1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена турбины на лаксджин

Luxgen клуб

Страницы 1 2 3 … 29 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 715

1 Тема от lelik7272 2015-04-08 21:48:19

  • lelik7272
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 2015-04-08
  • Сообщений: 17
  • Спасибо: 0

Тема: Неисправности Лаксджин 7 и способы их устранения

Начинаю тему в связи с тем ,что сегодня попав в неприятную ситуацию и облазив весь интернет не нашел ничего по неисправностям.Надеюсь ,то что я расскажу я позволить Luxgenоводам секономить время и нервы в неприятной ситуации.

2 Ответ от lelik7272 2015-04-08 22:23:46

  • lelik7272
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 2015-04-08
  • Сообщений: 17
  • Спасибо: 0

Re: Неисправности Лаксджин 7 и способы их устранения

Итак .Гена 2013 г.в 6700 пробег.Отъехав 200 метров от стоянки ,машина заглохла при троганье с места.Соответственно ,переключил на паркинг и попытался завести снова,но в результате на табло вместо Р зажегся —(минус). коробка встала в аварийный режим и отказывалась переключится на нейтраль(думал откатить к обочине,так как встал посреди дороги. )Про тупость и хамство водителей которые упирались в мигающую аварийку и ПОДНЯТЫЙ ОГРОМНЫЙ БАГАЖНИК расказывать не буду. Итак :по факту,работали все приборы ,кроме соответственно ,стартера,не переключающейся коробки и ключа который не открывал и не закрывал двери.Батарейка в ключе была рабочей,лампочка горела. Все равно сходил купил новую..поставил ,ноль эмоций. снял клемму,15 минут постояла . ничего. Вызываю эвакуатор,т.к недвижимая то с манипулятором(6500р)

3 Ответ от lelik7272 2015-04-08 22:31:06

  • lelik7272
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 2015-04-08
  • Сообщений: 17
  • Спасибо: 0

Re: Неисправности Лаксджин 7 и способы их устранения

По приезду в сервис (не официальный) были проверены все предохранители и реле под капотом..подсоединение компа не удалось,так как отписывался ,что нет конекта.хотя до этого случая там же он конектился. дождался сослуживца с о вторым ключом,уповая что первый ключ потерялся машиной. приезд второго ключа ничего не дал. все ступор. комп не подсоединяется,мануал на китайском. печалька.

4 Ответ от lelik7272 2015-04-08 22:51:31

  • lelik7272
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 2015-04-08
  • Сообщений: 17
  • Спасибо: 0

Re: Неисправности Лаксджин 7 и способы их устранения

Попивая кофе и изучая китайский язык по мануалу ,понимаю что попал. Где то головой (26 лет стажа и езды на разных автомобиля от запорожца до Майбаха) понимаю,точно какая то мелкая пакость..И тут, где то посередине этого толмута вижу маленькую фотку со снятой левой обшивкой под рулем,и вроде бы там просматривается, что то похожее на блок предохранителей. Пытаюсь снять,вроде отходит,чуть чуть. Зову электрика,он лезет под руль ,там два самореза ,откручиваем и о чудо панель снимается. Так и есть второй блок. Прозваниваем,вроде все целы,и тут последний из трех запищал. пробит. 7.5 ампер,настроение поднимается..замена ,перекур и о чудо она заводится.

5 Ответ от lelik7272 2015-04-08 23:08:27

  • lelik7272
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 2015-04-08
  • Сообщений: 17
  • Спасибо: 0

Re: Неисправности Лаксджин 7 и способы их устранения

Вывод: купил себе тестер,4 батареки 1632(кстати еще надо поискать) и кучу предохранителей..пусть болтаются.Что касается наших тайваньских друзей считаю,что так прятать блок не стоило,хоть бы какой лючек бы сделали,или наклеечку повесили. если бы не книжка, никогда бы не догадался что под этой огромной обшивкой блок стоит. что касается предохранителя пришли к выводу что он принадлежит шине имобилайзера и мозгов. ии конечно по факту деталька за 5 рублей устроила такой драйв.Итог: стоимость предохранителя: эвакуатор 6500+1000 на сервисе,чисто символически(так как сам нашел) и море» позитива» при ожидании эвакуатора и общения с нашими автомобилистами.

6 Ответ от lelik7272 2015-04-08 23:29:59

  • lelik7272
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 2015-04-08
  • Сообщений: 17
  • Спасибо: 0

Re: Неисправности Лаксджин 7 и способы их устранения

P.S сидя в сервисе и прибывая в мрачном настроение ,позванивал в люцген сервис(понимая ,что без подключения компа шансы на успех равны нулю и скорее все го опять 6500 и путь в район каширки),был то 2,то 4 в очереди на ответ.Дозвонился,сказали мастер занят и взяли телефон.Надо сказать отдельное спасибо,мастер позвонил..правда часа через 3,я уже к этому моменту ее завел. Но все равно спасибо.(мастера зовут Эдуард). По факту 7.5 ампер предохранитель на крышечки обозначен что отвечает за двигатель(значек двигателя)..Надеюсь мой коммент поможет людям попавшим в аналогичную ситуацию. автомобиль Luxgen 7CEO (минивен).хотя я думаю ,что электрика с джипом одинаковая..С уважением Алексей

Как заменить турбину на двигателе?

Наличие турбины в автомобиле обеспечивает увеличение мощности двигателя благодаря поступлению в цилиндры того же воздушного потока с его предварительным сжатием. Перед тем, как снять турбину и заменить ее, рекомендуется ознакомиться с причинами выхода из строя агрегата.

Читать еще:  Замена масла в акпп сузуки эскудо своими руками

Неисправности турбины и их признаки

Ресурс эксплуатации турбокомпрессора в среднем составляет около десяти лет. Но несмотря на это, при неправильной эксплуатации агрегат может выйти из строя значительно раньше.

Признаки поломки

Симптомы, по которым можно определить необходимость замены турбины:

  1. Снизилась тяга автомобиля. Мощность упала, для набора нужных оборотов двигателя водителю надо интенсивнее жать на газ.
  2. Появление черного, белого либо синего дыма из выхлопной трубы. Синий дым из глушителя свидетельствует о сгорании моторной жидкости в цилиндрах силового агрегата, масло попадает туда из турбокомпрессора. Черный дым говорит об утечке воздуха, что может сообщить о нарушении герметичности системы. Дым белого цвета свидетельствует о засорении сливного маслоотвода нагнетателя.
  3. Появление скрежета, нехарактерного шума либо свиста при функционировании мотора. Наличие свиста сообщает об утечке воздуха со стыка выхода компрессорного устройства и двигателя. Появление скрежета свидетельствует о трении составных элементов системы турбонаддува.
  4. Повысился расход моторной жидкости либо появилась ее утечка.
  5. Давление смазочного вещества либо воздуха снизилось или периодически падает.
  6. Проверка составных деталей турбированной системы требуется при регулярном отключении либо выходе из строя турбины.

FORGISTO подробно рассказал о признаках поломки турбокомпрессора на примере автомобиля Митсубиси Паджеро.

Основные причины

Если появились признаки неисправности турбокомпрессора, использовать автомобиль до выяснения и ликвидации причины нельзя. Иначе турбина может полностью выйти из строя.

Основания неисправностей следующие:

  • механические повреждения в результате удара;
  • загрязненная моторная жидкость;
  • недостаток смазки;
  • перегрев.

О причинах поломки турбины рассказал Роман Лысенко.

Как снять турбину?

Чтобы поменять турбину своими руками, предварительно ее надо демонтировать. Процедуру снятия можно выполнить в гаражных условиях.

Что понадобится?

Перед тем, как снять турбину, для выполнения задачи подготовьте:

  • набор отверток — с крестовым и плоским наконечником, желательно разной длины;
  • набор гаечных ключей;
  • ключи трещотка на 1/2 и 1/4, желательно с удлинителями;
  • жидкость WD-40.

Алгоритм действий

Если автомобилю больше пяти лет, за день до процедуры демонтажа все крепежные гайки и болты рекомендуется обработать средством WD-40.

Речь идет об элементах крепления турбины к коллектору. Это позволит облегчить процедуру демонтажа.

Процесс снятия выполняется так:

  1. Отключается электросеть машины. Для этого в моторной отсеке от АКБ отсоединяются клеммы.
  2. Для выполнения работ надо обеспечить свободный доступ к агрегату. Турбина располагается между двумя коллекторами — выпускным и впускным. Если машина заднеприводная, то агрегат установлен справа от мотора. Если автомобиль оборудован передним приводом, то искать турбину надо слева от силового агрегата.
  3. Производится демонтаж всех компонентов и узлов, которые могут мешать снятию турбины. Здесь надо ориентироваться на конструктивные особенности ДВС. Демонтажу могут мешать генераторное устройство, батарея либо резервуар системы обмыва лобового стекла. Производится снятие креплений и демонтаж этих элементов.
  4. Турбины современных автомобилей оборудуются множеством контроллеров. Речь идет о датчике контроля температура газов, контроллере давления, исправности агрегата и т. д. Перед демонтажем агрегата надо произвести отключение этих устройств от бортовой сети, сняв разъемы. Если этого не сделать, можно повредить проводку.
  5. Выполняется отсоединение патрубков охладительной системы, а также магистралей системы смазки картриджа турбины. При отключении рекомендуется промаркировать шланги, чтобы не перепутать их при дальнейшем монтаже. Надо произвести демонтаж или отключить магистраль слива моторной жидкости из полости картриджа в картер силового агрегата.
  6. Следующим этапом будет демонтаж турбокомпрессорного агрегата. Он может фиксироваться на аппайпе, даунпайпе либо блоке силового агрегата. Сначала выполняется демонтаж участка магистрали, которая идет на выхлопную трубу. При выполнении задачи нельзя потерять уплотнительные элементы и гайки.
  7. Затем выполняется отсоединение верхней магистрали, она демонтируется немного проще. По этому шлангу сжатый воздушный поток подается на силовой агрегат, поэтому температуры в этой магистрали ниже. В результате состояние болтовых соединений лучше.
  8. Если турбина фиксируется на блоке, то надо открутить и это крепление. После этого агрегат отсоединяется от коллекторного узла и демонтируется.

Канал Ремонт своими руками Audi Q7, A6, VW рассказал о демонтаже турбины на примере автомобилей Ауди и Фольксваген.

Как проверить снятую турбину?

Особенности диагностики снятой турбины:

  1. Наличие трещин в коллекторе горячей крыльчатки можно определить после разбора агрегата.
  2. На ощупь можно определить выработку подшипниковых элементов скольжения, а также втулок вала. Для этого агрегат надо пошевелить в разные стороны, но данный метод диагностики неточен, поскольку люфт может иметься на новом устройстве. Точно определить этот нюанс сможет только опытный специалист, рядовому автомобилисту это сделать проблематично.
  3. Обращается внимание на продольные и осевые люфты. В идеале люфт должен быть не более 1-2 мм. Если он больше, агрегат подлежит ремонту.
  4. Вращение элементов турбины должно быть плавным, заедания не допускаются.
  5. Если демонтированный агрегат сухой, то люфт будет большим. Когда устройство наполнится моторной жидкостью, смазка создаст давление, поэтому зазор должен быть практически незаметен. Если агрегат в смазочной жидкости, то турбина подлежит замене.
  6. Выполняется диагностика внутренних поверхностей турбины. Если на стенках имеются повреждения, это говорит о том, что поверхности царапаются крыльчаткой.
  7. Наиболее точный результат позволит дать диагностика геометрии агрегата с помощью специального стенда.
Читать еще:  Замена жидкости в гур транспортер видео

VLADIMIR PROKUDIN подробно рассказал о диагностике турбокомпрессора в гаражных условиях без геометрии.

Чистка турбины

Восстановить рабочее состояние агрегата можно путем его очистки, для этого его предварительно надо разобрать. Выполняется эта процедура в гаражных условиях.

Что понадобится?

Чтобы разобрать агрегат и выполнить его очистку, подготовьте:

  • гаечный ключ на 10;
  • ключ звездочку на 20;
  • молоток;
  • отвертку с плоским наконечником;
  • средство WF-40;
  • наждачную бумагу.

Алгоритм действий

Процедура очистки выполняется так:

  1. Отверстия для моторной жидкости надо предварительно закрыть. Это обеспечит качественную герметизацию агрегата и позволит не допустить попадания в него сторонних предметов.
  2. Выкручиваются шесть винтов по кругу агрегата. Три элемента крепления предназначены для фиксации скобы актуатора. После выкручивания актуатор отключается от турбины, для этого выполняется демонтаж стопорного кольца, используется отвертка. Действие выполняется аккуратно, чтобы не повредить кольцо.
  3. С помощью наждачной бумаги производится зачистка стыковой части картриджа с горячей улиткой. Выполняется очистка канавки, после чего в нее заливается средство WD-40. Лучше оставить агрегат в таком состоянии на ночь, это позволит качественно окиснуть всем загрязнениям.
  4. Затем осторожно надо постучать молотком по горячей крыльчатке. Обстукивание производится по кругу и без фанатизма, чтобы не допустить повреждения агрегата. Для большего удобства холодную крыльчатку можно зажать в тиски. Обстучав агрегат несколько минут, горячая крыльчатка может отсоединиться от картриджа, но важно, чтобы она отходила равномерно. Если в итоге так называемая улитка будет перекошена, это приведет к ее повреждению.
  5. Картридж с холодной крыльчаткой разбирать не нужно, разбору подлежит только горячая составляющая. Производится демонтаж направляющих роликов, извлечение кольца, которое связывает лопатки. После этого выкручиваются три винта ключом-звездочкой. Выполнив эту задачу, между корпусом агрегата и крыльчаткой можно увидеть три шайбы их потерять нельзя.
  6. Производится вычищение продуктов нагара из корпуса крыльчатки, а также геометрии. Для удаления загрязнений устройство можно поместить в емкость с дизельным топливом. Допускается использование специальных насадок на дрель либо наждачной бумаги. Суть в том, чтобы произвести разбор и очистку каждой лопатки отдельно. Если эти элементы цепляются за корпус крыльчатки, их надо немного подточить.
  7. После выполнения очистки процедура сборки выполняется в обратной последовательности. При затягивании винтов ключом-звездочкой нельзя переусердствовать, иначе элементы крепления можно сорвать.

Как поставить своими руками?

В целом процедура монтажа выполняется в обратном порядке, но при выполнении задачи есть нюансы:

  1. Выполняя установку, надо учесть, какие детали от старого агрегата будут монтированы обратно, а какие подлежат замене. Речь идет о болтах, уплотнительных элементах, шпильках и гайках. Если подводящие патрубки изношены, их надо заменить.
  2. При монтаже агрегата на дизельный двигатель герметики обычно не применяются. Но если автовладелец решил их использовать, это надо делать аккуратно. Важно не допустить попадания герметика внутрь трубопровода.
  3. При монтаже надо обратить внимание на отверстия масляной магистрали, слива, а также системы охлаждения. Особенно, если эти магистрали соединяются не патрубками.
  4. Производится монтаж всех устройств, демонтированных при снятии турбины. Речь идет о генераторной установке, АКБ, а также резервуаре системы обмыва лобового стекла. При установке генератора важно правильно натянуть приводной ремешок, чтобы не допустить его ослабления или перетяжки. Ошибки могут привести к некорректной работе электрооборудования и быстрому износу ремня.
  5. В конце выполняется подключение контроллеров и производится пробный пуск силового агрегата. Мотор должен какое-то время поработать на холостом ходу. Затем обороты увеличиваются приблизительно до 3500 в минуту и проверяется работы ДВС.

≡ Замена картриджа турбины своими руками

≡ Замена картриджа турбины своими руками

Замена картриджа турбины

Замена картриджа турбины — одна из наиболее частых практик ремонта турбокомпрессора. Картридж — это специальный агрегат, так называемый основной узел турбины или средний корпус. Он состоит из вала, колеса компрессора и корпуса подшипников. Всё вместе – это картридж в сборе. Замена картриджа турбины— очень простой способ починить Ваш турбокомпрессор. При таком виде ремонта Вы получаете почти новую турбину. Исключение составляет только корпус — «горячая улитка», компрессор – «холодная улитка» и клапан.

Читать еще:  Киа соренто замена ремня грм своими силами

При условии, что Вы матёрый автолюбитель, то заменить картридж турбонагнетателя можно и самостоятельно, нужно только быть очень точным, аккуратным и внимательным, чтобы ничего не упустить из виду. Не лишним будет напомнить, что самостоятельно заменить картридж турбонагнетателя можно лишь при соблюдении условий, что лопасти турбины и компрессор не повреждены. При других вариантах лучше обратиться в сервис для профессионального осмотра турбины.

Но можно не тратить своё время на замену картриджа турбины самостоятельно и просто доверить всё мастерам нашего сервиса «Турбо Плюс». Мы заменим картридж турбины очень быстро, недорого, и предоставляем гарантию на 12 месяцев.

В «TurboPlus» кроме профессиональной замены картриджа турбины, Вы также можете получить услуги по ремонту картриджей вне зависимости от поломки. Или просто купить картридж в сборе нужной Вам марки (E&E Turbo, Garrett, Jrone, Melett, Schwitzer, Garrett, Borgwarner, ККК) по очень приятным ценам. Приятным плюсом будет то, что все картриджи в сборе, которые предоставляет наш сервис, проходят балансировочную проверку на современном оборудовании.

Итак, если Вы всё же решили заменить картридж турбины своими руками, то вот эта процедура по этапам:

Этапы замены картриджа турбины:

  • Первое, с чего начинаются любые ремонтные работы с турбиной – это её демонтаж с последующим осмотром «улиток» турбины. Они не должны быть повреждены, допускается лишь естественный износ. На них не должно быть сквозных трещин или сколов в районе вращения ротора турбин. Если таковые имеются, просто замена картриджа не поможет;
  • Для того, чтобы в последствии было легко собрать турбину обратно, рекомендуем сфотографировать ориентацию труб относительно остальных деталей. Также сфотографируйте (или просто запишите) ориентацию компрессорного корпуса относительно корпуса турбины;
  • Важно! При снятии турбины постарайтесь отсоединять все элементы аккуратно – маслоотвод, маслопровод, водяное охлаждение. Также, постарайтесь не повредить прокладку (если она не требует замены);
  • Следующий шаг – проверка клапана турбины вакуумным или воздушным тестером (смотря какой клапан установлен на Вашем турбокомпрессоре);
  • Чтобы увеличить срок работы турбины, Вам необходимо очистить её от старого масла, нагара, ржавчины и т.д. с помощью растворителя;
  • Наконец-то можно собирать механизм! Берём наш новый картридж и устанавливаем его в улитки, используем новые крепёжные болты (если таковые имеются в наличии);
  • Далее при сборке необходимо стараться воссоздать положение всех трубок, блоков ещё до ремонтных работ. Важно! При присоединении маслопроводов, необходимо убедиться, что они заполнены маслом;
  • Теперь проверяем, свободно ли вращается ротор (вал). Для этого рукой поворачиваем ротор – вращаться он должен легко, без посторонних стуков, скрипов, а крыльчатки не должны касаться «улиток» турбины. Если всё же слышны посторонние звуки, то процедуру установки необходимо проделать заново;
  • Клапан турбины возвращаем на своё место, смотрим всё ли верно отрегулировано, и – вуаля – турбина готова!
  • Чтобы исключить не очень приятные последствия «сухого» старта, мы рекомендуем сделать несколько оборотов при выключенном зажигании, чтобы нормализовалось давление;
  • В завершение, можно запустить мотор на «холостых» оборотах и проверить, не подтекает ли где-нибудь масло. Если ничего нигде не течёт, это значит, что основной узел турбины установлен правильно и уже готов к использованию.

Дополнение: если в комплекте идут какие-либо расходники, например, прокладки, крепежные болты, прижимные шайбы, маслопроводы, рекомендуем их поменять. Вы убьёте двух зайцев сразу, ведь лучше заменить «ещё нормальные» на «новые», чтобы продлить срок эксплуатации турбины безо всяких ремонтов. Особенное внимание уделите маслопроводам, они стоят очень недорого, но Вы будете уверены, что смазка для турбины в норме.

Как видите, самостоятельно заменить картридж турбокомпрессора вполне реально, нужно лишь немного времени, желания и аккуратности исполнения. При условии, что Вы делали всё верно, по инструкции, с заменой расходников по максимуму, то турбина прослужит Вам ещё очень долгое время!

Купить картридж турбины Вы также можете у нас на сайте «Турбо Плюс». Оставьте заявку на сайте, или просто позвоните. Наши консультанты с удовольствием помогут Вам подобрать картридж для Вашего турбонагнетателя, и ответят на все интересующие Вас вопросы.

И не забывайте, что Вы всегда можете положиться на нас, если не хотите возиться с ремонтом турбины

Если у Вас ещё остались вопросы, то позвоните нам по указанным телефонам или напишите на электронную почту:

Источники:

http://luxgentalk.ru/viewtopic.php?id=157&p=23
http://autocentrum.ru/articles/diagnostika/18851-zamena-turbiny-kak-snyat-i-postavit-na-dvigatel-svoimi-rukami-poshagovaya-instrukciya-s-video-i-foto.html
http://turbo-plus.com.ua/zamena-kartrid%C5%BEa-turbiny-svoimi-rukami

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector