экран магнитолы. Такие парктроники называются видеопарктроник. Для того, чтобы гармонично интегрировать все четыре датчика, мы выбрали два датчика серебристого цвета и два черного:

Камера заднего вида установлена вместо штатного плафона подсветки номерного знака:

Фронтальная камера установлена в бампер и имеет возможность настройки угла наклона:

Автомагнитола 2DIN была выбрана владельцем Peugeot 207CC, это бюджетная магнитола, но у нее есть возможность подключения двух камер и парктроников.

Стоит отметить, что для того, чтобы сохранить управление с кнопок на руле, настройки бортового компьютера (настройка времени, даты, расхода топлива с подрулевого джойстика) и сохранить звуковые сигналы заднего заводского парктроника после замены штатной магнитолы Peugeot, мы подключили CAN-Bus адаптер Connects2 CTSPG013.

Головное устройство на Андроид для Peugeot 207 Winca S170 в Екатеринбурге

Линейка магнитол S170 – отличное соотношение качества звука, функционала, надежности в классическом дизайне!

Основные преимущества магнитол серии S170 – это соотношение качественного экрана и звука при достаточном уровне «железа» для Андроид 6.0 и выше. В линейке применяются основные элементы, присущие головным устройствам высокого класса:

  • Встроенный усилитель звука MOSFET TDA7851L.
  • Радио-модуль “HD Radio NXP 6686”.

Рекомендуем данную модель, если для вас одинаково важны:

  • Классический дизайн,
  • Надежность устройства. Как механические элементы, так и элементная база.
  • Отличное соотношение цена/качество.

Экран!

  • Естественные цвета благодаря правильным черному и белому
  • Яркий сочный экран
  • HD 1024*600
  • Управление Multi Touch (емкостной морозостойкий)

Звук!

Магнитола выдает Hi-Fi звук благодаря усилителю на транзисторах Mosfet TDA7851L, разработанному специально для использования в автомобилях. Благодаря снижению тепловыделения зарекомендовал себя как один из самых надежных усилителей, применяемых в головных устройствах автомобилей.

Автомагнитола позволяет выводить звук через:

  • RCA (4-канальный линейный выход +SUB). Сигнал низкоуровневый, предназначен для подачи на усилитель. (Сигнал аналоговый).
  • Через встроенный усилитель MOSFET TDA7851L 4 канала*48Вт. (Сигнал аналоговый)

Благодаря встроенному DSP-процессору (опция) есть возможность создания в зоне водителя полноценной звуковой картины, задуманной автором музыки.

Характеристики устройства:

  • Операционная система OS Android 6.0;
  • Процессор 4-ядерный Intel Quad-Core, Atom x3-C3200RK 64-бит;
  • GPS навигационный модуль с антенной;
  • Оперативная память 2 Gb.
  • Встроенная память 16 Gb.
  • 2 USB порта для Flash накопителей.
  • Поддержка HDD до 1 Tb (NTFS формат).
  • Поддержка штатных функций: кнопки мульти-руля, авто-включение и выключение от сигнала зажигания (ACC), отображение климата, подогрева сидений, парктроников (в зависимости от модели и комплектации автомобиля, уточняйте)
Читать еще:  Замена лампочки подсветки обогрева сидений гранд витара

Дисплей:

  • HD разрешение 1024×600, высокая яркость;
  • Управление Multi Touch (емкостной морозостокий).

Аудио:

  • Усилитель TDA 7851L (MOSFET, HI-FI); 4*48 Вт (Hi-Fi усилитель звука на MOSFET транзисторах. Аналоговое звучание);
  • Поддержка акустики 2 Oм и 4 Ом; 4 линейных аудиовыхода + линейный раздельный регулируемый выход на cабвуфер (для аналогового звука);
  • Параметрический эквалайзер НЧ/СЧ/ВЧ с фильтрами среза + Функция Loud (усиление эффектов). Регулировка среза частот сабвуфера в настройках. (Для аналогового звука);
  • AUX (1 линейный аудиовход – 2 тюльпана).

Радио:

  • Радио модуль “HD Radio 6686” (уверенный прием даже при слабом сигнале) с памятью на 30 станций. Один из лучших радиотюнеров для магнитол (ставится в оригинальные штатные магнитолы BMW);
  • RDS

Видео:

  • 1 видеовход под камеру заднего вида;
  • 1 видеовход под камеру переднего обзора или внешнего источника видеосигнала, в т.ч. видеорегистратор с AV выходом или цифровой ТВ тюнер на 2/4 ТВ антенны.. Включать видео-вход можно иконкой на главном экране или назначить на кнопку магнитолы или руля;
  • Возможно использование DVD USB привода.

Управление:

  • Управление с сенсорного экрана;
  • Управление кнопками на руле.

Интернет:

  • Встроенный 150 Mbit модуль Wi-Fi (Вы можете использовать ваш смартфон, как точку доступа и не покупать модем с сим картой);
  • Возможность подключения 3G/4G Wi-Fi модема или 3G/4G Wi-Fi роутера.

Bluetooth:

  • Встроенный модуль громкой связи (Bluetooth), для Hands-Free, русская телефонная книга с поиском.
  • Bluetooth Data для передачи данных.
  • Bluetooth OBD и TPMS. Автомагнитола может работать с двумя и более каналами передачи данных одновременно через Bluetooth. (Необходима покупка соответствующих устройств и ПО для OS Android);
  • Проигрывание музыки через BT (A2DP); Отображение mp3 тегов на экране автомагнитолы (A2DP);
  • Встроенный микрофон используется для голосового управления в системе Android и громкой связи;
  • Выносной микрофон 3,5 мм . Jack mono используется для громкой связи в комплекте.

Подсветка кнопок:

  • В соответствии со штатными оттенками (уточняйте).

Прочее:

  • Голосовой поиск работает в браузере, а также в других программах, для которых предусмотрена данная функция;
  • Русская телефонная книга. Корректный поиск номера и отображение. Поддержка сторонних приложений из Google Play. Синхронизация контактов google;
  • Есть возможность подключения видеорегистратора ( Wi-Fi регистратор или видеорегистратор с видеовыходом );
  • Полноценная работа Google Play (Требуется регистрация, корректные дата и время в автомагнитоле);
  • Голосовые подсказки.

Гарантия:

  • Гарантия на продукцию 12 месяцев со дня продажи при наличии правильно заполненного гарантийного талона;
  • Послегарантийное обслуживание.

Комплект поставки:

  • Штатное головное устройство 2 DIN;
  • Колодка проводов для подключения к штатным разъемам автомобиля;
  • Колодка проводов с разъемами RCA для усилителя , сабвуфера, AUX и камеры заднего вида;
  • Внешний микрофон для громкой связи;
  • Адаптер CAN-шины для поддержки штатных функций (в зависимости от модели авто и комплектации, уточняйте).
  • GPS антенна;
  • Внешняя Wi-Fi антенна;
  • Универсальная фирменная инструкция пользователя на русском языке с гарантийным талоном на последней странице.
  • Фирменная упаковка

Особенности установки:

  • В зависимости от модели и комплектации автомобиля возможны особенности установки.

Источники:

http://www.kolesa.ru/article/vzroslyj-sinij-zloj-tjuning-peugeot-207-rc-2016-01-07
http://electrosila.info/archives/101149433
http://2-din.ru/product/-peugeot-207-winca-c207/

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: