5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Асмото киа верхняя пышма

Автотехцентр Kia АСМОТО в Верхней Пышме

Автотехцентр Kia АСМОТО в Верхней Пышме

  • Карты внешнего приложения
  • Веб-версия Яндекс Карт

Автотехцентр «АСМОТО», являющийся официальным дилером Kia в Екатеринбурге, начал свою работу в 2011 году. Сегодня здесь можно не только приобрести интересующий вас автомобиль, но и записаться на тест-драйв или оформить покупку в кредит. Также, здесь проводят техобслуживание и постгарантийный ремонт автомобилей. Здесь работают высококлассные специалисты, которые заинтересованы в том, чтобы качественно и быстро проводить необходимые работы.

Другие автосервисы, которые мы рекомендуем

Отзывы об автотехцентре Kia АСМОТО в Верхней Пышме

тики тужились найти причину.
И ничего не нашли, сообщили что «скорее всего»(это цитата из их документа) это связано с допоборудованием установленным не у них.
Взяли с меня за такую прекрасную услугу по убиванию впустую моего времени 2600р почти.
Уехал от этих криворуков уже в восьмом часу вечера.
На следующий день приехал в другой сервис где мне ровно за пять минут обнаружили и поменяли сгоревший предохранитель. Очень удивились моим рассказам о чудном сервисе в асмото киа, не буду писать их эпитеты в адрес этих мастеров чтобы не забанили. Но с этими эпитетами я полностью согласен.

Кипя праведным гневов, имея на руках заказ наряд от второго сервиса, где черным по белому указана причина(сгоревший пред) еду обратно в этот чудо-асчмото-сервис, с большим желанием посмотреть в глаза тамошним криворукам и послушать как можно было не найти сгоревший пред за 5 часов, и с не меньшим желанием вернуть свои деньги, отданные этим дилетантам вчера.

Имел удовольствие познакомиться с еще одним прекрасным представителем данной конторы,менеджером по работе с клиентами Пасынковой Аленой. Очень интересная мадам, 3 раза мне врала что нет директора автосалона на месте и не будет. В четвертый раз когда я уже точно знал что он на месте,от другого человека, и поднимался к кабинету этого директора встретил эту Пасынкову, решил контрольный раз спросить на месте ли директор(чтоб понимать врала ли до этого осознанно). В ответ — нету! Я делаю еще два шага, захожу за колонну а там стоит этот директор, и эта мадам оказывается разговаривала с эти директором ровно 5 секунд назад и тут же без тени стыда мне в лицо врет что директора нет. При этом поднимался я с начальником сервиса, и эту удивительную картину бесстыжего вранья наблюдал и он и думаю был поражён не меньше меня.

Так вернемся к моей претензии по возврату денег за некачественную диагностику. Как ни странно мне отказали в возврате денег. Мотивируя это чем угодно только не какими то логическими заключениями. Вишенкой на торте стало объяснение мне самим самым главным директором что их электрик и не должен был проверять целостность цепи питания магнитолы и соответственно предохранителя. Чем же вообще ваш электрик должен заниматься тогда?
Конечно если что то не работает, не включается — зачем проверять предохранитель на котором сидит это устройство. Мы будем заниматься чем угодно, пытаться выяснить а где вы ставили то, а где вы ставили это, где ставили сигнализацию, где антирадар и тп. Чем угодно только не решением проблемы с которой я приехал и за решение которой я заплатил деньги. Где интересно этих кадров берут и обучают. Видимо какой то специальный интернат есть. Потому что они там все на подбор.

Читать еще:  Закон о фаркопах 2017

В общем директор(пишу и до сих пор сам в это не верю) заявил что есть специальные схемы работы в киа по которым работает электрик и диагност. И в этих схемах работы вообще нет прозвонки цепей и проверки предохранителей. И они не обязаны мне были это проверить. За 5 часов. И две с половиной тысячи рублей. Это аут ребята. Это очевидное вранье, предоствить эти схемы естественно отказались.

Вернемся к более низкому по рангу персоналу.
В процессе выгораживания своих электриков и себя мастер приемщик (Букуров Сергей) а так же инженер по гарантии Егор не гнушаются просто прямым враньем, якобы я им говорил что сначала перестал работать антирадар и тп и якобы я заявлял что это и есть причина неисправности по моему мнению(и это при том что антирадар работал и я это предлагал показать любому из присутствовавших сотрудников сервиса, (но они почему то не изъявили желания посмотреть) и соответственно в принципе не мог такого сказать) и поэтому они даже не искали причину не работоспособности магнитолы. Они искали как обезопасить себя и найти повод для снятия меня с гарантии на эту магнитолу. (а машине всего 3 месяца и она куплена в этом салоне, вот такая клиентооринтированность)

Сергей отказался практически от всех своих слов которые говорил вчера, которые были сегодня уже не в его пользу.(Например от своих слов что вчера при нем проводилась проверка предохранителей, сегодня директор сказал что они не обязаны были проводить и вот уже сергей ничего не проводил) Кроме того даже когда мы в присутствии его и инженера по гарантии и еще пары человек провели эксперимент для подтверждения проблемы с предохранителем (мы просто выдернули заменённый предохранитель и появились все до одного симптомы, с которыми я приехал к ним за день до этого, все до одной проблемы появились в точности, те, с которыми я обратился изначально), когда этот эксперимент даже самому недалекому человеку доказал что проблема была в преде, ни этот сергей ни егор никто из всего этого сервиса не признал что они просто обязаны были первым делом проверить преды и отпустить меня оттуда через 10 минут вместо 5 часов.
И взять бы тогда должны были за один час диагностики деньги а не за два.
Все их доводы сводились к тому что виноваты установщики допоборудования, хотя никакой причинноследственной связи с доп оборудованием вообще не было. А на вопрос как можно было не найти не обнаружить перегоревший пред ответа нет.

В итоге никто включая директора салона не признал факта очевидно некачественной диагностики.
Факта просто вопиющей некомпетентности электрика, мастера букурова и остальных причастных.

В общем никто не извинился, деньги не вернули. В такой даже пустяковой ситуации. Представляю какие бы меня проблемы ждали случись чтото более серьезное с машиной.
Советую всем обходить этот салон стороной. Там работают некомпетентные люди, не признающие своих ошибок. Ни какой клиентоориентированности, менеджер по работе с клиентами там существует только для того чтобы врать клиентам.

Читать еще:  Е1 продажа авто в екатеринбурге б у ваз ока

пс: написал обращение в киа рус по факту данного инцидента, посмотрим что ответят
может быть потом напишу и в роспотребнадзор, с таким отношением ребятам надо на рынке торговать и не быть представительством зарубежной компании.

АСМОТО: официальный дилер КИА Моторс

Специальные предложения

  • 1 Сентября 2019 Жаркая сервисная акция в АСМОТО!
  • 19 Мая 2017 Покраска детали за 4 200 р. в кузовном цехе АСМОТО KIA!
  • 25 Апреля 2016 Киа в Екатеринбурге – АСМОТО

Новости

  • 1 Февраля KIA Seltos скоро в АСМОТО KIA!
  • 1 Февраля Крутые условия на KIA в АСМОТО!
  • 1 Февраля Государственная программа в АСМОТО KIA!

АСМОТО: официальный дилер КИА Моторс

Получить более подробную информацию об автомобилях в наличии, а также узнать о специальных акциях Вы можете у продавцов-консультантов(по прямому телефонному номеру)В июне 2011 года состоялся технический запуск автоцентра АСМОТО, официального дилера KIA. Центр принадлежит к группе компаний АСМОТО, уже более 12 лет ведущей успешную деятельность на автомобильном рынке Свердловской области. После реконструкции современный дилерский центр АСМОТО соответствует требованиям Дистрибьютора и новой концепцией бренда KIA – «Red Cube». Общая площадь автоцентра составляет 1665 кв.м., площадь шоу-рума – 600 кв.м., площадь сервисной зоны – 720 кв.м. В автоцентре АСМОТО, официального дилера КИА в Екатеринбурге и Верхней Пышме, Вы можете выбрать наиболее удобный вариант приобретения автомобилей КИА: · В шоу-руме автосалона КИА – АСМОТО представлен широкий ассортимент автомобилей KIA различных моделей и комплектаций. · В удобное для Вас время продавец-консультант проведет пробную поездку на заинтересовавшем Вас автомобиле КИА, чтобы Вы смогли наиболее полно оценить ходовые качества и комфорт Вашего будущего автомобиля KIA. · Специалисты отдела кредитного и страхового обслуживания клиентов автосалона АСМОТО, официального дилера KIA в Екатеринбурге, помогут Вам оформить полисы обязательного и добровольного страхования, а также подберут наиболее подходящий Вам вариант кредитных услуг. В автоцентре АСМОТО, официальном дилере KIA, работают квалифицированные специалисты сервисного обслуживания, которые обеспечат качественный и своевременный ремонт и плановое ТО Вашего автомобиля КИА. Вы можете записаться на тест-драйв KIA в салоне АСМОТО. Для оперативной обработки просим Вас указать в заявке следующие данные: контактный телефон, ФИО, модель выбранного а/м, желаемую дату и время проведения тест-драйва. Ждем Вас в автоцентре АСМОТО! АСМОТО В.Пышма, Петрова, 59б

АСМОТО

Информация

  • +7 (343) 311‒59‒59 Показать телефон многоканальный
  • KIA
  • Trade-in
  • Новые автомобили
  • Тест-драйв
  • Восстановление геометрии
  • Покраска
  • Полировка
  • Рихтовка
  • Сварка
  • Расчёт по картам
  • Наличный расчёт
  • Оплата через банк

Отзывы

Во вкладке Рекомендованные находятся отзывы только от опытных авторов

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Приобрели Киа с пробегом и сразу решили пройти ТО. Уже после первого взаимодействия захотелось написать отзыв, настолько здесь деликатный и теплый клиентский сервис. А когда к уважительному и человеческому отношению присоединяется высокий уровень профессионализма – это невероятно круто.

Будем всем рекомендовать салон и сами планируем пользоваться.

Приобрели Киа с пробегом и сразу решили пройти ТО. Уже после первого взаимодействия захотелось написать отзыв, настолько здесь деликатный и теплый клиентский сервис. А когда к уважительному и человеческому отношению присоединяется высокий уровень профессионализма – это невероятно круто.

Будем всем рекомендовать салон и сами планируем пользоваться услугами.

Читать еще:  Купить задний бампер киа соренто 2015

Добрый день, Katty S ! Благодарим за положительный отзыв!

Мы искренне рады, что Вы остались довольны работой наших специалистов!

Всегда рады видеть Вас в числе наших клиентов!

  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Покупали в салоне на улице Петрова в Верхней Пышме Новый автомобиль Kia Sportage. Это один из самых лучших автоцентров в плане работы с клиентами! Приехали утром, очень волновались перед покупкой. Зайдя в салон, нас встретила дружная команда сотрудников. Хотелось бы поблагодарить менеджера отдела продаж Щипачева Евгения, менеджера по трейд-Ин.

Покупали в салоне на улице Петрова в Верхней Пышме Новый автомобиль Kia Sportage. Это один из самых лучших автоцентров в плане работы с клиентами! Приехали утром, очень волновались перед покупкой. Зайдя в салон, нас встретила дружная команда сотрудников. Хотелось бы поблагодарить менеджера отдела продаж Щипачева Евгения, менеджера по трейд-Ин Обухова Дениса, руководителя отдела продаж Мазана Евгения, а также специалиста отдела кредитования Каменскую Дарью. Это грамотные, ответственные, отзывчивые, позитивные, готовые помочь в выборе нашего уже теперь отличного автомобиля! Спасибо огромное всем вам за проделанную работу! Наша семья благодарит за такое доброжелательное отношение к нам! Обязательно буду рекомендовать ваш салон.

Добрый день, lena.verhoturtseva! Благодарим за положительный отзыв!

Поздравляем Вас с приобретением автомобиля!

Мы искренне рады, что Вы остались довольны работой наших специалистов!

Всегда рады видеть Вас в числе наших клиентов!

  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Привет всем желающим продать или купить авто! В автосалоне Верней Пышмы 28 ноября мы с мужем купили КИА СОУЛ. Очень довольны покупкой и обслуживанием в этом салоне. Приехали в этот салон за автомобилем второй раз. Четыре года назад сдали в салон по трейд ин автомобиль ХЕНДАЙ ГЕТЦ и купили КИА РИО. Выбрали именно этот салон, так как автомобиль.

Привет всем желающим продать или купить авто! В автосалоне Верней Пышмы 28 ноября мы с мужем купили КИА СОУЛ. Очень довольны покупкой и обслуживанием в этом салоне. Приехали в этот салон за автомобилем второй раз. Четыре года назад сдали в салон по трейд ин автомобиль ХЕНДАЙ ГЕТЦ и купили КИА РИО. Выбрали именно этот салон, так как автомобиль оценили дороже, чем в других салонах и при окончательном подписании договора купли-продажи все предварительные договоренности были соблюдены. Особо хочется отметить работу менеджера отдела продаж Евгения Щипачева. Его Бог торговли Меркурий в макушку поцеловал. Не навязчив, внимателен, тактичен, компетентен. Он готов был часами ходить с нами по салону и терпеливо объяснять особенности той или иной модели, терпеть нашу рефлексию и развеивать необоснованные сомнения. Приятно в компании таких людей тратить свои деньги)))). Когда решили поменять КИА РИО на КИА СОУЛ, вновь объездили салоны и убедились, что именно здесь, в Пышме, порядочные продавцы и оценщики. Сдали авто (кто, купит, не пожалеете, автомобиль в идеальном состоянии) и пересели на нового двухлитрового коника. Муж счастлив, я тоже. Товарищ директор, не забывайте перед Новым годом поощрять отличных работников!

Источники:

http://ekb.zoon.ru/autoservice/avtotehtsentr_kia_asmoto_v_verhnej_pyshme/
http://kia-asmoto.ru/
http://ekaterinburg.flamp.ru/firm/asmoto_avtosalon_oficialnyjj_diler_kia-1267165676977318

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: