1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Avensis 2017 купить в россии

Тойота Авенсис 2017-2018 — новый кузов, фото, комплектации и цены

Японская компания настолько основательно подошла к рестайлингу своей модели Тойота Авенсис 2017-2018 года, что это можно считать даже за появление нового поколения. Автомобиль получил огромный список обновлений, которые отмечаются не только во внешности, но и в комплектациях, а также в технических характеристиках.

Снимок Тойота Авенсис 2017-2018

Новинка Тойота Авенсис 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации и цены) показалась на женевском мероприятии в начале марта. Во время презентации было сказано, что автомобиль начнет продаваться в Европе уже через два года, хотя на родном для компании рынке рестайлинговая модель может начать реализовываться несколько раньше.

А вот до этого момента актуальная версия модели исчезнет из дилерских салонов ЕС. Дело в том, что морально устаревший автомобиль очень плохо продается. Например, за 2015 год автосалоны смогли продать лишь 30 000 единиц по всей Европе.

Кроме этого, компания Тойота категорически отказывается выводить на европейский рынок гибридную модель Авенсиса, а местные власти настаивают об обратном.

Экстерьер Тойоты Авенсис 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации и цены)

Если говорить о внешности новинки Тойота Авенсис 2017-2018, то разницу с предыдущей версией автомобиля видно невооруженным глазом.

Передняя часть новинки

Спереди автомобиль изменился полностью. Его нельзя даже сравнивать со старой моделью, чего и хотел добиться производитель. Оптика немного заужена и работает на светодиодах. Бампер мощный и украшен большими воздухосборниками. Особенно оригинально смотрятся гнезда под противотуманки.

А вот боковая часть новинки практически не тронута дизайнерами. Однако она все-таки выглядит новее, благодаря расширению цветовой гаммы. Кроме этого, можно отметить и новое литье, которое придает автомобилю изюминку.

Сзади Тойота Авенсис 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации и цены) изменилась также кардинально, как и спереди. Здесь особенно бросаются в глаза габариты на светодиодах, большой багажник с необычной крышкой и мощный бампер.

Производитель представит свою новинку в кузове седана и универсала. Что первый, что второй выглядят просто превосходно.

Размеры новинки

Седан из Японии будут обладать следующими габаритами:

  • 475 сантиметров в длину;
  • 181 сантиметр в ширину;
  • 148 сантиметров в высоту;
  • 270 сантиметров колесной базы;
  • 14 сантиметров клиренса.
  • 482 см в длину;
  • 181 см в ширину;
  • 148 см в высоту;
  • 270 см колесной базы;
  • 14 см клиренса.

Как можно понять, универсал от седана отличается лишь длиной кузова.

Модель в кузове универсала

Интерьер Тойота Авенсис 2017-2018

Многие критики были уверены, что салон Тойоты Авенсис 2017-2018 изменится не сильно, но производитель для них подготовил сюрприз. Дизайнеры полностью перекроили интерьер и сделали его гораздо интереснее.

Это полностью новый салон, а не просто модернизированный с современными элементами. Здесь четко прослеживается корпоративный стиль и заметны материалы высочайшего качества. В целом интерьер стал выглядеть дороже и богаче, чем не мог похвастаться предшественник.

Итак, в салоне Тойоты Авенсис 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации и цены) стало гораздо тише во время движения. Все это также благодаря качественным материалам.

Водитель, садясь на свое место сразу же берет в руки обновленное мультифункциональное рулевое колесо. Сразу же за ним расположилась свежая приборка с двумя колодцами, а между ними установлен экран бортового компьютера с ярким и четким изображением.

Панель спереди получилась очень стильной, а чуть ниже расположился просто огромный блок управлением климатическим комплексом. Также гармонично смотрится и мультимедийная система с большим дисплеем.

Двери на Тойота Авенсис 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации и цены) выполнены только из качественных материалов. Между двумя передними сиденьями установлен солидный подлокотник, который очень помогает при длительных поездках. Под крышкой расположился ящик для мелких предметов.

Комплектация Тойота Авенсис 2017-2018 года

Насколько новинка Тойота Авенсис 2017-2018 функциональна, можно судить по ее комплектации. А она у модели очень широкая даже в базовой версии. Стоит отметить, что и список оборудования был сильно расширен производителем. Основной список будет состоять из следующих опций и функций:

  • сплит-система;
  • климатическая установка с двумя зонами;
  • круиз-контроль;
  • ДХО на светодиодах;
  • полностью светодиодная оптика;
  • блютуз и USB;
  • мультимедийный комплекс с сенсорным экраном;
  • аудиокомплекс;
  • навигатор и телефон;
  • камера для обзора;
  • литье на 17 или 18 дюймов;
  • датчики света и дождя;
  • кожаная обивка салона;
  • электрический привод для регулировки кресел;
  • люк;
  • датчики безопасности.

Не стоит и говорить о том, что модель Тойота Авенсис 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации и цены) укомплектована просто отлично.

Стоимость новинки

К сожалению, на нашем автомобильном рынке этот автомобиль продаваться не будет. Более того, пока не ясно, изменит ли производитель свое решение, или нет. Зато этот японец будет успешно реализовываться в соседней Украине.

Читать еще:  Блок управления стеклоподъемниками на ваз 2114

Кроме этого выяснилось, что и официальные ценники на модель Тойота Авенсис 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации и цены) пока установлены не были. Пока что можно основываться исключительно на стоимости предыдущего поколения. Итак, седан стоит от 920 000 рублей, а автомобиль в кузове универсал — 970 000 рублей.

Логично предположить, что установка на новинку такого богатого перечня оборудования, повлечет за собой увеличение стоимости автомобиля. Предполагается, что цена будет начинаться от 1 000 000 рублей.

Техническое оснащение Тойота Авенсис 2017-2018 в новом кузове — фото, комплектации и цены

Во время рестайлинга производитель доработал на автомобиле и техническое оснащение. Инженеры усовершенствовали не только бензиновую линейку, но и добавили новых два дизельных агрегата.

Тойота Авенсис 2017-2018 будет оснащаться тремя бензиновыми агрегатами:

  1. В базовой версии будет устанавливаться 1,6-литровый мотор (мощность 132 л.с.).
  2. Следующий двигатель будет обладать объемом 1,8 литра (мощь 132 л.с.).
  3. В максимальной комплектации объем агрегата будет 2,0 литра с отдачей в 152 лошади.

Благодаря некоторым использованным техническим приемам, инженеры компании смогли снизить расход топлива на новых агрегатах практически на литр. Это огромный прорыв, а на 100 км пути свежий Авенсис тратит не более 6,0 литров бензина.

Еще одним новшеством стал устанавливаемый вариатор CVT. Это современная трансмиссия, которая сокращает при переключении передач потерю мощности.

Также новые дизельные агрегаты на Тойота Авенсис 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации и цены) полностью заменят устаревшие установки. Они будут соответствовать строжайшим требованиям Евро 6.

  1. Первым дизельным движком станет агрегат объемом 1,6 литра с отдачей в 112 лошадей. Он выпускается вместе с механической трансмиссией. Расход на «сотку» чуть превышает 4 литра солярки на трассе.
  2. Второй агрегат — 2-х литровая установка с мощностью в 143 «кобылы». Он работает также в паре с механической коробкой передач. Разгоняется автомобиль с таким двигателем до «сотки» за 9,5 секунды, а предельно допустимая скорость не может перевалить за 200 километров в час. Расход в загородном режиме — 4,5 литра тяжелого топлива.

Видео

Toyota Avensis 2018-2019 (T27): цена, фото

Все мы знаем про эту машину, она производится с 1997-го года и на данный момент это уже третье поколение. В данном случае, в 2015-м году на автосалоне в Женеве был показан второй рестайлинг Toyota Avensis 2018-2019 в кузове T27.

Содержание:

Сразу же поступила информация, что данная модель будет выпускаться до 2018-го года, а что будет дальше неизвестно. Возможно модель полностью будет удалена с рынка, а возможно будет выпущено 4-ое поколение, а пока давайте изучим эту машину.

Экстерьер

Для начала стоит обсудить внешние изменения коих вполне достаточно. Автомобиль стал более агрессивным, современным и от первого рестайлинга он отличается очень сильно. Капот имеет небольшие рельефные линии. Фары стали уже, а начинка сменилась на светодиодную. Радиаторная решетка очень маленькая, она имеет хромированную вставку, которая соединяет передние фары.

Массивный бампер модели имеет большую перекладину для номерного знака, также присутствуют немаленькие воздухозаборники. По краям в пластиковых вставках можно заметить небольшие круглые противотуманные фары. На бампере тоже присутствуют хромированные вставки.

Смотря на седан Тойота Авенсис сбоку можно заметить, что производитель старался поддерживать спортивный стиль. Колесные арки имеют не слабые расширения, а в нижней части они соединяются выштамповочной линией с молдингом. В верхней части присутствует незаметная дизайнерская линия. Зеркала заднего вида установили на ножку, а так чаще всего делают на спортивных авто, также они имеют повторители сигнала поворота. Окна имеют хромированную окантовку вокруг.

Сзади мы можем наблюдать стильную агрессивную светодиодную оптику, которая соединятся между собой с помощью тонкой хромированной линии. Крышка багажника имеет небольшие рельефные формы и шильдики. Задний бампер по сути ничего интересного не имеет кроме небольших светоотражателей в нижней части.

Габариты у авто выросли:

  • длина – 4750 мм;
  • ширина – 1810 мм;
  • высота – 1480 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • клиренс – 140 мм.

Также производитель еще предлагает версию в кузове универсал, который в принципе выполнен в том стиле, но некие отличия имеет. Форма кузова сбоку была немного изменена, сзади дизайн выполнен в таком же стиле, но еще сверху появился большой спойлер, который имеет повторитель сигнала тормоза. Универсал длиннее на 70 мм, а в остальных плоскостях он такой же.

Читать еще:  Как можно отключить электомуфту на рено премиум

Салон Toyota Avensis 2018-2019

У автомобиля также изменился интерьер, он стал намного качественнее и современнее. Передние пассажиры будут находиться на отличных сиденьях с кожаной обшивкой. Эти кресла получили электрорегулировку в 8-ми направлениях, а также подогрев. Задний ряд тоже обшит кожей, он представляет собой диван с креплениями для детского кресла и откидным подлокотником с двумя подстаканниками. Свободного места не так уж много, но его достаточно как спереди, так и сзади.

Рулевая колонка имеет кожаную обшивку и является толстой и достаточно удобной. Руль 4-х спицевый, он имеет хромированные вставки и имеет аж 18 кнопок для управления аудиосистемой и круиз-контролем. Регулировка присутствует как по высоте, так и по вылету.

Модель получила агрессивные аналоговые датчики на приборной панели, которые помещены в крупные колодцы с хромированной окантовкой. Посередине есть бортовой компьютер, предоставляющий много полезной информации. В колодцы помещено по два датчика, тахометр и температура масла вместе и вместе спидометр, и датчик уровня топлива.

Панель торпедо Тойота Авенсис посередине имеет необычную скошенную форму, посередине находятся узкие дефлекторы воздуха с хромированной линией, между которыми находится копка аварийной сигнализации. Центральная консоль получила в свою верхнюю часть 8-ми дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа, который углублен внутрь. Кнопки вокруг тоже немного углублены внутрь, также присутствуют две шайбы. Ниже расположен блок раздельного климат-контроля – это небольшой монитор, две шайбы с хромированной окантовкой и некоторое количество кнопок.

Стильно выполнена тоннель, посмотрите на фото, и вы согласитесь с этим. Верхняя ее часть обладает шайбами управления подогревом сидений. После мы видим небольшой селектор вариаторной или механической коробки передач. После расположилась кнопка включения спортивного режима, а за ней находится один подстаканник с крышкой.

У модели неплохой багажник, но он огорчает отсутствием различных боксов. Сам объем хороший, он равен 509-ти литрам, сиденья сложить нельзя, но присутствует лючок для лыж. Кстати, красиво оформлены двери внутри, они имеют деревянные вставки, кожаные подлокотники и небольшой карман.

Модель не продается в нашей стране, по непонятным причинам. Поэтому вы можете взять ее только в соседних странах, например, в Украине. Скорее всего модель в итоге и не приедет к нам. Седан Toyota Avensis 2018 стоит минимум 23 600 евро, а за универсал придется заплатить еще 1000. Сколько стоит самая дорогая версия, неизвестно, но есть информация о том, чем будет радовать оснащение авто:

  • помощью старта в гору;
  • помощью при спуске;
  • кожаной обшивкой;
  • камерой заднего вида;
  • контролем разметки;
  • системой автоматического торможения;
  • электрорегулировкой сидений с памятью;
  • мультимедией с навигацией;
  • раздельным климат-контролем;
  • обычным круиз-контролем;
  • Bluetooth;
  • USB;
  • датчиком света и дождя;
  • светодиодной оптикой и т.д.

Кстати, данная модель была проверена компанией Euro NCAP на безопасность, результаты получились отличные – 5 звезд безопасности, а это максимальный балл.

Технические характеристики

Модель получила свою линейку аж 5 силовых агрегатов, есть из чего выбрать. Предлагается три бензиновых и два дизельных мотора. Мощность у них у всех не такая уж и большая, но для городской езды ее вполне достаточно. Также у этих моторов не должно быть проблем с надежностью, так как конструкция не особо сложная.

Бензиновые агрегаты Тойота Авенсис:

  1. Самый слабый бензиновый мотор, это 16-клапанный атмосферник объемом 1,6 литра, который выдает 132 лошадиные силы и 160 H*m крутящего момента. Он разгоняет машину до сотни за 10 секунд, а максимальная скорость равна 200 км/ч. Расход у него не такой уж и большой – 8 литров в городе и 5 литров по трассе, нужен минимум АИ-95.
  2. Следующий агрегат по сути такой же, но его объем увеличен до 1,8 литра вследствие чего выросла мощность до 147-ми лошадей, а крутящий момент до 180-ти H*m. Динамика стала лучше, разгон сократился на 1 секунду, а максимальная скорость почему-то не изменилась. Также не изменился и расход топлива.
  3. Последний бензиновый двигатель, это 16-клапанный атмосферный 2-х литровый агрегат. Он имеет 152 лошади и 189 единиц крутящего момента. Мощности больше, но из-за другой коробки передач динамика хуже – 10 секунд до сотни и 205 км/ч максимальной скорости, максималка как вы поняли лучше. Расход остался прежним.

Дизельные моторы:

  1. Базовый дизель имеет объем 1,6 литра, он 16-клапанный и одновременно турбированный. В нем 112 лошадиных сил и 270 H*m крутящего момента. 11 секунд до сотни, это конечно слабовато, максималка равна 180-ти км/ч. Этот агрегат радует небольшим расходом всего лишь в 5 литров солярки в городе и 3,5 по трассе.
  2. Последний дизель также имеет турбину, вообще редко дизеля не имеют турбонаддув. Его объем равен 2-м литрам и выдает он 143 лошади, которые достигаются при 4-х тысячах оборотов. Крутящий момент равен аж 320-ти H*m. 9,5 секунды до сотни и 200 км/ч максимальной скорости – неплохо. Расход будет примерно на пол литра больше, чем у предыдущего агрегата.
Читать еще:  Билеты пдд с 1 сентября 2017 скачать бесплатно

Подвеска Тойота Авенсис 2018-2019 (Т27) осталась прежней, модель имеет независимую схему спереди, которая установлена на стойки Макферсон. Сзади установлена балка на двойных поперечных рычагах. Присутствуют стабилизаторы поперечной устойчивости, амортизаторы были заменены на более мягкие. Управлять автомобилем помогает электроусилитель.

В качестве пары для агрегатов предлагается 6-ступенчатая механика, а некоторые агрегаты работают в паре с вариаторной коробкой CVT. Все версии агрегатов имеют только передний привод. Останавливаться машина будет с помощью дисковых тормозов, передние имеют вентиляцию. Спереди диаметр тормозного диска равен 320-ти мм, а сзади 290 мм.

Японскому производителю в очередной раз удалось сделать отличный городской автомобиль. Его не стоит брать, если вы молодой парень, так как вы скорее всего любите скорость. Машина подойдет для людей постарше или для девушек. Назвать его семейным сложно, ведь вместительность в салоне не такая уж и огромная. В общем, с уверенностью можно сказать, что это хороший автомобиль.

Видео

Toyota Avensis

III поколение рестайлинг

III поколение

II поколение

I поколение

Модель Toyota Avensis пришла на смену знаменитой классической Carina E в 1997 году в трёх вариантах исполнения кузова: седан, лифтбэк, универсал. Для машины была разработана принципиально новая колёсная база: пропорции Тойота Авенсис стали более европейскими. Более того, впечатляющие показатели имел коэффициент аэродинамики (0.28).

Передовой дизайн, европейское качество сборки, высокий уровень комфорта – всё это делало авто Тойота Авенсис поистине массовым. Машина Авенсис была спроектирована во французском дизайнерском центре японской компании и с момента своего дебюта сменила три поколения.

Первое поколение авто Авенсис снабжалось обширным спектром двигателей: два 1.6-литровых мощностью 101 и 110 лошадиных сил, 1.8-литровый мощностью 110 л. с. и двухлитровый мощностью 128 л. с. Дизельные комплектации Авенсис имели под капотом двухлитровый мотор мощностью 110 л. с.

Надёжность и простота в эксплуатации, разнообразные комплектации Avensis, продуманный дизайн стали залогом успеха модели на мировом рынке. Toyota Авенсис I поколения выпускалась в трёх типах кузова: седан, хэтчбек и универсал. Последний имел некое сходство со стильной Audi Avant, а два других обладали менее выдающейся внешностью.

Сидя внутри, автомобиль Авенсис можно легко спутать с Короллой, у которой панель приборов и интерьер в целом были абсолютно идентичны первому поколению модели. В те годы Королла обладала очень достойной эргономикой, поэтому подобное сходство было явно на пользу новинке.

Помимо того, с водительского кресла хороший обзор, Авенсис радовал владельца и пассажиров отличным уровнем шумоизоляции. Блок управления с климатической установкой расположили повыше, чтобы не отвлекать водителя. Согласно тогдашним веяниям моды, некоторые функции на Тоиота Авенсис дублировались на рулевом колесе.

Во втором поколении Тойота Avensis получила удлиненную на 11 сантиметров колёсную базу. В самом начале продаж автомобиль Тойота Авенсис оснащался тремя бензиновыми агрегатами и одним турбодизелем. Моторная гамма сузилась до четырёх вариантов, наиболее распространёнными из которых были 110- и 129-сильные бензиновые двигатели с рабочим объёмом 1.6 и 1.8 л. Именно на этих агрегатах применялась система газораспределения VVT-i, которой был лишён самый мощный двухлитровый мотор мощностью 147 лошадиных сил.

В 2006 году была представлена обновлённая Toyota Avensis комплектации Люкс с мотором в 116 л. с. под капотом. Проведённые над ним тесты Euro-NCAP подтвердили высочайший уровень безопасности Тойота Авенсис, цена которой возросла в глазах покупателей. С тех пор машина Тойота Авенсис стала ещё более привлекательной для поклонников активного стиля езды. Автомобиль с чувствительным рулем и достоверной обратной связью ведёт себя на дороге довольно предсказуемо. Правда при резком повороте наблюдается переднеприводное стремление к выходу наружу, с которым можно совладать, если не перегибать палку.

Входя в D класс, Авенсис обладает не только хорошей управляемостью, но и оптимальным внутренним простором.

Цена Toyota Avensis

Тойота Авенсис перестала выпускаться в 2011 году, поэтому обнаружить эту модель можно лишь на вторичном авторынке. Цена Avensis напрямую зависит от пробега и года выпуска автомобиля. К примеру, машину 2004 году можно взять за четыреста тысяч рублей, а если рассматривать варианты поновее, то стоимость Тойота Авенсис комплектации Люкс может дойти до девятисот тысяч рублей.

Источники:

http://zcarz.ru/toyota-avensis-2017-2018/
http://autoiwc.ru/toyota/toyota-avensis.html
http://quto.ru/Toyota/Avensis/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector