1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автокресло для детей краш тест 2017

Рейтинг детских автокресел по безопасности 2017

Известный журнал Stiftung Warentest вместе с немецким автоклубом под названием ADAC провел краш-тест детских автокресел. Тесты проводились по нескольким критериям: испытывалась безопасность нахождения ребенка в кресле, простота использования, а также эргономичность аксессуара для детей. Ткани чехлов проходили тщательную проверку на токсичность и наличие в них канцерогенных веществ. Помимо самих сидений, было проведено исследование оптимальных мест для их размещения в машине и особенности их «поведения» в аварийных ситуациях.

ADAC — крупнейшая общественная организация автомобилистов Германии

В исследовании участвовали манекены Q10, которые имитируют собой маленького ребенка до 1 года весом в 9 килограмм и манекены Q3 – имитация детей 3 лет. Именно по реакции этих кукол экспертная комиссия делала выводы о безопасности той или иной модели.

Манекен Q3, который имитирует ребенка 3 лет Инфографик. Что случается с ребенком вне автокресла при аварии

В исследовании участвовало 37 моделей, причем 12 из них были нового стандарта i-Size. Эта система гарантирует дополнительную защиту для транспортировки детей несколькими способами, в том числе тем, что требуется перевозить малышей против направления хода машины. Система обеспечивает безопасную транспортировку малышам, достигшим 15 месяцев, в отличие от установленных былых пределов 9–12 месяцев. Эти модели оснащены системой установки, позволяющей не использовать ремни безопасности.

Общие оценки исследования

Полученные результаты теста поразили многих, так как они оказались довольно высокими – 22 варианта получили хорошую оценку и только 4 модели провалили испытание. 22 модели, успешно прошедшие испытание, существенно превышают современные требования.

Оценка «Хорошо» Часть 1

Самые высокие баллы от комиссии получили компании:

  • CYBEX в разных возрастных группах;
  • BAIER;
  • BRITAX;
  • GB Idan;
  • KIDDY;
  • NUNA Pipa Icon;
  • RECARO;
  • STOKKE iZi Go Modular.

Оценка «Хорошо» Часть 2

Вышеперечисленные компании удивили своими достижениями в разработке товаров для детей. Все их изобретения отвечают мировым стандартам качества и прошли проверку на краш-тесте.

Инфографик. Шкала травматизма

Хуже остальных проявили себя такие модели:

  • CASUALPLAY Multipolaris Fix;
  • JOOLZ iZi Go Modular;
  • JOOLZ iZi Go Modular + iZi;
  • LCP Kids Saturn iFix.

Оценка «Неплохо»

Неприятным сюрпризом стал провал автокресла на краш тесте от известной компании Casualplay. В процессе испытания манекен, сидевший в испанском сидении, буквально вылетел из него. После испытания кресла с использованием ремня безопасности показатели несколько улучшились, но все равно манекен отрывался от сидения, а это, в свою очередь, говорит о том, что ребенок, находящийся в нем, не будет четко зафиксирован и при малейшей яме на дороге может получить травму.

Детские кресла которые дают наименьшую защиту ребенку во время езды в автомобиле

Самым неразумным местом размещения ребенка есть заднее среднее сидение. В этом случае при лобовом столкновении ребенок получит больше повреждений, даже чем сам водитель авто. Что касается самого лучшего места для размещения детского кресла, то им признано заднее сидение справа от водителя.

Сидение от компании LCP Kids Saturn iFix было дисквалифицировано из конкурса из-за чрезмерно высокого размещения пояса безопасности. Во время движения автотранспортного средства и длительного нахождения малыша в кресле, создается большой риск травматизма брюшины малыша.Модель Mifold Grab-and-Go уже давно манит молодых родителей своей портативностью. В сложенном виде бустер занимает немного места.

Бустер Mifold Grab-and-Go

Кресло обладает высоким качеством материалов, комфортной для малыша глубокой посадкой и довольно надежными поясами безопасности, но тест кресло не прошло. Дело в том, что во время испытания находящийся в кресле манекен вылетал далеко вперед еще до того, как успевали срабатывать ремни безопасности. Требуется также отметить, что при ударе имеет место скольжение бустера на сидение машины. Это создает вероятность того, что кресло с находящимся внутри ребенком, может и вовсе сложиться. Именно из-за большого риска получения травм в аварийной ситуации Stiftung Warentest не рекомендует использование этого изделия для детей.

Детское кресло BRITAX RÖMER Baby

Результата исследований по возрастным категориям

Если детальнее рассматривать показатели, которых в процессе исследований достигли компании производители детских кресел, хотелось бы отметить лидеров в возрастной категории от 0 до 13 килограмм. Ими стали STOKKE iZi Go Modular, BRITAX RÖMER Baby, CYBEX и GB Idan. Они получили наивысшие оценки по безопасности. Ни в одном из детских кресел от этих производителей, не было обнаружено канцерогенных веществ, кресла эргономичны и отвечают потребностям детей.

Детское кресло STOKKE iZi Go Modular

Удовлетворительную оценку по этим же пунктам в возрастной категории от 0 до 13 килограммов получили разработчики HAUCK Zero и BERGSTEIGER Babyschale. Оценку плохо, получила только разработка компании JOOLZ. Безопасность кресел этих производителей желает лучшего, но не вылетели из списка участников они только из-за отличных показателей в пунктах «эргономика», «эксплуатация» и «вредные вещества».

В возрастной категории до 4 лет оценку «хорошо» в большинстве пунктов получили MAXI-COSI, RECARO, CYBEX и KIDDY. Удовлетворительный бал получили NANIA I-Max, BRTITAX, GRACO Milestone и TAKATA. Плохую оценку жюри конкурса в вопросах безопасности, поставлю Casualplay и LCP KIDS. При отменных характеристиках в «эргономике» и «эксплуатации» разработчики забыли позаботиться о главном критерии выбора детского автокресла.

Детское кресло MAXI-COSI

В возрастной группе от 3 до 12 лет лидировали BAIER, CYBEX и KIDDY, а вот детище компании CASUALPLAY получило удовлетворительный бал по безопасности.

Сравнительная стоимость автокресла Автокресло по цене бизнес-ланча

Помимо общей оценки эксплуатационных характеристик компаний разработчиков, проводился осмотр новинок от участников исследования. Внимание судей и большинства присутствующих привлекло кресло Britax Romer Baby Safe I-Size. Оно оборудовано новой «изо фикс» базой, которая дает возможность компенсировать наклон сидения в автомобилях.

Детское кресло Britax Romer Baby Safe I-Size

Кресло Joie Spin 360 (isofix) также является новинкой. Оно позволяет перевозить детей против хода авто до предельных 18 кг и имеет комплектованную поворотную чашу. Компания Axkid Wolmax представила кресло для транспортировки не до привычных 18 килограммов против хода авто, а до 25 килограммов. К удивлению большинства, новая разработка для транспортировки грудничков Maxi Cosi Axissfix Plus успешно прошла краш-тест по всем пунктам. Она является безопасной, ударостойкой и комфортной для перевозки грудничков, поэтому ее покупка была одобрена журналом и представителями немецкого автоклуба ADAC.

Читать еще:  Киа соренто 2017

С каждым годом в тесте участвуют новые разработки и это вовсе не странно ведь ассортимент кресел на современном рынке просто огромен. Участие и хорошие оценки в подобных исследованиях не только добавляют уважения бренду, но и предвидят рост числа клиентов. Разработки каждого из участников конкурса имеют свои особенности, положительные и отрицательные стороны, но абсолютно все участвующие в краш-тесте компании сошлись в едином мнении – когда отправляетесь покупать сидение для малыша, берите его с собой. Только протестировав несколько вариантов, вы сможете понять, в каком из них малышу комфортнее всего находиться, и где он полностью защищен от воздействия негативных механических факторов.

Инфографика. Как правильно установить автокресло?

ADAC-2017: весенние краш-тесты детских автокресел

Незави­симый немецкий автоклуб ADAC совместно с журналом Stiftung Warentest провел ежегодную весеннюю серию краш-тестов детских автокресел. На «экзамен» было взято 37 моделей, включая 12 сидений нового стандарта i-Size. Результаты оказались доста­точно высокими: 22 кресла получили оценку «хорошо», 9 кресел — «нормально», 2 сиденья — «приемлемо». Лишь 4 модели провалили испытания — из-за неудо­вле­тво­ри­тельной безопас­ности и несоот­вет­ствующей стандартам эколо­гич­ности.

Кроме того, ADAC провел интересный анализ мест разме­щения детского автокресла в автомобиле, а также уделил особое внимание популярному у родителей складному бустеру и его особен­ностях в аварийной ситуации.

По традиции, мы перевели и озвучили ролик о том, как проходил этот тест:

Порадовали результаты 22 моделей, получивших оценку «хорошо», 12 из которых — кресла нового стандарта i-Size. Эти автокресла превышают нынешние законные требо­вания, а в некоторых случаях — значи­тельно.

Высокие оценки получает Cybex в различных возрастных группах. Это и новое поколение автолюлек Aton 5, и, ставшие популярными, серии Pallas и Solution. Традиционно достойные результаты демон­стрируют Britax Römer с автолюлькой Baby Safe i-Size, Recaro Zero.1 i-Size и Kiddy с двумя передовыми моделями — Cruiserfix 3 и Guardianfix 3.

Не обошлось и без непри­ятных сюрпризов. Автокресло Multipolaris Fix известного испан­ского произ­во­дителя Casualplay провалило фронтальный краш-тест, при котором манекен буквально выскочил из кресла. При повторном тести­ро­вании, с креплением при помощи штатного ремня автомобиля (без isofix), показатели несколько улучшились. Но и в этом случае манекен чрезмерно отрывается от сиденья, что говорит о недоста­точной фиксации и риске получения травм.

Дисква­ли­фи­ци­рована и модель LCP Kids Saturn iFix — за непра­вильное высокое распо­ло­жение поясного ремня, которое создает риск травмы брюшной полости.

Особое внимание ADAC было уделено испытаниям компактного бустера Mifold Grab-and-Go. Как ни заманчиво выглядит для родителей столь порта­тивное решение (в сложенном виде помещается даже в дамскую сумочку), полно­ценной функции защиты оно не выполняет. Испытания прово­дились с двумя манекенами — Q3 и Q10. Несмотря на высокое качество изготов­ления, глубокую посадку ребенка в бустере и надежные направ­ляющие для ремня, риск получения травм при ударе доста­точно высок. Из-за особен­ностей присте­ги­вания (по бедрам, а не по тазовому поясу), при ударе манекен выносится далеко вперед, прежде чем ремни сработают. Кроме того, возможно сколь­жение бустера на сиденье автомобиля, а в экстренной ситуации устройство может даже сложиться.

По выводам Stiftung Warentest, Mifold Grab-and-Go не может гаран­ти­ровать защиту ребенка в автомобиле, и не рекомен­дуется к исполь­зо­ванию. Цена за это слишком высока — безопас­ность ваших детей.

Представляем итоговые оценки участ­ников:

Оценка «хорошо»

Оценка «нормально»

Оценка «приемлемо»

Оценка «плохо»

Отдельного упоми­нания заслу­живает новое иссле­до­вание ADAC о приори­тет­ности мест разме­щения автокресла в салоне автомобиля. Результаты приведены в наглядную таблицу:

Эксперты ADAC насто­я­тельно рекомендуют брать с собой детей при покупке автомо­бильного сиденья. Лишь в этом случае вы сможете выбрать автокресло, способное обеспечить им необхо­димый комфорт, удобство исполь­зо­вания и безопас­ность.

Со всеми резуль­татами краш-тестов ADAC вы можете ознако­миться в нашей сводной таблице.

Стенограмма видео­ролика

Данная модель бустера в 10 раз меньше своих аналогов. В сложенном виде такое сиденье помещается в дамскую сумочку и поэтому, активно обсуж­дается в обществе.

В компактном бустере Мифолд посадка ребенка такая же низкая, как и без детского кресла, но в конструкции есть направ­ляющие, которые удерживают ремень снизу, не позволяя ему врезаться в живот ребенка.

Тем не менее, Мифолд не защищает при аварии. Вероят­ность травми­ро­вания доста­точно высока.

Таким образом, порта­тивный бустер не стоит рассмат­ривать в качестве альтер­нативы обычному бустеру, несмотря на то, что он имеет интересную конструкцию и малый размер.

Итак, мы проте­сти­ровали 37 моделей детских автокресел на безопас­ность, эргономику, удобство исполь­зо­вания и наличие вредных веществ.

После прове­дения лабора­торных иссле­до­ваний, в модели Джулз Изи Гоу и ее модифи­кации с изофикс, было выявлено содер­жание вредных веществ. Еще две модели не прошли испытания на безопас­ность.

На экране мы видим фронтальный краш-тест, в котором манекен буквально выскаль­зывает из автокресла Кэжуэлплэй Мульти­по­лярис Фикс. Это означает, что в реальной аварии ребенок может получить множество ударов в салоне автомобиля. По этой причине автокресло не прошло испытания.

Автокресло Эл Си Пи Кидс Сатурн Айфикс также провалило испытания. Причина — высокое положение поясного ремня. В случае столк­но­вения ремень врежется в живот ребенка, что приведет к повре­ждениям внутренних органов.

Все чаще в продаже можно встретить детские автокресла с продол­жи­тельным сроком исполь­зо­вания. К примеру, данная модель предна­значена от рождения и до момента, когда ребенок больше не нуждается в автокресле.

Однако, здесь выявляются опреде­ленные недостатки. Например, несмотря на то, что сиденье сейчас установлено правильно для младшей возрастной группы — то есть, против движения автомобиля — ремень безопас­ности перекрывает мне доступ в салон. Получается, что я не могу беспре­пят­ственно усадить ребенка в автокресло.

Читать еще:  Ваз 2110 лонг

Обращает на себя внимание и угол наклона спинки — он слишком крутой. Если ребенок заснет, его положение не будет расслаб­ленным: он не сможет облоко­титься на спинку автокресла и будет «висеть» на ремнях безопас­ности.

Эксперты ADAC насто­я­тельно рекомендуют брать с собой детей при покупке автомо­бильного сиденья. Лишь в этом случае вы сможете выбрать автокресло, способное обеспечить необхо­димый комфорт, удобство исполь­зо­вания и безопас­ность вашего малыша.

Краш-тесты детских автокресел ADAC 2017 (весна+осень) с комментариями

UPDATE 30.10.2017 таблица дополнена результатами осенней сессии. Дополнительно протестированы 16 моделей детских автокресел.
Уже не первый раз ADAC отступает от многолетнего правила выкладывать результаты весенней сессии 31-го мая и делает это раньше сюрпризом. Итак, привожу результаты краш-тестов детских кресел ADAC, весна 2017 года. Как всегда, есть новые интересные результаты, ниже привожу таблицу краш-тестов и комментарии к ним.

Всего в весеннюю сессию было испытано 25 кресел стандарта ECE R44-04 всех весовых групп, а также 12 кресел стандарта I-Size (сертифицированных по новому стандарту R-129).

Таблица результатов краш-тестов:

до Max 15 месяцев, реально до 12 месяцев все же), а также части i-size системы для младенцев с ограничением по росту

4 лет. Сюда относим:
0+/1 с продленным сроком использования (до 18 кг), до конца 1 группы
I-SIZE. Новые кресла, ближайший аналог – группа 0+/1 (с рождения до 18 кг, 3.5-4 лет), но пределы использования определяются ростом. Минимум до 15 месяцев позволяют ездить против хода. Подробнее про автокресла i-size >>. Подробнее про ограничения по росту надо смотреть по каждому креслу отдельно. Верхний предел у всех 105 см, а вот нижний и момент поворота, если предусмотрен – индивидуальны.

с года и до 18 кг,

с года и до 25 кг,

А теперь – немного комментариев о тех результатах краш-тестов автокресел ADAC 2017, которые показались мне интересными:

В группе 0+

Ну собственно, со Stokke все понятно, это те же кресла Besafe, к которым есть некоторые вопросы по эргономике, но не по безопасности.

Интересны результаты кресла Britax Roemer Baby Safe I-Size. А именно то, что в сочетании с изофикс-базой Flex (которая позволяет компенсировать “заваленный” наклон сиденья автомобиля) и с обычной базой, кресло получает высшую оценку “Отлично”. А интерес тут в том, что в введенной с 2015 года методике тестирования на боковой удар, наличие изофикс дает не преимущество, а некоторые проблемы. Причем, это не значит, что и в реальности так и есть, хорошее кресло на изофикс, определенно, безопаснее, просто эта методика, скорее, лучше сравнивает между собой кресла одного типа крепления. Тем не менее, сумели сделать управляемую деформацию столь серьезно что в жестком креплении оценка выше. Ну и плюс к тому, кресла рассчитаны на рост до 83 см и чаша реально больше стандартной для этого типа кресел.

Привычно продемонстрировали высокий уровень безопасности кресла семейства Cybex Aton (Cybex Aton 5)

А еще впервые в тесте появились кресла GB (Idan). Причем также и в комплекте с базой isofix, как уже писал ранее про Roemer. Концерну GB явно на пользу пошла интеграция с тем же самым упомянутым выше Cybex. Кстати, у них очень много кресел интересных во всех возрастных группах и думаю, их мы тоже в обозримом будущем увидим и в России.

Ну и еще тесты одновременно Stokke и Joolz, которые производятся на одном заводе Besafe, но показали очень разные результаты по химической нагрузке еще раз показали, что даже производство на одном заводе идентичных моделей под разными брендами не всегда гарантирует полностью идентичный результат…

UPDATE октябрь 2017.
Осенняя порция тестов добавила хорошие результаты еще нескольких кресел этого типа:
Комплект Cybex Atom M i-size + база подтвердил высокий уровень безопасности (отлично именно в категории “безопасность”). Напомню, комплект примечателен тем, что база в нем “переходная”, т.е. может использоваться дальше в комплекте с верхом Cybex Sirona M2, который также показывал хорошие результаты в тестах.
Также хороший уровень защиты у Cybex Aton M без базы, а также кресел Recaro Guardia и Recaro Privia Evo, как в комплекте с базой, так и у самих по себе.

А вот кресла классической 1 группы (9-18 кг, установка по ходу) в этот раз в тестах вообще не представлены. Собственно, о чем и говорил неоднократно – близится момент, когда эта группа будет полностью вытеснена совершенствующимися креслами i-size.

UPDATE октябрь 2017.
А вот с осеннюю сессию одно попало, причем, крайне неудачно. Recaro Optia с базой Smart click Base. Напомню, это также “переходная” база и на нее устанавливается как группа 0+, так и следующий верх кресла Recaro Optia, позволяющее получить комплект 1 группы. Выбор этого кресла для теста был предсказуем. Еще весной возникла проблема у верха Optia с базой предыдущего поколения. Точнее, в условиях более жестких, чем стандартные тесты по ECE R44-04, крепления базы просто не выдерживали и верх кресла улетел вперед вместе с манекеном. Тогда был отзыв одной из партий и по заявлению производителя, с новой базой проблемы быть не должно было. Но как показал тест с новой базой – проблема в точности повторилась. Так что данная база может считаться безопасной только в комплекте с группой 0+!

Продолжаются все новые тесты i-size кресел.

Maxi Cosi Axissfix Plus (модификация давно проверенного Axissfix с возможностью перевозки совсем маленьких детей) успешно прошла тесты.
Recaro Zero.1 в омологации i-size также повторяет успех своего собрата Zero.1 по стандарту ECE R44-04. Впрочем, как я уже писал, это одно и то же кресло, изначально разрабатывавшееся под 2 норматива одновременно.
А вот для Takata Midi i-size удовлетворительный результат, скорее, провальный, учитывая его космическую цену. Странно, компания более чем серьезная.

Читать еще:  Купить авто рено во владимире

UPDATE октябрь 2017.
Осень добавила новых участников. Из интересного:
Recaro Zero.1 Elite подтвердило свою безопасность. Это кресло интересно тем, что у него в комплекте идет крохотная такая люлька-переноска, которая крепится внутри основной чаши на эдакий аналог собственного изофикс-а. Таким образом, пока ребенок совсем маленький, у него есть автокресло-переноска (повторюсь, маааленькая), а потом вынимаем ее и получаем полноценный i-size в рамках одного комплекта. Интересное решение.

Хороший уровень безопасности показали i-size решения Nuna Rebl Plus i-size (реабилитировалось за неудачу предшественника), а также вариация на тему Sirona M2 I-Size под брендом GB – GB Vaya I-Size.

В группе 0+/1 (до 18 кг) протестировано интересное кресло Joie Spin 360 (isofix). Это кресло, хоть и соответствующее ECE R44-04, позволяет перевозить ребенка против хода до предельных в группе 18 кг и имеет поворотную чашу. Вот его оценка “удовлетворительно”, кстати, не дотянувшая всего 0.1 балла до хорошей, это скорее, успех. С учетом очень привлекательной цены и функционала. Жаль поставки Joie в Россию столь нерегулярны и непредсказуемы, что вероятность в нужный момент встретить это кресло не велика.

Продолжают появляться в европейских тестах одиночные варианты экзотичных трансформеров. На сей раз 2 представителя:
– 1/2 (9-25 кг).
Часто спрашиваемая группа, которая выглядит экономичной покупкой, но как раз экономический эффект от которой совершенно не очевиден. Поскольку в конце все равно покупать кресло группы 2-3, как и после кресла 1 группы. Правда к креслу ниже это не относится.
Протестировали вариант Axkid Wolmax. Это представитель скандинавского максимализма, когда против хода перевозят ребенка даже не до 18, а до 25 кг! Тест подтвердил мое традиционное мнение о таких креслах:
а) они очень безопасные. Как бы по безопасности все хорошо, и это в кресле группы 1-2.
б) они несут в себе огромные риски неправильной эксплуатации, которые могут свести на нет все достижения пункта (а). Что собственно, и отметили испытатели, поставив при таком уровне безопасности общую оценку “Приемлимо”.

-0/1/2/3 (0-36 кг) Трансформеры максимального периода использования, включающие 0+, популярные в США, потихоньку увеличивают ассортимент и на европейском рынке. Gracco Millestone. Оценка также “приемлимо”. Вообще, от этого кресла я также ожидал удовлетворительного теста на безопасность и понижения за эксплуатационные риски. А получилось, почему-то наоборот. Всего лишь “приемлимо” именно за безопасность.

Трансформеры 1-2-3 (9-36 кг).

Главный сюрприз здесь не на первой строчке.
– Britax Roemer Advansafix III SICT. Последняя модификация единственного 100% проверенное кресло с нетипичным для 1-2-3 силовым изофикс и большим наклоном. Так вот.. Теперь это еще и ПЕРВОЕ В ИСТОРИИ кресло 1-2-3 с внутренними ремешками, которое получило оценку ХОРОШО в тесте на безопасность. Ранее максимумом всегда была оценка “удовлетворительно” для данного типа кресел. И хоть и она на самой нижней границе оценки GUT (отличие на 0.1 могло все испортить), но тем не менее, это исторический рекорд и результат, который приближен к оценкам лучших кресел 1 группы. И это при совершенно не свойственном “трансформеру” 1-2-3 функционале! Жаль для крупных детей тесновато.

– Подтвердили свой хороший уровень безопасности упрощенные модификации M-серии палласов от Cybex (с приставкой SL).

– Britax Roemer Evolva 1-2-3 SL Sict. Возрожденное кресло концерна, в котором осовременили дизайн, добавили изофикс-совместимое крепление Soft Latch, а также элементы внешней боковой защиты SICT достойно себя показало в тестах, получив хороший для кресел 1-2-3 с внутренними ремешками результат, на верхней границе “удовлетворительного”. Притом, что это кресло одно из самых вместительных в своем классе, и предлагает небольшое, но положение для отдыха, выставляемое до начала поездки.

– Nania I-Max SP. Ну традиция французской компании делать дешево и сердито остается неизменной. Это кресло тестировалось и ранее, так что новичком в тестах не является, но и в текущей методике показало тот же нормальный результат. Да, есть проблемы с комфортом, да никаких излишеств, но просто, дешево и безопасно. Ну и строчкой ниже результаты Osann I-Max SP, который вообще-то то же самое.

– Каким то образом умудрилось полностью провалить тест кресло 1-2-3 со столиком от Кажуалплей (Multipolaris Fix)

Ну и замыкает тест трансформеров 1-2-3 крайне малоизвестное кресло LCP KIDS Saturn iFix. Я бы не стал его упоминать, как обычно пропускаю совсем уж неизвестные модели, но это очередное подтверждение тому, о чем я часто пишу в ЛК. А именно: в трансформерах 1-2-3 нетипичный наклон, да еще и в сочетании с силовым изофикс таит в себе опасность! Это не значит, что сделать такое кресло невозможно – пример исключительно безопасного исполнения подобного кресла открывает этот раздел. Это означает, что надо дождаться тестов каждой конкретнй модели с таким функционалом, иначе покупка очень рискованна. Пока, по прежнему, кресло в котором данный набор функций доказанно безопасно реализован остается в единственном экземпляре и относится отнюдь не к эконом-сегменту.

UPDATE Октябрь 2017.
Протестировали необычную модель от Concord – Concord Vario XT, которую описывал еще год назад по мотивам выставки в Кельне. Результат – удовлетворительный. Одним креслом с силовым изофикс и нормальной безопасностью в группе 1-2-3 стало больше.

Группы 2-3 (15-36 кг). Самая легкая группа, в которой давно все научились делать что-то хорошее…

– в этом обычно большом разделе на сей раз несколько скучновато. Из известного, подтвердили опять же свою хорошую безопасность упрощенные модели Cybex Solution M SL и M-Fix SL, также как и кресло Kiddy Cruiserfix Pro 3 isofix.

Источники:

http://okuzove.ru/poleznye-stati/krash-test-detskix-avtrokresel.html
http://avtodeti.ru/blog/adac-2017-may/
http://xn--80aafmyhsrkf.xn--p1ai/novosti/krash-testy-detskix-avtokresel-adac-2017-vesna-s-kommentariyami

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector