0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Alpine r1222d или pride что лучше

Мнения об Alpine SWR-1222D

mobik сказал(-а): 27.02.2007 15:42

Мнения об Alpine SWR-1222D

yahoo сказал(-а): 27.02.2007 19:34

Re: Мнения об Alpine SWR-1222D

Gorilin сказал(-а): 27.02.2007 20:07

Re: Мнения об Alpine SWR-1222D

yahoo сказал(-а): 27.02.2007 22:29

Re: Мнения об Alpine SWR-1222D

mobik сказал(-а): 28.02.2007 14:28

Re: Мнения об Alpine SWR-1222D

yahoo сказал(-а): 28.02.2007 21:37

Re: Мнения об Alpine SWR-1222D

mobik сказал(-а): 28.02.2007 21:55

Re: Мнения об Alpine SWR-1222D

Gorilin сказал(-а): 01.03.2007 00:23

Re: Мнения об Alpine SWR-1222D

mobik сказал(-а): 02.03.2007 11:31

Re: Мнения об Alpine SWR-1222D

Kortium сказал(-а): 02.03.2007 12:54

Re: Мнения об Alpine SWR-1222D

mobik сказал(-а): 02.03.2007 13:27

Re: Мнения об Alpine SWR-1222D

Kortium сказал(-а): 02.03.2007 17:06

Re: Мнения об Alpine SWR-1222D

Dr.Gradus сказал(-а): 02.03.2007 17:56

Re: Мнения об Alpine SWR-1222D

Kortium сказал(-а): 02.03.2007 19:20

Re: Мнения об Alpine SWR-1222D

mobik сказал(-а): 02.03.2007 22:55

Re: Мнения об Alpine SWR-1222D

Gorilin сказал(-а): 02.03.2007 22:57

Re: Мнения об Alpine SWR-1222D

ниодин авто саб (особонно из этого класса) не даст норм удара в грудь
а это что вы говорили ,то это давилово просто
этон дин спокойно переварит и 500 вт ,но не синуса ,а как бы музыкального сигналя
он начинает играть только от 150 вт )
а 500 вт холтона для него хватит

еще
у меня 65 литров фи
думаю уменьшить до 50
но оно у меня дома стоит
в машину меньше надо
гораздо )

Dr.Gradus сказал(-а): 02.03.2007 23:16

Re: Мнения об Alpine SWR-1222D

Kortium,
Да скорее у меня в авто просто давка. На заднем сидении сложно нормальному человеку сидеть. Удары в грудь скорее от вибрации. Да и в глазах тож скорее всего от этого прыгает.
Насчет «удара в грудь» кажись понял о чем ты говоришь — подключали мы КИНАП 15″ с чуйкой 98 дб в ФИ к 300 вт усилителю . Удары в грудь были, но нормального давления на НЧ небыло. Один мидбасс.. И напрочть отцутствовало всякое гудение . Хотя реально он играл от 70 гц не ниже.. По крайней мере мне так не покзалось.. Это и были удары в грудь о которых ты говоришь. С 75гдн такого не получишь никак — классное ощущение

mobik: ИМХО с таим динамиком как алпайн 1222 с его тяжеленным дифом «удара в грудь» не получить. Никак. И еще не покупай 15″ за ЭТИ деньги. Них нормального ты не получишь. Точнее найдешь какого-нить «уродца» с несчастной 2″ катушкой и «худосочным» магнитом. И толку?? Полщадь дифа увеличиться. Вместе с массой. Точнее масса увеличиться значительно а площадь нет И в итоге получишь дин с еще хужей отдачей и звучанием.

Читать еще:  Багажники для рено дастер 2016 года

Добавлено через 2 минуты

mobik сказал(-а): 03.03.2007 00:02

Re: Мнения об Alpine SWR-1222D

Ну значит буду брать я этот Альп. Как только куплю так сразу начну саб делать и о результатах буду здесь писать. Если 500 ват музыки он выдержит то отлично.

Добавлено через 3 минуты
А еще дома засуну его в корпус ФИ от саба(80 литров) из 75ГДН(тот что БП6), не много ли этого? Ну а в тачку зделаю литров 45 ФИ.

