Авито рено премиум
Объявления о продаже Рено Премиум в Украине
284 050 грн. $ 11 500 € 10 465 Renault Premium, 2008
- Любомль
- 1 тыс. км
- Дизель, 10.8 л
- Ручная
494 000 грн. $ 20 000 € 18 200 Renault Premium, 2005
- Черкассы
- 492 тыс. км
- Дизель, 11 л
- Ручная
382 850 грн. $ 15 500 € 14 105 Renault Premium, 2008
- Черновцы
- 1 тыс. км
- Другое, 0 л
- Роботизированная
160 550 грн. $ 6 500 € 5 915 Renault Premium, 2002
- Одесса
- 100 тыс. км
- Дизель, 11 л
- Ручная
395 200 грн. $ 16 000 € 14 560 Renault Premium, 2005
- Львов
- 811 тыс. км
- Дизель, 11 л
- Ручная
335 920 грн. $ 13 600 € 12 376 Renault Premium, 2010
- Радехов
- 800 тыс. км
- Дизель, 11 л
- Автомат
322 977 грн. $ 13 076 € 11 899 Renault Premium, 2006
- Киев
- 800 тыс. км
- Другое, 0 л
- Ручная
432 250 грн. $ 17 500 € 15 925 Renault Premium, 2005
- Чернигов
- 930 тыс. км
- Дизель, 6 л
- Ручная
145 952 грн. $ 5 909 € 5 377 Renault Premium, 2001
- Обухов
- 300 тыс. км
- Дизель, 12 л
- Ручная
Рено Премиум по типу топлива и по виду трансмиссии
Рено Премиум по объему двигателя и по виду трансмиссии
Знаете ли вы, что самый популярный в Украине по результатам июля автомобиль Тойота? Именно этот японец лидирует в топах продаж новых автомобилей. Но п.
Из под рук французских дизайнеров и инженеров вышел новый большой седан Талисман. Новинка, получившая в качестве названия имя нарицательное, уже испол.
Именитый европейский бренд решил вновь напомнить миру о своей гоночной истории и презентовал новое компактное купе Алпайн Селебрейшн. Сине-оранж.
Неожиданно-негаданно – это не про него. После многочисленных заявлений представителей марки, бесчисленных фотографий шпионов, и целого года стабильных.
Кроссовер Рено Колеос теперь доступен с новой внешностью, слегка улучшенным интерьером и опциональной системой R-Link. Цена авто стартует от 265 900 г.
Подробная информация о возможном наследнике модели Рено Эспейс буде немного позже вместе с живыми снимками новинки, а на сегодняшний день представлены.
Седельные тягачи Renault
Год выпуска: 2010
Мощность, л.с.: 440
Колесная формула: 6×4
Год выпуска: 2011
Мощность, л.с.: 450
Колесная формула: 4×2
Год выпуска: 2008
Мощность, л.с.: 480
Колесная формула: 4×2
Год выпуска: 2009
Мощность, л.с.: 450
Колесная формула: 4×2
Год выпуска: 2010
Мощность, л.с.: 480
Колесная формула: 4×2
Год выпуска: 2012
Мощность, л.с.: 440
Колесная формула: 6×4
Год выпуска: 2012
Мощность, л.с.: 440
Колесная формула: 6×4
Год выпуска: 2011
Мощность, л.с.: 440
Колесная формула: 6×4
Грузовики Рено с пробегом и новые
Тягачи Рено часто становятся оптимальным выбором в силу своей относительной простоты, надежности и ремонтопригодности, а также невысокой ценой. «Компания СТТ-Авто» предлагает купить подержанные грузовые автомобили Renault и новые таких моделей, как Magnum (Магнум) и Premium (Премиум) с возможностью покупки техники в лизинг или кредит, а также с помощью системы взаимозачета trade-in (трейд-ин), обменяв старый на обновленный грузовик данной марки, а также MAN, DAF, Scania, Volvo, Mercedes и пр.
Тягачи Renault – преимущества и особенности
Европейские традиции качества и практичности в полной мере отражаются в грузовой технике из Франции. Имея относительно невысокую стоимость на рынке грузового транспорта, грузовики Рено с пробегом и новые обладают следующими преимуществами:
- отвечают самым высоким европейским стандартам качества и надежности, имеют длительный срок службы;
- неприхотливость и высокая ремонтопригодность;
- умеренная стоимость комплектующих и сервиса;
- предоставляют высокий комфорт для водителя, хорошую эргономику и условия транспортировки груза;
- широкая линейка двигателей, не потребляющая чрезмерно много топлива.
Оптимальным вариантом приобретения техники для дальнейшей эксплуатации станет тягач Рено б/у. Такая техника часто поставляется из Европы, где обновление технического арсенала происходит очень быстро, а автомобили не успевают отъездить и малой части своего ресурса.
Renault Magnum – комфорт и удобство
Каждое поколение Renault Magnum, выпускаясь на французском заводе в течение 24 лет, имело огромный успех в Европе и мире. Сегодня приобрести тягач Магнум можно только на рынке подержанных грузовых авто. Великолепный панорамный вид, вместительная, эргономичная и функциональная кабина, качественная отделка салона обеспечат удовольствие от вождения на всех этапах грузоперевозок.
Renault Premium – простота и экономичность
Еще одна популярная модель французских коммерческих автомобилей – тягач Рено Премиум. Особым спросом пользуются поддержанные машины второго поколения данной модели, выпускающиеся с 2006 года.
Экономичные двигатели, выносливая подвеска, низкий расход топлива и относительная простота всех узлов и агрегатов делают данную технику как с пробегом, так и новую одним из лучших предложений в своем сегменте.
Подержанные Магнум и Премиум от СТТ-Авто
Если Вам необходимо приобрести грузовик Рено в компании СТТ-Авто, достаточно обратиться к менеджеру фирмы для выбора оптимального предложения. Мы обеспечим выбор оптимального решения в соответствии с целями и потребностями Заказчика, а также предложим выгодные условия и предложения на всю автотехнику. У нас вы сможете выбрать удобную форму приобретения автомобиля.
Получить подробную информацию Вы можете по телефонам 8 (800) 302-80-10. Заказать тягач можно, нажав кнопку “Купить” в каждой модели, либо кликнув на “Обратный звонок” в верхней левой части сайта. Все, что Вам нужно – это заполнить необходимые поля формы и отправить его нам.
Обзор тягача Renault Premium
Есть 3 категории тягачей Рено Премиум: Renault Lander, Route и Distribution. Рено Lander чаще используют как тягач, приспособленный для перевозки строительных материалов. Автомобиль изначально не был приспособлен к российским дорогам, однако производитель укрепил подвеску, для расширения рынка продаж.
Содержание:
Внешность
Многих водителей привлекает минимализм в оформлении всех деталей тягача. Цветовая гамма автомобиля имеет широкий спектр цветов, поэтому есть большой выбор, под любой вкус.
Отличием тягача Renault Premium от других автомобилей было мужественное оформление дизайна. Непривычным для большинства дальнобойщиков было отсутствие капота. По козырьку кабины приспособлены хромированные вкладки. Радиационная решетка выкрашена в 2 тона, что придает особый уникальный вид. Многие считают, что тягач один из самых красивых грузовиков.
Салон кабины Рено Премиум
Помимо внешних изменений, в тягаче значительно улучшились внутренние отделки и состояние салона. Для удобства открытия и закрытия дверей, была придумана «Концепция доступа». Благодаря концепции открываться дверца стала на 90 градусов. Благодаря этой идеи, продлевается время эксплуатации дверей. Отделка ступеней сделана так, чтобы создать максимальное трение, поэтому скольжение сводится к минимуму. Помимо этого, ступени покрываются диодами, что поможет видеть их ночью. Чтобы водителю Premium было легче входить в кабину, по обе стороны ступеней расположены поручни.
Особенности кабины и внутренних отделок:
- высокая кабина;
- приспособлен ящичек для вещей, с закрывающейся дверцей;
- кабина термически изолирована;
- приспособлено оборудование кондиционера от фирмы Grand froid.
Сидения комфортабельные, с пневмоподвеской. В сидения встроены ремни безопасности. Обивка дверей Рено Премиум мягкая и приятная. В длину кабина составляет 2,2 метра и 2 метра в высоту. Помимо водительского сидения есть отдельное место для отдыха еще для 1-го человека. Так как автомобиль в основном для дальних перевозок и поездок, место для отдыха может позволить взять с собой напарника и поочередно меняться.
Салон содержит:
- телевизор;
- USB-разъемы;
- бортовой компьютер;
- цифровой дисплей.
Внутренняя сторона кабины обивается мягким и прочным материалом. В кабине Premium приспособлен свет, чтобы в ночное время не напрягать глаза. В кресле приспособлен подогрев, поэтому зимой водитель не будет сильно переохлаждаться. Лобовое стекло расширенно, значительно увеличивая обзор. Чтобы водитель чувствовал себя безопаснее и спокойнее, на стеклах автомобиля есть множество тонированных материалов, в том числе на лобовом стекле. Зеркала заднего вида с подогревом, который можно настроить благодаря пульту. В верхней части кабины Рено Премиум есть люк.
Двигатель и КПП
Мощность двигателя достигает 436 лошадиных сил. Крутящий момент составляет 1900 оборотов в минуту. Двигатель состоит из 6 цилиндров, при наличии турбонаддува INTERCOOLER. Впрыск производится под давлением, благодаря электронному управлению. Диаметр цилиндра – 123 мм. Объем двигателя – 10,8 литров.
Коробка передач состоит из 16 ступеней. На заднем редукторе есть пневмопривод. Переключаются скорость по схеме, представленной разработкой Premium Super H. Картер защищается алюминием. Чтобы КПП была мощнее и крепче, переключение скорости осуществляется с усилителем SERVOSHIFT. В автомобиле есть экономичный режим вождения.
Шасси (подвеска, тормоза, рулевое)
Так как производитель автомобиля выбрал в приоритет облегчение массы тягача, множество деталей кузова сделаны из алюминия. Замена стали привела к некоторым проблемам с передним кронштейном. Множество малых деталей Рено Премиум: втулки, сайлентблоки страдают из-за алюминиевой конструкции, что приводит к неудобствам водителю.
Эта проблема является самой распространенной, среди отзывов водителей, которые перевозят грузы на дальние расстояния. Что касается общей работы подвески, тягач справляется с плохими дорогами, гарантируя мягкую и плавную езду своим водителям.
Система торможения агрегата – электропневматическая. Тормоза на всех колесах дисковые. Тормозная система оснащена электроникой EBS 5. Рулевое управление имеет в снаряжении гидроусилитель руля, который помогает управлять автомобилем легко, без приложения усилий.
Плюсы и минусы Premium
У автомобиля есть множество достоинств, однако есть и негативные стороны. К достоинствам относится большое количество запчастей и деталей, которые находятся в открытом доступе.
Главные достоинства:
- хорошая шумоизоляция;
- длина автомобиля позволяет перевозить большое количество груза;
- грузоподъемность;
- комфорт;
- экологичность.
К проблемам грузовика относятся поломки, которые наступают после прохождения расстояния в полмиллиона километров. Со временем возникают неполадки с топливной системой, которая нуждается в замене. Это связанно с качеством топлива, которое производится в Российской Федерации. За границей дизельное топливо отличается более высоким качеством, что улучшает эксплуатацию.
Помимо этой проблемы, есть необходимость в замене форсунок, которые управляются электроникой. Проблемы возникают в основном не в электрической цепи Рено Премиум, а из-за механической поломки, не способной выдержать грязь, камни и другие воздействующие факторы. Также возникают сложности в проведении диагностики. На территории СНГ этим занимаются не многие специалисты. Прочность рамы грузовика оставляет желать лучшего. Это связанно с алюминиевой обшивкой тягача, что отличается от многих американских представителей.
Чтобы приобрести новый автомобиль Renault, необходимо потратить значительную сумму. Представители французской надежности стоят примерно в 3,7 миллиона рублей. Приобретая авто, вы получаете: качество, надежность, комфорт и главное – постоянный капитал, который приходит благодаря перевозкам. В Европе Renault Premium востребован, это связанно с удобствами перевозок больших грузов на дальние расстояния.
Тягач не требует огромных вложений и легко обслуживается. Чтобы купить поддержанный автомобиль, следует выложить сумму до 1 000 000. Это скорее 800 000-950 000 рублей. Приобретая поддержанный автомобиль, вы практически ничего не теряете. Французское качество не даст в себе усомниться. Можно найти поддержанный автомобиль за 500 000. Этот бюджетный вариант может помочь приобрести дешевый тягач, однако потребует дополнительных вложений после покупки.
Многих водителей привлекает минимализм в оформлении всех деталей тягача. Рено Премиум подходит для плохих дорог, так как производитель укрепил подвеску, подстраиваясь под российский рынок.
Видео
Источники:
http://automoto.ua/gruzoviki/Renault/Premium
http://www.stt-auto.ru/tyagachi/renault.html
http://wikitrucks.ru/renault/renault-premium.html