1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Акустика в машину для киа про сид

Автозвук, аудиоподготовка, модернизация аудиосистем и шумоизоляция Kia

Модернизаций Kia

Kia = Hyundai = просто. Просто корейским машинам всегда требуется шумоизоляция, аудиоподготовка дверей втройне эффективна из-за тонкого металла и малой жесткости (по сравнению с немцами), а аудиосистемы поддаются модернизации в огромном числе вариаций. Владельцы Kia довольно часто требуют выполнить приличную аудиосистему в ограниченном бюджете и именно поэтому для корейских машин в студии Accent-Audio всегда присутствуют оригинальные, продуманные решения, позволяющие получить максимальное качество звучания за неприлично маленькие деньги.

Меняем Harman Kardon в Kia Optima на звучащие компоненты

Чем по-прежнему для нас замечательны корейские машины ?
Получаем звук соревновательного уровня за минимальные деньги
Выбор и размещение усилителей со взглядом в будущее
Эффективно разбавляем немецкую двухполоску Eton RSR новой серединкой от E.O.S

Бюджетное решение для отличного звука в Kia Mohave

— Hi-Fi звук без внешнего усилителя
— Новая магнитола Pioneer Z5000BT c Apple CarPlay
— Отличный дверной бас дешево – реальные достоинства поканалки
— Ставим 200мм мидбас туда, где должен быть 165мм

Новый звук на старых компонентах в новом Kia Sportage.

— Как звучат динамики и усилители 10 летней давности
— Как получить отличный звук от штатной магнитолы Kia Sportage
— Размещение усилителей в кузове Kia Sportage — легко и незаметно
— Встроенный корпус сабвуфера из дерева — как это выглядит в новом KiaSportage
— Почему мы выбираем аудиопроцессор Helix и как правильно его разместить

Kia Sportage NEW — полная замена аудиосистемы

Работаем с Kia SportAge:

— Новая аудиосистема на базе магнитолы Pioneer

— Установка акустики Morel

— Подиумы под твитеры

— Встроенный сабвуфер-стелс из дерева

Hi-End в новом Kia Mohave: много звука в большой машине

От мультимедиа до Hi-End: дорогой и роскошный звук в огромной корейской машине.

— Оригинальная интеграция сабвуфера в машине с третьим рядом сидений

— Pioneer 99, E.O.S, ScanSpeak, Hertz — как совместить набор существующих в закромах заказчика компонентов в хорошую систему

Необходимый минимум для Kia Sorento 2010

Оригинальные решения по интеграции компонентов аудиосистемы в Kia Sorento.

Инсталляция 2011 года.

— Где и как разместить усилитель

— Сложный, но правильный сабвуфер-стелс

— Самая продвинутая мультимедиа на 2011 год

Аудиосистема в Kia Cee’d

Автозвуком увлекаюсь с детства, но в соревнованиях не доводилось участвовать до 2008 года, пока не купил «Киа Сид» и не решился на этот проект. И то получилось не сразу…

Олег ЗИНЧЕНКО (a.k.a. SEMENYCH), Азов

ЖИЗНЬ НАЛАЖИВАЕТСЯ

  • Тип системы: аудио
  • Состав: 2-полосный фронт + сабвуфер
  • Источник: Clarion DRZ-9255
  • Усилители: Steg K4|01, К2|02
  • Акустика: Rainbow Woofer 165 Profi, Cal 26 Silk VOF
  • Сабвуфер: Peerless XXLS 12
Читать еще:  Из какого материала успокоитель цепи грм на ниссан 13085

С октября 2008 по май 2009-го я готовил автомобиль к соревнованиям по версии ЕММА. И аккурат 1 мая 2009 года сломал ногу и пропустил открытие чемпионата. Второй заход состоялся на этапе в Ростове, и тоже не совсем гладко. Из-за банальной ошибки в расположении предохранителя лишился уже почти готового первого места (по судейству звука был в отрыве на 7 баллов!), в итоге оказался лишь четвёртым.

Потом жизнь начала налаживаться, был этап в Москве, где я занял 3 место, был Курск и 2 место, потом Одесса и опять 2 место. В августе поехал на финал в Москву, где и стал бронзовым призером чемпионата России по автозвуку в категории «Новичок 5 каналов» по версии ЕММА. Жизнь наладилась. Пока…

Теперь о системе, с помощью которой я старался наладить жизнь. Главными критериями в построении новой системы были качество звука, безопасность проводки и минимальные переделки в салоне автомобиля, а также минимальная занятость багажника. Вот чего удалось добиться.

Шумоизоляция салона сделана полностью, кроме моторного отсека. Использовались только материалы фирмы STP. Двери внутри оклеены «Вибропластом М2», снаружи «Визоматом ВТ», далее — «Сплэн 3008» и «Битопласт» на обшивку дверей. На полу «Вибропласт М2» в полтора слоя, поверх — «Сплэн 3008». Потолок оклеен «Вибропластом М1», далее слой «Битопласта».

Багажный отсек, включая заднюю дверь, пол и задние крылья изнутри оклеены «Вибропластом М2», пластиковые детали автомобиля — «Битопластом» и «Маделином».

Головное устройство в любой системе — одна из главных составляющих успеха, был выбран CD-ресивер со встроенным процессором Clarion DRZ-9255. ГУ установлено в штатное место автомобиля через универсальную рамку-переходник.

Роль мидбаса фронтальной акустики в системе отдана компоненту легендарной немецкой фирмы Rainbow, модель Woofer 165 Profi. Мидбас установлен в штатное место под обшивку. Динамики жёстко прикручены болтами к металлу двери через проставку из фанеры и имеют козырёк для защиты от влаги. Твитеры в системе представлены также брэндом Rainbow, модель Cal 26 Silk VOF. Они установлены в самодельные подиумы и закреплены на боковых стойках. Подиумы выкрашены в серебристый цвет, стойки обтянуты алькантарой, исходя из общего дизайна салона. Направление твитеров выставлялось с учетом наилучшего качества звучания.

Для поканального усиления фронта использован 4-канальный усилитель Steg, модель K4|01, для сабвуфера предусмотрен 2-канальный Steg К2|02. Оба усилителя закреплены на жёстком каркасе в нише левого заднего крыла в багажнике и сверху закрыты легкосъёмной фальшпанелью, повторяющей контуры штатных обшивок, не портя внешнего вида багажника. В низу этой ниши имеются штатные вентиляционные каналы, которые способствуют естественному охлаждению усилителей. Доступ к усилителям для настройки, а также для замены лампочек в задних фонарях возможен в течение 5 — 7 минут, для чего достаточно выкрутить 7 болтов и снять фальшпанель.

Читать еще:  Где переночевать по дороге в питер

Для достижения глубокого, мягкого баса решено было выбрать динамик Peerless XXLS 12, его установили в закрытый ящик чистым объёмом 26 л. Ящик сделан из стекловолокна, полиэфирной смолы и фанеры, в правой нише заднего крыла в багажнике. Сверху сабвуфер закрыт фальшпанелью с защитным грилем для динамика. Фальшпанель сабвуфера симметрична противоположной фальшпанели усилителей и так же легко снимается для замены лампочек в заднем фонаре. К сожалению, фото изготовления «стелса» и фальшпанелей практически не сохранилось, жопорукий программист чинил компьютер и всё угробил.

Кабельная продукция была выбрана разных производителей, DAXX: Virex, Stinger, Tchernovaudio. На мидбас и ВЧ-динамики используются двужильные акустические кабели из чистой меди фирмы Virex SC 2251 сечением 2 x 2,5 кв. мм. На сабвуфер используется Virex SC 2400 сечением 2 x 4,0 кв. мм. Кабели от фронтальных динамиков по всей длине уложены в гофру и жестко закреплены через каждые 20 см. Межблочные кабели на фронт, от ГУ к усилителям — Stinger Helix SHX17, межблочник на сабвуфер Tchernovaudio Cuprum Junior. Межблочные кабели также по всей длине уложены в гофру и жестко закреплены. Силовой провод использован фирмы Daxx, модель P02 Blue сечением 2 AWG. Также в системе установлен конденсатор Stinger, модель SC201MW. При прокладке кабелей использовалась гофра и термоусадка фирмы Audiocomp.

Мидбасы Rainbow в дверях со сплошной виброизоляцией

Питание ГУ взято от штатной клеммы блока реле под капотом автомобиля, уложено в гофру, проложено и закреплено вместе со штатной проводкой, вход в салон реализован через штатный резиновый переходник. Питание ГУ защищено плавким предохранителем флажкового вида номиналом 10 А. Блок питания магнитолы установлен под парпризом за бардачком.

Хочу обратить внимание на то, что в салоне автомобиля произведен минимум переделок, нет проблем с обзором и функционалом автомобиля, а также с безопасностью движения. Магнитола через рамку-переходник отлично вписалась в штатное место, вновь установленные компоненты либо скрыты, либо сливаются с интерьером салона, не мешают обзору и не нарушают работоспособности систем автомобиля. В багажнике сохранён максимум свободного объёма, осталась возможность раскладки сидений и перевозки габаритных грузов. Была учтена возможность замены лампочек в задних фонарях и изготовлены легкосъёмные фальшпанели. Осталась возможность лёгкого доступа к запасному колесу, домкрату и другим инструментам. В нишах задних крыльев предусмотрена пассивная штатная вентиляция, которая вполне обеспечивает охлаждение усилителей. Жизнь наладилась…

Этапы установки головного устройства. Выносной блок спрятан под торпедо

Сабвуферный корпус-стелс, вид спереди

KIA CEED JD. Замена акустики

Как и большинство остальных автомобилей, проблема некачественного штатного звука не обошла стороной и KIA CEED JD, поэтому данная статья будет особенно полезна тем, кто устал это терпеть.

Читать еще:  Киа рио бу в перми

В первую очередь, нам с вами необходимо разобраться: чего мы хотим получить от новых динамиков? Если нас интересует громкий и качественный звук от штатной магнитолы, это одно. Если нас интересует акустика, ориентированная на максимальное качество звучания, это совсем другое. Мы предлагаем вам разобрать оба варианта.

Вариант 1. Громкий и качественный звук от штатной магнитолы. Здесь нам как нельзя лучше подойдут широкополосные динамики. Они способны воспроизводить как самые низкие, так и самые высокие частоты, делая тем самым динамик универсальным. Если еще найти громкий широкополосный динамик, коим является модель Молот, на выходе мы получим одновременное улучшение как громкости, так и качества звучания за вполне реальные деньги.

Вариант 2. Максимальное качество звучания. Линейка Warhead поможет достижению преследуемой цели. В качестве мидбаса данная линейка имеет одни из лучших характеристик как по СЧ, так и по НЧ составляющей музыкального сигнала. Далее – ВЧ динамик или по-простому «пищалки». В линейке есть две линейки, но учитывая нюансы установки их в данный автомобиль, мы бы рекомендовали именно данную модель. Она проста в установке, не занимает много места и обладает крайне легким и воздушным, не утомляющим, звучанием. Также нам понадобится четырехканальный усилитель, который позволит не только вывести качественные показатели установленной акустики на новый уровень, но и позволит грамотно реализовать поканальную фильтрацию музыкального сигнала для акустики. Данное решение позволит воспроизводить каждому динамику те частоты, для которых он предназначен, тем самым увеличив качество звучания и срок жизни динамиков.

Хотя универсальных решений в акустике, пожалуй, не существует, мы постарались подобрать наиболее подходящие и удобные варианты для замены акустики в ваш автомобиль. Хорошего и качественного вам звука!

В данной статье о товарах из нашего интернет-магазина

Тип: Эстрадный широкополосник
Размер: 6,5 дюйма (16,5 см)
Диапазон частот: 75-15000 Гц
Максимальная мощность: 180 Вт
Номинальная мощность: 90 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 93

Тип: Мидбасовые динамики
Размер: 6,5 дюйма (16,5 см)
Диапазон частот: 36-7000 Гц
Максимальная мощность: 360 Вт
Номинальная мощность: 180 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 93

Акустическая система: Высокочастотная акустическая система
Тип: Твитеры (высокочастотные динамики «пищалки»)
Размер: 1 дюйм (2,5 см)
Диапазон частот: 1000-22000 Гц
Максимальная мощность: 100 Вт
Номинальная мощность: 50 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 92

Класс: AB
Количество каналов: 4
Номинальная мощность на канал: 135 Вт (4 Ом)
Номинальная выходная мощность: 4х225 Вт (2 Ом)
Номинальная выходная мощность в мостовом включении: 2х430 Вт (4 Ом)

Источники:

http://www.accent-audio.ru/install/kia/
http://www.xn--80aeatqv1al.xn--p1ai/az/2010/06/056-kia-ceed.htm
http://www.ural-auto.ru/blog/kia-ceed-jd-zamena-akustiki/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector