7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена термостата дэу нексия 16 клапанов

Замена термостата Daewoo Nexia

[symple_box]
Содержание:

[/symple_box]
[symple_spacing size=»10px»]

Замена термостата на 8-ми клапанном двигателе

  1. Для обеспечения более удобного доступа ко всем деталям, снимите корпус воздушного фильтра, вместе со всеми составляющими и гофрами, идущими к коллектору.
  2. Подготовьте емкость и слейте в нее с двигателя часть жидкости охлаждения. Для этого сдвиньте хомут и немного стяните резиновый шланг, который соединяется с металлическим патрубком на термостате. После этих действий из системы охлаждения сольется около 1,5 литров жидкости.
  3. Возьмите головку на 10 и открутите три болта, крепящие верхнюю часть защитного кожуха ремня ГРМ, снимите ее.
  4. Снимать ремень ГРМ не следует, во избежание потери фаз газораспределения, поэтому закрепите его с помощью проволоки на шкиве. Сразу примотайте еще одну проволоку, достаточной длины, сверху в центре, чтобы с ее помощью зафиксировать положение шкива с ремнем. После того, как шкив будет снят с распредвала, проволоку можно будет немного натянуть и привязать к отверстию, расположенном сверху на крыле. Включите на машине четвертую передачу, возьмите головку на 17 и открутите болт шкива для ремня ГРМ на распредвале. Снимите с вала шкив, придерживайте его натяжение и закрепите подготовленной проволокой.
  5. Возьмите головку на 10 и открутите болты для крепежа внутренней части защитного кожуха ГРМ. Будьте очень осторожны, если болты провалятся внутрь под кожух, достать их будет слишком проблематично.
  6. Отведите аккуратно двумя руками кожух от головки, не прилагайте слишком много усилий, иначе он может надломиться. Возьмите проволоку, привяжите ее к отверстию в кожухе и оттяните его от термостата подальше, зафиксируйте его в таком положении, привязав проволоку чему-нибудь. Перед вами болты крепящие корпус термостата. Возьмите рожковый или накидной ключ на 12 и открутите их.
  7. Снимите корпус термостата, а затем и сам термостат. При извлечении термостата произойдет утечка охлаждающей жидкости, это около одного литра, подготовьте емкость заранее.
  8. Возьмите новый термостат, установите его в нужном положении, обязательно используйте при установке резиновую прокладку, входящую в комплект с термостатом.
  9. Дальнейшую сборку необходимо осуществлять в порядке, обратном разбору.
  10. После сборки в систему охлаждения потребуется доливка жидкости охлаждения, при ее отсутствии можно использовать дистиллированную воду.

Замена термостата на 16-ти клапанном двигателе

  1. Отключите провод минусовой клеммы от аккумулятора.
  2. Поместите автомобиль на яму и слейте из системы охлаждающую жидкость.
  3. Ослабьте хомуты на шлангах, идущих от корпуса термостата, и снимите их.
  4. Открутите винты, которыми прикручена крышка термостата и снимите ее.
  5. Запомните расположение старого термостата в отверстии корпуса и осторожно вытащите его.
  6. Поместите новый термостат в корпус, так чтобы он занял исходное положение. Проверьте, правильно ли вы установили его.
  7. Теперь можете приступить к сборке, она осуществляется в обратном снятию порядке.

Важные мелочи

  • При возникновении проблем с установкой шкива распредвала, зажмите болт и им же притяните шкив, он сам встанет на положенное место.
  • После того, как в систему была долита охлаждающая жидкость, необходимо помять руками резиновые шланги, для удаления из них воздушных пробок.
  • Пробный запуск двигателя возможно произвести прежде, чем будут установлены на свои места корпус воздушного фильтра с патрубками и верхний защитный кожух для ремня ГРМ. Это даст возможность для проверки системы и своевременного обнаружения утечки жидкости охлаждения. Не волнуйтесь, при запуске мотора загорится лампочка на приборной панели, сообщающая об ошибке двигателя «Check Engine», когда вы все до конца соберете, она погаснет.
  • Не забывайте после соединения частей корпуса термостата притянуть винты с усилием 18 Н•м.
  • Не забывайте о замене уплотнительного резинового кольца на термостате.
  • Заполните систему, ориентируясь на указания сервисной книги, охлаждающей жидкостью.
  • Заведите автомобиль перед поездкой, прогрейте его и убедитесь, что система герметична.
Читать еще:  Не работает кнопка переключения одометра рено логан

Видео

О термостате

Для термостата характерно наличие твердого термочувствительного наполнителя. Основными функциями термостата являются: сокращение времени прогрева двигателя и поддержание его рабочей температуры в пределах нормы.

В системе охлаждения двигателя, для автомобилей марки Daewoo Nexia, термостат располагается на передней стенке блока цилиндров, в специально отведенном для этого гнезде, к нему сверху плотно прижат корпус.

При нагревании температуры охлаждающей жидкости до 87 градусов термостат остается в закрытом положении, и жидкость осуществляет циркуляцию по малому кругу, исключая поступления в радиатор, это способствует ускоренному прогреву двигателя. При достижении жидкостью температуры в 87 градусов и выше, клапан термостата приоткрывается, а полное его открытие происходит при достижении уровня температуры жидкости охлаждения в 102 градуса. При этом обеспечивается циркуляция жидкости по большому кругу, в цепочку которого входит радиатор охлаждения. Полное закрытие клапана происходит при температуре 85 градусов.

Если вы стали замечать, что автомобиль стал долго прогреваться, возможно, виной всему термостат. Это легко проверяется. Запустите двигатель на холодную и дотроньтесь рукой до резинового шланга, идущего от термостата.

Термостат, чаще всего, заклинивает, когда его положение открыто, поэтому охлаждающая жидкость сразу от рубашки двигателя направляется в радиатор. Если все происходит, как описано, то вы быстро ощутите нагрев резинового патрубка, к которому прикоснулись рукой, при нагреве патрубка термостат подлежит замене.

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

После сборки в систему остывания будет нужно доливка воды остывания, при ее отсутствии можно использовать дистиллированную воду. Daewoo Nexia 1.

Замена масла АКПП Фольксваген Поло Фотоотчет Видео Трансмиссионная жидкость в коробке употребляется для смазки подвижных частей и остывания деталей, которые в свое время работы быть значительно греться.

Внедрение старенького и плохого масла постоянно приведёт к дилеммам в работах АКПП передач. Первым мучается гидроблок, ремонт которого имеет зав Замена цепи ГРМ без разборки двигателя классика Создатель: Ремонт автомобиля своими руками Размещено: Я на drive2.

Теги youtube: Дэу Нексия: Смену тормозных колодок задних колес на этой машине наверное вы проводите изредка. Почаще у этого авто приходят в негодность фронтальные колодки, потому что у них приходится основная доля нагрузки во время торможения автомобиля.

Так же как и на боль Замена на дэу нексия термостата на замена термостат на дэу нексия 16 клапанов градуса что бы машина была потеплее зимой! Замена термостата на ти клапанном двигателе Отключите провод минусовой клеммы от аккумулятора.

Поместите автомобиль на яму и слейте из системы охлаждающую жидкость. Ослабьте хомуты на шлангах, идущих от корпуса термостата, и снимите. Открутите винты, которыми прикручена крышка термостата и снимите.

Запомните расположение старого термостата в отверстии корпуса и осторожно вытащите. Поместите новый термостат в корпус, так чтобы он занял исходное положение.

Замена термостата Дэу Нексия

Проверьте, правильно ли вы установили. Теперь можете приступить к сборке, она осуществляется в обратном снятию порядке.

Читать еще:  Дворники не работает второе положение дворников рено симбол видео

Важные мелочи При возникновении проблем с установкой шкива распредвала, зажмите болт и им же притяните шкив, он сам встанет на положенное место. После того, как в систему была долита охлаждающая жидкость, необходимо помять руками резиновые шланги, для удаления из них воздушных пробок.

Пробный возможно произвести прежде, чем будут установлены на свои места корпус воздушного фильтра с патрубками и верхний защитный кожух для ремня ГРМ.

Это даст возможность для проверки системы и своевременного обнаружения утечки жидкости охлаждения. Не замена термостат на дэу нексия 16 клапанов после соединения частей корпуса термостата притянуть винты с усилием 18 Нм.

Рассмотрим принцип действия системы охлаждения двигателя со штатным термостатом на 87 градусов.

Снятие и проверка термостата на Daewoo Nexia 2008

При температуре двигателя ниже 87 градусов охлаждающая жидкость циркулирует по малому кругу — двигатель, радиатор печки. При достижении 87 градусов термостат замена термостат на дэу нексия 16 клапанов большой круг, через радиатор охлаждения двигателя. При циркуляции по большому кругу через радиатор охлаждения двигателя большое количество тепла отдается в окружающую среду, и в зимнее время года тяжело нагреть двигатель выше тех самых 87 градусов.

Соответственно, это сказывается и на температуре обогрева салона — воздух от печки дует чуть теплый. На первый взляд кажется, что может дать изменение температуры открытия всего на 5 градусов? Но, не вдаваясь в физику, можно однозначно сказать — замена термостата с 87 на 92 градуса существенно увеличивает теплоту потока воздуха на обогрев салона проверенно многими обладателями нексий.

Существует два способа замены термостата — с использованием старого неразборного корпуса, и с установкой нового разборного корпуса. Будьте очень осторожны, если болты провалятся внутрь под кожух, достать их будет слишком проблематично.

Замена термостата Daewoo Nexia

Отведите аккуратно двумя руками кожух от головки, не прилагайте слишком много усилий, иначе он может надломиться. Возьмите проволоку, привяжите ее к отверстию в кожухе и оттяните его от термостата подальше, зафиксируйте его в таком положении, привязав проволоку чему-нибудь.

Перед вами болты крепящие корпус термостата. Возьмите рожковый или накидной ключ на 12 и открутите. Снимите корпус термостата, а затем и сам термостат. При извлечении термостата произойдет утечка охлаждающей жидкости, это около одного литра, подготовьте емкость заранее. Возьмите новый термостат, установите его в нужном положении, обязательно используйте при установке резиновую прокладку, входящую в комплект с термостатом.

Дальнейшую сборку необходимо осуществлять в порядке, обратном разбору. После сборки в систему охлаждения потребуется доливка жидкости охлаждения, при ее отсутствии можно использовать дистиллированную воду. Замена термостата на ти клапанном двигателе Отключите провод минусовой клеммы от аккумулятора. Поместите автомобиль на яму и замена термостат на дэу нексия 16 клапанов из системы охлаждающую жидкость. Ослабьте хомуты на шлангах, идущих от корпуса термостата, и снимите.

Открутите винты, которыми прикручена крышка термостата и снимите. Запомните расположение старого термостата в отверстии корпуса и осторожно вытащите.

Поместите новый термостат в корпус, так чтобы он занял исходное положение.

Термостат на 92 градуса на нексию

Штатный термостат нексии имеет температуру начала открытия 87 градусов. Пониженная температура двигателя сказывается на расходе топлива, а также на температуре обогрева салона. Решить указанный вопрос помогает установка на нексию термостата с температурой открытия 92 градуса.

Хотелось бы также заметить, что изменение порога открытия термостата никоим образом не будет сказываться на верхнем пределе температуры двигателя — многие переживают за перегрев и «закипание» двигателя. Верхний предел температуры двигателя контролируется ЭБУ (электронный блок управления), и регулируется путем включения вентилятора охлаждения радиатора двигателя.

Читать еще:  Skoda tour ремонт ходовой

Рассмотрим принцип действия системы охлаждения двигателя (со штатным термостатом на 87 градусов).

При температуре двигателя ниже 87 градусов охлаждающая жидкость циркулирует по малому кругу — двигатель, радиатор печки. При достижении 87 градусов термостат открывает большой круг, через радиатор охлаждения двигателя.

При циркуляции по большому кругу (через радиатор охлаждения двигателя) большое количество тепла отдается в окружающую среду, и в зимнее время года тяжело нагреть двигатель выше тех самых 87 градусов. Соответственно, это сказывается и на температуре обогрева салона — воздух от печки дует чуть теплый.

Существует два способа замены термостата — с использованием старого (неразборного) корпуса, и с установкой нового (разборного) корпуса. Рассмотрим оба варианта.

Установка термостата на 92 градуса с использованием старого (неразборного) корпуса

Вариант 4.

Для работы я подготовил шуруповерт, болтики с гайками на 3 мм (возможно подойдут и на 4 мм) в количестве 4 шт., герметик-прокладку, тиски, элемент VERNET на 92 градуса. Сверлим отверстия в корпусе термостата

Промазываем обильно герметиком стык. Не жалейте герметик, иначе придется повторно разбирать. Вставляем болты, закручиваем гайки.

После полного высыхания ставим все на свои места

Установка термостата на 92 градуса с использованием нового (разборного) корпуса

Переходник (код Exist.ru 96180615)

Либо можно заказать сразу комплект крышка термостата + переходник (код 96407677)

На машину все встало как родное.

Для 8-ми клапанной нексии N-100:

  • термоэлемент Vernet 4898.92/J
  • прокладка 900 963 83

Ну и напоследок ответные доводы тем, кто пытается утверждать «не ставьте термостат на 92 градуса, летом голову поведет»

Работа системы охлаждения на нексии:

  1. Вы завели машину (летом или зимой — неважно)
  2. Двигатель начинает нагреваться, помпа качает антифриз по малому кругу (через радиатор печки). Разница между летом и зимой в том, что зимой заслонка обдува от радиатора печки открыта, а летом она закрыта.
  3. По достижении 92 градусов (87 градусов на штатном термостате) термостат подключает большой круг (через радиатор двигателя), и антифриз теперь начинает циркулировать и по большому, и по малому кругу. Термостат НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН для охлаждения двигателя — двигатель охлаждается за счет радиатора двигателя, т.е. вентилятором радиатора двигателя или встречным потоком (на большой скорости)
  4. Двигатель греется дальше, и при температуре 95 градусов включается вентилятор радиатора двигателя. На машинах с кондиционером вентилятор радиатора двигателя работает постоянно, а при достижении температуры антифриза 105 градусов включается его вторая скорость.
  5. При включении вентилятора радиатора двигателя сам двигатель не охлаждается моментально, а инерционно набирает еще несколько градусов — нагревается до 100-105 градусов. Вентилятор радиатора двигателя выключается при температуре 90 градусов.

Ну и «плюсы» и «минусы» установки термостата на 92 градуса:

  • более высокая температура в системе охлаждения, соответственно, более высокая теплоотдача от радиатора печки нексии
  • немного уменьшается расход топлива
  • сравнительно чаще работает вентилятор охлаждения радиатора двигателя

Источники:

http://grandrepairauto.ru/zamena-termostata-daewoo-nexia.html
http://nesthotel.ru/daewoo/%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82-%D0%BD%D0%B0-92-%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B4%D1%83%D1%81%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D0%BD%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B8%D1%8E.html
http://www.nexia-faq.ru/dorabotka/termostat-nexia.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector