Alpine r1222d или pride что лучше
Мнения об Alpine SWR-1222D
mobik сказал(-а): 27.02.2007 15:42
Мнения об Alpine SWR-1222D
yahoo сказал(-а): 27.02.2007 19:34
Re: Мнения об Alpine SWR-1222D
Gorilin сказал(-а): 27.02.2007 20:07
Re: Мнения об Alpine SWR-1222D
yahoo сказал(-а): 27.02.2007 22:29
Re: Мнения об Alpine SWR-1222D
mobik сказал(-а): 28.02.2007 14:28
Re: Мнения об Alpine SWR-1222D
yahoo сказал(-а): 28.02.2007 21:37
Re: Мнения об Alpine SWR-1222D
mobik сказал(-а): 28.02.2007 21:55
Re: Мнения об Alpine SWR-1222D
Gorilin сказал(-а): 01.03.2007 00:23
Re: Мнения об Alpine SWR-1222D
mobik сказал(-а): 02.03.2007 11:31
Re: Мнения об Alpine SWR-1222D
Kortium сказал(-а): 02.03.2007 12:54
Re: Мнения об Alpine SWR-1222D
mobik сказал(-а): 02.03.2007 13:27
Re: Мнения об Alpine SWR-1222D
Kortium сказал(-а): 02.03.2007 17:06
Re: Мнения об Alpine SWR-1222D
Dr.Gradus сказал(-а): 02.03.2007 17:56
Re: Мнения об Alpine SWR-1222D
Kortium сказал(-а): 02.03.2007 19:20
Re: Мнения об Alpine SWR-1222D
mobik сказал(-а): 02.03.2007 22:55
Re: Мнения об Alpine SWR-1222D
Gorilin сказал(-а): 02.03.2007 22:57
Re: Мнения об Alpine SWR-1222D
ниодин авто саб (особонно из этого класса) не даст норм удара в грудь
а это что вы говорили ,то это давилово просто
этон дин спокойно переварит и 500 вт ,но не синуса ,а как бы музыкального сигналя
он начинает играть только от 150 вт )
а 500 вт холтона для него хватит
еще
у меня 65 литров фи
думаю уменьшить до 50
но оно у меня дома стоит
в машину меньше надо
гораздо )
Dr.Gradus сказал(-а): 02.03.2007 23:16
Re: Мнения об Alpine SWR-1222D
Kortium,
Да скорее у меня в авто просто давка. На заднем сидении сложно нормальному человеку сидеть. Удары в грудь скорее от вибрации. Да и в глазах тож скорее всего от этого прыгает.
Насчет «удара в грудь» кажись понял о чем ты говоришь — подключали мы КИНАП 15″ с чуйкой 98 дб в ФИ к 300 вт усилителю . Удары в грудь были, но нормального давления на НЧ небыло. Один мидбасс.. И напрочть отцутствовало всякое гудение . Хотя реально он играл от 70 гц не ниже.. По крайней мере мне так не покзалось.. Это и были удары в грудь о которых ты говоришь. С 75гдн такого не получишь никак — классное ощущение
mobik: ИМХО с таим динамиком как алпайн 1222 с его тяжеленным дифом «удара в грудь» не получить. Никак. И еще не покупай 15″ за ЭТИ деньги. Них нормального ты не получишь. Точнее найдешь какого-нить «уродца» с несчастной 2″ катушкой и «худосочным» магнитом. И толку?? Полщадь дифа увеличиться. Вместе с массой. Точнее масса увеличиться значительно а площадь нет И в итоге получишь дин с еще хужей отдачей и звучанием.
Добавлено через 2 минуты
mobik сказал(-а): 03.03.2007 00:02
Re: Мнения об Alpine SWR-1222D
Ну значит буду брать я этот Альп. Как только куплю так сразу начну саб делать и о результатах буду здесь писать. Если 500 ват музыки он выдержит то отлично.
Добавлено через 3 минуты
А еще дома засуну его в корпус ФИ от саба(80 литров) из 75ГДН(тот что БП6), не много ли этого? Ну а в тачку зделаю литров 45 ФИ.
Alpine SWR-1222D
Несомненно, Alpine в сегодняшней подборке самый наукоёмкий (и патентоёмкий) продукт. Достаточно упомянуть хотя бы хитрые воздушные каналы в задней крышке, которые отклоняют поток воздуха из осевого отверстия в перпендикулярном направлении. Или уникальную форму профиля подвеса (22 мм), которая образована пятью мелкими гофрами, наложенными на общий крупный гофр. А тут ещё неповторимой формы литой корпус, ставший в своё время визитной карточкой серии R. Диффузор представляет собой шаровой сегмент из целлюлозы с кевларом, который снизу соединён с полноразмерным конусом из того же материала. Профиль резинового кольца, который охватывает внешний обод корпуса, можно упрощённо назвать C-образным. По крайней мере, в верхний желоб этого кольца прячутся головки крепежа, а с помощью дополнительного декоративного кольца можно убрать всякие следы их присутствия. Под резиновым поясом находится магнит тройной (!) высоты и диаметром 157 мм, тогда как размер звуковой катушки здесь два дюйма. Центрирующая шайба с прогрессивной формой гофра на самом деле составлена двумя шайбами, установленными зеркально, а между ними проложены подводящие провода. Все четыре пружинных подвеса выдающегося качества установлены рядом, и это разумно.
Предложенные японцами варианты оформления удивления не вызывают: ровненький ЗЯ, громкий ФИ, склонный к частоте 40 Гц. Вид АЧХ в закрытом ящике наводит на мысль, что его объём можно и уменьшить. Что мы и попытаемся сделать, только сначала проверим истинные значения параметров. Они оказались довольно близкими к заявленным (в инженерном, а не бухгалтерском понимании), поэтому рекомендации из инструкции реализуются в почти неизменном виде, и действительно, объём ЗЯ можно ужать до 14 л, а объём ФИ — до 28. Любопытно, что мы не подгоняли значения под кубофуты, они как-то сами вылезли…
- Номинальный импеданс, Ом 2 + 2
- Пиковая/RMS мощность (по данным изготовителя), Вт 1500/500
- Опорная чувствительность, дБ/Вт (1 м) 86,0
- Нормированное акустическое усиление (ФИ, 25 — 100 Гц), дБ 5,2
- Нормированная чувствительность в салоне (ФИ), дБ/Вт 91,2
- Неравномерность АЧХ (ЗЯ, 25 — 100 Гц), дБ 1,9
- Средний к.н.и., (96 дБ, 50 — 125 Гц), % 1,54
Известия
Поиск
- Оптимальный импеданс равен Ом 2 + 2
- Значения параметров Тиля — Смолла (заявленные и фактические)
- Мощность (по инструкции изготовителя) составляет 1000/3000 Вт (RMS/peak power)
- Vas, в диапазоне 18 27,4 л
- Fs, в диапазоне 31 29,3 Гц
- Qts, в диапазоне 0,51-0,44
- Подвижная система весит 173 г
- Восприимчивость составляет (1 м) 82 83,7 дБ/Вт
- Силовой фактор равен 15,9 Тл/м
- Размеры A-25, B-272, C-231, D-150 мм
• Диффузор составной: лицевая часть представляет собой вогнутый сегмент сферы, выполнена из полипропилена, ниже находится коническая траверса выполненная из кевларового композита
• Подвес выполнен по типу «лист клевера», его ширина составляет 20 мм
• Текстильная шайба, расположена в самом центре, имеет большой диаметр, размещена на промежуточном фланце на диффузородержателе, 5 гофров
• Двусторонний уплотнитель оснащен съёмным резиновым кольцом, скрывает 8 отверстий, каждое в диаметре равно 6 мм
• Литая корзина, выполнена в антирезонансном покрытии, полностью закрытая
• Фасонные спицы, в наличии 5 штук
• Катушка, двойная, в диаметре равна 65 мм, выводы плоские, аккуратно вплетены в центрирующую шайбу
• Клеммы (нажимные) закрытого типа, располагаются в одном блоке, маркированы, в комплект входят переходники-замыкатели, предназначенные для удобства коммутации обмоток
• Вентилируемая магнитная система, находится внутри диффузородержателя
Фирма-изготовитель советует ЗЯ по объёму, составляющему 11,5 — 24 л (оптимальный состав 14 л) и ФИ по объёму 21 — 37 л с настройками порта с диапазоном 35 — 39 Гц (оптимальный — 37 л/36 Гц).
Схожая история с моделью автомагнитолы 10D4, была заметна коррекция величины Vas, это практически не повлияло на ход АЧХ. Объём ЗЯ приближен к минимально допустимым значениям, ФИ с музыкальной АЧХ выглядит более компактнее рекомендованных параметров.
Искажения модели Alpine выглядят следующим образом: оптимальная установочная глубина, имеется подвес, КНИ по обычной схеме не превышает 5%, 3 гармоника, согласно амплитуде, приближена ко второй на 20 Гц.
Конструкция сама по себе очень внушительная, выполнена с интересной окраской (с игрой света и тени), к которой можно было бы добавить небольшие объёмы оформления акустики.
Автомобильные сабвуферы Phoenix Gold и модель Phoenix Gold Ti210D2 7620 руб.
- Оптимальный импеданс раве Ом 2 + 2
- Значения параметров Тиля — Смолла (заявленные и фактические)
- Мощность (по инструкции изготовителя), 600/1200 Вт (RMS/peak power)
- Vas, в диапазоне 12,7 12,0 л
- Fs, в диапазоне 37,2 41,0 Гц
- Qts, в диапазоне 0,71 — 0,56
- Восприимчивость составляет (1 м) 91 87,0 дБ/Вт
- Подвижная система весит 206,81 209 г
- Силовой фактор достигает 8,1 17,3 Тл/м
- Размеры A-19, B-272, C-226, D-150 мм
• Диффузор выполнен из полипропилена, с виду выглядит, как вогнутый сегмент сферы
• Подвес, ширина которого 25 мм, изготовлен из резины
• Текстильная шайба находится в центре, размещена на фланце корзины, 4 гофра
• Звуковая катушка в диаметре равна 60 мм, выводы проходят через шайбу
• Магнитопровод с проточкой, внизу размещается вентиляционная система с микроскопическими отверстиями в керне, магнит закрывает резиновый кожух
• Литая корзина, имеется 6 фасонных спиц, полностью глухая. По всему периметру обода размещены 8 отверстий, каждое в диаметре 6,5 мм. Лицевой фланец закрыт утолщенным резиновым кольцом
• Клеммы (нажимные), в наличии 2 пары, никелированные
Рекомендуется ЗЯ с оптимальным объёмом в диапазоне 8,5 — 17 л. Возможны три версии ФИ: от 35 до 56 л. Автомобильные савбуферы уже подвергались производству с подобными рекомендациями. К ЗЯ нет комментариев, ФИ слегка превышают норму, АЧХ не вмещаются в поле графика.
Характеристики головки не соответствуют заявленным параметрам, повторное моделирование оформлений АЧХ ниже, это к лучшему. Вывод: ЗЯ и ФИ можно выпустить в более компактной форме, даже по меркам «десяток».
Ещё одна характеристика: КНИ может увеличиться до 5%, что составит примерно 32 Гц. Увеличение больше 6% не наблюдалось, 3 гармоники, в промежутке 60 и 90 Гц, содержание микроскопическое. Подвес линейный, очень жёсткий.
Необходимо обратить внимание на оптимальную формулу импеданса: при случае моста необходим 4 Ом, при моноблоке — 1 Ом. Компактное оформление, при возможности реализации ФИ могут возникнуть трудности с расположением порта.
Информация взята: http://auto-magnitola.ru
Отзывы покупателей про статью «Сабвуферы автомобильные Alpine SWR-10D2, Alpine SWR-10D4, Alpine SWR-1222D, Alpine SWR-1222D и Phoenix Gold Ti210D2»
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Источники:
http://forum.vegalab.ru/showthread.php?t=11363
http://www.xn--80aeatqv1al.xn--p1ai/az/2007/07/098-alpine.htm
http://reviews.auto-magnitola.ru/autozvuk/2014-04-12.html