4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Клуб нового хендай туссан

Новый Hyundai Tucson впечатляет своим дизайном

В сети обнародованы шпионские фото Hyundai Tucson следующего поколения. Тестовые образцы на данный момент проходят испытания на полигонах, а появление новинки в автосалонах намечено не ранее, чем на конец 2020 года. Мировая премьера обновлённого Tucson должна состояться уже в начале следующего года.

Первое, за что цепляется глаз это объёмная решётка радиатора, выполненная в новом «каскадном» стиле. Ходовые светодиодные огни интегрированы в решётку и выполнены в виде узких полосок. Основное освещение как видим на фото расположилось ниже в бампере. Такое решение используется в новом Hyundai Santa Fe и стоит заметить, что смотрится такой дизайн очень эффектно и интересно.

Шпионские фото нового Hyundai Tucson 2021. Источник фото: Carscoops.

Колёсные арки получили острые углы, что сделало дизайн Hyundai Tucson 2021 ещё более динамичным и агрессивным.

Новинка получит большинство новомодных функций. Отделка салона и материалы, по словам менеджера по планированию продукта будут по качеству ближе к старшей модели Santa Fe и превзойдут используемые на Hyundai NEW Tucson текущего модельного года. Все возможные комплектации которого представлены здесь https://bogdanauto.com.ua/hyundai/ там же можно ознакомиться с ценами и подробными характеристиками автомобиля. Именно качеством материалов были не очень довольны владельцы текущей модели Tucson. Производитель учёл отзывы владельцев и в новинке с этим всё будет в порядке.

Шпионские фото нового Hyundai Tucson 2021. Источник фото: Carscoops.

По заверениям представителя Hyundai обновлённый Туксон будет комплектоваться электронным ключом с возможностью запуска двигателя с телефона. Сам телефон можно будет подзарядить с помощью беспроводной зарядки. Заявлена в комплектации и система безопасности отвечающая за контроль мёртвых зон. Цифровая приборная панель будет многофункциональной и на неё будет выводиться изображение с камер, установленных по бокам автомобиля. Это позволит лучше контролировать мёртвые зоны для избежания аварийных ситуаций на дороге. Ещё одним новшеством станет возможность управлять автомобилем дистанционно. Данная функция призвана помочь автовладельцу на парковках с ограниченным пространством.

Шпионские фото нового Hyundai Tucson 2021. Источник фото: Carscoops.

На новый Hyundai Tucson будет устанавливаться дизельный турбированный двигатель объёмом 1.6л. CRDi мощностью 180л.с. и два бензиновых мотора GDI объёмом 2.0 и 2.5л соответственно. Особенно интересным кажется третий бензиновый турбированный двигатель T-GDi объемом 1.6л. Трудиться в паре с любым из перечисленных силовых агрегатов будет восьмидиапазонная АКПП, а вот механической версии коробки передач не предусмотрено ни в одной из комплектаций.

Отзывы о Hyundai Tucson 3 (2019-2020) и форум

А как ездить с таким клиринсом по России?

А мне нравится. Надеюсь только, что он будет также надёжен как старый Тусон!
и – да, согласен с предыдущим высказыванием Вячеслава – клиренс бы не помешал бы повыше!

Читать еще:  Пдд 2016 онлайн экзаменационные билеты пдд 2016 в с

Я приобрел Туксан 2015 м.г. 2.0-литра бензиновый. Купил в Новосибирске, а гнал его в саха Якутия, г. Удачный (он находится в 20 км от полярного круга).
Проехал 6 тыс. км.

Машинка тёплая, мягкая… ну есть небольшой косяк – на пассажирском сидений рядом с водителем из бардачка (в котором находится холодильник) очень сильно дует холодный воздух (в ноги, даже при закрытом “гайко-образном” регуляторе)… не много – но ноги у пассажира замерзают. Устранил сам – вырезал и поставил уплотнительную резинку.

А так очень доволен, морозы машина хорошо переносит (-54 С° для него не помеха).

Старый Туксон лучше был. У нового только движок лучше.
На новом на рыбалку теперь ни ногой – длинный передний свес, малый клиренс, внутри один голый пластик… Неужели фирма Хёндай не может сделать нормальный недорогой внедорожник с хорошим просветом и блокировками ?

«Туссан» приобрел в конце ноября в комплектации «Prime» с 1.6-литровым турбодвигателем. Срочно нуждался в машине, поэтому не стал ждать 2016 года. Проехал чуть больше 12 тысяч км, потихоньку приближаюсь к ТО-1, при двух тысячах ездил на ТО-0 – его сделали бесплатно, ограничившись диагностикой и осмотром.

Внешне автомобиль выглядит классно, салон красивый, всё расположено удобно и логично, к сборке претензий нет, материалы отделки приятные.
Места достаточно, багажника вполне хватает для ежедневных нужд.

На ходу кроссовер неплох, двигателя, в принципе, достаточно и в городе, и на шоссе. Средний расход показывает 12.6 литров, езжу преимущественно в городском цикле. Подвеска жесткая, плавность хода очень низкая, энергоемкость легковая – где «Дастер» пролетал, на «Туссане» ловлю пробои.
А вот управляется, благодаря зажатой подвеске, классно – крены минимальны, реакции на повороты руля моментальные.

Вообще, я машиной доволен, но она больше подходит именно для городской эксплуатации, где реально можно ощутить все её достоинства.
Если нужно часто ездить по плохим дорогам – лучше присмотреть другой вариант.

Конечно с виду неплохой! Но.
Корейцы, ребята, откуда такие цены. Более или менее нормальные комплектации – 1 700 тыс. руб. . Однозначно скажу – цены завышены! За эти деньги можно найти авто по-достойнее! Например Мазда СХ5 – она динамичнее, клиренс больше, свес меньше, РАСХОД 9л на 100км! Так что продажи нового Туксона – не думаю, что будут хорошие!

Ну и конечно сервис сейчас в Хендае – отстой.
На запчасти тоже цены задрали, как на хороших немцев и японцев! Сам 20 лет машины ремонтирую. Был у самого Туксон 2 – реально хороший аппарат! Но этот конечно по качеству не дотягивает.

Читать еще:  Экзаменационные билеты пдд 2016

Купил Хундай Туксон, 2015 г.в. двиг. 2.0, автомат, полный привод.

Через 5 тыс. км пробега появилось дребезжание в рулевой колонке. Поменяли рулевую колонку по гарантии. И это сборка Чехия!

До этого был Мицубиси АСХ, за 4 года эксплуатации – ни одного скрипа !

У меня такая же проблема. Правда обратился позже.
Мне поменяли по гарантии на 19 000 км, на 23 000 км опять застучала. Появился металлический сверчок сзади. Сказали, что сварочный шов. Надо разбирать салон и искать.

Да, кстати, если как и я любишь ездить с локтем на дверной обшивке возле стекла – то будь готов что краска на пластике облезет.

В общем – не машина, а головная боль.

Купил Туксон (с “автоматом” и передним приводом) неделю назад, в автосалоне “Агат” (г. Астрахань).

Поехал сегодня оформить и получить номера. Стал выезжать – не заводится.
Решил осмотреть машину – обнаружил внизу течь бензина. Разобрал заднее сиденье, дошел до крышки моторчика – оказалось, что отлетел шланг бензиновый.

Хорошо, что я смог решить проблему сам. За такую сумму купил сам себе проблему.
Жалею, что выбрал эту марку.

Доброго времени суток.

Приобрел пару дней назад машинку – 1.6 турбо, “робот” с полным приводом…

Началась обкатка и выявилась неприятная штука: на скорости свыше 80 км/ч появляется сильный гул (скорее всего от моторного отсека). Ощущение как будто двигатель работает на высоких оборотах, хотя они находятся около 2000 об/мин. Звук монотонный, сильный, как будто самолёт работает с винтом.

Подскажите пожалуйста у кого такой же двигатель – как у вас?
Может это особенность данного двигателя и турбины?

Четыре месяца назад купил кросс в топовой переднеприводной комплектации. Езжу, в основном, по городу, именно поэтому решил отказаться от полного привода.

Автомобиль оказался очень удобным в использовании – он имеет высокую посадку, хорошую обзорность и парктроники. Немаловажную роль играет его приспособленность к холодному климату (порадовал обогрев «баранки», сидений и лобового стекла).

Эргономика хорошая, передние и задние сиденья – комфортные и удобные. Салон выглядит дорого, хоть и отделан жестким пластиком. К качеству сборки на сегодняшний день нет никаких претензий. Пока ничего не скрепит.
Багажник нельзя назвать очень вместительным, но он имеет продуманную форму.

Динамика нравится, особенно при включенном спортивном режиме «автомата».

С шумоизоляцией у автомобиля тоже все отлично (двигатель начинает шуметь лишь на высоких скоростях).

Что касается подвески, то она довольно комфортная, но при этом слегка страдает от нехватки энергоемкости.
Да и с тормозами не возникает проблем. Они порадовали своей надежностью.
Управляемость в целом – на высоте.

Читать еще:  Экзамен пдд онлайн 2017 по билетам гаи гибдд категории в

Общие впечатления от кроссовера исключительно положительные. Использую его для ежедневных поездок. Пока все нравится.

Новый Hyundai Tucson 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Летом этого года в России новую модель Хендай Туссан 2019 в новом кузове, комплектации и цены которой подвергнутся незначительной корректировке, ожидает рестайлинг. В планах корейской компании изменение дизайна внешности, улучшенная гамма отделочных материалов салона, доработанная звукоизоляция и расширенные возможности электронных помощников.

Всего в арсенале новинки имеется: 5 уровней комплектаций, 3 типа двигателей и коробок передач, передний и полный приводы. Суммируя все возможные варианты, можно получить 16 различных исполнений. На момент даты выхода технические характеристики Хендай Туксон 2019 в новом кузове в базовой комплектации Primary по-прежнему предусматривают применение 2-литрового атмосферного бензинового мотора мощностью 150 сил в союзе с 6-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом.

Плюсы и все минусы Хендай Туксон

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Расход топлива
  • Динамика
  • Вместительность салона
  • Шумоизоляция
  • Управляемость
  • Багажник
  • Управляемость
  • Подвеска
  • Мультимедиа
  • Коробка передач
  • Проходимость

Отзывы владельцев Hyundai Tucson

Очень комфортная подвеска. Приятный салон. Удобные кресла. Откидывающийся задний диван. Шикарный свет (светодиодная оптика).

Багажник бы побольше. В магнитоле не хватает поддержки Яндекс.Навигатор (но это претензии к Android.Auto).

Дорогу держит хорошо, даже на 150 км/час не особо напрягает. В салоне много места, багажник достаточно просторный.
Что хотелось бы добавить — это навигацию и хорошую музыку. В дальнейшем планирую зашумить по уму, сменить акустику и голову. Возможно перешить салон на «кожу». Ткань быстро пачкается и впитывает пот летом.
При выборе главное на что делался упор — бюджетное содержание авто и недорогие запчасти.

За рулем чувствуешь себя уверенно, аппарат едет сбито и собрано, не гремит не трещит, набирает скорость отлично, есть спорт режим, шумка по моему мнению неплохая, немного не дотягивает до БМВ. Машина напомнила ощущения за рулем БМВ-3. Для меня ощущения от вождения за рулем БМВ — это эталон, по которому я сравниваю автомобили. Хотя про надежность БМВ молчу, поэтому последнее время и езжу на японцах и корейцах.

Головного света хватает в данной комплектации минус в том, что нет ксенона, стоят обычные лампы Ильича. Двигателя в салоне не слышно. Шума от арок на скорости нет. В салоне сидеть удобно, регулировка сидений по высоте имеется, руль регулируется по высоте и по вылету. В комплектации Фэмели впринципе есть все необходимое, Мультимедийный экран, камера, блютуз/телефон, все подогревы в т.ч. руля, и т.п. Посадка в машине удобная, все комфортно располагаются. У меня рост 175 см, у жены также. Расход показывает 9,5 л. на 100 км.

Источники:

http://hyundai-club.su/novyj-hyundai-tucson-vpechatlyaet-svoim-dizajnom.html
http://auto.ironhorse.ru/hyundai-tucson-3_7779.html/comment-page-1?comments=1
http://www.auto-dd.ru/hyundai-tucson/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector