18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена задних амортизаторов мерседес w126

АМОРТИЗАТОРЫ MERCEDES S-КЛАСС II W126 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора амортизаторы Mercedes S-Класс II W126 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска амортизаторы

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 160 л.с., код – 126.020, тип – бензиновый, модель – M 103.941. Привод: задний. Год выпуска: 1985-1991

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 166 л.с., код – 126.020, тип – бензиновый, модель – M 103.941. Привод: задний. Год выпуска: 1985-1991

Двигатель: объем – 2.7 л., мощность – 156 л.с., код – 126.021, тип – бензиновый, модель – M 110.926. Привод: задний. Год выпуска: 1979-1985

Двигатель: объем – 2.7 л., мощность – 185 л.с., код – 126.022,126.023, тип – бензиновый, модель – M 110.989. Привод: задний. Год выпуска: 1979-1985

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 180 л.с., код – 126.024,126.025, тип – бензиновый, модель – M 103.981. Привод: задний. Год выпуска: 1986-1991

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 188 л.с., код – 126.024,126.025, тип – бензиновый, модель – M 103.981. Привод: задний. Год выпуска: 1985-1989

Двигатель: объем – 3.8 л., мощность – 218 л.с., тип – бензиновый, модель – M 116.960. Привод: задний. Год выпуска: 1980-1984

Двигатель: объем – 3.8 л., мощность – 158 л.с., код – 126.032, тип – бензиновый. Привод: задний. Год выпуска: 1980-1985

Двигатель: объем – 3.8 л., мощность – 204 л.с., код – 126.032, тип – бензиновый, модель – M 116.963. Привод: задний. Год выпуска: 1979-1985

Двигатель: объем – 3.8 л., мощность – 218 л.с., код – 126.032, тип – бензиновый, модель – M 116.961. Привод: задний. Год выпуска: 1980-1986

Двигатель: объем – 4.1 л., мощность – 204 л.с., код – 126.034,126.035, тип – бензиновый, модель – M 116.965. Привод: задний. Год выпуска: 1985-1991

Двигатель: объем – 4.1 л., мощность – 218 л.с., код – 126.034, тип – бензиновый, модель – M 116.965. Привод: задний. Год выпуска: 1985-1987

Двигатель: объем – 4.1 л., мощность – 224 л.с., тип – бензиновый, модель – M 116.965. Привод: задний. Год выпуска: 1985-1991

Двигатель: объем – 4.1 л., мощность – 231 л.с., тип – бензиновый, модель – M 116.965. Привод: задний. Год выпуска: 1985-1987

Двигатель: объем – 5 л., мощность – 186 л.с., код – 126.037, тип – бензиновый. Привод: задний. Год выпуска: 1983-1985

Двигатель: объем – 4.9 л., мощность – 223 л.с., код – 126.036, тип – бензиновый, модель – M 117.965. Привод: задний. Год выпуска: 1985-1991

Двигатель: объем – 4.9 л., мощность – 231 л.с., код – 126.036, тип – бензиновый, модель – M 117.963. Привод: задний. Год выпуска: 1979-1985

Двигатель: объем – 4.9 л., мощность – 241 л.с., код – 126.036, тип – бензиновый, модель – M 117.963. Привод: задний. Год выпуска: 1979-1985

Читать еще:  Avto russia ru экзаменационные билеты пдд 2016

Двигатель: объем – 4.9 л., мощность – 245 л.с., код – 126.036, тип – бензиновый, модель – M 117.964. Привод: задний. Год выпуска: 1985-1991

Двигатель: объем – 4.9 л., мощность – 252 л.с., тип – бензиновый, модель – M 117.965. Привод: задний. Год выпуска: 1987-1991

Двигатель: объем – 5 л., мощность – 252 л.с., тип – бензиновый, модель – M 117.965. Привод: задний. Год выпуска: 1989-1991

Двигатель: объем – 4.9 л., мощность – 265 л.с., тип – бензиновый, модель – M 117.965. Привод: задний. Год выпуска: 1987-1991

Двигатель: объем – 5.5 л., мощность – 242 л.с., код – 126.038,126.039, тип – бензиновый, модель – M 117.968. Привод: задний. Год выпуска: 1985-1991

Двигатель: объем – 5.5 л., мощность – 272 л.с., код – 126.038, тип – бензиновый, модель – M 117.968. Привод: задний. Год выпуска: 1985-1987

Двигатель: объем – 5.5 л., мощность – 279 л.с., тип – бензиновый, модель – M 117.968. Привод: задний. Год выпуска: 1987-1991

Двигатель: объем – 5.5 л., мощность – 300 л.с., тип – бензиновый, модель – M 117.968. Привод: задний. Год выпуска: 1985-1991

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 123 л.с., код – 126.120, тип – дизель, модель – OM 617.951. Привод: задний. Год выпуска: 1980-1985

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 146 л.с., код – 126.125, тип – дизель, модель – OM 603.961. Привод: задний. Год выпуска: 1985-1987

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 150 л.с., код – 126.125, тип – дизель, модель – OM 603.961. Привод: задний. Год выпуска: 1985-1986

Двигатель: объем – 3.5 л., мощность – 150 л.с., тип – дизель. Привод: задний. Год выпуска: 1990-1991

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Замена задних пружин и аммортизаторов на W126

#1 ОФФЛАЙН MIXA126

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 134
    • Город: Москва. Бусиново. САО
    • Автомобиль:
      w126 280se

    Хочу поменять задние пружины и аммортизаторы трудно ли их менять и есть ли какие секреты по замене этих агрегатов

    МЕРСЕДЕС w126 280se 82г АКПП 722.3 дв 2.8 110.989 K-Jetronic

    #2 ОФФЛАЙН sheremet

  • Модераторы
  • Cообщений: 22 075
    • Город: москва ЮЗАО Ясенево
    • Автомобиль:
      S12323016V

    за сутки перед заменой амортизаторов брось внутрь пружин пару тряпок хорошо промоченых керосином или красной тормозухой! это может помоч избежать неприятной процедуры по высверливанию обломаных нижних болтов амортизатора!

    ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

    тел 8(916)806-13-92 Алексей
    8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
    Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
    катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
    если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
    Мы находимся здесь

    #3 ОФФЛАЙН Игорек

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 606
    • Город: Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

    Это точно. Щедро полей ВДшкой или УНИСМой, тряпочки тоже нелишними будут. А в прнципе ничего сложного, если есть книжка, можно по ней делать, да и здесь неоднократно обсуждалось.

    #4 ОФФЛАЙН mers_mers

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 477
    • Город: Moscow
    Читать еще:  Какое масло после 100тыс прбега нива шеволе

    1 Снимаешь задний диван. Отковыриваешь пластиковые крышки и откручиваешь гайки амортизаторов.
    2 заезжаешь на яму. отсоединяешь резинки глушителя. Откручиваешь нижние болты амортизаторов и вытаскиваешь их вниз.
    3 Осталось снять пружины.
    Самый простой способ(без стяжек и т.п.)
    Колеса сняты.
    Снимаешь суппорта. откручиваешь косточки от реактивной тяги. Машину перед этим лучше приподнять и поставить на подставки. Под редуктор ставишь гидравлический(или трапецию) домкрат. откручиваешь болты задней подушки от кузова и опускаешь домкратом редуктор.
    Пружины практически сами вылетают, ну может чуть им помочь придется ломиком. Собирается все в обратной последовательности.
    Проставки под пружины лучше заменить на новые.

    WDB126022. 1985 год. ОМ110.989
    Климатконтроль, кондиционер, АКПП,
    эл.стекла(все),кож. эл.сиденья с памятью,
    эл.рулевая колонка.

    #5 ОФФЛАЙН MIXA126

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 134
    • Город: Москва. Бусиново. САО
    • Автомобиль:
      w126 280se

    Спосибо за помошь Мерсоводы, когда буду дулать попробую по фоткать процес замены

    МЕРСЕДЕС w126 280se 82г АКПП 722.3 дв 2.8 110.989 K-Jetronic

    #6 ОФФЛАЙН Yuriy

  • Пользователи
  • Cообщений: 69
    • Город: Гомель, Беларусь

    Вот тоже решил поменять задние пружины на своем 126 (привезли K+F усиленные), заехал на сервис мастер долго чесал репу сказал что фиг знает как их оттуда вытянуть и соответственно как их туда затолкать. Выдал предположение что надо снимать полуоси. Естественно лишние разборы ничего хорошего не дают, ну и цена больше за лишние снятия/установки. Мужик вобщем хороший, сказал что на этом мерсе не менял ниразу, поэтому если я узнаю схему и порядок снятия установки будет лучше, естественно будет еще и сам узнавать. Еще у меня рядом с основными пружинами стоят маленькие пружины (на рычаге), с ними что делать? Вроде в книжке таких не нашли. Ну вот собственно вопрос: Если я ему распечатаю технологию замены пружин описанную выше, будет достаточно? Или есть еще какие-нибудь советы пожелания?

    W123-200D -> W126-280SE -> W124-200D -> W126-260SE.
    Модель: 260 SE
    Шасси: 1260201A361621
    Двигатель: 103941 12 008927
    Трансмиссия: 722412 02 527020

    интересное

    #7 ОФФЛАЙН Silin Mike

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 8 274
    • Город: Магнитогорск

    Всё так.Я ,на своём 123 при снятии пружин,вместо двух болтов крепления подушки к кузову(всего там четыре) вворачиваю длинные шпильки М8.Они выступают ,своего рода,направляющими при сборке.Мне,по крайней мере,так удобнее.А по поводу пружин,когда своего купил,обнаружил на задней подвеске 6(шесть!)пружин и 4 амортизатора!Это был не “колхоз”,а . слов не было!

    W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.

    #8 ОФФЛАЙН Yuriy

  • Пользователи
  • Cообщений: 69
    • Город: Гомель, Беларусь

    . мыш погрыз. А по поводу пружин,когда своего купил,обнаружил на задней подвеске 6(шесть!)пружин и 4 амортизатора!Это был не “колхоз”,а . слов не было!

    На колхоз мои дополнительные пружинки не смахивают, всё чинно и грамотно. Тем паче что свой мерседес я пригонял из Германии сам и другого хозяина на нашей исторической родине у него не было.

    W123-200D -> W126-280SE -> W124-200D -> W126-260SE.
    Модель: 260 SE
    Шасси: 1260201A361621
    Двигатель: 103941 12 008927
    Трансмиссия: 722412 02 527020

    интересное

    #9 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    Еще у меня рядом с основными пружинами стоят маленькие пружины (на рычаге), с ними что делать? Вроде в книжке таких не нашли.

    На колхоз мои дополнительные пружинки не смахивают, всё чинно и грамотно

    Фотки давай.
    Удачи !

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    #10 ОФФЛАЙН Silin Mike

    Читать еще:  Замена масла в кпп шевроле кобальт своими руками
  • Мерсоводы
  • Cообщений: 8 274
    • Город: Магнитогорск

    На колхоз мои дополнительные пружинки не смахивают, всё чинно и грамотно.

    Так,у моего тоже “уши” были приварены “честь-по-чести” и стояли амортизаторы(в сборе) от Урала!

    Замена задних амортизаторов мерседес w126

    Автомобили с неисправными амортизаторами не внушают доверия. У них необузданно колеблются колеса и кузов. Если колесо вдруг потеряет контакт с дорогой, это становится рискованно на повороте и, вдобавок к этому, удлиняется тормозной путь. Поведение автомобиля становится не только непредсказуемым, но это связано еще и с неудобствами. Когда чувствуется каждый толчек неровностей или когда побледневший пассажир срочно просит остановиться, постепенно теряется вся прелесть «мобильности».

    Амортизаторы не выходят из строя внезапно, обычно их работоспособность теряется постепенно, к чему незаметно привыкаешь. При их работе на протяжении 60000 — 80000 км пробега половинится качество гашения колебаний, и постепенно следует привыкать к мысли о их замене. Лучшее заключение о работе амортизаторов можно получить при проверке их на контрольном стенде. Существуют некоторые признаки, указывающие на потерю работоспособ­ности амортизаторов.

    □ Колебания рулевого колеса, потому что колеса автомобиля не имеют постоянного контакта с дорогой.

    □ Увод кузова автомобиля на неровной дороге.

    □ Неустойчивость на поворотах, когда колеса на малом радиусе слабо прижимаются к дорожному полотну, а колеса на наружном радиусе слишком перегружены.

    □ Неустойчивость при боковом ветре.

    □ Прыгающие колеса; это может определить едущий рядом или сзади наблюдатель.

    □ Многократно прерванный тормозной след при полном торможении (только для автомобилей без ABS).

    □ Неравномерный повышенный износ автошин.

    □ Значительные масляные пятна на корпусе амортизатора и снизу на тарелке пружины. Незначительные подтеки масла — нормальное явление.

    Знакомым методом вертикального раскачивания стоящего автомобиля можно сделать приближенный диагноз, при этом методе автомобиль раскачивается за соответствующее крыло в вертикальном направлении и внезапно отпускается: колебания автомобиля должны сразу же гаситься. Так можно выявить только полностью вышедший из строя амортизатор.

    Амортизаторы закреплены между нижним рычагом пружины подвески и кузовом автомобиля. До верхнего крепления можно добраться в багажнике автомобиля. При откручивании гаек не должен проворачиваться корпус амортизатора. Если необходимо, для откручивания гайки захватиться за корпус амортизатора в нише заднего колеса и придерживать его (помощник). И задний амортизатор ограничивает ход пружины подвески, поэтому для замены амортизатора поднять автомобиль настолько, чтобы заднее колесо еще слегка касалось пола. Если снято заднее колесо, то следует опустить нижний рычаг подвески на подставку до момента начала сжатия пружины.

    Если откручивать амортизатор при разгруженной подвеске, то витая цилиндрическая пружина с силой выдавит нижний рычаг подвески вниз (возможность получить травму).
    Снять боковой кожух багажника. Открутить гайки верхнего крепления. Для ослабления верхней гайки придерживать нижнюю гайку рожковым ключом. Снять кожух нижнего рычага подвески после .Освобождения четырех зажимов. Открутить амортизатор снизу, слегка сжать и вытянуть его назад. Перед установкой сначала надеть рези­новое кольцо на резьбу верхнего крепле­ния амортизатора и вставить амортизатор на место.

    Снизу закрепить амортизатор новой гайкой Момент затяжки 65 Nm. Смонтировать назад кожух нижнего ры­чага подвески.В багажнике надеть второе резиновое кольцо на шайбу. Первую гайку верхнего крепления затянуть до окончания резьбы. Второй гайкой за­контрить резьбовое соединение. Установить боковой кожух багажника.

    Источники:

    http://www.autocompas.ru/catalog/amortizator/mercedes-benz/s-class-w126/
    http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=20373
    http://merc-repair.ru/mercedes-190d/xodovaya-chast/podveska/proverka-i-zamena-zadnix-amortizatorov.html

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: