3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай санта фе 2 4 бензин отзывы владельцев

Hyundai Santa Fe 2.4 4WD (2011 г.)

Автор отзыва: Acvet Добавлено: 17 декабря 2012 Срок владения: 1 год Пробег: 4500 км

Машину купил в январе 2012. САНТА ФЕ FL, бензин, 2,4 л, автомат, 4WD, St+Navy. Основным требованием при выборе был комфорт, поскольку по определению машины подобного класса не для «гонок». Именно поэтому после множества тест-драйвов пришлось отказаться от японских и европейских машин. Акценты в «спортивную» управляемость (жесткость подвески) этих машин после мягкого комфортного Рено для меня стали неприемлемыми. Да еще шумоизоляция, как оказалось, у японских авто оставляет желать лучшего. И использование вариаторов – нонсенс для «тяжелых» авто, особенно с режимом 4WD. (Прошу не сравнивать Санту с машинами за 2 млн и выше!).

К настоящему моменту пробег составил 4500 км. Условия эксплуатации «жесткие» – частые короткие (2–3 км) ежедневные поездки. По двигателю, подвеске и т. п. отказов и замечаний нет. Все по ожиданию. Все системы работают нормально. Правда, мне немного не подходит адаптивность коробки, но тут уж ничего не поделаешь. Практически у всех последних машин автоматы адаптивные, и отключить эту адаптивность невозможно. Конечно, есть задержка по резкому разгону на автомате. Но здесь она очень небольшая. Переключения передач практически незаметны. Активно маневрировать в потоке можно, используя ручной режим (сначала пользовался, теперь не вспоминаю – прочувствовал коробку). Ход машины мягкий даже на резине среднего класса, которой она укомплектована. В холод салон прогревается достаточно быстро. Музыка, точнее звук. Нормальный. МР3 воспроизводит полностью с достаточной громкостью без искажений. Большего качества от автопроигрывателя и не требуется. Навигация обычная, но. Вот тут-то и проявляется главный недостаток, отмеченный мною у Санты FL. Карты в навигаторе невозможно обновить. Что забито при производстве авто, с тем и будете ездить, если не поменяете ГУ. Перепрошивка на другой тип карт также не решает вопрос с их обновлением. Меня это сначала удивило, а потом смирился, когда узнал, что подобные нюансы имеют и другие производители. (Рекомендация всем, покупающим машину с навигаторами, независимо от марки: если вам не дают параметров навигатора (ID, ключ и пр), значит, карты вам обновить не удастся.) Еще один косячок проявился при попытке загрузить в ГУ тел. книгу с мобильника. Голова зависла. На СТО быстро исправили. Причина оказалась в разноязыкости тел. книги в мобильнике.

Также у меня вызывает вопрос регулировка ABS. Нет, все работает, все антиблокирует. Но, на мой взгляд, регулировка слишком «частая». Это субъективное мнение. Так же как и подтормаживание задних колес на скользкой зимней дороге на холодном авто, выражающееся в еле заметной вибрации задка автомобиля на скорости от 30 до 50 км/час. При прогреве машины все пропадает!? Фирменные специалисты ответа не дают. Но явный прокол в автоматике. Разберусь потом, когда будет время.

В заключение о бензине. Заправляю только 95. Как написано в Руководстве. Расход. Сначала был несколько шокирован, увидев на компьютере цифры 22, 24 литра на 100 км. Стал разбираться. Зима, короткие поездки, 3–5 мин. прогрев, 4 мин. езды. Алгоритм расчета расхода в комп заложен «полный» – весь расход делится на все время работы двигателя. Кстати, разница показаний расхода по компьютеру и реально замеренного по потреблению составила не более 0,08 л/100 км при расходе почти полного бака. Как положено, дождался лета. При нормальных климатических условиях, на бензине, 2,4 литра, автомат, по реальному городу и активной езде вышло – 16–18 литр/100 км. Да, расход немаленький. И далеко не такой, как указано Характеристиках! НО! Оказалось, что если просчитать его по литражу и оборотам в предположении, что автоматика не душит двигатель (т. е. настройки не выше ЕВРО 3, что соответствует моей SF FL), то легко убедиться, что расход абсолютно НОРМАЛЬНЫЙ! Те, кто не владеет инженерными расчетами, могут получить такую же цифру исходя из простейшего пропорционального пересчета хорошо известного расхода нормальных двигателей объема 1,5–1,6 литра, широко используемых на многих автомобилях, где он составляет при активной манере езды – 10–11 литров. Наш двигатель в 1,5 раза больше. Умножаем и добавляем 1–2 литра на автомат по городу. Что получится.

Вот, пожалуй, и все. За свои 1,5 млн (включая страховки, зимнюю резину на дисках, некоторые допы, сигнализацию) я имею достойный автомобиль с функцией бесключевого доступа, приличной системой безопасности, кнопкой старт-стоп, камерой заднего вида, ДВД-проигрывателем и навигатором… с постоянно устаревающими картами! Я доволен выбором и люблю свою машинку.

Отзыв Hyundai Santa Fe 2.4i CVVT 4WD (2011 г.)

Hyundai Santa Fe 2.4i 4WD AT

Приветствую всех читающих!

Отзыв об авто Hyundai SantaFe FE (рестайлинг).

Долго, больше 3-х мес. искал авто взамен своего любимого Kia Sportage II 2007 года (4wd). Хотелось кроссовер не меньше и по оптимальной стоимости. На рынке бу авто в Уфе, как оказалось, при всем многообразии выбора, небитых авто с реальным пробегом практически единицы. После долгих поисков практически случайно была найдена СантаФе у одного нормального перекупщика)) Цена конечно казалась выше рыночной на тот момент, но подкупало то, что машина небитая с реальным пробегом и двумя комплектами дорогих колес на r18. В общем с оформлением усилиями перекупщика все было решено довольно быстро.

После прежней механики привыкал к автомату около 2-х недель, все время норовило дергать ручку. Зато потом понял всю прелесть управления, когда одна рука и нога свободна.

В настоящее время владею этим авто около 1,5 года, проехал на нем 23 т.км. и есть небольшой опыт и впечатления.

Расход. Бензин данный крокодильчик кушает довольно хорошо. Летом в городе с пробками и светофорами показывает 12-13 литров. Зимой с прогревами доходит до 16-17 л. Конечно мгновенный расход комп показывает порой намного больше (у меня было до 22-23 л), но пересчитав по чекам оказывается, что все не так. По трассе расход 10 л. (меньше 9 не видел). Заливаю АИ92, переносит его хорошо. Были мысли по переводу его на газ, но так и не решился (баллон легко встает под пол багажника), хотя за 20 тыс. он бы уже окупился.

Читать еще:  Как сделать обвес своими руками

По движку и коробке. В целом авто достаточно динамичное для такого класса и нетребовательного водителя, по трассе 140-150 идет хорошо. Есть запас мощности под тапкой (кик-даун), для обгонов хватает (хотя сильно зависит от загрузки авто). Есть круиз-контроль, который пригождается по трассе и уменьшает расход. Автомат в последнее время как будто стал работать похуже (иногда если несильно нажимаешь педаль в городе наблюдаются небольшие подергивания, наверное скоро нужно будет обслуживать ее). Движок вроде бы цепной и надежный, меняю только расходники как положено. На холостом ходу двигателя почти не слышно.

Подвеска. Она мягкая, ехать комфортно, ямы отрабатывает хорошо. Вмятины на трассе от фур при перестроении отрабатывает надежно, не рыскает. Не припомню случая, чтобы пробить подвеску. За мой пробег амортизаторы в норме. Один раз поменял стойки переднего стабилизатора (резинки оказались в норме). Есть проблема со сход-развалом, он с пробегом уходит, надо следить иначе подъедает резину. Но на задней оси застывают болты в рычагах, их нужно заказывать в сборе с сайлентблоками.

Клиренс. Специально не измерял, но кажется около 20 см. на r18, мне вполне хватает (новая Санта гораздо ниже). Хотя может быть с защитой движки под ней он пониже будет. Для запрыгивания на любые бордюры вполне хватает))

Салон и багажник. Салон широкий и просторный, между передними сиденьями хорошее расстояние и вместительный подлокотник (не выдвигается, но под рукой). Сиденье водителя электрическое, работает даже при выключенном зажигании (но в этом его минус — ни фига не складывается), есть выдвигающаяся поясничная поддержка. На заднем сиденье также просторно, особенно для двоих, места для ног до передних сидений предостаточно (есть невысокий тоннель под ногами в центре). Спинки задних сидений складываются в пропорции 1/3 и 2/3. При выездах на природу перестал ставить палатку — складываешь задние сиденья, кладешь надувной матрас по ширине и места хватает вдоволь для двоих. Возил на дачу 3-х метровые доски и брус в салоне, входятся по диагонали, но нужно быть аккуратным, чтобы не поцарапать переднюю панель и не выбить лобовое)). Багажник на мой взгляд гигантский, я от бампера даже не дотягиваюсь до заднего сидения. Под полом багажника есть просторный отсек для инструмента, влазит все, что хочется. Запаска снаружи авто под полом багажника, сначала думал, что это очень неудобно, но после того как однажды воспользовался, оказалось все не так страшно. Запаска плавно опускается/поднимается на стальном тросе когда крутишь специальный винт из багажника.

Что не нравится по эргономике салона: Постоянно путаю кнопку передних противотуманок (слева под рулем) с омывателем фар на подрулевом переключателе. Далеко внизу расположены кнопки подогрева сидений в темноте в движении трудно их нащупать. Управление климатом не очень удобное (скорость вентилятора на кнопках, а не на крутилке). Неудобно расположены кнопки управления магнитолой на руле. Сидения почти плоские, боковая поддержка плохая, в резких поворотах катаешься по сиденью. Пластик в салоне сильно царапается (нужно быть аккуратным). Слабенький свет на потолке между передними сидениями.

По кузову. На капоте и над лобовым стеклом сколы от камней, если не заделывать, то цветут. Металл не сильно толстый, на капоте местами прогибается рукой. Лобовое стекло постоянно по трассе страдает от камней. На пластиковой решетке радиатора сам собой облупляется хром.

Тормоза. Тормоза не резкие (возможно это только у меня, нужно регулировать), но их вполне хватает. Очень не нравится ножник под левой ногой (ручник отсутствует), в движении им не воспользоваться для зимних заносов.

Поломки. За время моего пробега менял в основном расходники. Из более серьезного — один раз стойки переднего стабилизатора. Навернулся левый передний ШРУС из-за порванного пыльника, аналог удалось найти только один, оригинал очень дорого. Стерлись щетки в генераторе, разбирали и ставили новый диодный мост (неоригинал). Вот в принципе и все.

У данного авто очень много достоинств в данном ценовом диапазоне на б/у авто. Хотя есть и отдельные недостатки, с которыми можно смириться.

Сейчас начинаю подумывать о возможной замене, но подобрать что-то стоящее за нормальные деньги довольно трудно. Стоимость авто подобного моему 800-900 т.руб, за эти деньги сейчас продают новую Киа Рио, которая гораздо ниже классом. Из кроссоверов новых пока смотрю в сторону Киа Спортейдж (но это будет передний привод и не самая хорошая комплектация), Креты (массовая машина без изысков, думаю не сесть ли на что-нибудь поменьше) либо китайского Haval. Из б/у — на Форестер, Кугу.

Hyundai Santa Fe 2019 отзывы владельцев

Все минусы Hyundai Santa Fe 2019

➖ Навигация (не показывает номера домов)
➖ Расход топлива (выше среднего)
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Большой багажник
➕ Музыка
➕ Просторный салон
➕ Проходимость

Достоинства и недостатки нового Хендай Санта Фе 2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Santa Fe 2.4 и 2.2 бензин и дизель с автоматом и полным приводом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Идет бодро, дизель и восьмиступка работают хорошо. Не ураган, но достаточно. Надо понимать что эта машина скорее трассовый круизер, чем болид. Дорогу держит, не раскачивается, шумновато на шипах по асфальту, но не критично.

Один раз пришлось экстренно выбежавшую собаку объезжать. Все четко, руль резко вправо и потом влево. Все предсказуемо, автоматика справилась на 5. Через 1 300 км отказал радар и круиз перестал работать. Как потом нашел в инструкции — залепило снегом радар выше номерного знака. Сантиметров 10 снего-льда убрал с него и больше проблем не было.

Читать еще:  Расход бензина хендай ай икс 35

Климат работает без нареканий, подогрев руля, всех сидений, вентиляция сидений — все хорошо. После того как пригнал машину, по городу комфортно ездить.

Только сегодня вернулся с семьей с Красной Поляны. От Новороссийска ехали туда и обратно: 360 + 360 км серпантинов. На небольшой скорости до 60 км/ч по разбитой дороге трясет, чувствуется. По снегу греб полным приводом, просвета везде хватало. Если собираешься по трассам, на дачу, по проселочным дорогам, на дикий пляж выехать — его вполне хватит. А для рыбалки, леса эта машина вряд ли подойдет.

Багажник огромный, все вещи влезли, и еще места осталось. На заднем ряду места очень много. Я 184 см сам за собой сажусь, и сантиметров 15 до переднего кресла еще остается. Так же и места над головой сантиметров 10. В общем, ощущение простора чувствуется, хотя именно в водительском сидении полному человеку будет тесновато по ширине, из-за широкого тоннеля между сидениями.

Отделка салона эко-кожей, или попросту дерматином (как я понял). Пока новая — выглядит и на ощупь приятно, а вот что будет с ней дальше — покажет время. Панель обтянута тоже кожей, но местами пластик есть дешевый, поначалу мазолило глаза, но потом привык. В целом, выглядит достаточно добротно для своих денег.

Отзыв о новом Hyundai Santa Fe High-Tech 2.2D дизель с автоматом 2019 г.в.

Видео отзыв

Не вижу смысла петь дифирамбы внешности, так как она очень спорная, кому-то нравится очень, кому-то категорически нет. Но, раз выбрал, значит, меня устраивает. Для меня есть пара дизайнерских недочетов, которые не являются критичными, но, иногда доставляют неудобство.

По салону. Все сделано вполне добротно для данного ценового диапазона. Выглядит красиво, стильно и свежо. Но уже на 3 000 км пробега, после нескольких морозных дней (с температурой в диапазоне около -30), периодически раздаются сверчки в передней левой стойке, а также в левой центральной и/или задней стойке… Пока не удалось однозначно выявить источник…

Штатная музыка, пожалуй, лучшая из всех штатных, которые у меня когда-либо были. Да, саб, по большей части, скорее номинальный (для галочки в каталоге конфигурации), но в целом аудиоподготовка очень приятно удивила, и у меня впервые не появилось желание ее поменять.

По ходовым характеристикам Санта тоже оказалась очень интересным авто. Хоть заявленный клиренс составляет всего 185 мм, но, как я понял, он считается по рычагам крепления ходовой, поэтому его вполне хватает в городе и на легком бездорожье (пока только на снежном пробовал).

При подключении полного привода авто едет очень уверенно. Сам еще ни разу не засаживался, но уже несколько седанов и переднеприводных кроссоверов повыдергивал в обильно снежных самарских условиях. Подвеска мягкая, неровности глотает неплохо, не раздражает, дискомфорта не доставляет.

На скорости свыше 130 км/ч ехать становилось откровенно страшновато… Но, позже, после обкатки, попробовал спорт-режим, и руль как-будто подменили, он стал намного острее и понятнее. Коробка работает быстрее, подвеска становится жестче.

Максимально разгонял авто до 197 км/ч, но после 160 км/ч уже как-то начинает не хило поджимать… Хотя, очевидно, что этот автомобиль совсем не для таких покатушек. Интересен был максимум.

Игорь, отзыв про Хендай Санта Фе 2.2D дизель АКПП 2019 года

Про плюсы напишут многие, я расскажу про минусы. Комплектация дизель, максимальная комплектация, 5 мест с панорамой.

1. Свет отличный, но быстро пачкается. Если идет дождь, то фары чистые, это правда… но если нет осадков и/или дорога просто мокрая и грязная — готовьте тряпки.

2. Камеры кругового обзора так же быстро пачкаются, но по предыдущей Санте к этому уже привык…

3. Активный круиз просто супер, но будьте внимательны. Если вас подрезает придурок сбоку, то радар сразу его не видит, начинает видеть только после того, как придурок вылезет на треть и более…

4. Передний свес… это больше всего меня напрягает, так как довольно низкий, хотя на предыдущей Санте парковался у дома без посторонних звуков.

5. Рулевое очень тяжелое в спорт-режиме, что-то с настройками корейцы перемудрили…

6. Датчик дождя даже на максимальной чувствительности плохо работает, приходится переключать на постоянную работу.

7. Расход пока ниже 10 литров не падал, но и выше 11,5 л тоже не было.

Отзыв о Хендай Санта Фе 2.2D дизель в новом кузове 2019 года

Что могу сказать по прошествию нескольких дней владения (по сравнению с прошлой Сантой):

1) Понравилась работы подвески, так как раньше Санта раскачивалась на кочках и ямах как корабль на волнах, а сейчас авто четко держится.

2) Рулевое управление стало более «спортивное» что-ли, жестче, точнее.

3) Объем багажника просто приводит в восторг. Хотя и в прошлой Санте его было достаточно.

4) Уже попробовал работу адаптивного круиз-контроля с функцией удержания в полосе и расстояния до впереди идущего авто. Это просто бомба. Ребята, будущее уже пришло!

5) Двигатель бензиновый, вполне себе едет, хоть и не имеет турбины (что можно даже считать плюсом). Дизель, конечно, хорош, но как говорится: «дизель не экономит, а дает взаймы».

6) Работа коробки осталась на том же уровне — переключается вовремя и работает практически незаметно.

7) Приборная панель четкая и информативная. Чего не скажу о приборной панели с жк-экраном. Пробовал ее на тестовом авто — мне не понравилось, глаза разбегаются.

8) Музыка в авто устраивает. Я не меломан, но музыка в нормальном качестве неплохо раскачивает 6 динамиков.

Читать еще:  Какой внедорожник лучше бензин или дизель

9) Очень понравилось качество материалов и отделки. По сравнению с прошлым авто «небо и земля». Молодцы корейцы, двигаются в правильном направлении.

Поехал 550 км. Из них 160 км — трасса, остальное — город. Средний расход составил 13,5 л/100 км.

Андрей, отзыв о Hyundai Santa Fe 2.4 с автоматом 2019 года

Я много читал и смотрел обзоров. Где-то подвеску хвалили, где-то в пух и прах ругали… Не знаю, мне она ну очень понравилась. Тихая, совсем не жесткая (диски у меня 18″). Авто совершенно не валкий, как многие пишут. Дискавери, по сравнению с Сантой, пожестче.

Внутри все очень приятно. Жесткий пластик, конечно, присутствует, но и мягкого вполне себе много. Абсолютно никаких сверчков в салоне пока нет! Вы скажете, что мол новая машина, еще б сверчков не хватало… Ну да, вот только в Туареге они присутствовали, да и в Гранд Черроки тоже.

Очень понравился дизайн торпедо! Особенно эти переходы с панели на двери! Весьма не банально оформлено. А еще эти вставочки «под карбон»! Приятной показалась приборная панель. В ее центрально части цветной дисплей, приятные цвета, особенно прикольно, когда меняешь режим на Эко или Спорт.

Понравилось, что всегда горит остаток до заправки. Понравилось, что можно вывести как электронный, так и стрелочный спидометр. При этом аналоговая часть панели (тахометр, уровень топлива и температура) оформлена так же весьма приятно!

Торчащий из торпедо планшет совсем не раздражает. Интересно прорисована карта. Если поменять масштаб до 100 метров и ближе, то вырастают дома. Хотя на них нет номеров. Улыбнуло, что при наступлении темноты, в этих домах загорается свет в окошках, а небо меняется с малооблачного на темное.

Звук порадовал качеством (в Дискавери и Туареге было похуже), а вот эквалайзер мог бы быть и поинтереснее, чем банальный трехполосный.

Что касается ходовых качеств, то поведение машины мне нравится! Руль информативный, тормоза отличные! Обзорность на уровне! Динамика тоже хороша. По характеристикам Санта уступает в разгоне и Кодиаку, и Дискавери, и даже Тигуану, но мне ускорения хватает полностью. В спинку вдавливает весьма ощутимо! Хотя я еще ни разу в полик и не топал. Обкатка как никак!

Отзыв на новый Hyundai Santa Fe 2.2D (200 л.с.) АКПП 2019 года

Взял в январе Santa Fe 4 поколения, комплектация Hi-Tec + 3 ряд. Пока не пожалел.

Дизайнеры и снаружи и внутри поработали на славу. Дизелек тяговитый и резвый. Пока сильно его не гонял, но темперамент уже видно. Коробка переключается очень плавно и незаметно. Пока проехал 500 км. Это и межгород, и пробки в городе, и зимние прогревы. Пока расход 10 литров на 100 км. В салоне просторно.

Из минусов, которые надо проверить опытом эксплуатации:

— странно, что нет омывателя фар;
— ооочень странно, что нет обогревов лобовухи или хотя бы дворников в зоне покоя.

Дополнения после первых 10 000 км.

Проехал первые 10 000 км. В общем-то, особо существенного добавить нечего. Машина ведет себя предсказуемо хорошо. На дороге стоит хорошо. На обгонах динамично и уверенно.

В городе удобно. Хоть и почти 4 800 мм в длину, но поменьше некоторых универсалов, так что с парковками дела обстоят как у всех «в среднем по больнице».

В общем, о машине не пожалел ни разу. Из существенного — средний расход: 9,2 л солярки на 100 км. Это частично город + примерно 2/3 за городом, где и трассы и пробки.

Влад, отзыв про Hyundai Santa Fe Hi-Tec 2.2D (200 л.с.) АКПП 2019 г.в.

Забрал машину 15.02.19. Проехал 555 км по городу, уже можно сделать кое-какие выводы.

Расход 11,0-13,2 литра, температура за бортом от 0 до -10. Прогревов немного. Считаю приятной неожиданностью данные цифры, так как люди пишут о 17 л/100 км.

Попробовал все режимы, машина реально меняется при включении каждого из них. Особенно режим «спорт» радует. Прежде всего, оси задействуются в соотношении до 50/50, совсем иные ощущения, да и крутит мотор подальше, динамики хватает вполне. Управляемость без нареканий вовсе: отлично, уверенно, легко, с изменением усилия на руле в разных режимах.

Внешний вид очень нравится! В ГАИ когда ставил на учет многие интересовались и отзывались хорошо!

Салон просто интересный, грамотно сделан, вот только не пойму, почему нельзя заказать бензин с люком ? Ну не понравился мне дизель, да и экономии я не вижу с нынешними ценами на топливо и ТО…

Просторный багажник, в комплекте ковер и сетка! Панель приборов просто на 5+. Все мои друзья в восторге! Кстати, сравнивали с более дорогими моделями Инфинити и Лексус, и они не впереди.

Очень удобные двери, открываются очень широко, хорошая фиксация, садится удобно и легко. Пороги прикрыты, а значит чистые брюки и обувь вам гарантированы.

Обзорность для меня отличная — рост 190 см. Привыкать к машине вообще не пришлось. Габариты чувствуются и датчики почти не нужны… хотя они, конечно, помогают.

Шумоизоляция на 3+. Спереди все нормально, мотор не слышно, а вот сзади уже ближе к 50 км/ч — слышно гул шипов… Не самая лучшая навигация, не показывает номера домов, но пока не разбирался, говорят с телефона можно подключаться. Возможно, нужно просто обновить.

Порадовал радиус поворота. Уверен, что не многие с такими габаритами так могут поворачивать и разворачиваться. Мотор отличный! Обогнать, догнать, превысить — он вас не подведет!

Коробка 6-ступенчатая. Она проигрывает дизельной 8-ступке по плавности хода и соответственно расходу. Чуть заметны подергивания при переключении, но с ними даже интереснее… иначе вообще уснешь!

Александр ездит на новом Хендай Санта Фе 2.4 (188 л.с.) AT 2019 г.

Источники:

http://wroom.ru/story/id/7933
http://avtomarket.ru/opinions/Hyundai/Santa_Fe/36454/
http://roadres.com/hyundai/santa-fe-4/review/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector