2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замерзает масло в кпп зимой на автоваз 2101

Какое масло заливать в коробку на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Добро пожаловать!
Какое всё таки нужно заливать масло в коробку передач на «Классике»? А сколько входит масла в коробку? Эти вопросы нам задают очень часто, но не все люди как правило знают на них ответ и поэтому специально для таких людей мы раскроем эти вопросы более подробнее в статье.

Какое масло нужно заливать в коробку?

Если говорить об автомобилях «Классического» семейства с 4-х и с 5-ти ступенчатой коробкой передач, то туда заливается лишь специальное трансмиссионное масло, которое будет смазывать все шестерни которые находятся в коробки во время их работы.

Из выше прочитанного мы поняли то что в коробку заливается лишь трансмиссионное масло, а какой класс вязкости у этого масла и какая группа должна быть, спросите вы? Для классики группа масла должна быть либо «GL-4» либо «GL-5». А класс вязкости должен иметь обозначения «SAE75W90», либо «SAE75W85», либо «SAE80W85».

Что значат все эти обозначения и где они находятся?

Эти обозначения как правило пишутся на коробках в которых находится масло, а означают они класс вязкости данного масла и группа к которой относится то или иное масло, разберём по подробнее:

GL-4 – эти масла содержат в себе высокое содержание присадок. В основном такой вид используется лишь на автомобилях со ступенчатыми коробками передач, которые работают в условиях высоких скоростей но при маленьком крутящем моменте, а так же в условиях малых скоростей но при большом крутящем моменте.

GL-5 – эти масла созданы для применения в «Гипоидных передачах – это такие передачи в которых две шестерни крутятся под наклоном, пример такой передачи смотрите на фоту чуть ниже». На данный момент на классике гипоидная передача находится лишь в редукторе и поэтому как вы уже поняли в редуктор необходимо заливать лишь масла группы «GL-5». Но так же эта группа масел нашла своё применение и в коробке, но в основном такая группа используется лишь для коробки которая постоянно работает в тяжелых условиях эксплуатации.

SAE75W90 – это как таковой класс вязкости масла, а именно данная аббревиатура подразумевает то что масло полу-синтетика или же просто синтетика, такое масло ещё принято называть всесезонным, потому что если взглянуть на цифры при которых масло либо застывает, либо закипает то эти цифры выходят за пределы +35 и -40, в связи с этим такое масло можно использовать на автомобилях которые эксплуатируются в России, потому что такой климат для нашей страны считается практически нормой.

SAE75W85 – такой класс вязкости тоже используется для так называемых всесезонных масел, а температура при которой масло будет застывать выходит за пределы -40 и не должна превышать +45 а иначе масло может закипеть.

SAE80W85 – и последний тип вязкости масла, 80W-85, который закипает при градусах свыше +35 и не замерзает до -30 градусов.

Сколько входит масла в коробку на классике?

Многие люди привыкли задавать этот вопрос именно в такой форме, но на самом деле это неправильно поставленный вопрос, потому что масло находится как в таковом картере коробки и поэтому было бы правильно задавать свой вопрос именно так: «А сколько войдёт трансмиссионного масла в картер коробки?»

На самом деле это и не так важно, всё равно вить суть остаётся одна, ну так перейдем ближе к ответу на поставленный вопрос, а будет звучать он именно так: Если на автомобиле установлена 4-х ступенчатая коробка, то в неё войдёт только лишь 1,35 литров трансмиссионного масла, а если же коробка будет стоять 5-ти ступенчатая то все 1,6 литров!

Читать еще:  Мерседес бенц glk 220 cdi 4matic 2014 отзывы

Замерзает масло в кпп зимой на автоваз 2101

Лада Largus Silver Box › Бортжурнал › Замерзает масло в МКПП

На прошлой неделе у нас стояли холода до — 38гр. Вечером я ставил машину в 18:00 на сигналку, чтобы заводилась по температуре — 5гр. Примерно в третьем часу ночи она заводилась на прогрев, а утром в 7:30, я вставал, пытался завести с брелока и видел, что на брелоке красуется надпись SP. Выяснилось, что масло в коробке замерзает и машина не заводится с сигналки. Приходилось заводить в ручную с выжимом сцепления.

Лада Largus 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Лада Ларгус, 2019

Лада Ларгус, 2013

Лада Ларгус, 2019

Лада Ларгус, 2014

Смотрите также

Комментарии 14

Масло трансмиссионное TRANSELF NFJ 75W-80 1 л.

Масло трансмиссионное TRANSELF NFJ 75W-80 1 л.
Трансмиссионное масло высокого класса, производимое по синтетической технологии, для коробок передач работающих в режиме очень высоких нагрузок.
Применяется при первой заливке автомобилей LADA LARGUS.

какое масло залил? у меня G-Box 75w-90в кпп было залито с прогрева в -30 также не завелась. сцепу выжал и спокойно завелась

Заменил масло на более вязкое.
Трансмиссионное масло Liqui Moly 75w-90, цена 650р*4=2600р, влезло в коробку 2,5 литра.
Моторное масло Liqui Moly 0w-40, цена 3000р
За работу взяли с меня 1200р.
Осмотрел пыльники ШРУСа — целые.

Как масло в коробке влияет на запуск с сигналки? На автозапуске она стоит на нейтралке. Может масло в двигателе?

Вы серьёзно спрашиваете?

)))
Объясни, кстати, вот у тебя очень низкие температуры. Всё верно, поставил сигналку на автозапуск от температуры снаружи ниже определенного уровня.

А для чего люди эберсперхер, вебасто ставят? Можешь на пальцах. Я не могу прочувствовать, зачем… (не троллю, если что).

Про Eberspacher:
Автономные предпусковые подогреватели устроены примерно одинаково. Через специальную форсунку топливо автономным насосом подается в камеру сгорания. Для долговечности она сделана из нержавеющей стали. Небольшой вентилятор подает в камеру сгорания атмосферный воздух. Топливовоздушная смесь поджигается свечой или штифтом накаливания (вольфрамовая спираль в керамической оболочке). Сгорая, смесь нагревает теплообменник, от него, в свою очередь, нагревается охлаждающая жидкость. Теплый антифриз прокачивается через систему охлаждения двигателя встроенным насосом. Кроме того, автоматически включается и вентилятор печки, что позволяет прогревать салон автомобиля.
Информация взята отсюда: www.eberspacher.ru/heaters-design.shtml

Про Webasto:
Предпусковой подогреватель устанавливается в моторном отсеке, подключается к системе охлаждения, топливной системе и бортовой электросети автомобиля. За счет сжигания топлива, подаваемого из бака специальным насосом, подогреватель нагревает жидкость в системе охлаждения автомобиля. Еще одним, жидкостным, собственным насосом он прокачивает ее по контуру, прогревая двигатель и, если это предусмотрено при установке, радиатор штатного отопителя. Когда контур достаточно разогревается, блок управления подогревателя автоматически включает вентилятор штатного отопителя, и тёплый воздух подаётся в салон. Схему подогревателя (на примере модели Thermo Top Evo) в разрезе можно посмотреть здесь. Работа подогревателя регулируется автоматически для оптимизации потребления топлива и контролируется многоступенчатой системой защиты. Момент запуска, режим и продолжительность работы устанавливаются пользователем с помощью таймера и/или системы управления по телефону (см. ниже). Такая конструкция выгодно отличает предпусковой подогреватель от других систем автомобильного отопления. Он гарантированно обеспечивает запуск двигателя при температурах до -40°С и ниже. При этом подогрев происходит непосредственно перед началом движения (в течение нескольких десятков минут), а машина совершенно не привязана к месту (в отличие от различных электрических систем с внешним источником энергии). Температура в салоне существенно повышается (при умеренном холоде снаружи – до комнатной); если же этого недостаточно, можно быстро прогреть салон разогретым двигателем, либо использовать конфигурацию с преимущественным прогревом салона, более мощную модель предпускового подогревателя или автономный воздушный отопитель.
Информация взята отсюда: 112auto.ru/7-flu >

Читать еще:  Замена стандартной магнитолы шевролет лачетти

Плюсы их очевидны, но цена сильно кусается.

Сомневаюсь, что не буду выглядить кретином.

Но автозапуск от аккумулятора, пусть 3-4 раза за ночь от сигнализации с обратной связью — чем хуже. Не, есть такая штука, как легенда, что аккумулятор не успевает зарядиться при стоянке, а не поездке, но я этого не понимаю, как это возможно. Во время стоянки и включения для прогрева, что у в машине работает — вентилятор печки, все остальное не использует уже аккумулятор после завода.

На моей работе часто в Viano делаем установки Эберспехер — но это минивен, его тяжело прогреть, а с этим устройством много легче и быстрее.

Чем лучше предпусковые подогреватели: ( это моё умозаключение) — двигатель заводится уже прогретым, то есть — все сальники и прокладки в (нормальном) рабочем состоянии. Поршни, поршневые кольца и цилиндры тоже разогреты (металл расширился до рабочего состояния) и остальные движущиеся механизмы. Масло разогрето и сразу, а значит лучше смазывает детали. И если машина простояла на улице при, скажем минус сорок, целую неделю, то от сигналки ты её на заведёшь, а с предпусковым это возможно.
Не надо боятся выглядеть дураком/кретином когда чего то не знаешь. Лучше спросить и выглядеть дураком/кретином, чем стоять на трассе и быть дураком/кретином.
Я автомобилями всего лишь два года как пользуюсь, до этого не знал как та или иная запчасть называется. Пользовался тем, что я новичок, спрашивал, иногда даже доставал вопросами. На вопросы : -» а ты чо не знаешь»? Отвечал: -» Нет не знаю, я ж новичок, а ты если знаешь — научи!» Благодаря этому уже многому научился.

мда!
масло срочно менять на более морозостойкое!
на синтетику!

Что по рекомендуете?

бери хорошее масло не экономь.

Что по рекомендуете?

LIQUI MOLY хорошее масло, при таких погодных условиях бери менее вязкое

Какое масло заливать в коробку передач автомобилей LADA

Практика показывает, что заводское трансмиссионное масло низкого качества, поэтому сразу после покупки автомобиля в работе КПП замечают вой. Чтобы продлить срок службы коробки, а также уменьшить ее шум рекомендуется заменить трансмиссионное масло на более качественное. В этот раз будем определять, какое масло залить в КПП Лада Гранта, Калина, Приора, Ларгус, Веста или XRAY..

Мы решили объединить эти автомобили Лада из-за однотипности их коробок передач. Кстати, некоторые модели КПП являются универсальными, то есть устанавливаются на все эти машины:

Lada-forum.ru

какое масло лить в кпп 09 на зиму

  • Спасибо
  • Не нравится

kivin78 22 Окт 2012

  • Спасибо
  • Не нравится

Сашке 22 Окт 2012

  • Спасибо
  • Не нравится

ViZiT 22 Окт 2012

  • Спасибо
  • Не нравится

sanych-sanych 22 Окт 2012

Доброго времени суток. На зиму советуют залить в кпп моторную минералку чтоб несильно замерзало , подскажите это кпп ненавредит?

Не слушай. Есть хороший выбор трансмиссионных масел. Из недорогого- могу порекомендовать MANNOL полусинтетика GL-4.
У самого залито Castrol синтетика.

  • Спасибо
  • Не нравится

Сашке 22 Окт 2012

  • Спасибо
  • Не нравится

Неизвестно 22 Окт 2012

  • Спасибо
  • Не нравится

vovan34rus 23 Окт 2012

У меня ZIC 75W-85 GL-4, самая жиденькая полусинь. На морозе не дубеет, претензии отсутствуют. На масле экономить не желательно, особенно для коробки. Минералку вообще не лить, коробас замёрзнет нахрен, на нейтрали поедете в мороз в стену гаража или в машину напротив.

у самого кпп на таком масле,и без проблем,к зиме свежее залил

  • Спасибо
  • Не нравится

PILL83 23 Окт 2012

  • Спасибо
  • Не нравится

slawjnin777 24 Окт 2012

  • Спасибо
  • Не нравится

yansnow 24 Окт 2012

у меня залито то что на заводе наливают ,хочу залить полусинтетику. ВОПРОС:надо-ли кпп промывать и если да то чем и как?(на заводском проехал 120 000км)

Ниче не промывай,купи масло фирмы какой понравиться и на какое денег не жалко,единственный критерий важный это 75W-90 GL-4(полусинь).
а производитель. все они из одной бочки))

  • Спасибо
  • Не нравится

Vombat16 24 Окт 2012

  • Спасибо
  • Не нравится

prapor001 24 Окт 2012

  • Спасибо
  • Не нравится

vovan34rus 25 Окт 2012

кто сколько ездит до замены в км.?

70т или 5 лет,то что наступит раньше

  • Спасибо
  • Не нравится

slawjnin777 25 Окт 2012

— кто сколько ездит до замены в км.?

у меня 4.5 года или 120 000 км на заводском масле .вот я и думаю менять или до весны проходит. на глаз масло как будто ничего чистое.

  • Спасибо
  • Не нравится

guruman 25 Окт 2012

— кто сколько ездит до замены в км.?

у меня 4.5 года или 120 000 км на заводском масле .вот я и думаю менять или до весны проходит. на глаз масло как будто ничего чистое.

Вообще-то рекомендуется менять каждые 60 тысяч. Так что тут уже в два раза поменять нужно было.

А то что по цвету оно ничего, так это не показатель, масло в кпп обычно не темнеет.

  • Спасибо
  • Не нравится

vovan34rus 25 Окт 2012

масло в кпп обычно не темнеет.

именно,а вот если его слить и дать постоять,то в осадок выпадет достаточно гадости

  • Спасибо
  • Не нравится

Неизвестно 26 Окт 2012

  • Спасибо
  • Не нравится

prapor001 26 Окт 2012

Вообще-то рекомендуется менять каждые 60 тысяч. Так что тут уже в два раза поменять нужно было.

А то что по цвету оно ничего, так это не показатель, масло в кпп обычно не темнеет.

Каждые 60т.км? А я меняю после 20т.км. Значит можно и позже,а то вроде где то читал,что после 20т.км. надо менять

  • Спасибо
  • Не нравится

Авилон 27 Окт 2012

Каждые 60т.км? А я меняю после 20т.км. Значит можно и позже,а то вроде где то читал,что после 20т.км. надо менять

Да можно менять хоть с каждой заменой масла в двигателе, только смысла нет. Читал-не читал, но сервисы часто разводят и меняют по любому поводу, денег то хочется.

Источники:

http://vaz-russia.com/voprosyi-po-dvigatelyu/kakoe-maslo-zalivat-v-korobku.html
http://autorent39.ru/obsluzhivanie/zamerzaet-maslo-v-kpp-zimoj-na-avtovaz-2101.html
http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=74197

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector