2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Аккумулятор для хендай акцент тагаз параметры

Выбор аккумулятора для Акцента

Для Hyundai Accent подходят аккумуляторы со следующими характеристиками:
Геометрические размеры: 207 — 242 мм (длина) х 175 мм (ширина) х 190 мм (высота).

Примечание: соблюдение размера «ширина» при покупке нового аккумулятора является очень важным, так как крепление корпуса на штатном месте такое: с дальней стороны аккумулятор подсовывается под металлический уголок площадки, а с ближней стороны прижимается накладкой с болтом.
По «длине» : площадка под аккумулятор больше штатного аккумулятора, поэтому можно покупать новый аккумулятор с длиной от 207 мм до 242 мм.
«высота» практически не влияет не на что.

Крепление. Внизу любого аккумулятора есть этакие «бортики». Их бывает несколько видов. Нам подходят такие аккумуляторы, у которых бортики в самом низу боковых стенок.

Полярность аккумулятора должна быть ОБРАТНАЯ. Это значит, что если аккумулятор поставить клеммами к себе, то клемма «плюс» будет справа, как на картинке в верху.

Параметр «стартовый ток» у родного равен 420 Ампер. Если покупать аккумулятор с бОльшим током, то машина будет заводиться легче, если с меньшим — несколько дольше и хуже. Всё просто.

По параметру «ёмкость» : Родной имеет ёмкость 55 Ампер / час. Можно подобрать просто ближайшие цифры, ничего страшного. Скажем, в диапазоне от 52 А/час до 60 А/час.

Теперь мы знаем всё. Итак:
Размеры : 207 (макс. до 242 . ) мм х 175 мм (без вариантов) х 190 мм (это не важно).
Полярность : обратная.
Крепление : «бортики» внизу боковых стенок.
Ёмкость : от 52 до 60 А/час.
Ток стартовый : от 420 до 470 А.

С этой шпаргалкой можно смело отправляться в магазин, замерять геометрические размеры, смотреть на параметры, на год выпуска (аккумулятор должен быть свежим), на толщину своего кошелька и покупать то, что ближе к душе.
Про кошелёк я не зря, так как по указанным параметрам нам подходит куча различных производителей. Bosh, Varta, Mutlu и ещё с десяток различных фирм работают на благо Тагазовского завода.
К примеру, довольно сильно различаются по цене аккумуляторы не только разных производителей, но и «необслуживаемые»(пастовые) от «обслуживаемых» (куда нужно доливать водичку). Необслуживаемые — дороже.

Очень желательно ещё в магазине потратить пару минут и 20 рублей и купить специальную смазку для клемм аккумулятора, чтобы защитить их от коррозии.

Итак, мы поставили рядом с моторным отсеком наше чудо.
Берём торцовый ключ на 12. Если он короткий, то удлиняем его вторым ключом, вставляя один в другой. Отвинчиваем болт, крепящий накладку. Ключом на 10 отвинчиваем провода — клемму «минус», затем клемму «плюс». Вытаскиваем старый аккумулятор. Очищаем площадку от мусора и песка. Очищаем провода с клеммами от белого кислотного налёта. Смазываем техническим вазелином клеммы аккумулятора и клеммы проводов. Устанавливаем новый аккумулятор на площадку, подсовывая дальний край под выступ площадки, а ближний край прижимая накладкой с болтом. Закрепляем клемму «плюс», закрепляем клемму «минус».
ВНИМАНИЕ : В этот момент сигнализация может закрыть все двери автомобиля, поэтому нужно заранее озаботиться тем, чтобы ключи и брелок сигнализации были у Вас в кармане, а не торчали в замке зажигания.

Читать еще:  Купить ваз 2110 в саратове

Какой аккумулятор подходит на Хендай Акцент

Завод-изготовитель устанавливает на автомобили Hyundai Accent необслуживаемую аккумуляторную батарею номинальным напряжением 12 В, емкостью 55 А·ч. Элементы батареи расположены в полипропиленовом моноблоке и закрыты общей крышкой, неразделимо соединенной с моноблоком. В крышке батареи нет пробок, так как доливки дистиллированной воды не требуется. Два вентиляционных отверстия по бокам батареи в верхней части обеспечивают выход наружу небольшого количества газа, образующегося в батарее.

Выбор аккумулятора

Современный автомобиль насыщен различными потребителями электроэнергии, электронными устройствами, начиная с аудиосистемы и заканчивая блоками электронных систем управления двигателем, коробкой передач, антиблокировочной системой тормозов, подушками безопасности и т.д. В сырое межсезонье, а особенно зимой, вся автомобильная электрика и электроника, и в первую очередь автомобильная аккумуляторная батарея, держат экзамен на выносливость.

Как показывает практика, если начались проблемы с пуском двигателя в холодное время года и для их решения постоянно приходится подзаряжать аккумуляторную батарею при условии, что генератор исправен и натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов соответствует норме, а срок эксплуатации аккумуляторной батареи превышает 3 года, вполне разумно встает вопрос о покупке новой аккумуляторной батареи.

Современные аккумуляторные батареи бывают, как правило, двух видов:

  • необслуживаемые в течение всего срока службы;
  • малообслуживаемые, требующие доливки дистиллированной воды один-два раза в год.

Выбирать для своего автомобиля, учитывая рекомендации завода-изготовителя, целесообразно необслуживаемую аккумуляторную батарею из широкого спектра автомобильных аккумуляторов различных производителей, представленных на рынке автомобильных запчастей.

Необходимо помнить, что при низкой температуре из-за увеличения вязкости моторного масла и ухудшения условий воспламенения топлива мощность, потребляемая стартером при пуске двигателя, возрастает в два-три раза. Время пуска холодного двигателя в сравнении с прогретым в некоторых случаях увеличивается в 10–20 раз. Таким образом, зимой при низкой температуре воздуха предъявляются повышенные требования к стартерным характеристикам аккумуляторной батареи, т.е. к ее способности в течение короткого времени (10 с по ГОСТу) выдать требуемый ток, необходимый для работы стартера с номинальными оборотами его якоря в холодное время года (—18 °С по ГОСТу).

Завод-изготовитель устанавливает на автомобиль свинцовоокислотную аккумуляторную батарею номинальным напряжением 12 В, емкостью 55 А·ч.

Принцип работы свинцово-кислотных аккумуляторов основан на электрохимических реакциях свинца и диоксида свинца в серно-кислотной среде. Во время разряда происходит восстановление диоксида свинца на катоде и окисление свинца на аноде. При заряде протекают обратные реакции, к которым в конце заряда добавляется реакция электролиза воды, сопровождающаяся выделением кислорода на положительном электроде и водорода — на отрицательном.

Элемент свинцово-кислотного аккумулятора состоит из положительных и отрицательных электродов, сепараторов (разделительных решеток) и электролита. Положительные электроды представляют собой свинцовую решетку, в которой активным веществом является перекись свинца (PbO2). Отрицательные электроды также представляют собой свинцовую решетку с губчатым свинцом в качестве активного вещества. На практике в свинец решеток добавляют 1–2 % сурьмы для повышения механической прочности. В настоящее время в качестве легирующего компонента используются соли кальция в обеих пластинах или только в положительных (гибридная технология).

Читать еще:  Авито ру бу киа сид 2009 г крило

Электроды погружены в электролит, состоящий из водного раствора серной кислоты (H2SO4). Наибольшая проводимость этого раствора при комнатной температуре (что означает наименьшее внутреннее сопротивление и наименьшие внутренние потери) достигается при его плотности 1,26 г/см3. Однако на практике в районах с холодным климатом применяются и более высокие концентрации серной кислоты — до 1,29–1,31 г/см3. Это делается потому, что при разряде свинцово-кислотного аккумулятора плотность электролита падает и температура его замерзания становится выше, разряженный аккумулятор может не выдержать холода.

В новых конструкциях аккумуляторных батарей свинцовые пластины (решетки) заменяют вспененным карбоном, покрытым тонкой свинцовой пленкой, а жидкий электролит желируют силикагелем до пастообразного состояния. Используя меньшее количество свинца и распределив его по большой площади, батарею делают не только более компактной и легкой, но и значительно более эффективной: помимо большего КПД, заряжается она значительно быстрее аккумуляторов предыдущих поколений.

Элементы батареи расположены в полипропиленовом моноблоке (корпусе), и закрыты общей крышкой, неразделимо соединенной с моноблоком.

Два вентиляционных отверстия по бокам батареи в верхней части обеспечивают выход наружу небольшого количества газа, образующегося в ней.

Элементы аккумуляторной батареи:

  • 1 — общая крышка;
  • 2 — клемма «плюс»;
  • 3 — поплавок индикатора плотности;
  • 4 — перегородки элементов;
  • 5 — моноблок (корпус);
  • 6 — индикатор плотности электролита;
  • 7 — клемма «минус»;
  • 8 — элемент аккумуляторной батареи.

В крышку батареи может быть вмонтирован индикатор плотности электролита, показания которого учитывают температуру батареи. Возможны три варианта показаний индикатора:

  • зеленая точка — батарея заряжена;
  • темный индикатор без зеленой точки — батарея частично разряжена, пуск двигателя затруднен или невозможен;
  • прозрачный или светло-желтый индикатор — чрезмерное понижение уровня электролита вследствие длительного перезаряда аккумуляторной батареи или ее естественного износа.

Вывод

Вместо штатной необслуживаемой батареи можно установить любую аналогичную по емкости и монтажным размерам батарею других производителей. В этом случае используйте и обслуживайте батарею в соответствии с приложенной к ней инструкцией.

Аккумулятор на Акцент (Hyundai Accent)

На акцент подходят следующие аккумуляторы (КОРПУСА L1, L2, D20):
1) емкость от 52 до 61 А/ч ( свыше 61 А/ч будет уже многовато)
2) полярность обратная
3) габариты длина 20 см (можно с трудом и 24 см), ширина 17 см, высота 17, 18, 19, 20 см.
4) корпус батареи европейский или азиатский без разницы
5) аккумулятор крепится снизу (т.е. обязательное наличие пластиковой «юбки» снизу аккумулятора)

КОРПУС АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ L1

И МНОГИЕ другие батареи размером:
длина: 20 см длина
ширина: 17 см
высота: 17-19 см
полярность: обратная

КОРПУС АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ L2

Читать еще:  Гелевый аккумулятор для киа сид

На этой фотографии мы видим подкапотное пространство акцента с аккумулятор обратной полярности (здесь аккумулятор уже подлиннее, т.е. не 20 см, а 24 см.), предлагаем рассмотреть следующие аккумуляторы (корпус L2):

1) Аккумулятор VARTA Blue D24 60А/ч, 540A 242x175x190 (д*ш*в), ЧЕХИЯ, ИСПАНИЯ
2) Аккумулятор VARTA Blue D59 60 А/ч, 540A 242x175x175 (д*ш*в) ЧЕХИЯ, ИСПАНИЯ
3) Аккумулятор VARTA Silver D21 61А/ч, 600A 242x175x175 (д*ш*в) ЧЕХИЯ, ИСПАНИЯ
4) Аккумулятор BAYERN 55 А/ч 480A 242x175x190, ГЕРМАНИЯ
5) Аккумулятор BAYERN 60 А/ч 540A 242x175x190, ГЕРМАНИЯ
6) Аккумулятор MOLL EFB Start-Stop 60 А/ч, ГЕРМАНИЯ
7) Аккумулятор MOLL гелевый аккумулятор AGM Start-Stop 60 А/ч, ГЕРМАНИЯ
8) Аккумулятор SPUTNIK 55 А/ч 430A 242x175x190, РОССИЯ
9) Аккумулятор SILVERSTAR 55 А/ч 460A 242x175x190, РОССИЯ
10) Аккумулятор COBAT 55 А/ч 460A 242x175x190, РОССИЯ
11) Аккумулятор MUTLU 55 А/ч 450A 242x175x190, ТУРЦИЯ
12) Аккумулятор TITAN Euro 56 А/ч 480A 242x175x190, РОССИЯ
13) Аккумулятор MUTLU 60 А/ч 520A 242x175x190, ТУРЦИЯ
14) Аккумулятор VARTA Black C14 56 А/ч 480A 242x175x190 ЧЕХИЯ, ИСПАНИЯ
15) Аккумулятор BOSCH S3 005 56 А/ч 480A 242x175x190 ЧЕХИЯ, ИСПАНИЯ
16) Аккумулятор TITAN Arctic 55 А/ч 530A 242x175x190, РОССИЯ
17) Аккумулятор TITAN Arctic 55 А/ч (55.0), РОССИЯ
18) Аккумулятор ЗВЕРЬ 60 А/ч 600A 242x175x190, РОССИЯ
19) Аккумулятор MEDALIST 56030 60 А/ч 535A 244x175x190, ЮЖНАЯ КОРЕЯ
20) Аккумулятор DELKOR 56030 60 А/ч 525A 241x174x188, ЮЖНАЯ КОРЕЯ
21) Аккумулятор BOSCH S4 005 60 А/ч 540A 242x175x190 ЧЕХИЯ, ИСПАНИЯ
22) Аккумулятор BOSCH S4 004 60А/ч 540A 242x175x175 ЧЕХИЯ, ИСПАНИЯ
23) Аккумулятор BANNER uni Bull 50 200 58 А/ч 450A 241x175x175, АВСТРИЯ
24) Аккумулятор MEDALIST 56077 60R 600A 242x175x175, ЮЖНАЯ КОРЕЯ
25) Аккумулятор DELKOR 56177 61R 600A 242x175x175, ЮЖНАЯ КОРЕЯ
26) Аккумулятор BOSCH S5 004 61R 600A 242x175x175, ЮЖНАЯ КОРЕЯ
27) Аккумулятор MOLL MG Standard 60 А/ч 550A 242x175x190, ГЕРМАНИЯ
28) Аккумулятор MOLL M3plus 56 А/ч 500A 242x175x175, ГЕРМАНИЯ
29) Аккумулятор MOLL M3plus 58 А/ч 540A 242x175x190, ГЕРМАНИЯ
30) Аккумулятор MOLL M3plus 60 А/ч 550A 242x175x175, ГЕРМАНИЯ
31) Аккумулятор DEKA 60 А/ч 690MF 600A 242x175x175, США

И МНОГИЕ другие батареи размером:
длина: 24 см длина
ширина: 17 см
высота: 17-19 см
полярность: обратная

КОРПУС АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ D20

На этом акценте установлен аккумулятор в азиатском корпусе (клеммы торчат над аккумулятором как «рожки»), Такой корпус называется D20

1) Аккумулятор Medalist 50 А/ч (50D20L) 525A 208x173x207, обратная полярность, Южная Корея
2) DELKOR 50D20L (60 А/ч 525А 208x173x207), обратная полярность, Южная Корея
3) DELKOR 26R-550 (60 А/ч 550А 206х172х205), обратная полярность, Южная Корея
4) Аккумулятор DEKA 52 А/ч (426RMF) 450A 207х175х200, обратная полярность, США
5) Аккумулятор DEKA 60 А/ч (526RMF), 540A 220x170x220, обратная полярность, США
6) MOLL MG Standard Asia 55 А/ч (70D20L) 485A 220x170x220, обратная полярность, Германия

Источники:

http://www.avis-motors.ru/baza-znaniy/hyundai-accent/vybor-akkumulyatora/
http://koreanautoreview.com/hyundai/accent/kakoj-akkumulyator-podxodit-akcent.html
http://avtomobilnye-akkumulyatory.ru/autoakb/9-akkumulyator-na-akcent-hyundai-accent.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector