2017 какие новости по продажи на ладу гранду
Когда нужно продавать и покупать Ладу Гранту – основано на опыте эксплуатации двух таких машин.
Не так давно выпустил статью про то, как себя чувствует автомат Гранты на 110 тысячах пробега без смены масла. Мне показалось, что эта тема интересна читателям блога «Самострой». Да и у самого жизнь на стройке не заканчивается. Есть еще куча других интересов и увлечений. Плюс достаточно большой опыт эксплуатации разных автомобилей. Поэтому решил иногда добавлять на строительный канал статьи на автомобильную тематику. Гранта у нас в семье появилась случайно, как подменная машина. Но как-то прижилась и катаем ее уже года три. Также у отца как-то была Гранта на “под таксовку”, только 8-клапанная на механике, а у меня 16-клапанная и на автомате. Но в плане эксплуатации они себя показали практически одинаково.
Когда нужно покупать Ладу Гранту.
Гранта – один из самых дешёвых автомобилей у нас на рынке новых авто. Покупать ее нужно, когда денег нет))). Также и на вторичке с ней мало кто может конкурировать. Свою Гранту я купил 3 года назад, у меня был простой критерий выбора. Цена до 300 тысяч, АКПП, кондиционер, пробег до 30 тысяч и один хозяин. В эти критерии попадают только Лады Гранты и некоторые китайские марки авто. На счет китайских машин ничего не скажу, никогда на них не ездил, Гранту купил потому, что на нее запчасти доступные и ремонт бюджетный. Как по мне, наши отечественные автомобили нужно покупать не новыми в салоне, а примерно одно-двух годовалыми по возрасту, из-под одного хозяина и с пробегом до 30 тысяч. Примерно за этот пробег все заводские «косяки» уже вылезли и их устранили по гарантии. Дальше можно смело обслуживать машину самостоятельно.
Подписывайтесь на «Самострой» , чтобы не пропускать интересные статьи))))
На каком пробеге стоит задуматься о продаже Лады Гранты.
Как я писал выше, у нас в «большой» семье, включающей моих родителей, было 2 таких автомобиля. Отец купил машину с пробегом в 20 тысяч километров. Машина была из-под града по очень привлекательному ценнику. Те кто не знает, что это такое – это когда машина попала в крупный град, весь кузов у нее в мелких вмятинах. И это практически никак не лечится, кроме полной перекраски авто. Но под такси такая машина самое то, поскольку изначально дешевле рынка. Та Гранта пробежала в режиме «под такси» 115 т. км. После у нее ходовая часть практически полностью была заменена на новую.
У моей машины пробег сейчас 110 тысяч, ходовку недавно на ней ревизировал. Замену попросил только один задний ступичный подшипник, в остальном ходовая часть в норме, но по износу видно, что проедет еще тысяч 10-15 км и начнутся проблемы. Так что по опыту эксплуатации 2 машин (одна из которых «под такси», на другой тоже не особо аккуратно ездят) Гранту можно смело катать до 120 тысяч. Потом нужно либо вкладываться в ходовку, либо думать, что делать с автомобилем.
Про устойчивость кузова коррозии.
У меня машина конца 2013 года. Кузов вполне себя бодро чувствует. Есть небольшие задиры краски на порогах в том месте, где грязь летит из-под передних колес. Отцовскую Гранту, когда продавали, чуть ржи было на сколах краски, но это и неудивительно – машина из под града.
PS от автора блога.
Если хотите отъездить пару-тройку лет без проблем, то нужно брать машину с минимальным пробегом, и можно смело ездить до 100 тысяч км. За это время, как мой опыт показал, Гранты достают только мелкими поломками. Но после пробега 110-120 тысяч они начинают помаленьку «осыпаться». Конечно, рукастому хозяину это не беда. Но иногда на машине хочется просто ездить, а не чинить ее бесконечно. Кто думает так же – ставим отметку «палец вверх».
Если тема отечественного автопрома интересна, предлагаю почитать:
Две новинки и сдерживание цен: что еще пообещала Lada в 2019-м
Представитель отечественного бренда Lada, вернувшего в ушедшем 2018-м лидерство в модельном зачете со своей Вестой, рассказал об итогах года. Кроме прочего, стало известно, в каких регионах вазовская продукция пользуется наибольшим спросом.
Всего за истекший год тольяттинцы реализовали 360 204 автомобиля (причем только в декабре — 35 407 единиц), что на 16% больше, чем годом ранее. На АВТОВАЗе гордятся этим показателем по двум причинам. Во-первых, эта цифра выше рынка (лишь +13%). Во-вторых, подспудно удалось достичь рекордной за последние семь лет доли рынка — 20% (19,5% в 2017 году).
Четыре Лады по итогам года попали в десятку самых продаваемых моделей в России. Ее возглавило семейство Vesta с результатом в 108 364 автомобиля (+40% к прошлому году). Из них 43 282 машины пришлись на долю универсалов SW (включая Cross-версию).
Неплохой рывок показала и Гранта — 106 325 реализованных машин этого семейства (+13%). Причин тут две. Сентябрьское долгожданное обновление модели и расширение предложения за счет хэтчбеков и универсалов, ранее представленных под именем Kalina .
Следующими в списке вазовских бестселлеров значатся Ларгусы (53 691 автомобиль, из которых 9619 — коммерческие фургоны), а также Иксреи, которым помог запуск нового XRAY Cross (34 807 автомобилей, +4%) — в декабре на его долю пришлась треть всех проданных хэтчбеков.
Где лучше всего продавались Лады, видно из таблицы ниже.
Топ-10 российских регионов по продажам марки Lada
Топ-10 регионов РФ
Продажи 2018 года, ед.
Доля от общих продаж, %
Москва и Московская обл.
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.
Всего Топ-10 регионов
Всего продажи Lada
В кредит и на экспорт
По словам Яна Птачека, исполнительного вице-президента по продажам и маркетингу АВТОВАЗа, почти треть Лад (32%) были распроданы в кредит за счет фирменной программы L ada Finance. В 2018 году АВТОВАЗ запустил и собственный лизинг, успев реализовать в рамках L ada Leasing 13 156 автомобилей.
Отдельная ставка делается на экспорт. За минувший год, отправляя машины в 34 страны, вазовцам удалось экспортировать 38 052 автомобиля (+57% по сравнению с 2017 годом). В первую очередь успешными стали рынки стран СНГ. Причем если ранее долгое время самым продаваемым за рубежом был внедорожник Lada 4 x 4, то в 2018-м его потеснила Веста.
Сервис
В 2018 году продолжилось активное обновление дилерской сети L ada . Более половины из нынешних 288 автоцентров (+16 новых точек продаж и обслуживания) переоформились согласно новому бренд-буку марки.
Вместе с ростом продаж увеличился и товарооборот в фирменных магазинах запчастей Lada Detail (+7%), достигнув рекордных 21,7 млрд руб.
2019 год
Говоря о наступившем годе, Ян Птачек был также преисполнен оптимизма, хотя сам российский авторынок, по его словам, вырастет несколько скромнее — в пределах 10%. В 2019-м двум обновившимся под занавес прошлого года моделям — Гранте и Иксрею — предстоит продемонстрировать себя в полный рост.
К тому же на подходе еще две новинки. Уже в ближайшие дни дилеры Lada объявят цены и приступят к продажам седана Vesta Sport (спортивного универсала, по словам Яна Птачека, пока не ожидается — нужно посмотреть, как пойдут продажи седана). Его производство началось месяц назад, сейчас первые автомобили отгружаются в точки продаж. Поступит к дилерам в первом полугодии (более точная дата не называется) и универсал Granta с увеличенным дорожным просветом в версии Cross .
Отвечая на вопросы собравшихся журналистов, исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу АВТОВАЗа, в частности, сказал, что вазовцы вынуждены были увеличить с января отпускные цены на Лады в связи с 2-процентным ростом НДС, однако дальнейшие колебания ценников, хотя и не исключаются, будут происходить очень умеренно.
Судьба полноценного автомата для бестселлера марки — модели Vesta — пока под вопросом. Дело в том, что даже на обновленный робот AMT спрос относительно скромный — лишь 20%, что, по словам Птачека, говорит о желании покупателей сэкономить, а это временно ставит крест на перспективах появления гидромеханики.
2016 какие новости по продажи на ладу гранду
Гонка чемпионов: кто отнял звание бестселлера у Гранты?
На российском авторынке обостряется борьба за звание бестселлера-2016. Основными претендентами стали корейские Solaris и Rio, а вот Granta, судя по всему, осталась без шансов на победу. Впрочем, все три модели пока имеют очень близкие результаты продаж, и исход этой схватки решится только в самом конце года. Делаем ставки!
Hyundai > Creta
LADA > XRAY
LADA > Vesta
Hyundai > Solaris
LADA > Granta
Kia > Rio
Granta сдает позиции
Завершающийся 2016-й, видимо, войдет в историю российского авторынка как год, когда самой продаваемой моделью впервые стала иномарка. Об этом можно говорить уже достаточно уверенно, поскольку по итогам десяти месяцев уходящего года две верхние строчки рейтинга продаж оккупировали Hyundai Solaris и Kia Rio, а вот бестселлер прошлых лет — Lada Granta — лишь на третьем месте. При этом до октября вазовский бюджетник еще сохранял шансы на лидерство по итогам года, но пропустил вперед Rio и увеличил отставание от Соляриса в общем зачете. Исходя из текущей динамики продаж, Lada Granta завершит нынешний год позади этих иномарок, с «бронзой».
Как отмечает директор по продажам бренда Lada ГК «Терра Авто» Игорь Бадер, Granta — экономичный автомобиль сегмента Low Cost, который не претендует на характеристики, доступные в моделях Rio и Solaris. При этом корейские производители понимают, что необходимо увеличивать выгоды на автомобили с целью удержания своих долей на российском рынке, поэтому скидки на машины данного сегмента превышают 100 тыс. руб. АВТОВАЗ же не может предложить своим клиентам такой дисконт при стоимости автомобиля от 383,9 тысячи.
А вот в аналитическом центре международного автомобильного холдинга «Атлант-М» считают, что Lada Granta сильно проигрывает в «удовольствии от владения» — удобстве для водителя, комфортности, дополнительных опциях, дизайне интерьера и экстерьера. «Цель этого автомобиля — переместить пассажиров и багаж из точки A в точку B. Наверное, этого уже недостаточно для сохранения лидерства», — констатируют аналитики.
Vesta покоряет города
Как в подтверждение этих слов внутри модельного ряда АВТОВАЗа спрос смещается в сторону новых моделей Vesta и XRAY, которые продолжают набирать популярность у российских автомобилистов, особенно в мегаполисах. В регионах же наиболее востребованной остается Granta, хотя в целом по стране продажи модели заметно падают. Так, за январь-октябрь реализация бюджетника снизилась на 30%, до 70,4 тыс. машин. Vesta же в свой первый год продаж за тот же период разошлась тиражом в 42,5 тыс. экземпляров, заняв четвертое место в общем рейтинге российских бестселлеров позади Гранты.
По словам директора по развитию компании «Рольф» Владимира Мирошникова, Lada Granta попала в ситуацию достаточно жесткой конкуренции с новой Вестой, поэтому потеряла в показателе абсолютных продаж и, вероятно, ей уже не удастся вернуть себе первенство.
Действительно, выбор для поклонников российской марки не очевиден: топовая версия седана Granta (561,4 тыс. руб.) стоит дороже флагманской Весты в базовой комплектации (529 тыс. руб.), без учета спецпредложений. Правда, стартовый ценник на вазовский «лоукост», разумеется, значительно ниже, так что самая дешевая Lada конкурирует, в основном, с более оснащенными подержанными иномарками.
Как говорит директор по маркетингу и рекламе группы «Лада-Центр» Сергей Новосельский, потребитель становится более требовательным, отсюда и значительный рост продаж вазовских новинок — Весты и Иксрея. При этом, действительно, Vesta забрала часть продаж у Гранты, снизив продажи самой модели, но увеличив объем реализации Лад в целом. Именно поэтому главная конкуренция разворачивается не между Грантой и Солярисом/Рио, а как раз между Вестой и корейской парочкой. «Тот факт, что Vesta, будучи более дорогим автомобилем, чем Granta, смогла забрать у последней часть аудитории, объясняется, в том числе, наличием выгодных кредитных программ у производителя и мерами господдержки. В разбивке на ежемесячные платежи по кредиту разница в стоимости моделей оказывается не столь ощутимой, и потребители могут позволить себе приобрести более дорогой автомобиль», — поясняет он.
По цене секонд-хэнда
Кстати, на Московском автосалоне — 2016 президент АВТОВАЗа Николя Мор заявил , что в 2017 году цена на Гранту может быть урезана при условии, что поставщики обеспечат серьезное снижение себестоимости комплектующих за счет роста объема закупок. «Совершенно точно, если снизим цену на Гранту, то продажи увеличатся — и мы сможем „откусить“ немного рынка у подержанных автомобилей», — сказал он тогда.
В Тольятти планы по снижению стоимости Гранты не подтвердили. А вот дилеры Лады считают, что такая задача вазовским инженерам была бы по плечу, ведь у них уже есть успешный опыт по удешевлению седана Priora. Впрочем, убирать какие-либо опции из базовой Гранты смысла не имеет, так как она сразу же потеряет конкурентные преимущества по сравнению с ближайшими соперниками, считает Сергей Новосельский.
«Lada Granta и так является самой бюджетной из современных моделей АВТОВАЗа. Существенное снижение ее стоимости (хотя, скорее, речь идет даже об удержании нынешних цен) возможно только благодаря повышению локализации и снижению себестоимости отдельных узлов », — рассуждает финансовый аналитик ГК «Автомир» Алексей Кузьмич.
Также, по его словам, возможна политика промо-цены для определенных комплектаций, чтобы привлечь потенциальных покупателей, но в этом случае может возникнуть ситуация, что продажи таких автомобилей будут невыгодны самому производителю. Учитывая тяжелую экономическую ситуацию на автогиганте, такой исход без мер государственной поддержки выглядит маловероятным.
Как бы то ни было, снижение стоимости Гранты, безусловно, подстегнуло бы продажи этой модели, однако вернуть себе лидерство на российском рынке она уже вряд ли сможет, полагает коммерческий директор ГК «АвтоСпецЦентр» Сергей Ворновский.
Иномарочная революция
Таким образом, впервые в истории российского авторынка бестселлером года может стать иномарка, тогда как раньше лидерами продаж неизменно становились Лады. В разные годы на верхней ступеньке пьедестала почета побывали практически все модельные семейства АВТОВАЗа, за исключением малолитражной Оки и вседорожника Lada 4×4. С 2012 по 2015 год звание самой продаваемой модели в России доставалось Гранте, однако под напором «корейцев» ее позиции в последние годы становились все менее прочными. Ровно два года назад, в ноябре 2014-го, Kia Rio впервые сместила вазовского бюджетника с первой строчки автомобильного хит-парада по итогам месячных продаж. В 2015-м это с завидной регулярностью делал Hyundai Solaris, а в нынешнем году Granta становилась бестселлером месяца лишь несколько раз, фактически выпав из борьбы за пальму первенства. В результате иномарки, которые преследовали Гранту ни один год, смогли одержать над ней верх на пике кризиса на российском авторынке.
По мнению Алексея Кузьмича, это стало возможным благодаря работе корейских автопроизводителей над имиджем своей продукции, завоеванию лояльности покупателей, в том числе для совершения повторной покупки, а также грамотной ценовой политике, когда цена на бюджетные модели в линейке сдерживается максимально долго с оглядкой на поведение прямых конкурентов. Модели Vesta и XRAY, по видению АВТОВАЗа, нацелены на другую целевую аудиторию, однако выход Vesta незначительно, но подорвал спрос на Ладу Гранта, чего было достаточно в плотной борьбе.
Кросс-лифтбек Lada Granta: каким он может быть
В конце августа на Московском автосалоне было представлено обновлённое семейство Гранта, включая кросс-версию универсала. Мы же в редакции «Колёса.ру» решили примерить вседорожный образ ещё одному типу кузова.
Lada Granta в кузове лифтбек выпускается с 2014 года, а в прошлом месяце прошла через рестайлинг, получив новую переднюю часть в нынешнем фирменном стиле компании. Кроме того, на Московском автосалоне был представлен концептуальный кросс-лифтбек Renault Arkana. Гранта в кросс-версии могла бы стать своего рода бюджетной альтернативой будущей новинки от Рено, которая может оказаться более чем на 300 тысяч рублей дороже модели Kaptur.
Представленный на рендерах автомобиль имеет увеличенный дорожный просвет и колёса большего размера. Кузов получил обвес, аналогичный универсалу Granta Cross: накладки из неокрашенной пластмассы на колёсные арки и пороги, а также бампера с серебристыми контрастными вставками.
Обновлённый лифтбек Granta сегодня оценивается минимум в 436 900 рублей (1.6 МТ, 87 л.с.). Самой же дорогой является 98-сильная модификация с «автоматом» в комплектации Luxe – 623 800 руб.
Кстати, недавно стартовало производство обновлённого внедорожника Lada 4×4, известны и новые цены.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Мне вот тоже не понятно, почему на ВАЗе так тупят, ведь Гранта лифтбек в кроссоверном обвесе была бы самой интересной из всего семейства.
Дык напиши им на горячую линию — 1000 таких писем и там зашевелятся, отвечая на «запрос трудящихся»
лучше б они еще и трехдверную гранту сделали на базе лифтбека, эдакий современный наследник 2113 и 2108
Трехдверку сделать сложнее чем просто новый кузов, потому что надо базу менять, а из-за этого сразу почти ничего не подойдет. Тем более это сложнее, чем сделать задний бампер для лифтбека (единственная деталь, которая с универсала не подойдет).
- Лучше бы они сделали звездолет для полетов на Марс, а не фейслифт для Гранты.
- Да, лучше, но не надо это преподносить как альтернативу, это же совсем разные задачи по сложности.
просто изменить двери, перенести центральную стойку назад, по передку, базе и задней части машины останутся идентичны — из оригинального — двери со стеклами, глухие боковые окна, стойки кузова
Смысл в трехдверке, которая не короче базой? Это будет настолько нишевый продкут, что я не представляю себе, зачем это делать. Да и выглядеть будет из рук вон плохо. Впрочем, если вас не затруднит, можете нарисовать свое видение? Может я чего-то не догнал просто.
[decom_attached_image_1537202338595] Вот, без укорачивания базы. Надеюсь Никита меня не засудит.
Спасибо. Да, пожалуй смотрится лучше, чем я думал по крайней мере в качестве кросса)
Приора купе как раз антипример т.к. ее продажи были очень скромными.
Вот, без укорачивания базы. Приора трехдверная же была, покупали даже. Может и такую кто-нибудь купил бы. (Надеюсь Никиту не обидел своим варварством)
Созданиях трехдверки это не так просто как кажется. Незначительная вроде переделка кузова влечёт за собой огромное количество затратных операций, такие как подготовка прототипов для обкатки и сертификации (краштесты и прочие мероприятия), подготовка новых кузовных штампов и всей требухи для изменившегося салона, создание всей производственной цепочки, отладка всех конвейерных операций для массового производства новой модели. а это на самом деле немалые деньги, которые нужно вложить. Я сомневаюсь что АвтоВАЗ не продумывал такой вариант, но скорее всего на данном этапе (учитывая что нынешняя Гранта проживет на конвейере всего 3 года), запуск трехдверки просто напросто не стоит того. Возможно новая Гранта и будет иметь версию в трёхдверном кузове если анализ рынка покажет что такая машина будет иметь спрос. Поживём, увидим.
Ну, у 2113 и приоры купэ были такие же база и (!) длинна, как и у 2114 и приора хетч 5 дверей соответственно. Изменились только задняя часть боковин и двери
С Самарами обратная ситуация была — пятидверку делали из трехдверки и в этом был смысл т.к. трехдверка у нас сразу «не зашла». Поэтому девятка получилась довольно тесной и недостаточно жесткой. А 112 купе и Приора купе — наоборот из пятидверок, но они показательно провалились по продажам.
Люди, вы о чем? Это семейство автомобилей сделано на столько «на отвали», что никто не будет сюда ни рубля инвестировать в какие-либо новые ниши рынка. Чтобы это понять достаточно просто посидеть и прокатиться на Гранте и на Весте. На грантах все болтается и гремит даже в автосалоне на потсаменте, не то, что в дороге. Это как бы просто показывает с какой ответственностью подходят к данному семейству автомоилей сейчас. Никто не будет здесь ничего кардинально нового изобреть до полной смены поколений. Даже тот же фейслифтинг сделали не от хорошей жизни — это скорее вынужденная мера для унификации семейства гранта-калина.
Источники:
http://zen.yandex.ru/media/id/5bc8769e2390da00aa506581/5dda1209c429860a2f8e22cc
http://www.zr.ru/content/news/915664-dve-novinki-i-sderzhivanie-tsen/
http://autorent39.ru/raznoe/2016-kakie-novosti-po-prodazhi-na-ladu-grandu.html