Alpine SWR-1222D

Несомненно, Alpine в сегодняшней подборке самый наукоёмкий (и патентоёмкий) продукт. Достаточно упомянуть хотя бы хитрые воздушные каналы в задней крышке, которые отклоняют поток воздуха из осевого отверстия в перпендикулярном направлении. Или уникальную форму профиля подвеса (22 мм), которая образована пятью мелкими гофрами, наложенными на общий крупный гофр. А тут ещё неповторимой формы литой корпус, ставший в своё время визитной карточкой серии R. Диффузор представляет собой шаровой сегмент из целлюлозы с кевларом, который снизу соединён с полноразмерным конусом из того же материала. Профиль резинового кольца, который охватывает внешний обод корпуса, можно упрощённо назвать C-образным. По крайней мере, в верхний желоб этого кольца прячутся головки крепежа, а с помощью дополнительного декоративного кольца можно убрать всякие следы их присутствия. Под резиновым поясом находится магнит тройной (!) высоты и диаметром 157 мм, тогда как размер звуковой катушки здесь два дюйма. Центрирующая шайба с прогрессивной формой гофра на самом деле составлена двумя шайбами, установленными зеркально, а между ними проложены подводящие провода. Все четыре пружинных подвеса выдающегося качества установлены рядом, и это разумно.

Предложенные японцами варианты оформления удивления не вызывают: ровненький ЗЯ, громкий ФИ, склонный к частоте 40 Гц. Вид АЧХ в закрытом ящике наводит на мысль, что его объём можно и уменьшить. Что мы и попытаемся сделать, только сначала проверим истинные значения параметров. Они оказались довольно близкими к заявленным (в инженерном, а не бухгалтерском понимании), поэтому рекомендации из инструкции реализуются в почти неизменном виде, и действительно, объём ЗЯ можно ужать до 14 л, а объём ФИ — до 28. Любопытно, что мы не подгоняли значения под кубофуты, они как-то сами вылезли…

  • Номинальный импеданс, Ом 2 + 2
  • Пиковая/RMS мощность (по данным изготовителя), Вт 1500/500
  • Опорная чувствительность, дБ/Вт (1 м) 86,0
  • Нормированное акустическое усиление (ФИ, 25 — 100 Гц), дБ 5,2
  • Нормированная чувствительность в салоне (ФИ), дБ/Вт 91,2
  • Неравномерность АЧХ (ЗЯ, 25 — 100 Гц), дБ 1,9
  • Средний к.н.и., (96 дБ, 50 — 125 Гц), % 1,54
Читать еще:  Какую купить недорогую зимнюю резину на рено степвей

Известия

Поиск

  • Оптимальный импеданс равен Ом 2 + 2
  • Значения параметров Тиля — Смолла (заявленные и фактические)
  • Мощность (по инструкции изготовителя) составляет 1000/3000 Вт (RMS/peak power)
  • Vas, в диапазоне 18 27,4 л
  • Fs, в диапазоне 31 29,3 Гц
  • Qts, в диапазоне 0,51-0,44
  • Подвижная система весит 173 г
  • Восприимчивость составляет (1 м) 82 83,7 дБ/Вт
  • Силовой фактор равен 15,9 Тл/м
  • Размеры A-25, B-272, C-231, D-150 мм

• Диффузор составной: лицевая часть представляет собой вогнутый сегмент сферы, выполнена из полипропилена, ниже находится коническая траверса выполненная из кевларового композита

• Подвес выполнен по типу «лист клевера», его ширина составляет 20 мм

• Текстильная шайба, расположена в самом центре, имеет большой диаметр, размещена на промежуточном фланце на диффузородержателе, 5 гофров

• Двусторонний уплотнитель оснащен съёмным резиновым кольцом, скрывает 8 отверстий, каждое в диаметре равно 6 мм

• Литая корзина, выполнена в антирезонансном покрытии, полностью закрытая

• Фасонные спицы, в наличии 5 штук

• Катушка, двойная, в диаметре равна 65 мм, выводы плоские, аккуратно вплетены в центрирующую шайбу

• Клеммы (нажимные) закрытого типа, располагаются в одном блоке, маркированы, в комплект входят переходники-замыкатели, предназначенные для удобства коммутации обмоток

• Вентилируемая магнитная система, находится внутри диффузородержателя

Фирма-изготовитель советует ЗЯ по объёму, составляющему 11,5 — 24 л (оптимальный состав 14 л) и ФИ по объёму 21 — 37 л с настройками порта с диапазоном 35 — 39 Гц (оптимальный — 37 л/36 Гц).

Схожая история с моделью автомагнитолы 10D4, была заметна коррекция величины Vas, это практически не повлияло на ход АЧХ. Объём ЗЯ приближен к минимально допустимым значениям, ФИ с музыкальной АЧХ выглядит более компактнее рекомендованных параметров.

Искажения модели Alpine выглядят следующим образом: оптимальная установочная глубина, имеется подвес, КНИ по обычной схеме не превышает 5%, 3 гармоника, согласно амплитуде, приближена ко второй на 20 Гц.

Конструкция сама по себе очень внушительная, выполнена с интересной окраской (с игрой света и тени), к которой можно было бы добавить небольшие объёмы оформления акустики.

Автомобильные сабвуферы Phoenix Gold и модель Phoenix Gold Ti210D2 7620 руб.

  • Оптимальный импеданс раве Ом 2 + 2
  • Значения параметров Тиля — Смолла (заявленные и фактические)
  • Мощность (по инструкции изготовителя), 600/1200 Вт (RMS/peak power)
  • Vas, в диапазоне 12,7 12,0 л
  • Fs, в диапазоне 37,2 41,0 Гц
  • Qts, в диапазоне 0,71 — 0,56
  • Восприимчивость составляет (1 м) 91 87,0 дБ/Вт
  • Подвижная система весит 206,81 209 г
  • Силовой фактор достигает 8,1 17,3 Тл/м
  • Размеры A-19, B-272, C-226, D-150 мм
Читать еще:  Ваз 21124 уходит тосол утечки негде не видно

• Диффузор выполнен из полипропилена, с виду выглядит, как вогнутый сегмент сферы

• Подвес, ширина которого 25 мм, изготовлен из резины

• Текстильная шайба находится в центре, размещена на фланце корзины, 4 гофра

• Звуковая катушка в диаметре равна 60 мм, выводы проходят через шайбу

• Магнитопровод с проточкой, внизу размещается вентиляционная система с микроскопическими отверстиями в керне, магнит закрывает резиновый кожух

• Литая корзина, имеется 6 фасонных спиц, полностью глухая. По всему периметру обода размещены 8 отверстий, каждое в диаметре 6,5 мм. Лицевой фланец закрыт утолщенным резиновым кольцом

• Клеммы (нажимные), в наличии 2 пары, никелированные

Рекомендуется ЗЯ с оптимальным объёмом в диапазоне 8,5 — 17 л. Возможны три версии ФИ: от 35 до 56 л. Автомобильные савбуферы уже подвергались производству с подобными рекомендациями. К ЗЯ нет комментариев, ФИ слегка превышают норму, АЧХ не вмещаются в поле графика.

Характеристики головки не соответствуют заявленным параметрам, повторное моделирование оформлений АЧХ ниже, это к лучшему. Вывод: ЗЯ и ФИ можно выпустить в более компактной форме, даже по меркам «десяток».

Ещё одна характеристика: КНИ может увеличиться до 5%, что составит примерно 32 Гц. Увеличение больше 6% не наблюдалось, 3 гармоники, в промежутке 60 и 90 Гц, содержание микроскопическое. Подвес линейный, очень жёсткий.

Необходимо обратить внимание на оптимальную формулу импеданса: при случае моста необходим 4 Ом, при моноблоке — 1 Ом. Компактное оформление, при возможности реализации ФИ могут возникнуть трудности с расположением порта.

Информация взята: http://auto-magnitola.ru

Отзывы покупателей про статью «Сабвуферы автомобильные Alpine SWR-10D2, Alpine SWR-10D4, Alpine SWR-1222D, Alpine SWR-1222D и Phoenix Gold Ti210D2»

Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!

Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

Источники:

http://forum.vegalab.ru/showthread.php?t=11363
http://www.xn--80aeatqv1al.xn--p1ai/az/2007/07/098-alpine.htm
http://reviews.auto-magnitola.ru/autozvuk/2014-04-12.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector