93 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена втулок стабилизатора на мерседес вто 639

Стойки стабилизатора

Vito W639. Подвеска. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Vito W639. Подвеска ⇒ Стойки стабилизатора

Сообщение Валера336 » 12 авг 2014, 13:32

Сообщение Serghio » 12 авг 2014, 15:21

Осталось выяснить несколько моментов.
Что за авто?

Если 639,то,что за стойки?
Есть тяги стабилизатора и опоры стабилизатора.
Сам стабилизатор у нас идет диаметром 24 мм.,
Как я понимаю,автор разговор все таки ведет об опорах стабилизатора. как вариант у тебя Валера336, в тех местах где они устанавливаются уже просто большой износ стабилизатора с 24 мм сожрало до 19 мм. Если так то тут поможет только замена стабилизатора.
Да и не забываем ставить пыльники на эти опоры,тогда деталь будет ходить дольше,обычно на эти пыльники забивают

Сообщение _Витамин_ » 12 авг 2014, 21:02

Сообщение Валера336 » 12 авг 2014, 23:00

Извиняюсь что не написал что за авто ВИТО 639 2006 год грузовик короткая база 109.Я так понимаю это опоры кусок резины с дыркой по середине!и мне под эти резинки подкладывали еще кусочки резины или говорили есть что то специальное что можно подмотать!И на самом стабилизаторе выработки нет и в магазе таких нет!

Добавлено спустя 37 минут 55 секунд:
Узнал название резинки стабилизатора центральные.

Сообщение BeGa » 13 авг 2014, 13:06

это называеться втулка стабилизатора – 2 штуки + в идеале по оригиналу 2 пыльника и забыть надолго

http://www.drive2.ru/l/4031014/
там и номера есть
нет в магазине – закажите в интернет магазинах )

Сообщение Валера336 » 13 авг 2014, 13:26

Сообщение Serghio » 13 авг 2014, 13:46

Сообщение Валера336 » 13 авг 2014, 14:00

Сообщение Serghio » 13 авг 2014, 14:37

Читать еще:  Avto russia ru экзаменационные билеты пдд 2016

тогда учимся работать с каталогами. А если не получится,то идем в магазин к менеджерам и объясняем на пальцах что нужно.

Сообщение MersoMen » 13 авг 2014, 15:07

Товарищ модератор,я вот умею обращаться с каталогами и меня тоже интересует вопрос по стойками и опорам.

По поводу того что у автора стерся стабилизатор мне мало верится. У нас в семье был w210, стабилизатор там стерся, но не на 5мм, там просто стойки легко менялись, а когда купили новый стабилизатор, то на сервисе стойки(стабилизатора) меняли около часа, т.к. их было не натянуть.

На наших машинах есть модэфикации с полным приводом, запчасти на этих машинах идут с пометкой ZG2 и как правило все что имеет эту пометку заменителей не имеет. В примере с аммортизаторами разница составляет около 7см если память мне не изменяет и заменителей нет(проверено лично, запорол 3 комплекта аммоортов сторонних фирм).

Так вот, ни у кого не возникло мысли о том что автору продали запчасть не от его авто. Тоесть если предположить логически ему продали опоры от полного привода. Ведь стабилизаторы полного привоза и заднего отличаются по каталожному номеру.

Поясню,стабилизатор полного привода A 639 323 32 65, заднего A 639 323 10 65, опора стабилизатора на 4матик A 639 323 20 85 (заменителей нет), а у заднеприводных A 639 323 19 85(заменители есть). Тоже самое и со стойками, полный привод A 639 320 08 89(правая, заменителей нет) A 639 320 07 89(левая, заменителей нет), задний привод A 639 320 05 89(правая, заменители есть) A 639 320 04 89(левая заменители есть).

З.ы. ставил стойки стабилизатора от заднего привода, не оригинал 500рублей за штуку, прошло пол года, застучали. Когда покупал тоже не обратил внимания на ZG2. Вот теперь незнаю стоит ли переплачивать за оригинал который стоит 2000 за штуку. интересно в чем принципиальное отличие?

Читать еще:  Замена заднего подшипника ваз 2107 видео

Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески Mercedes-Benz Vito W639

Инструменты:

  • Балонный ключ
  • Домкрат винтовой
  • Опорные стойки
  • Упоры под колеса «башмаки»
  • Ключ трещоточный
  • Торцевая головка Torx (звездочка) Т25
  • Головка на 21 мм
  • Метчик М10х1.5

Детали и расходники:

  • Стабилизатор поперечной устойчивости (при необходимости) (А 639 326 16 65)

  • Тяга заднего стабилизатора (при необходимости) (А 639 326 02 16)

  • Резиновая втулка стабилизатора 2 шт. (при необходимости) (А 639 326 10 81)

  • Скоба резиновой втулки стабилизатора 2 шт. (при необходимости) (A 639 326 19 40)

  • Винты крепления скобы поперечного стабилизатора 4 шт. (при необходимости) (N 910 143 008 017)

  • Винты крепления стоек стабилизатора 4 шт. (при необходимости) (N 910 143 010 000)

Примечание:

Задний стабилизатор перечной устойчивости предназначен для противодействия крену автомобиля при прохождении поворотов или при движении на склоне. Задний стабилизатор поперечной устойчивости взаимодействует с передним стабилизатором. В целом эта система предназначена для улучшения управляемости автомобиля. Задний стабилизатор крепится к кузову автомобиля в двух точках при помощи резиновых втулок и крепежных скоб.

Стабилизатор Мерседес Вито в сборе

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.

2. Ослабьте затяжку гаек крепления колес, приподнимите заднюю часть автомобиля с помощью домкрата, установите автомобиль на надежные опоры, и снимите колесо.

3. Открутите два болта скобы стабилизатора поперечной устойчивости. Открутите левую, правую скобу и втулки стабилизатора Мерседес Вито.

Примечание:

Если втулки стабилизатора повреждены, то нужна замена втулок стабилизатора Мерседес Вито.

4. Открутите нижнее крепление тяги стабилизатора и снимите стабилизатор поперечной устойчивости.

Стабилизатор поперечной устойчивости в сборе с тягой стабилизатора

5. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Читать еще:  Ваз калина замена радиатора печки

Полезный совет:

Если заводские резьбы немного заржавели, то их нужно немного прогнать метчиком (Метчик М10х1.5).

Отверстие крепления стоек стабилизатора

Замена стоек переднего стабилизатора (для применения на моделе Mercedes Vito (W639) 2003)

#стойка_стабилизатора #передняя_подвеска #Mercedes_Vito_2003

Стойка переднего стабилизатора

Примечание:
– Ниже описаны снятие и установка стойки стабилизатора с правой стороны. Снятие и установка с левой стороны выполняются аналогичным образом.
– Заменяйте стойки стабилизатора парами (левая и правая).

1. Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).

2. Отворачиваем колесные болты и снимаем переднее колесо.

3. Щеткой по металлу очищаем все резьбовые соединения, которые будут отворачиваться ниже, при необходимости наносим на них проникающую жидкость (типа WD-40).

4. Удерживая палец стойки ключом с насадкой TORX T40, ключом на 18 отворачиваем гайку крепления стойки стабилизатора к амортизаторной стойке.

5. Отсоединяем стойку стабилизатора от амортизаторной стойки.

6. Таким же образом отворачиваем гайку крепления стойки стабилизатора к штанге стабилизатора.

7. Извлекаем нижний палец стойки стабилизатора из штанги стабилизатора и окончательно снимаем стойку.

8. Берем новую стойку и устанавливаем ее на автомобиль в обратной последовательности.

Видеообзор процедуры замены стоек переднего стабилизатора Mercedes Vito (W639) 2003

Источники:

http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=161490
http://carpedia.club/Sniatie-i-ustanovka-stabilizatora-poperechnoi-ustoichivosti-zadnei-podveski-Mercedes-Benz-Vito-W639
http://krutilvertel.com/zamena-stoek-perednego-stabilizatora-mercedes-vito-2003

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: