4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Акпп рено колеос

Ремонт АКПП Рено Колеос

Любая поломка автоматической коробки передач – это серьезная неприятность, которая потребует от автовладельца незамедлительного обращения в сервис, для выполнения соответствующего восстановления. В городе Санкт-Петербург мы предложим качественный ремонт АКПП Рено Колеос, проведем такую работу быстро, качественно, предложим на неё соответствующие гарантии. Наши мастера обладают большим практическим опытом, поэтому смогут справиться с любыми неисправностями, быстро восстановив автомобиль клиента.

Устанавливаемые на Рено Колеос АКПП

Рено Колеос – это компактный кроссовер, производство которого началось в 2008 году, и с успехом этот автомобиль предлагается в настоящее время. Машина получилась достаточно успешной, она предлагается в передне и полноприводной компоновке, покупатели могут подобрать несколько типов двигателей, а также механические и автоматические коробки передач.

На Рено Колеос устанавливались следующие трансмиссии:

Шестиступенчатая коробка передач JF613E отличалась великолепной надежностью, она позволяла упростить обслуживание автомобиля, при этом машина могла пробежать порядка 300 тысяч километров, не требуя какого-либо серьезного ремонта АКПП Renault Koleos. С таким автоматом лёгкий кроссовер показывал отличные динамические характеристики, при этом удавалось сократить расход топлива, обеспечивая комфорт управления автомобилем.

Также на лёгкий кроссовер Рено Колеос устанавливали вариатор JF011E. Эта коробка передач получилось достаточно успешной, она была одновременно надёжна, проста в обслуживании, требовала ремонта АКПП Renault Koleos лишь при существенных пробегах, при этом позволяла обеспечить максимальный комфорт управления автомобилем. Автовладельцу нужно было лишь помнить об обязательном выполнении сервиса, так эта коробка была критична к использованию некачественного трансмиссионного масла.

Ремонт АКПП JF613E

Несмотря на широкое использование автоматики, эта коробка передач получилась достаточно надежной, она могла проехать более 300 тыс км, а всё что требовалось автовладельцу – это лишь своевременно выполнять сервис и замену масла. На солидных пробегах выполнялся капремонт этой трансмиссии, менялись прокладки, истершиеся стальные диски, сгоревшие фрикционы, также часто отмечался износ блокировки бублика, который не подлежал восстановлению и требовал замены.

Характерной неисправностью этой коробки передач являлось загрязнение теплообменника. В результате перегрева вся грязь, скопившаяся в таком радиаторе, выбрасывалась в масло, которое становилось густым, не смазывая подвижные элементы, забивая фрикционы и приводя к загрязнению гидроблока. Автовладельцу необходимо было на регулярной основе выполнять очистку теплообменника, не допуская при этом перегрева АКПП, что могло привести к серьезным поломкам.

Эта коробка передач плохо переносит агрессивную езду, в подобном случае у трансмиссии отмечается проскальзывание фрикционов блокировки муфты, которые быстро изнашиваются, а в последующем требуется капитальный ремонт АКПП Рено Колеос. Именно поэтому, как и на большинстве АКПП, следует практиковать размеренный и спокойный темп езды, избегая сильных пробуксовок.

Ремонт вариатора JF011E

Обслуживание и ремонт вариатора Renault Koleos модификации JF011E выполнялось по стандартной технологии, раз в 100 тысяч километров вариатор вскрывался, менялись прокладки, изношенный ремень и конусы.

Часто проблемы доставлял электродвигатель, который регулировал передаточное число. Чаще всего такой степ-мотор меняли, при этом его ресурс во многом зависел от правильности сервиса и отсутствия перегрева трансмиссии. Для ремонта вариатора Рено Колеос чаще всего применялись соответствующие ремкомплекты, что позволяло существенно упростить восстановление агрегата.

Дефектовка вариатора JF011E

Причины неисправностей АКПП Рено Колеос

Основной причиной неисправности коробок передач на кроссовере Рено Колеос является перегрев трансмиссии, что возникает по причине некачественного и несвоевременного сервиса. Автовладельцу также нужно избегать пробуксовок, такая трансмиссия плохо переваривает скоростную езду, что приводит к перегреву и преждевременному износу.

Ремонт АКПП Renault Koleos: стоимость

Для ознакомления стоимости ремонта трансмиссии , посетите раздел Цены . Или проконсультируйтесь с нашими специалистами, по телефону указанному на сайте .

При ремонте АКПП Renault Koleos в стоимость входит:

  • Эвакуатор (бесплатно в пределах кад).
  • Бесплатная услуга такси, чтобы вы могли доехать до дома, после того как оставите авто нашим мастерам для ремонта.
  • Проверка состояния коробки – диагностика на компьютере.
  • Съем устройства, разборка или дефектовка.
  • Устранение загрязнений и пыли с запчастей.
  • Обратная сборка агрегата, установка на авто.
  • Компьютерная диагностика коробки на автомобиле.

Чтобы точно рассчитать цену необходимых запчастей, в первую очередь важно установить причину неисправности. Звоните в наш автосервис для консультации у опытных мастеров. По симптомам авто специалисты смогут определить детали, которые вышли из строя и рассчитают примерную стоимость ремонтных работ. Консультации по телефону проводятся бесплатно и ни к чему не обязывают.

Почему вы должны выбрать нас ?

Высококвалифицированные мастера

Мы собрали команду высококлассных специалистов, работающих в сфере ремонта АКПП не менее 6 лет.

Сроки ремонта АКПП Renault Koleos

  1. Некоторые поломки можно устранить прямо в день обращения
  2. Полный ремонт АКПП от 3 — 5 дней

Цены на ремонт АКПП

  1. Мы работает напрямую с производителями. Что позволяет нам, предоставлять цены дешевле чем, другие автосервисы по ремонту акпп в Спб . У нас собственный склад , вам не придётся тратить время на доставку запчастей
  2. Для ветеранов вов и героев войны , скидка на все работы 50%
  3. При оформлении заявки через сайт , скидка до 3%

Гарантия на ремонт Renault Koleos

  1. Гарантия на ремонт АКПП 1 год или 40000 км
  2. Расширенная гарантия на ремонт АКПП до 2х лет
Читать еще:  Где купить задний тормозной шланг для хендай соната

Диагностика АКПП Renault Koleos бесплатно

Дефектовка и диагностика АКПП проводится только в Вашем присутствии. Вы сами увидите состояние своих запчастей

Диагностика включает в себя:

  1. Диагностика ошибок сканером
  2. Тестовая поездка с подключенным сканером (измеряем давления , температуру и уровень масла в АКПП)
  3. Проверяем состояние масло АКПП , приводов и сальников

Комфортный ремонт АКПП

  1. Мы заберём вас на Эвакуаторе и привезём в автосервис
  2. Отправим вас на такси до дома (акция действует в пределах КАД и только при ремонте АКПП )

Хорошие отзывы

Почитайте что пишут о нас наши клиенты , как правило отзывы лучше расскажут о компании , чем сама компания.

Трансмиссии, устанавливаемые на Рено Колеос

ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Диагностика работы АКПП

Специалист выявляет неисправность в АКПП с помощью специального оборудования или путем тест-драйва автомобиля.

Съем и дефектовка АКПП

Снимаем и разбираем коробку, проводим дефектовку в присутствии владельца. Операция занимает около 1 часа и выявляет износ деталей.

Устранение неисправности

По согласованию с клиентом производим ремонт и замену неисправных деталей в соответствии с регламентом завода-производителя.

Сборка и проверка работоспособности

Производим выходную компьютерную диагностику и обкатку отремонтированной коробки. Если все в порядке – сообщаем владельцу об окончании работ.

Приемка выполненных работ владельцем

Клиент производит проверку исправности автомобиля совместно с мастером и осуществляет приемку работ.

Оформление гарантии

Оформляем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти сроком на 1-2 года или 40-80 тыс. км. пробега.

Записывайтесь на диагностику сегодня. Ждём в удобное для Вас время. Без очереди

информация о компании

Мы выполняем профессиональный ремонт АКПП любой сложности, проводя качественную диагностику АКПП, замену масла и ремонт гидротрансформатора АКПП, ремонт CVT и DSG, диагностику и ремонт электронных систем управления АКПП, а также замену АКПП и восстановление АКПП после некачественного ремонта.

Контактная информация

  • 8 (911) 123-23-73
  • 8 (812) 923-23-70
  • akppcompex@mail.ru
  • Пн-Сб: 10:00 — 20:00
  • Пр.Юрия Гагарина 32к6Б

Услуги

информация

© ООО «АКПП-комплекс» 2018. Все права защищены.

Быстрый заказ

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Соглашение об обработке персональных данных
В целях соблюдения 152-ФЗ
«о защите персональных данных»

Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте название_сайта (далее – Сайт), путем заполнения полей форм обратной связи Пользователь:

  • подтверждает, что все указанные им данные принадлежат лично ему,
  • подтверждает и признает, что им внимательно в полном объеме прочитано Соглашение и условия обработки его персональных данных, указываемых им в полях форм обратной связи, текст соглашения и условия обработки персональных данных ему понятны;
  • дает согласие на обработку Сайтом предоставляемых в составе информации персональных данных в целях заключения между ним и Сайтом настоящего Соглашения, а также его последующего исполнения;
  • выражает согласие с условиями обработки персональных данных без оговорок и ограничений.

Пользователь дает свое согласие на обработку его персональных данных, а именно совершение действий, предусмотренных п. 3 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных», и подтверждает, что, давая такое согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе. Согласие Пользователя на обработку персональных данных является конкретным, информированным и сознательным.

Настоящее согласие Пользователя признается исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных: фамилии, имени, отчества; года рождения; места пребывания (город, область); номеров телефонов; адресов электронной почты (E-mail).

Пользователь, предоставляет название_сайта право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор и накопление; хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчетности, но не менее трех лет, с момента даты прекращения пользования услуг Пользователем; уточнение (обновление, изменение); использование; уничтожение; обезличивание; передача по требованию суда, в т.ч., третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.

Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано Вами путем подачи заявления администрации сайта с указанием данных, определенных ст. 14 Закона «О персональных данных». Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен путем направления Пользователем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес контактной электронной почты указанной на сайте название_сайта.

Сайт не несет ответственности за использование (как правомерное, так и неправомерное) третьими лицами Информации, размещенной Пользователем на Сайте, включая её воспроизведение и распространение, осуществленные всеми возможными способами. Сайт имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения. Ссылка на действующую редакцию всегда находится на страницах сайта: название_сайта.ru

Читать еще:  Билеты пдд с 1 сентября 2017 скачать бесплатно

К настоящему Соглашению и отношениям между пользователем и Сайтом, возникающим в связи с применением Соглашения подлежит применению право Российской Федерации.»

Ремонт АКПП Рено Колеос

Ремонт АКПП Рено Колеос

Популярный кроссовер Renault Koleos агрегатировался несколькими видами трансмиссий, это классическая АКПП и вариатор JF011E. В это статье мы поговорим о ремонте АКПП Рено Колеос, разберем типичные неисправности данной коробки передач, и о том какие симптомы сопутствуют им.

Если Вас интересует ремонт вариатора Рено Колеос, перейдите по ссылке.

Неисправности АКПП Renault Koleos

В целом, следует отметить, что АКПП JF613E, установленная на Колеос вполне надежна, и проблемы с которыми сталкиваются владельцы проявляются лишь к 120-150 тысячам пробега.

  • Изнашивается задняя крышка акпп;
  • засоряются и изнашиваются клапана гидроблока;
  • слабое место маслянный насос;
  • повреждается резиновый элемент обрезиненных поршней.

Как проявляются проблемы: Пинки при разгоне между передачами 1-2 и 4-5, так же и на понижение 5-4 и 3-2. Пробуксовки между передачами (скачок оборотов вверх). Аварийный режим.

Стоимость

Примеры наших работ по ремонту АКПП Рено

Автомобиль Renault Megane 2006г., оснащенный автоматической коробкой передач DP0 (AL4), с пробегом более 120.000км.

DP0 — 4 ступенчатый автомат концерна PSA (ассоциация Пежо-Ситроен) и Рено. Простой конструктив, ничего лишнего одним словом, низкая стоимость производства причина популярности DP0 на бюджетных автомобилях. Ресурс этой акпп в аккуратных руках достигает 150-200 тыс.км.

Меган который к нам приехал к сожалению имел проблемы с хвалёной коробкой DP0, а именно ошибки по давлению и пробуксовкам.

Как вы можете судить по фото, коробка вся в масле.

Как «показало вскрытие» в коробке масла практически не оказалось, в следствии чего фрикционы подгорели, и коробка начала пробуксовывать. При дальнейшем разборе, целесообразно было делать капитальный ремонт кпп DP0 , дабы подарить ей новую жизнь, владелец согласился.

Под замену попали : Прокладочные комплекты, Расходники, тормозные ленты, два регулятора давления, насос АКПП, и ремонт гидротрансформатора.

Приветствуем вас наши читатели, сегодня речь пойдёт о Renault Duster который оснащён кпп DP0 Французского концерна PSA.

Об этой кпп мы уже писали в наших статьях, но освежим вашу память, DP0 это достаточно удачная и вполне рабочая «Лошадка», которая выделяется своим простым строением и имеет низкую себестоимость. Концерн PSA «обещает» что коробка может передавать крутящий момент до 210Hm но производители чаще всего «уменьшают» нагрузки дабы продлить срок жизни агрегата.

На данном автомобиле кпп прослужила «целых» 80 тыс км, и потом начались проблемы, а именно:

Пропала 4ая передача

После компьютерной диагностики, показаний и ощущения от «тест-драйва» стало понятно что «заменой масла» не обойтись 🙂

Мы сделали дефектовку кпп DP0 и обнаружили целый букет проблем, который мешал исправной работе данной трансмиссии.

Под замену попало практически всё, прокладочные комплекты, соленоиды, тормозные ленты, полный кап ремонт коробки который включал в себя ремонт гидротрансформатора.

По итогу такого ремонта можно сказать что владелец получил новую коробку передач, которая при должном уходе переживёт автомобиль, так еще и с гарантией!

Итоговая сумма капитального ремонта данной КПП получилась — 92 тыс рублей.

Частичный ремонт DP0 на Renault Megane 2 выполнили мастера AkppHelp® на этой неделе.

Владелец этого автомобиля приезжал к нам на замену «масла» , где были выявлены подтёки трансмиссионной жидкости, мы всё замыли, зачистили и попросили приехать через некоторое время если симптомы повторятся, они к сожалению повторились.

Сняли кпп для замены сальников и увидели что течь масла была в том числе из-за втулки насоса, которую провернуло, сам насос так же получил повреждения в виде выработки на шестернях, к счастью владелец не долго так ездил, и вовремя обратился к нам, т.к повреждения КПП могли бы быть более фатальные.

Заменили сальники, поменяли насос, теперь всё сухо!

DP0 — 4 ступенчатый автомат концерна PSA (ассоциация Пежо-Ситроен) и Рено. Простой конструктив, ничего лишнего одним словом, низкая стоимость производства причина популярности DP0 на бюджетных автомобилях. Ресурс этой акпп в аккуратных руках достигает 150-200 тыс.км.

К сожалению неисправности настигли этот Renault на пробеге 90 тысяч км, с коробкой начались проблемы и владелец оказался у нас, после первичной диагностики было решено снимать акпп для дефектовки чем мы и занялись.

После дефектовки стала понятна причина некорректной работы данной АКПП,

-сгоревшая тормозная лента

-подгоревшие стальные диски

-сильная выработка на барабане сцепления F3.

Заказав нужные запчасти мы приступили к работе, попутно выполнив ремонт гидротрансформатора дабы больше не возвращаться к нему.

Срок ремонта чуть-чуть затянулся, зато клиент получил исправный автомобиль и гарантию на выполненные работы, впрочем как всегда 🙂

Вариатор Рено Колеос

Для такого автомобиля, как Renault Koleos, грамотное техническое обслуживание и своевременная проверка надлежащего состояния всех узлов и агрегатов — это залог долгих лет безотказной службы железного коня. Сегодня мы расскажем, что необходимо знать о трансмиссиях Рено Колеос, и какие неприятности могут ожидать обладателя этого городского кроссовера с АКПП и вариатором.

Классика жанра

Хорошо известно, что для Renault Koleos предлагается всего три типа трансмиссии: механическая коробка передач, АКПП, а также бесступенчатый вариатор. Механика предлагается лишь для самых небогатых комплектаций, а вот автомат — это единственный выбор для тех, кто решился на приобретение Renault Koleos с дизельным мотором.

Читать еще:  Запчасти на хендай в омске

Почему с дизелем никогда не применяется бесступенчатая трансмиссия? Ответ на этот вопрос достаточно прост.

Дело в том, что дизель имеет гораздо большую тягу и крутящий момент, чем авто, работающее на бензине. В связи с этим на коробку передач возлагается нагрузка, которую вариатор, имеющий столь сложное устройство и множество составляющих, выдержать уже не в силах, а постоянный ремонт попросту нецелесообразен.

Именно исходя из этих соображений, производитель Рено Колеос сделал мудрое решение и стал устанавливать на свои автомобили АКПП с классическим гидротрансформатором. Такая трансмиссия имеет шесть ступеней, а потому прекрасно «ладит» с двухлитровым турбодизелем и с легкостью переносит нагрузки, которые дает тяговитый и мощный мотор.

Тем не менее, АКПП — это чрезвычайно сложное устройство, именно поэтому встает вопрос о надежности подобных коробок передач. Производитель утверждает, что автомобиль с АКПП способен проехать без какого-либо вмешательства вплоть до 300 тысяч километров, однако при поверке все оказывается не так просто.

Так, часто гидротрансформатор выходит из строя, о чем свидетельствует характерное гудение в районе корпуса АКПП, а также рывки при движении с постоянной скоростью — машина ощутимо дергается при разгонах.

Чтобы избежать подобных поломок, квалифицированные мастера рекомендуют менять масло в АКПП не реже, чем раз в несколько лет, а также чистить от металлической стружки накопительные магниты-фильтры. Это продлит жизнь металлическим подшипникам и предотвратит преждевременный выход АКПП из строя.

Бесступенчатая трансмиссия

Помимо классической АКПП, которая применяется исключительно в паре с дизельными Renault Koleos, широко распространен вариатор, который имеет более сложное, но совершенное устройство и призван для того, чтобы улучшить разгонные и динамические характеристики Колеос, а также избавиться от досадных рывков и толчков при переключении скоростей, как в случае с АКПП.

На Рено Колеос такой тип коробки передач имеет клиноременной тип. Это означает, что помимо двух валов, которые соединяют колеса и двигатель, в устройстве коробки передач участвует система ремней, которые способствуют синхронному вращению ведущего и ведомого валов.

Такой тип трансмиссии используется исключительно на двигателях 2.5, которые не обладают турбонаддувом и высоким крутящим моментом. Таким образом, на устройство трансмиссии не будут возложены чрезмерно высокие нагрузки, и вариатор сможет работать дольше и не изнашиваться слишком быстро.

Отдельного слова заслуживает вопрос ресурса вариатора. По заверениям производителя, такое устройство сможет обойтись без ремонта не менее 300 тысяч километров. Тем не менее, часто оказывается, что вариатор выходит из строя досрочно. Это объясняется агрессивным вождением Renault Koleos и чрезмерно высоким нагрузкам в виде перевозки прицепов.

Типичные неисправности

Вариатор, который устанавливается на Колеос, имеет достаточно высокую надежность, что позволяет ему работать длительное время в паре с мотором 2.5 и не требовать ремонта. Тем не менее, совсем без проблем обойтись не удается, и на больших пробегах у Renault Koleos зачастую начинаются неприятности.

Самые частые неполадки вызваны перегревом масла и, как следствие, выходом Колеос из строя. Ремонта в этом случае не избежать, а вот причина подобной неполадки ясна невооруженным глазом. Дело в том, что вариатор постоянно работает на высокой скорости и за счет трения нагревается достаточно сильно.

В роли системы охлаждения на Колеос выступает дополнительный радиатор, который и осуществляет доступ холодного воздуха к нагретому металлу.

Со временем ячейки радиатора забиваются пылью и инородными частицами, и доступ воздуха прекращается. В качестве ремонта предлагается полная очистка вентиляционной сетки и замена вышедших из строя составляющих.

Еще одной типичной проблемой, с которой нередко приходится сталкиваться владельцам Рено Колеос — это рывки при разгонах и движении. Машина ощутимо дергается при движении. Это означает только одно: из строя вышел гидротрансформатор Renault Koleos, ремонт которого, как правило, стоит немалых денег или вовсе невозможен. В связи с этим, рекомендуется обратиться к дилеру или в специализированный сервис. Это поможет точно определить причину, по которой Колеос дергается при движении.

Также при работе трансмиссии подобного типа на Renault Koleos нередко возникают посторонние шумы, требующие немедленного ремонта. Как правило, это выражается в появлении при достижении достаточной скорости ощутимого гула. Причем при увеличении скорости гул не только не пропадает, но и усиливается, а в некоторых случаях начинает сопровождаться вибрацией и металлическими ударами.

Скорее всего, из строя вышли подшипники, которые нуждаются в немедленном ремонте или замене. Такой ремонт на Renault Koleos будет стоить недешево, процедура включает в себя полную разборку корпуса и представляет собой весьма трудоемкий процесс.

Подводя итоги

Вариатор, которым комплектуется Renault Koleos — современное устройство, обладающее высокой надежностью. К сожалению, любой механизм со временем изнашивается, и на больших пробегах неполадок редко удается избежать. В связи с этим важно производить своевременную диагностику трансмиссии, благодаря которым можно будет спрогнозировать необходимость скорого обслуживания и ремонта.

Источники:

http://akppcomplex.ru/remont-akpp-reno-koleos/
http://akpphelp.ru/remont_akpp_renault_koleos.html
http://portalmashin.ru/koleos/renkol-repair/variator-reno-koleos.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector