2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена топливного насоса на тойота виста св 41

Замена топливного насоса на тойота виста св 41

Началось с того что у меня иногда с машинкой случались странные вещи, то она заглохнет, то обороты наоборот вверх полезут, а иногда на скорости 60 км/ч машинка подёргивалась. Съездил в центр Д4, там посмотрели, понюхали сказали что неисправность не проявляется и денег НЕ ВЗЯЛИ! Отметили что часть бензина проходит в масло, но в пределах нормы. То есть, другими словами насос на подходе но ещё послужит. Объяснили что сделать, если насос накроется вдали от дома.

И вот буквально через неделю после посещения Д4 начали вылазить признаки его чрезмерного износа. Вдруг начали прыгать обороты, несколько раз заглох. Остановился проверил уровень масла, так и есть полтора уровня. Пришлось немного так поездить. К вечеру «болезнь» прошла! И бензин испарился! Насос всё равно решил поменять. В общей сложности проехал я 60 км по городу, пока выяснял что за неисправность и искал новый насос.

Долго не парился купил в «нормальном» магазине за 12500. Правда прокладки к насосу, которая снизу стоит и которую обзывают «одноразовой» в нашем городе не нашёл, не возят они её, насосы возят, а прокладки нет.

Утром следующего дня (была суббота) взял книгу по автомобилю и пошёл в гараж. И как написано в книге всё сделал. Правда за одно решил поменять и топливный фильтр. Написано сбросьте остаточное давление в магистрали выдернув реле топливного насоса – выдернул и стал ждать пока заглохнет, не дождался начал снимать задние сиденья. Уже снял левое когда почувствовал что машина заглохла! Снял одно сиденье и понял, что насос стоит посредине, пришлось снимать второе. Дальше всё есть на фото.

Что интересно, в баке идеальная чистота, в одном месте потёртости от топливозаборника и всё!

Вытащил топливный насос на поверхность, посмотрел на него и сразу стало понятно, что нужно отогнуть чтоб разобрать его. Единственное на что нужно обратить внимание – это то, что резиночки уплотнительные остаются внутри старого фильтра, их нужно аккуратненько извлечь надеть на патрубки прежде чем вставить в новый фильтр. Потом всё собираем в обратной последовательности.

Форум Хабаровска — 27R.Ru — 27 Регион

Проблема с топливным фильтром (Vista SV40 4S-FE)

Проблема с топливным фильтром (Vista SV40 4S-FE)

Итак, имеем следующее.

Когда завожу автомобиль, происходит следующее: крутанёт разок, схватит и тут же глохнет. Со второго раза — всё в порядке.
Зимой так не было. С наступлением весны стало.
В чём может быть проблема?

Проясните, пожалуйста, ситуацию.

Дроссель
Вот и спрашиваю.

oligarh
Ага — всё в порядке.

mugen

Попробуйте следующий прикол, перед заводкой поставте ключ зажигания в положение ON(лампочки загорятся все), а через 10-15 сек заведите машину (положение START).

Если не трудно скажите результат.

Читать еще:  Замена радиатора отопителя нексия цена работы прайс

Дроссель

Ага, газовая пробка + насос.

HUGER
Тут дело такое.
То заводится, то не заводится!

Алексаныч
dimaska
А где этот фильтр располагается и сколько стоит?

Imprezer
А как сие делается? Самому реально сделать?

Дроссель
Надо будет съездить

=== Сегодня услышал версию о каких-то пятаках на зажигании. В этом я наиполнейший профан Объясните, что есть такое?

Toyota Vista 1.8 4дв. седан, 130 л.с, 4АКПП, 1998 – 2003 г.в. — топливный насос не качает бензин

Неисправности топливного насоса (не качает бензин)

Одним из важнейших элементов системы питания инжекторного бензинового двигателя является электрический бензонасос, который находится в топливном баке автомобиля. Топливный насос накачивает горючее в систему из бензобака, создавая определенное давление.

Специалисты по ремонту автомобилей выделяют следующие распространенные проблемы топливной системы, которые связаны с топливным насосом:

плохо качает бензонасос и не создает нужного давления;
бензонасос не качает при включении зажигания;
С учетом того, что топливный насос является электромеханическим устройством, самые популярные неисправности бензонасоса связаны как с механической, так и с электрической частью. Далее мы рассмотрим, какие признаки указывают на поломку бензонасоса и почему перестает качать бензонасос частично или полностью.

Признаки неисправностей бензонасоса

Основными симптомами выхода из строя бензонасоса, а также сбоев в его работе, являются:

автомобиль заводится с трудом, двигатель работает неустойчиво, наблюдаются провалы, рывки при нажатии на педаль газа и т.д.;
насос не качает после включения зажигания, не крутит стартер и не качает бензонасос, двигатель не запускается;
Также отмечены случаи, когда перестает качать бензонасос прямо в движении. Двигатель в подобной ситуации начинает работать со сбоями и глохнет сразу после того, как израсходуются остатки бензина в топливной магистрали. Проблема может возникать как регулярно, так и периодически.

Не качает бензонасос: причины и диагностика

Начнем с того, что если бензобак заполнен, аккумулятор заряжен, свечи зажигания сухие и на них есть искра, стартер нормально крутит двигатель, но схватывания мотора при этом не происходит, тогда следует обратить внимание на бензонасос. Частой проблемой является то, что не идет питание на бензонасос после включения зажигания. Похожим образом неисправность проявляется и в движении, когда пропало питание на бензонасос и мотор неожиданно глохнет.

Не менее важным моментом является и то, сколько качает бензонасос. Другими словами, насос может гудеть и жужжать (питание подается), но не создавать нужного давления в топливной магистрали. Давление в топливной системе с рабочим бензонасосом должно быть более 3 бар (что зависит от конкретной модели авто). Указанное давление аккумулируется в топливной рампе и имеет показатель от 300 кПа и выше.

Для проверки необходимо померить манометром давление в топливной рейке с учетом показателей, которые являются нормой для конкретной модели автомобиля. На примере инжекторных давление при включении зажигания 3 атмосферы, на холостых показатель составляет 2.5 атмосферы, при нажатии на газ 2.5- 3 атмосферы. Данный способ поможет точно определить:

Читать еще:  Замена салонного фильтра каризма

неисправность регулятора давления топлива в рампе;
поломку бензонасоса или заметное снижение его производительности по причине износа;
сильное загрязнение фильтров (топливный фильтр и/или сетка бензонасоса);
Во втором случае при нажатии на газ давление не растет, в последнем случае стрелка манометра поднимается, но очень медленно или рывками.

Снижение показателя давления ниже нормы приведет к тому, что мотор может не запускаться или заводиться с трудом, троить, дергаться, работать неустойчиво и с провалами. Если это происходит по вине насоса, а не топливного фильтра, тогда высока вероятность того, что забилась сеточка грубой очистки бензонасоса. В этом случае нет необходимости менять сам бензонасос, так как будет достаточно заменить или даже почистить сеточку.

Если имеется подозрение, что нет напряжения на бензонасос, существует способ быстрой проверки. Достаточно повернуть ключ зажигания и прислушаться, так как в момент поворота ключа должен быть слышен легкий гул бензонасоса. Если такого жужжания не слышно, значит, нет питания на бензонасос, возникли проблемы с проводкой и т.д.

Добавим, что данный способ определения работы насоса по звуку подойдет не для всех автомобилей. На некоторых моделях (особенно класса «премиум») шумоизоляция находится на высоком уровне и бензонасос включается сразу после открытия водительской двери, а не во время поворота ключа в замке. В этом случае может показаться, что не срабатывает бензонасос при включении зажигания, при этом
звук работы насоса можно попросту не услышать.
Также в общем списке возможных причин, по которым не качает бензонасос, отмечены:

выход из строя предохранителя бензонасоса;
поломка реле бензонасоса;
проблемы с «массой» бензонасоса;
неисправность электромоторчика бензонасоса;
окисление или залом контактов и клемм бензонасоса;
неисправен сам бензонасос;

Проводка к бензонасосу

На большинстве автомобилей проводка на бензонасос представляет собой три провода: «плюс», «минус», а также провод для показания количества топлива в бензобаке. Если бензонасос не качает, тогда причиной может быть отсутствие питания.

Чтобы проверить питание на бензонасос достаточно взять лампочку на 12 Вольт, подав на нее питание с внешнего разъема бензонасоса. После поворота зажигания контрольная лампа должна загораться. Если этого не происходит, значит, проблема во внешних цепях. Загорание лампы укажет на необходимость проверки внутренних контактов бензонасоса.

Для проверки внешней проводки следует поочередно осуществить подключение положительного и отрицательного контактов, которые снимаются с разъема питания топливного насоса, к массе насоса. Контакты нужно также подключать к реле бензонасоса. Если разместить минусовой контакт на массу, после чего включается зажигание и лампочка загорается, тогда это значит, что данный контакт неисправен. В том случае, если загорания лампочки не произошло, тогда очевидны проблемы с «плюсом». Если разместить контакт на реле и лампочка при этом загорается, вероятно произошло повреждение провода на отрезке, который соединяет реле и сам бензонасос.

Читать еще:  Замена заднего фонаря на форд фокус 2

Если проверка давления в топливной рампе и внешней проводки на бензонасос дает положительные результаты, тогда следует проверить моторчик бензонасоса. Указанный электромотор отвечает за циркуляцию бензина внутри топливного насоса.

Во время проверки нужно учитывать, что сами клеммы на бензонасосе имеют свойство окисляться, в результате чего питание не подается и насос не качает. В таком случае моторчик рабочий, но клеммы нужно зачистить или перепаять.

Чтобы поверить мотор бензонасоса, понадобится закрепить провода контрольной лампы на зачищенную и исправную клемму электромотора, после чего следует включить зажигание. Загорание лампочки укажет на то, что моторчик бензонасоса не работает.

Контакт массы топливного насоса

На проблемы с массой бензонасоса может указывать датчик уровня топлива, который работает некорректно. Масса может быть плохо закреплена, бензонасос в этом случае не качает топливо. Провод массы обычно находится под приборной панелью и идет по салону. Необходимо найти указанный провод, проверить и зачистить все контакты, затем надежно закрепить массу на бензонасосе.

Реле бензонасоса зачастую крепится рядом с массой бензонасоса, то есть под приборной панелью. Нормально работающее реле после включения зажигания за пару секунд позволяет насосу создать давление в системе и сразу же отключается.

В момент поворота ключа зажигания водитель слышит характерный щелчок (реле включилось), затем аналогичный щелчок укажет на отключение реле бензонасоса. Если таких щелчков не слышно, это указывает на неисправность реле или его контактов. Оптимальным решением будет заменить реле бензонасоса на новое или заведомо исправное устройство. Добавим, что стоимость запчасти вполне доступная.

Во время диагностики обязательно следует проверить предохранитель бензонасоса. Указанный предохранитель на 15 А обычно располагается в блоке предохранителей в подкапотном пространстве и имеет маркировку FUEL PUMP, что в переводе и означает топливный насос.

Предохранитель бензонасоса нужно вытащить и осмотреть его контакт. Целостность контакта будет говорить о том, что устройство в норме. Поврежденный контакт укажет на то, что предохранитель бензонасоса перегорел. В этом случае нужно поставить новый предохранитель, который имеет очень невысокую стоимость (как и в ситуации с реле бензонасоса).

Другие причины неисправностей бензонасоса

Достаточно часто непрофессиональная установка дополнительного электрооборудования или охранных противоугонных систем приводит к тому, что питание на бензонасос пропадает по причине перепутанных контактов или других ошибок подключения.

Также не следует исключать и возможность того, что в автосигнализации или охранном комплексе произошел сбой, после чего происходит блокировка питания бензонасоса. Другими словами, сигнализация блокирует запуск двигателя.
Напоследок добавим, что бензонасос в бензобаке погружается в бензин, в котором активно охлаждается. Привычка ездить с пустым баком может быстро вывести электромотор бензонасоса из строя, так как происходит его подгорание.

Технические параметры Toyota Vista 1.8 / Тойота Виста в кузове 4 дв. седан с двигателем 130 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 1998 г. по 2003 г.

Источники:

http://www.toyota-club.net/files/2006/06-10-10_rem_vc_fuelpump.htm
http://27r.ru/forum/viewtopic.php?t=1496
http://zinref.ru/000_uchebniki/05303_transport_5/007_topliv_nasos_ne_kachaet_Toyota/998.htm

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector