0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Авторазборки kia sportage 3/киа спортейдж 3

Разборки Kia Sportage

Поколения Kia Sportage

Москва (м. Зорге)
ул. 3-я Хорошевская, д. 17 к. 2

Продажа Б/У и новых запчастей для автомобилей Японского, Корейского, Европейского и Американского производства.Кузовные детали,элементы салона,оптика,безопасность, электрика, детали тормозной и топливной систем,подвеска, АКПП,МКПП,впуск,выпуск,двигатели в сборе и в разбор,диски,резина и многое другое.Огромный выбор!Контрактные двигателя и КПП,ремонт и продажа трамблеров,турбин.Наличный и безналичный расчет.Отправка в регионы.Бесплатная доставка по Москве. Как известно все автомобили будь-то иномарки или отечественные модели время от времени требуют капитального ремонта не только двигателя, но и стартера, коробки передач, замены дверей, капота и такая процедура очень ощутима, когда в автосалонах редкие детали или отдельные элементы на автомобиль стоят огромных денег, или их вообще трудно найти. Пункты разборки автомобилей намного облегчили жизнь всех автомобилистов, так как поиск нужной запчасти или детали значительно сузился, и все ценные дефицитные запчасти теперь можно найти на пунктах, где производится разборка машин. Как правило, многие привыкли считать, что разборка автомобилей — небольшое место, где разбирают автомобили с сомнительным прошлым или после ДТП. Запчасти не соответствуют качеству или попросту выработали свой ресурс, и проверить детали бывает зачастую невозможно. Наша компания в данной сфере смогла организовать и наладить официальное предприятие по продаже б/у запчастей с разобранных автомобилей стран Кореи,Японии Америки и Европы

Москва (Лефортово)
ул. Волочаевская, д. 5

Наша компания предлагает большой ассортимент БУ запчастей марки Киа и Хендай. Всегда в наличии от проводки до кузовной четверти. Запчасти страховые и с распилов. Хендай (хундай)- Солярис,solaris,Elantra,Елантра,Santa fe New,Санта фе нью, i20, i30, ix35,Соната,sonata, Туксон (туссан), Гетц, Матрикс, Старекс,Акцент, Джинезис. Kia- Rio, Каренс, Сид, Оптима, Махав, Пиканто, Венга, Спортэйдж, Соул, Соренто, Шума, Спектра

Москва
ул. Волочаевская, д. 5

Организация Carford занимается реализацией контрактных запчастей для автомобилей Ford

Москва
Сигнальный проезд 16 стр.3

ЗАПЧАСТИ Б/у и новые на все модели СИТРОЕН, ПЕЖО, РЕНО, МИЦУБИСИ, ФОРД, ДЖИП, ОПЕЛЬ, СЕАТ, КАДИЛЛАК. В наличии: запчасти по кузову, оптика,усилители, комплектующие, радиаторы, cтекла, детали по ходовой и др.

Москва (Печатники)
Проектируемый проезд 5112, д.12А

Наша компания специализируется на поставке контрактных двигателей и кпп с автомобильных разборок Европы(в основном Швеция Германия и Англия). Также мы сотрудничаем со многими разборками в Минске и в Москве и если вдруг вам СРОЧНО понадобился мотор которого нет в наличии на нашем складе то мы купим его для вас у наших партнеров, проверим его для вас, организуем ДОСТАВКУ в любой населенный пункт России, Белоруссии и Казахстана при необходимости до ворот вашего автосервиса. В Москве(ЮВАО) у нас основной склад моторов и автосервис , где вы при необходимости можете установить купленный у нас агрегат. Всегда рады вам помочь. Также по Москве и области у нас есть несколько небольших складов (для удобства транспортировки моторов в разные транспортные компании).

Москва
Новорязанское шоссе, д. 1Б

Основное направление нашей компании — продажа контрактных запчастей бу из Англии, а так же новых запчастей для легковых автомобилей и автомобилей легкого коммерческого транспорта. На нашем складе более 70 000 автозапчастей. Все запчасти проходят контроль качества до разборки автомобиля и официально растаможенны. В нашем Б/У каталоге Вы сможете подобрать узлы и агрегаты для автомобилей Японских, Корейских Английских и Европейских брендов. Удобный и быстрый поиск по каталогу запчастей. Достаточно начать вводить наименование нужной Вам запчасти и система предложит все нужные варианты! Забудьте о сложных и неудобных каталогах автозапчастей. Теперь не надо тратить время на подбор новых запчастей через сложные каталоги, нажав кнопку «Цена Новой» из Каталога Б/У, наш сайт предложит новую деталь, подберет кратчайшие сроки поставки и наименьшую цену детали, которой вы интересуетесь. На все запчасти с авторазборки в Москве распространяется гарантия, так же дается время на проверку узлов и агрегатов в течении 14 дней, с момента покупки. Наши менеджеры профессионально подберут Вам как БУ запчасти так и новые. Дадут рекомендации по установке и подбору запчастей с авторазборки. Качественные Запчасти БУ недорого в Москве – это AUTOBREAKER.RU Автозапчасти БУ в нашем магазине не имеют пробега по России. Проходят полную таможенную очистку. Все кузовные запчасти с авторазбора качественно упаковываются в пленку стрейч и картон. Это гарантия того, что кузовные детали БУ приходят без повреждений и возможна установка без покраски.

Москва (м. Волгоградский проспект)
Автомобильный проезд, д. 4 Б

Добро пожаловать, у нас Вы найдете большой выбор б/у кузовных запчастей на все марки автомобилей от 2010 года выпуска! В нашем магазине Вы сможете подобрать запчасти на любые легковые транспортные средства, которые выпускают с 2010 года, у нас есть запчасти на отечественные транспортные средства УАЗ, Лада и все иностранные автомобили как из популярного сегмента Hyundai, Nissan, Kia, Ford, Volkswagen, так и премиум марки Maserati, BMW, Lexus, Infiniti, Mercedes-Benz.

Москва
1-й Рижский переулок, 4с6

Контрактные агрегаты из Кореи – двигатель, коробки передач, раздаточные коробки, редукторы и пр. Не разборка. По кузову и салону ничего нет. Hyundai, Kia Daewoo, Chevrolet, SsangYong и Opel.

Москва (Вешняки)
ул. Кетчерская, д.13 (перед выездом звонить!)

Качественные и надежные запчасти для Форд, Рено, Киа, Хюндай, Ниссан. Пежон.ру – это не просто специализированный российский интернет-магазин с высоким качеством сервиса и широким ассортиментом автозапчастей, это качественный разбор автомобилей Форд, Рено, Киа, Хюндай, Ниссан, отличающийся привлекательными ценами, а также возможностью приобрести новые или б/у запчасти.

Москва
Дмитровское ш., д. 58

Наша компания предлагает широкий ассортимент запасных частей для автомобилей таких марок как: Форд (Фокус, Мондео, Транзит, Коннект, S-max, C-max, Гелакси, Фиеста, Фьюжен) Мазда 3, 6. КИА Всегда в наличии! Наш автосервис предлагает услуги по текущему и капитальному ремонту, ТО, а также устанавливаем приобретенные узлы и запчасти. Гарантия на все агрегаты!

Показать остальные (94)

Б/у запчасти Kia Sportage в объявлениях (еще 77)

Рубрика: KIA Sportage

Еще более потрясающий дизайн, еще больше инновационных технологий и продвинутых опций выводят Новый KIA Sportage на пик формы! Новый KIA Sportage станет Вашим проводником в новый мир, полный открытий и приключений.

Читать еще:  Бийск сколько стоит ваз 21063 1983 года

Что часто ломается в Киа Спортейдж 3, выбираем спортейдж 3, ремонт полного привода || Киа спортейдж неисправности

Не работает полный привод!

Очень распространенная неисправность у Спортейджа 3-го поколения — поломка системы полного привода. Возникает она даже тогда, когда автомобиль эксплуатируется исключительно как городской «паркетник», без использования функции блокировки полного привода. Ведь даже если вы не нажимаете кнопку 4WD lock, блок управления автоматически подключает заднюю ось в моменты резкого ускорения при трогании, или при пробуксовке передних колес.

Что лучше Киа Спортейдж или Киа Соренто: сравнение «корейцев»

История

Спортейдж по праву считается одним из самых популярных кроссоверов за всю историю. И это неудивительно, ведь модель, которая была презентована еще в 1992 году, и по сегодняшний день пользуется невероятно большим спросом среди автолюбителей. Интересно, что с 2004 года автомобиль производят и в России.

Двигатели KIA Sportage (КИА Спортейдж) и безразборный ремонт силовых агрегатов

KIA Sportage двигатель

Первое поколение

КИА Спортэйдж первого поколения выпускался с 1993-го по 2006-й. Комплектовался пятью разными бензиновыми и дизельными двигателями. Объем, как правило, составлял 2,0 л, а мощность варьировалась от 63 до 128 лошадиных сил. Хотя в линейке моторов KIA Sportage представлен и 2,2-литровый дизель, позаимствованный у компании Мазда.

Выбираем подержанный Sportage II

Предыстория

«Второй» Kia Sportage предстал перед широкой публикой на автосалоне в Париже в 2004 году. Этот проходимец, как и его ближайший родственник Hyundai Tucson первого поколения, построен на легковой платформе «Элантры». В отличие от предшественника, этот Sportage уже не был утилитарным маленьким внедорожником с рамой под полом.

Стойки стабилизатора на киа спортейдж 3: выбор и замена

Киа спортейдж 3 замена стоек стабилизатора

Оригинальные амортизаторы: 546512S000 — (L); 546612S000 — (R).

Артикул заменили на: 54651-2S300 — (L); 54661-2S300 — (R).

S — серия, не самая лучшая! Подходят на все Спортики: бензин, дизель, передний и полный привод.

  • Аналоги:
  • Mando EX546512S000 — (L); Mando EX546612S000 — (R).

Комплектации нового Киа Спортейдж 2020, начало продаж в России

Похожа ли модель на будущий хит продаж

Достоверно известно, что Корея не выпустит на российский рынок машину своей сборки. Производить ее будут в Калининграде. Американские автовладельцы опередили россиян и уже оценили модель. Отзывы — положительные.

Кия Спортаж, судя по фото и видео, рестайлинг версии 2018 года.

Выясняем, так ли нов новый кроссовер Kia Sportage. Тест-драйв kia sportage — ДРАЙВ

Экстерьер

Кия Спортейдж 2019 в новом кузове, представлен в нескольких комплектациях, цены и фото которых уже известны. Эта модель является «долгожителем» корейского бренда, поэтому производитель уже успел испробовать различные варианты сборки и учел недоработки прошлых лет. Теперь можно с полной уверенностью сказать, что марка предлагает потребителям качественные авто со стильным кузовом, комфортабельным салоном и мощным двигателем.

Киа спортейдж 3 расход топлива

Первое поколение

Впервые появившись на рынке, KIA Sportage привлек внимание широкого круга автолюбителей своей надежностью и универсализмом. Он одинаково хорошо чувствовал себя в городе, на нем можно было без опаски выезжать на дачу, рыбалку или пикник. На машину устанавливался бензиновый мотор 2.0

Шины на Киа Спортедж 4: как выбрать, размеры и давление

Устройство сенсора давления в покрышках Кия Спортейдж

Устройство сенсора внутри колеса автомобиля предельно простое. Внутри корпуса расположены такие элементы:

  • батарейка;
  • радиопередатчик с фиксированной волной;
  • пружинный контакт;
  • электронный манометр.

Сам корпус закрепляется внутри колеса, откуда транслирует сигнал о фактическом состоянии полости.

Диски для Киа Спортейдж 4 (Kia Sportage 4) диаметр 17 дюймов с датчиком давления

Корейская автомобильная промышленность развивается шальными темпами, стремительно догоняя, опережая многих лидеров рынка — японцев и немцев.

Комплектации нового Киа Спортейдж 2020, начало продаж в России

Первые подробности о новой модели

Достоверно известно, что Корея не выпустит на российский рынок машину своей сборки. Производить ее будут в Калининграде. Американские автовладельцы опередили россиян и уже оценили модель. Отзывы — положительные.

Кия Спортаж, судя по фото и видео, рестайлинг версии 2018 года.

Kia Sportage 3 / Киа Спортейдж 3

Kia Sportage 3 поколения был представлен общественности на Женевском автосалоне в 2010 году. Начиная с 2011 года, эта модель стала продаваться по всему миру. Огромный южнокорейский концерн Киа-Хундаи продолжил свою стратегии завоевания мировых автомобильных рынков. Действительно, в отличие от конкурентов, Киа всегда может предложить более богатую комплектацию за умеренную цену.

Особенности и нововведения

Разработкой нового кузова Киа Спортейдж-3 занимался известный дизайнер из Германии Питер Шрейер (раньше он работал на компанию Ауди). Корейцы специально пошли на такой шаг, чтобы быстрее завоевать сердца и кошельки жителей Европы. Новый кузов Sportage разрабатывался в европейской штаб-квартире Киа в течение трёх лет. Дизайн получился действительно новым и провокационным.

В 2013 году появилась обновлённая модель, сделанная специально для Соединённых Штатов Америки. На её основе в 2014 году был создан рестайлинговый вариант Киа Спорейдж. Глобальных отличий от дорестайлинга не было, корейцы просто провели некоторые изменения и улучшения. Дизайн кузова остался таким же, как и раньше. Вместе с тем были исправлены недостатки, обнаружившиеся в ходе первых двух лет эксплуатации новой модели.

Машина получила несколько изменений, заметить которые можно только поставив рядом две машины: новую решётку радиатора, едва заметное изменение форм противотуманных фонарей и переднего бампера. В качестве дополнительных опций появилась возможность заказать светодиодные задние фары, новые фирменные литые диски, а антенну на крыше в форме плавника.

Кузов

Новый кузов Киа Спортейдж-3 разрабатывался в соответствии с новой маркетинговой политикой концерна Киа-Хундаи. Машина разрабатывалась на одной платформе с Hyundai ix35, что позволило сэкономить значительную сумму денег. Предыдущее поколение Sportage выглядело откровенно невзрачно даже по сравнению с Hyundai Tucson, своим соплатформенником.

Видя успех второго поколения Киа Соренто, корейцы решили создать свой среднеразмерный кроссовер похожим на него. Первые обзоры автомобиля удивили потенциальных клиентов, Спортейдж стал современной машиной, теперь он выглядел очень стильно.

Читать еще:  Авто масло гур какого цвета дикстрол psf atf

Дизайнеры специально сместили акцент на переднюю решётку радиатора, она получилась очень массивной. Второе, на что обращаешь внимание, это передние фары с азиатским раскосым прищуром. Противотуманные фары интегрированы в бампер, в целом машина смотрится значительно дороже, чем есть на самом деле.

Салон

Салон Kia Sportage 3 стал по настоящему роскошным, если сравнивать его с предыдущим поколением. Производитель внимательно прислушался к отзывам клиентов и решил избавиться от всех минусов. Внутри автомобиля теперь стало ещё более уютно и комфортно. Центральный тоннель теперь сделан из более мягкого и приятного тактильно пластика, он не так царапается. Приборная панель яркая и информативная, нга ней появился большой цветной дисплей. В большинстве комплектации имеется отличная штатная мультимедийная система со встроенной навигацией, блютузом, USB и голосовым управлением. Самые дешёвые комплектации (например, classic) тоже имеют аудиосистему с цветным монитором, но навигации там нет. Если вы планирует отправиться на таком автомобиле в путешествие, это может стать проблемой.

Киа Спортейдж идеально подготовлена для российской зимы. Прошли те времена, когда машину приходилось разогревать по полчаса в морозы. Водитель может не одевать перчатки, так как руль во всех комплектациях имеет подогрев. Сиденья переднего и заднего ряда тоже оснащены системами подогрева. Значительно улучшена система шумоизоляции. Даже дизельные моторы в салоне почти не слышно. Лобовое стекло получило дополнительный слой, подрамник теперь крепится специальными втулками, поглощающими вибрацию. Трансмиссия закреплена таким образом, чтобы максимально избавить кузов от вибрации. Особенно это заметно на рестайлинговых моделях 2014-2015 модельных годов.

Характеристика

Для Европы и России Kia Sportage 3 поставляется с дизельными и бензиновыми двигателями. Россиянам не доступен бензиновый мотор объёмом 2,4 литра, развивающий 180 л.с, он поставляется только в США. У нас дилеры продавали вариантс с одним бензиновым и тремя дизельными движками.

Базовый и единственный бензиновый двигатель имеет рабочий объём в 2,0 литра. Специально для России он «задушен» до 150 л.с. Это простой 4-цилиндровый 16-клапанник, хорошо изученный мастерами на станциях технического обслуживания. Мотор соответствует экологическому стандарту Евро-4. Машины с данным двигателем предлагаются как с механической коробкой, так и с автоматом. Динами кА у кроссовера неплохая – до 100 км/ч он может разогнаться за 10,7 секунды.

Все дизельные моторы имеют рабочий объём в 2,0 литра, но серьёзно отличаются друг от друга мощностью. Самый слабый вариант, который ставили на базовые модификации, развивает мощность в 136 л.с. при 3 000 оборотах в минуту. Его крутящий момент составляет 320 Нм при 1 250 об/мин. Этот мотор работает только с механической коробкой, АКПП на такие модификации не ставили.

Следующий дизельный движок тоже имеет мощность в 150 л.с., но его крутящий момент выше (373 Нм, при 2 000 об/мин). Этот мотор работает только в паре с автоматической коробкой.

Самый топовый дизель развивает мощность в 184 л.с. Он тоже работает только в паре с АКПП. Все дизельные моторы Киа Спортейдж прекрасно поддаются чип-тюнингу. Простая перепрошивка поможет не только повысить мощность двигателя, но и снизить расход топлива.

Комплектации и двигатели

Kia Sportage (SL) 3 поколение 04.2014 — 03.2016 рестайлинг suv
Kia Sportage (SL) 3 поколение 08.2010 — 03.2014 suv

Информация о двигателе D4HA

Дизельный рядный четырёхцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском топлива. Рабочий объём 2,0 литра, несмотря на это, движок прекрасно тенят тяжёлый кроссовер на низких оборотах. Мощность данного мотора варьируется, на дорестайлинговых версиях Киа Спортэйдж-3 были движки мощностью 136 л.с, после рестайлинга часто попадаются версии с двигателями 185 л.с. Мотор экономичный, отличается великолепной динамикой.

Владельцы машин с мотором D4HA отмечают, что зимой на холостых оборотах двигатель очень долго разогревается, что приводит к дополнительным расходам на топливо. В летний период по данным производителя машина в городе расходует 8 литров, на трассе около 6. Реальный расход в городе может доходить до 12-13 литров, так утверждают владельцы.

Информация о двигателе G4NU

Четырёхцилиндровый бензиновый двигатель объёмом 2,0 литра. Мощность 150 л.с. при 4 700 оборотах в минуту. Двигатель не очень удачный для Киа Спортэйдж-3, при полной загрузке на трассе автомобилю не хватает мощности. В городе передвигаться можно комфортно. Расход около 8 литров трасса, 11 литров город.

Если постоянно крутить двигатель, то расход вырастает на 2-3 литра соответственно. Особенность G4NU является его тяга, начинающаяся после 3 000 оборотов в минуту. Поэтому экономить на топливе можно только в спокойном режиме. Мотор атмосферный, поэтому достаточно надёжен и прост в обслуживании.

Информация о двигателе D4FD

Рядный четырёхцилиндровый дизельный двигатель. Производится с 2010 года, тогда же его стали устанавливать на Киа Спортэйдж. Имеет рабочий объём 1,7 литра, поэтому для кроссовера недостаточно мощный (115 л.с.). К плюсам D4FD относят его высокую надёжность и экономичность. Расход топлива в городе составляет около 7 литров, по трассе машина расходует около 5 литров.

Как любой дизельный движок с турбиной, прекрасно чипуется. Из плясов следует отметить надёжность и отсутствие проблем во время зимней эксплуатации. Главное заливать качественное топливо, так как D4FD очень к этому чувствителен. Хотя мотор недорог в эксплуатации, с его ремонтом могут возникнуть проблемы. Не все СТО возьмутся, да и запчастей никогда нет в наличии.

Информация о двигателе G4KD

Четырёхцилиндровый инжекторный бензиновый двигатель объёмом 2,0 литра. Специально для России дефорсирован до 150 л.с. Производится с 2005 года до сих пор. Достаточно современный мотор с эластичной тягой на низких и высоких оборотах. Расход топлива на Киа Спортэйдж-3 с таким двигателем около 10 литров в городе и 7 литров по трассе. Ресурс движка G4KD по данным производителя не менее 250 000 км, на практике он легко выхаживает по 350 000 км

Из недостатков можно отметить посторонние шумы при работе форсунок – это конструктивная особенность. Если эксплуатировать машину в тяжёлых условиях, то расход масла может доходить до 1 литра на 1 000 км. пробега. По данным производителя полную замену масла в двигателе можно производить раз в 15 000, но владельцы меняют его раз в 10 000 км.

Читать еще:  Экзамен пдд 2017

Фото KIA Sportage

Курилка

У меня машинка 2012 года выпуска с автоматической коробкой передач. Купил 2 года назад. Пока ничего серьёзного с машиной не случалось, только радует. Машина сделана очень интересно, в движение не скажешь, что едешь на джипе. Никаких кренов и козления, сразу видно, что кроссовер. До этого был Форд Фокус-2, ощущение за рулем похожие. Киа даже в резкие повороты заходит как седан. Есть возможность сравнивать машину с Ниссан Кашкай жены, Киа нравится больше. Шумоизоляция заметно качественней, двухлитровый мотор слышно только на высоких оборотах. Мотор был в угоду налогу дефорсирован до 150 л.с, но этого машине хватает для уверенного перемещения по городу и трассе. Может кому и мало, но мне после Фокуса и Кашкая вполне этого достаточно. Двигатель с АКПП отлично работают в связке, коробка не тупит.

Согласен с тобой полностью, мотор на 150 коней отличный и сбалансированный. Его хватает и для обгонов – достаточно вдавить газ в пол, и машина резко ускоряется. Если кого-то не устраивает – то всегда есть возможность намутить с перепрошивкой электронного блока управления двигателем и повысить мощность двигателя. При этом по документам всё останется как раньше, налог не повысится. Если кто-то боится, что поднимется расход бензина, то это совершенно зря, говорят, он даже уменьшается. У меня расход по трассе начинается от 7,5 литров бензина, для высокого кроссовера это очень даже нормально. Обычно укладываюсь в 8 литров трасса, 12 литров в городе. При этом езжу в спокойном темпе, со светофоров резко не стартую и гонки не устраиваю.

Мне в машине очень нравится панель приборов. Все показатели легко читаются, компьютер показывает кучу различных параметров, даже забортную температуру. К огромному сожалению, все эти показатели выводятся только по одному, или я чего-то не так делаю. Штатная магнитола имеет USB разъём, читает музыку в формате МР3 без вопросов. Имеется возможность управления с рулевого колеса, что не может не радовать. Там же на руле расположены кнопки круиз контроля. Посадка в салоне действительно не джиповская, в этом я согласен. Начала капота не видно, немного это напрягает при парковках. Наличие штатных парктроников во всех модификациях облегчают работу.

Киа Спортэйдж 2011 года 2 литра бензин, передний привод. Специально не брал полноприводную версию, мне для поездок на дачу хватает и переднего. Зато расход значительно ниже, я в городе влаживаюсь в 9 литров. Очень нравится современный дизайн машины, фары стандартные прекрасно светят. Корейцы разработали машину как будто специально для русской зимы, салон очень тёплый, можно сразу включить подогрев сидений. Мотор простой и неприхотливый, отлично переваривает 92 бензин. Подвеска короткоходная и жёсткая, на высоких скоростях это плюс, машина более устойчивая на высоких скоростях. В салоне много места, хотя в багажник большая детская коляска помещается с огромным трудом. Высокие колёса и дорожный просвет позволяют спокойно передвигаться по просёлочным дорогам.

Купил машину 2012 года выпуска, 2 литра бензин МКПП, полный привод. До этого был кроссовер БМВ Х5 2000 года, бензин 4,4 литра. После трёх лет эксплуатации понимаю, что мощности в 150 л.с. мне явно не хватает. Машина надёжная и достаточно неприхотливая, но какая-то грустная. Среди минусов можно отметить жесткую и короткоходную подвеску, которую пробивает на всех серьёзных неровностях. Серый салон автомобиля слишком мажется. Не хватает 6 передачи в механической коробке, поэтому крейсерская скорость всего 105 км/ч, если ехать быстрее, мотор начинает завывать. Обзор спереди затруднён, стойки слишком широкие, приходится активно вертеть головой, иначе можно прозевать пешехода на переходе. Машина строилась в расчёте на азиатов, мне с ростом 180 см и весом около 100 кг за рулём слишком тесно.

Машина 2012 года 2000 куб. см. на автомате с полным приводом. Сразу расскажу о достоинствах. Машина действительно управляется как легковой седан, руль удобный, радиус разворота минимальный. Климат контроль отлично работает летом и зимой. Дизайн автомобиля без нареканий. Предыдущему пользователю, который сравнивал Киа с БМВ Х5, хочу ответить, что нельзя сравнивать машины разных классов и ценовых категорий. Эти два автомобиля абсолютно не сопоставимы друг с другом по затратам на ремонт и содержание. Старый БМВ в кузове е53 с объёмом 4,4 литра жрёт не менее 20 литров в городе. А у меня машина в эко режиме по городу влаживается в 10,5-11 литров. Камера заднего хода передаёт картинку в отличном качестве, всё прекрасно видно. Из проблем заметил запотевание фар, через пару месяцев прошло само по себе. Начали стучать отбойники из полиуретана на стойках сзади. Но СТО просто зафиксировали их на штоке с помощью хомутов.

Хочу взять Киа Сптрэйдж 3. Вот только не знаю, какую модификацию выбрать, полный привод или передний. Хочется кожаный салон и всяких наворотов побольше. Просматривал кучу профильных форумов, там говорят, что мощности у мотора 2,0 литра маловато, теперь вот сомневаюсь. Ещё вычитал, что бортовой компьютер не русифицирован, поэтому его настроить будет проблематично. Сначало думал взять переднеприводную версию, но говорят, что там ручной тормоз изначально неверной конструкции. Там одна тормозная колодка, она децентрируется и может клинить колесо. Приходится регулярно обращаться на СТО для регулировки.

Смотри сам, как тебе больше нравится. У нас Киа вторая машина в семье, ездят на ней только жена и дочка. Я вообще не люблю кроссоверы как класс, поэтому передвигаюсь на ней только до СТО и обратно. Это не значит, что машина плохая, просто женщин не стоит отпускать к сервисменам одних, втюхают разную ерунду. Сам передвигаюсь на Ауди А8 Д4. Поэтому при выборе машины хотел только полный привод. Расход после «Авоськи» совершенно не впечатлил. У машины ужасная подвеска, слишком жёсткая и короткоходная, отсутствует комфорт при передвижении и в городе, и на разбитых дорогах. Обзор действительно не очень, головой вертеть приходится много

Источники:

http://www.ferio.ru/kia/sportage/org/razborki
http://kianova.ru/category/kia-sportage
http://kia-sportage3.ru/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector