5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена топливного фильтра nissan juke 1 5

Снятие (замена) топливного модуля

Топливный модуль находится в топливном баке и включает в себя топливный насос, датчик уровня топлива, сетчатый топливный фильтр, регулятор давления топлива.

Для замены одного из этих компонентов нужно сперва снять модуль в сборе, а потом, разобрав его, заменить требуемые детали.

1. Топливный бак. 2. Фиксирующее кольцо. 3. Модуль датчика уровня топлива, топливного фильтра и топливного насоса в сборе. 4. Уплотнительное кольцо.

1. Датчик уровня топлива, топливный фильтр и топливный насос в сборе 2. Датчик уровня топлива

Перед началом работ необходимо внимательно ознакомиться с мерами предосторожности при выполнении работ на системе питания автомобиля.

Снятие и установка

Процедуры снятия и установки модуля датчика уровня топлива, топливного фильтра и топливного насоса в сборе приведены на примере модификаций с двигателем HR16DE. Для автомобилей с другими двигателями процедуры аналогичны.

Снятие

1. Сбросить давление топлива в топливопроводах (см. здесь)

2. Проверить уровень топлива по указателю на приборной панели. Если отображается уровень больше приведенного на рисунке (полный или почти полный бак), необходимо удалить топливо из бака до необходимого уровня.

Поскольку при снятии модуля топливо может выплескиваться из бака, его уровень должен находиться ниже установочной поверхности модуля.

Когда указатель уровня топлива отображает показанное на рисунке значение, количество топлива в баке составляет приблизительно 25 л.

В случае, если топливный насос не работает, для удаления лишнего топлива необходимо выполнить следующее:

Вставить шланг диаметром не более 25 мм в заправочную горловину топливного бака через заправочное отверстие, чтобы удалить топливо из заправочного патрубка.

• Отсоединить заправочный шланг от заправочного патрубка.

Вставить шланг в топливный бак через заправочный шланг, чтобы удалить топливо из бака.

3. Открыть лючок заправочного отверстия топливного бака.

4. Открыть пробку заправочного отверстия и сбросить давление внутри топливного бака.

5. Снять заднее сиденье с автомобиля.

6. Снять и отвести в сторону крышку сервисного лючка, для чего отверткой повернуть фиксаторы по часовой стрелке на 90′.

7. Отсоединить разъем (1), заправочный шланг (4) и быстросъемный разъем (3) от модуля датчика уровня топлива, топливного фильтра и топливного насоса (2).

Снятие быстросъемного разъема производится следующим образом:

Пальцами сжать квадратные части (А) и потянуть быстросъемный разъем (1).

• Если быстросъемный разъем заклинен, несколько раз перемещая разъем вперед-назад расшатать его и снять.

Быстросъемный разъем может быть снят только после полного сжатия фиксаторов. Не перекручивать разъем больше, чем это необходимо.

Не допускать нагрева полимерных трубопроводов. Соблюдать особую осторожность при проведении сварочных работ вблизи полимерных трубопроводов.

Не допускать попадания кислот (например, электролита аккумуляторной батареи) на полимерные трубопроводы.

Не перегибать и не скручивать полимерные трубопроводы в процессе установки или отсоединения.

Для предотвращения повреждений и попадания посторонних частиц на трубопроводы необходимо полностью закрыть их пластиковыми пакетами (А) или чем-то подобным.

Не вставлять заглушки, чтобы не повредить уплотнительные кольца быстросъемных разъемов.

8. При помощи специального инструмента, или руками отвернуть фиксирующее кольцо топливного модуля, повернув его против часовой стрелки.

9. Извлечь модуль из бака, предварительно запомнив его положение, чтобы облегчить себе последующую установку

Разборка модуля для замены топливного насоса, сетчатого фильтра, датчика

1. снимите резиновое уплотнение с модуля

2. Сожмите фиксатор.

3. . и отсоедините колодку проводов датчика уровня топлива от разъема крышки топливного модуля.

4. Отожмите пластмассовый фиксатор, расположенный под датчиком уровня топлива.

5. . и, сдвигая датчик в направлении стрелки.

6. . снимите его с корпуса топливного модуля.

Внимание:
Промежуточный датчик уровня топлива разборке не подлежит и должен заменяться в комплекте.

7. Захватите пассатижами пружинный фиксатор регулятора давления топлива.

8. . и снимите его.

Читать еще:  Отзывы ниссан кашкай

9. Извлеките регулятор давления топлива из стакана топливного модуля.

10. Отожмите отверткой три фиксатора.

11. . и отсоедините стакан от корпуса топливного модуля.

12. Подденьте отверткой топливный фильтр.

13. . и снимите его.

14. Промойте фильтр или замените его, если он загрязнен.

15. Отожмите пластмассовые фиксаторы.

16. и отсоедините крышку от корпуса
топливного модуля.

17. Извлеките топливный насос из корпуса. При необходимости замены насоса нагрейте его шланги строительным феном и отсоедините их от штуцеров насоса.

18. Снимите уплотнительное кольцо с корпуса модуля топливного насоса и замените его.

19. Проверьте работоспособностьклапа-на стакана. Он должен пропускать жидкость внутрь и удерживать ее в стакане модуля топливного насоса.

20. Замените неисправный клапан или стакан в сборе.

21. Установите все детали в порядке, обратном снятию.

Установка модуля

Установка производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

1. Модуль датчика уровня топлива, топливного фильтра и топливного насоса:

• Наживить резиновое кольцевое уплотнение на модуль

• вставить модуль в сборе в топливный бак, установив уплотнение на кромки отверстия в топливном баке.

• Установить модуль датчика уровня топлива, топливного фильтра и топливного насоса так, чтобы установочная метка (В) на верхней поверхности модуля была направлена к трем линиям (А) на топливном баке.

Стрелка указывает переднюю часть автомобиля.

Следить за тем, чтобы не спадали уплотнительные кольца.

• Установить фиксирующее кольцо модуля датчика уровня топлива, топливного фильтра и топливного насоса, и затянуть специальным ключом, или вручную по часовой стрелке.

Фиксирующее кольцо должно быть установлено горизонтально.

2. Быстросъемный разъем:

• Проверить разъем на предмет повреждений или наличия посторонних частиц.

• Совместить разъем с патрубком, после чего вставить разъем до щелчка.

• После подсоединения проверить надежность соединения, визуально убедившись, что оба фиксатора установлены, а также потянув (А) быстросъемный разъем .

Juke.ru – Клуб Nissan Juke

Форум владельцев Ниссан Джук (Жук)

Замена топливного фильтра

Замена топливного фильтра

Сообщение asonix » 08 дек 2014, 22:33

Re: Замена топливного фильтра

Сообщение ROCK » 08 дек 2014, 22:58

Re: Замена топливного фильтра

Сообщение asonix » 08 дек 2014, 23:02

Re: Замена топливного фильтра

Сообщение ROCK » 08 дек 2014, 23:08

Re: Замена топливного фильтра

Сообщение Чайка73 » 08 дек 2014, 23:23

Re: Замена топливного фильтра

Сообщение Чайка73 » 08 дек 2014, 23:24

Re: Замена топливного фильтра

Сообщение asonix » 08 дек 2014, 23:34

Re: Замена топливного фильтра

Сообщение ROCK » 09 дек 2014, 00:49

Re: Замена топливного фильтра

Сообщение kolesnik173 » 09 дек 2014, 10:21

Лючок доступа к топливному насосу-фильтру Жука расположен под задним сиденьем со стороны водителя. Топливный насос-фильтр имеет конструкцию как у большинства иномарок с бензиновым инжекторным двигателем (Мазда, Киа, Митцубиси и т.д.) и состоит из корпуса (который и есть фильтр), топливного насоса (один в один насос БОШ от Лада 10ки или Приоры с двиг. 1,6), сеточки, клапана обратки, пружинки, провода.
Картинка сверху подтверждает, что корпус разборный и все меняется. В инете нет инфы по каталожникам ни корпуса-фильтра, ни сеточки.
Имел опыт разбора и замены аналогичных топливных насосов-фильтров на Мазде 6 и Киа Спортейдж 2.
На Мазде менялся и сам насос, хотя во всех сервисах и магазинах запчастей для иномарок в один голос говорили, что не разборная система топливного насоса и объявляли стоимость около 30 т.р. После самостоятельного разбора этого корпуса и посещения авторынка, методом подбора насоса, в первом же павильоне был приобретен насос БОШ от нашей ВАЗ 10ки 1,6 стоимостью 1,5 т.р., и установлен в Мазду, при чем даже фишки не пришлось менять, все один в один, крепление сеточки отличается только на насосе.
Поэтому каталожник корпуса топливного фильтра, если повезет, можно посмотреть открыв лючок, должен написан сверху, если нет, то придется вытаскивать корпус полностью, а вот сеточку подбирать методом тыка в автомагазинах.

Читать еще:  Что будет если залить масло больше максимума

Да и в чем проблема то с фильтром, зачем лезть туда за ненадобностью?

Замена топливного фильтра Nissan Juke

Замена топливного фильтра с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по заменен топливного фильтра, а также при появлении признаков его засорения:

  • увеличился расход топлива
  • двигатель троит или глохнет на холостых оборотах, на рабочих – происходят провалы
  • с нижается мощность ДВС
  • автомобиль затормаживает без участия тормозной системы
  • на подъём машина движется рывками

Мы оперативно проведём замену топливного фильтра, а по необходимости – комплексное плановое ТО и диагностику топливной системы и ДВС.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ

От качества поступающего в двигатель Nissan Juke топлива напрямую зависит надежность работы, и долговечность силового агрегата. Даже прошедший многоступенчатую очистку, бензин или дизельное топливо нуждается в фильтрации. В емкостях на АЗС, да и в самом бензобаке автомобиля со временем появляются налет, образующийся естественным образом на дне и стенках. Попадание загрязненного топлива в инжектор автомобиля может привести к серьезным проблемам, связанным с питанием двигателя:

  • перегрузка топливного насоса и связанная с этим неравномерная подача бензина или дизтоплива;
  • засорение топливной магистрали и рампы, и, как следствие, нестабильность давления внутри нее;
  • забивание жиклеров, клапанов, внутренних топливопроводов;
  • преждевременный износ деталей, в первую очередь, клапанов.

Во избежание подобных проблем все автопроизводители используют топливные фильтры, которые нуждаются в периодической замене или профилактике.

ВИДЫ ФИЛЬТРОВ ТОПЛИВНОГО БАКА

Очищающим элементом в фильтрах является специальная мембрана, имеющая высокую плотность, она задерживает посторонние включения, примеси, частички металла, пыль, препятствуя их проникновению в двигатель внутреннего сгорания. Несмотря на общую функциональность, топливные фильтры разнятся как по своему конструктиву, так и «специализации».

1 . Фильтр грубой очистки — располагается непосредственно в бензобаке Nissan Juke и представляет собой синтетическую или металлическую сетку с мелкой ячейкой, на которой оседают крупные фракции, содержащиеся в топливе. Например, в старых автомобилях с металлическим топливным баком, элемент не допускал попадание отслаивающихся частиц внутреннего покрытия бака в бензонасос и топливопровод. Располагается фильтр топливного бака непосредственно в емкости, что несколько затрудняет его замену.

2. Фильтр тонкой очистки, монтируется на топливной магистрали Nissan Juke и имеет более сложное устройство, состоящее из:

  • жаро- и ударопрочного корпуса;
  • впускного и выпускного штуцера, в некоторых автомобилях дополнительно может использоваться возвратный штуцер, через который отводятся излишки топлива обратно в бак (при превышении давления в магистрали).
  • основного и дополнительного фильтрующего элементов (5-10 мкм бумага).

Фильтр тонкой очистки располагается за пределами бензобака, что делает работы по его замене менее трудоемкими. В некоторых моделях автомобилей узел располагается в подкапотном пространстве, однако в большинстве случаев элемент размещен под днищем авто в районе топливного бака.

3. В дизельных двигателях для очистки топлива, дополнительно, используется сепаратор, который отделяет воду от солярки. Сепаратор также требует периодической замены

ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

1. Возрастает расход топлива. Многие современные машины оснащены бортовым компьютером, который принимает работу форсунок за константу и пересчитывает показатели, связанные с увеличением времени впрыска. Фактический расход также несколько повышается, поскольку ДВС приходится длительное время работать в переходном режиме. И чем больше будет пробег на замусоренном ТФ, тем сильнее возрастет расход.

2. Перебои и «троение» в работе мотора. Сначала на холостом ходу, а потом и под нагрузкой можно ощутить «троение» ДВС Nissan Juke. Чем более забивается топливный фильтр, тем более выраженным будет «троение». Перебои связаны напрямую с недостатком горючего в топливной смеси.

Читать еще:  6g73 какое масло лить

3. Резкие провалы в определенном диапазоне оборотов. Для большинства инжекторных двигателей провалы наступают между 2 и 3 тысячами оборотов. Двигателю просто не хватает бензина для сохранения динамики.

4. Потеря тяги. Недостаток питания приводит к существенной потере мощности. Работа двигателя «внатяг» становится и вовсе проблематичной, поскольку на этих режимах (до 1500 об/мин) требуется обогащенная смесь.

5. Невозможно быстро набрать скорость. Бензонасос начинает работать с перебоями, ЭБУ мотора Nissan Juke переходит в аварийный режим.

6. Рывки при движении с постоянной скоростью. Изношенный топливный фильтр может пропускать мелкие частицы, которые при попадании в топливную смесь затрудняют ее воспламенение. Особенно выражен «симптом» при движении в гору.

7. Автомобиль Nissan Juke глохнет без подгазовки. Нестабильный холостой ход возникает, когда износ или загрязнение фильтрующих элементов достигает критических значений.

8. ДВС глохнет при резком ускорении, особенно после длительной работы, или при попытке пустить машину «внатяг». Бензонасос перегревается, срабатывает защита (не на всех автомобилях). Оба симптома являются наиболее характерными признаками загрязнения фильтра топливного бака.

9. Двигатель не запускается. Минимально допустимое давление в топливной рампе не набирается, смесь обедненная, ее воспламенение невозможно.

Помимо вышеперечисленных существуют частные случаи, которые применимы только к определенным моделям автомобилей Nissan Juke. Так на некоторых машинах при старте на «холодную» 1-2 секунды не получается набрать обороты, в остальном ДВС работает исправно.

В некоторых автомобилях «забитый» топливный фильтр может вызывать непредсказуемые последствия. На современных машинах при неполадках с питанием двигателя, могут происходить ложные срабатывания датчиков, например, кислородных, при этом бортовой компьютер будет выводить соответствующую ошибку на приборную панель Nissan Juke.

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОВОДИТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И ЗАМЕНУ ФИЛЬТРОВ

Оценка состояния фильтра грубой очистки производится в случае необходимости. При плановом техническом обслуживании меняют только фильтр тонкой очистки. Периодичность замены фильтров прописывается в сервисной книжке. Однако следует иметь в виду, что:

  • расчет ресурса фильтра производится в лаборатории, где используется уже очищенное топливо;
  • по мере эксплуатации автомобиля в баке появляются отложения, объем которых год от года возрастает;
  • при заправках на АЗС, в резервуары которых недавно был произведен слив нефтепродуктов, взвесь может попасть в бак.

В зависимости от эксплуатации замену и техническое обслуживание топливных фильтров Nissan Juke следует производить несколько чаще, чем это рекомендует производитель. При этом не стоит дожидаться даже первых признаков износа элементов.

Фильтрам необходимо уделить особенное внимание, если есть подозрение на заправку топливом низкого качества. В этом случае следует обязательно посетить авторизованный сервисный центр для прочистки и замены элементов, а также слива плохого бензина или дизельного топлива (в зависимости от типа двигателя).

ПРАВИЛЬНА ЗАМЕНА ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ

1. В зависимости от конкретной модели авто, правила замены фильтров Nissan Juke разнятся, если вы не уверены в своих силах, доверьте работу по обслуживанию и замене топливных фильтров, авторизованному техническом центру. Это позволит избежать серьезных проблем, начиная от повреждения крепежных элементов, до разгерметизации топливной магистрали. К тому же, в условиях улицы, или даже собственного гаража, работы по замене не всегда возможны – может потребоваться специальный инструмент или подъемник.

2. При обслуживании фильтра грубой очистки следует снять, промыть и просушить фильтрующий элемент. Если имеются какие-то повреждения сеточки, ее необходимо заменить. В некоторых моделях автомобилей используют картриджные фильтры, их не промывают, а осуществляют замену на новые.

3. Далеко не во всех авто возможен доступ к фильтру бака из салона или багажника. Технический регламент может подразумевать полный демонтаж емкости для ее обслуживания.

4. Фильтр тонкой очистки относится к необслуживаемым элементам, и подлежит полной замене.

5. Следует использовать только сертифицированные запчасти, рекомендованные автопроизводителем.

Источники:

http://juke-nissan.ru/html/dut.html
http://juke.ru/viewtopic.php?t=4606
http://nissanjuke.autoservice-km.ru/remont_avto/tehobsluzhivanie_avtomobilya/zamena_toplivnogo_filtra

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector