1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автоваз железнодорожный улица

АвтоВАЗ-Салон, автоцентр автосалон — автодилер по адресу Ильюшина, 28 (Вологда, Вологодская область) продажа

Подробнее можно узнать по телефону (8172) 52-17-17 многоканальный о работе АвтоВАЗ-Салон, автоцентр и обязательно уточняйте адрес автоцентра — автосалон в каталоге Вологда. Владельцам и персоналу автодилера обращаться в службу поддержки 230km.ru (на электронный почтовый ящик ili воспользоваться формой обратной связи), мы будем очень признательных если вы укажите на ошибку или неточности, дополните информацией страницу, нам важны предложения и критика для постоянно совершенствования — Вам удобно нам приятно!

Следите за тем какие акции и спецпредложения предоставляет АвтоВАЗ-Салон, автоцентр — в городе Вологда

Скидки, акции и т.п. добавляются автоматически или конкретным АС (АвтоВАЗ-Салон, автоцентр | Вологда | ) Вологодская область. Подобная информация представлена на сайте в ознакомительных целях и не является рекламой; по вопросам размещения рекламы обращаться к администрации сайта. Акции могут быть срочными и бессрочными, будьте внимательны!Сейчас вы на странице с информацией о АвтоВАЗ-Салон, автоцентр, но также можете ознакомиться с другими в г Вологда: в нашем каталоге присутствуют АС наиболее крупных населенных пунктов регионов или областей России и Казастана.

Есть вероятность что указанные в салоне АвтоВАЗ-Салон, автоцентр марки могут быть не все!

Более подробно можно узнать на официальном сайте представиетля (АвтоВАЗ-Салон, автоцентр, Вологда). Помимо описания перечня услуг на старанице может быть указан график работы, телефон, электронная почта и адрес в интернет, а так же продаваемые конкретные модели их цена и прочие характеристики. Продажа новых ТС в автосалоне Вологодская область

Описание автосалона(дилер): . АвтоВАЗ-Салон, автоцентр находится в городе Вологда (Вологодская область). Предлагаемые услуги автосалона «АвтоВАЗ-Салон, автоцентр» (Вологда / ) представлены ниже. Информация об услугах и продаже в АвтоВАЗ-Салон, автоцентр может быть устаревшей либо неточной поэтому уточняйте по телефону(Вологда). В анкете автосалона город может быть не указан (Вологда), но указан регион где находтся автосалон. Ознакомившись с информацией где продают ТС вы можете познакомиться о нем узнав подробности и характеристики отзывы фото видео новости из нашего каталога каталога АвтоВАЗ-Салон, автоцентр.

Автоcалоны АвтоВАЗ-Салон, автоцентр Вологда

АвтоВАЗ-Салон, автоцентр в каталоге автосалонов на 230km.ru. Представительство находится по адресу Ильюшина, 28 (проверяйте адрес по телефону указанному на странице), ниже расположена карта города по которой легко можно выяснить как проехать.

Контактная инфомация АвтоВАЗ-Салон, автоцентр (Вологда)

Связаться можно по телефону (8172) 52-17-17 многоканальный или посетить web-сайт avtovazsalon.ru, а также написать на e-mail , манеджеры автосалона с радостью ответят на все интересующие Вас вопросы. В новостях компании могут быть спецпредложения, скидки и акции от автоцентров. Убедительная просьба, прежде чем отправиться по адресу указанному ниже, лучше позвоните и уточните верно ли указана улица и здание, возможно неточность в адресе или салон переехал.

Узнать о других дилерах г Вологда

Информация об официальных дилерах России, Казахстана, Украины, Беларуссии и других стран СНГ (сейчас на странице АвтоВАЗ-Салон, автоцентр в городе Вологда где продаются ТС марок: — Вологда, Ильюшина, 28). Покупка машины довольно ответсвенный шаг, поэтому хорошо ознакомьтесь со всеми автомобилями которые понравились.

АвтоВАЗ-Салон, автоцентр —

АвтоВАЗ-Салон, автоцентр — автосалон в г Вологда.

АвтоВАЗ-Салон, автоцентр (Вологда) — каталог автосалонов/дилеров телефоны и адреса

Продажа в автосалоне (АвтоВАЗ-Салон, автоцентр | Вологда | ) новые авто

Описание автосалона:. АвтоВАЗ-Салон, автоцентр находится в городе Вологда (Вологодская область). Предлагаемые услуги автосалона «АвтоВАЗ-Салон, автоцентр» (Вологда / ) представлены ниже. Информация об услугах и продаже в АвтоВАЗ-Салон, автоцентр может быть устаревшей либо неточной поэтому уточняйте по телефону(Вологда). В анкете автосалона населенный пункт может быть не указан (Вологда), но указан регион где находится автосалон АвтоВАЗ-Салон, автоцентр.

chronograph

Фотоблог Вадима Кондратьева

Самарская область и Поволжье

Хотя в 60-х годах прошлого века легковые машины в СССР производились, они были невероятным дефицитом. «Победы», «Волги», «Москвичи» и «Запорожцы» распределялись исключительно по спискам предприятий, и приобрести их даже по месту работы чаще всего можно было лишь по великому блату. 20 июля 1966 года, после анализа 54 различных строительных площадок, ЦК КПСС и Советским правительством было принято решение о строительстве нового крупного автомобильного завода в городе Тольятти. Подготовка технического проекта была поручена итальянскому автомобильному концерну «ФИАТ». 15 августа 1966 года в Москве глава ФИАТа Джанни Аньелли подписал контракт с министром автомобильной промышленности СССР Александром Тарасовым по созданию автозавода в городе Тольятти с полным производственным циклом.

Читать еще:  Отзывы о chery amulet

01. Территория будущего автозавода, 1966 год.

02. Первая палатка на месте будущей стройки. В центре группы- генеральный директор Волжского автозавода В.Н. Поляков, 1966 г.

03. 3 января 1967 года ЦК ВЛКСМ объявил строительство Волжского автозавода Всесоюзной ударной комсомольской стройкой. Тысячи людей, в основном молодёжь, направились в Тольятти на стройку автогиганта.

04. Строительство отечественного автогиганта было поручено Управлению Куйбышевгидростроя. В январе 1967 года был вынут первый кубометр земли на строительной площадке.

05. В адрес отдела кадров Куибышевгидростроя обрушился многотысячный поток писем желающих принять участие в строительстве завода. Все понимали, что строить, а потом работать на ВАЗе – это значит находиться в эпицентре современной жизни, да и возможность получения квартиры в Тольятти была вероятнее, чем где-либо.

06. Николай Семизоров, начальник управления Куйбышевгидростроя, вспоминает, что размах строительства его просто поразил. За четыре года предстояло построить завод, тепловую электростанцию, Автозаводский район Тольятти и многое другое общей стоимостью (по самым скромным подсчетам) свыше двух миллиардов рублей.

07. Государство денег на строительство ВАЗа не пожалело. В короткий срок Куйбышевгидрострой из крупной строительной организации, пусть и имеющей на своем счету строительство Волжской ГЭС им. Ленина, действительно превратился в гиганта.

08. Технический проект автозавода был составлен итальянским автомобильным концерном «ФИАТ» с участием института Промстройпроект. Непосредственное участие в проектировании будущего гиганта приняли коллективы свыше 40 проектных институтов нашей страны.

09. С 1969 года начали формироваться трудовые коллективы завода, в большинстве это были люди, строившие завод.

11. Продолжился монтаж производственного оборудования, произведённого на 844 отечественных заводах, 900 заводах социалистического содружества, фирмами Италии, ФРГ, Франции, Англии, США и других стран.

12. В.Н. Поляков, первый директор ВАЗа, руководивший заводом с 1966 по 1975 годы.

13. Укладка пола вдоль главного конвейера, 1969 г.

14. Строительство управления ВАЗа

16. На стройку часто приезжали разные музыкальные коллективы.

19. Киоск «Союзпечать» рядом со стройкой.

20. За основу первой ВАЗовской машины была взята модель «ФИАТ-124», в 1965 году завоевавшую в Европе титул «Автомобиль года». На фото- первый ФИАТ на Дмитровском полигоне.

21. Параллельно со строительством завода, ФИАТ-124 испытывали на Дмитровском автополигоне. Жёсткие отечественные условия оказались «итальянцу», мягко говоря, не по зубам. Уже через 5 000 км машину пришлось чуть ли не выкидывать. У «ФИАТа» практически «рассыпался» кузов, выявилась неприспособленность ходовой и в особенности тормозов к нашим реалиям. Дорожный просвет «итальянца» в 110 мм оказался слишком мал в непростых дорожных условиях Союза. Было принято решение его увеличить. Правда, когда итальянцы узнали, что русские собираются «приподнять» автомобиль на 17-17,5 см над землёй, они на полном серьёзе поинтересовались: «Вы что, не собираетесь строить дороги в России?»

22. Первые «Жигули» на конвейере, 1970 год.

23. 19 апреля 1970 года с главного конвейера ВАЗа сошли первые шесть автомобилей «ВАЗ-2101» «Жигули», известные ныне в большинстве зарубежных стран как «Лада». Первенец оправдал ожидание его создателей. Ходовые качества были превосходны, а капитальный ремонт требовался лишь после того, как автомобиль прошел расстояние, равное десяти путешествиям из Москвы до Владивостока.

Читать еще:  Отзывы кашкай 2 0 автомат 2012

24. Роль первенца «ВАЗа» в истории отечественного автомобилестроения трудно переоценить. С его появлением советская автопромышленность шагнула не на один шаг вперёд. За 14 лет, проведённых на конвейере, из заводского цеха выкатилось около 3 000 000 «копеек».

25. 16 июля 1971 года был выпущен 100-тысячный автомобиль с маркой «ВАЗ».

26. 1973 году у вазовской машины появилось еще одно имя — «Лада», предназначенное для зарубежного потребителя. Одна из версий выбора этого названия гласит, что конструкторы «АвтоВАЗа» накануне случайно услышали популярную в то время песенку «Хмуриться не надо, Лада». В других рассказах проводится аналогия с товарным знаком предприятия «Ладья», который появился почти одновременно с «Жигулями». Так или иначе, но это имя сразу всем понравилось.

27. «Вазовцы» идут на работу.

28. Тысячи новых автомобилей отправились в разные города Советского Союза и ближнего зарубежья.

29. Генеральный директор Волжского автозавода знакомит с цехами секретаря ЦК КПСС А. Кириленко, 1973 г.

30. Завод с высоты птичьего полёта.

31. Новые машины ждут своего отправления.

34. Уже в декабре 1973-го на заводе был выпущен миллионный автомобиль.

35. 3 июня 1978 собран 4-х миллионный автомобиль.

36. Модель ВАЗ-2108, сделанная в натуральную величину из пластилина.

37. В декабре 1979-го, в экспериментальном цехе собран первый опытный образец автомобиля ВАЗ-2108.

38. ТЭЦ ВАЗа (крупнейшая в Европе, на момент постройки) и автозавод.

39. Проектировочный отдел.

40. Заводские будни.

42. Цех сборки двигателей.

43. Столовые ВАЗа.

46. Новые машины на площадках завода.

48. Завод и Автозаводской район Тольятти вдали.

49. 30-летие выпуска первого автомобиля. Торжественное движение всенародно любимой «копейки» по главному конвейеру, 19 апреля 2000 года.

52. И в заключении, кратко о некоторых марках автомобилей, выпущенных на АвтоВАЗе. Внедорожник «Нива» серийно производится с 1977 года!

53. Первый, выпущенный в 1970 году, ВАЗовский автомобиль, с порядковым номером 0000001 имел одного хозяина в г. Самара и вновь стал собственностью завода в 2000 году, хранится в музее. (годы выпуска ВАЗ-2101 1970-1981)

54. Миллионный ВАЗ-2103 хранится в музее АвтоВАЗа. (годы выпуска ВАЗ-2103 1972-1983)

55. ВАЗ-2107 на конвейере. (годы выпуска 1982-2011)

56. ВАЗ-2110, или по народному «десятка». (годы выпуска 1996-2007)

57. Первый автомобиль»Лада-Приора» (универсал), сошедший с конвейера 27 мая 2009 года.

58. «Лада-Приора» выпускается с 2007 года.

59. «Лада-Калина» выпускается с 2004 года.

60. Самая новая серийная модель Автоваза- «Лада-Гранта», запущена на конвейер в конце 2011 года.

Краткая справка: общая площадь производственных корпусов автозавода- 2,1 млн кв. м, длина конвейеров — 150 км, технологическое оборудование — 16,5 тысячи единиц. При строительстве завода введено в строй шоссейных дорог 213 км, железнодорожных путей — 180 км, уложено монолитного и сборного железобетона — 6 млн кубометров, смонтировано металлоконструкций — 300 тыс. тонн. Чтобы понять, какое место занял Волжский автозавод в иерархии советского автопрома, достаточно знать следующий факт: в середине 60-х все существующие заводы СССР выпускали столько же машин, включая грузовики и автобусы, на сколько был рассчитан ВАЗ — 660 тысяч автомобилей в год.

Горячая линия АвтоВаз

АВТОВАЗ – один из лидеров автомобильной промышленности России.

Общие вопросы, горячая линия Автоваз (LADA):
8 800 700 52 32

Добавить страницу в мои закладки:

Замените пожалуйста телефон горячей линии АВТОВАЗа.
Было:
8 800 200 11 77
8 800 200 41 41

Стало:
8 800 200 5232

Подтвердить информацию Вы можете на официальном сайте http://www.lada.ru

Александр 18 Май 2016 в 11:20

Добрый день.хочу написать отзыв по поводу горячей линии автоваза,что вопросы задаваемые операторам ни разу не решаются. В кратце о своем вопросе. Я приобрел автомобиль лада ларгус в начале февраля 2016г. авто тоже 2016г.выпуска. Не давно прошел ТО и через неделю произошла поломка автомобиля невыключается вентилятор радиатора. Пригнал в сервис автогермес там сказали что это брак завода не правильно собран жгут проводов по этому провода сплавились и замкнуло благо машина не загорелась. На вопрос когда будет готова машина мне сказали что примерно через неделю придут запчасти и мне тогда отзвонятся. Сегодня звонил сам туда( уже прошла неделя)мне ответили что сегодня должна была поставка запчастей но её небыло, а следующая только в понедельник. Теперь кто ответит на мой вопрос: у меня авто в кредите мне нужно его платить, а где мне взять деньги если мой автомобиль по вине завода в сервисе а на чём мне работать он для этого и покупался. На этот вопрос на горячей линии мне не смогли ответить. Кто мне оплатит период простоя. А в банке господа не волнует где ты их возьмёшь платить надо в срок. Вот такая ситуация. Пусть автоваз платит компенсацию раз они не могут дать подменный автомобиль на время ремонта как в некоторых местах это практикуется. Так что смысл этой горячей линии если они не компетентны в таких вопросах. Всем спасибо за внимание. На верно такой вопрос не только у меня.

Читать еще:  Киа соренто 2

Михаил 12 Ноябрь 2016 в 14:55

Горячая линия АвтоВАЗа отстой полный. Что она есть, что ее нет. Решали вопрос по гарантийной замене 15 дней. В конечном итоге пришлось самому с дилером на телефоне просидеть 2 часа, чтобы хоть что-то прояснить. Договорился на сервис, тут же звонок: «А Вы уже все решили? У нас тут просто отпуск был. Понимаете? Вам позвонить после ремонта?» Спрашивается Нахера? Просто поболтать? Итог истории таков, дилер не поменял и половину запчастей по гарании. Считаю, что при таком подходе к клиенту, АвтоВАЗ просто не имеет права на рынок. Вся жалобная книга дилера исписана до 110 страницы жалобами, а результата нет. Два письма по проблеме на почту president@vaz.com и ответа нет. Зачем выходить на какой-то новый уровень? Выпускайте семерки и нивы, а рынок оставьте более конкурентоспособности компаниям, у которых есть совесть и слово «клиент» — не пустой звук.

Павел 16 Февраль 2017 в 18:28

Нам горячая линия очень помогла. Наш ИксРей попал в ДТП и начались проблемы с дилером после обращения на ремонт по КАСКО. Только после обращения на завод, дилер начал шевелиться. Была и обратная связь. Спасибо, Автоваз!

анатолий 26 Май 2017 в 19:47

Чтоб я еще раз взял говноваз идите на +++

анатолий 26 Май 2017 в 19:48

Чтоб я еще раз взял говноваз идите на +++

Николай 25 Июль 2018 в 21:08

Ладе Весте год. 15 марта 2018 года обратился в СТО г. Тверь, ул. Короабкова перестала работать камера заднего вида. Прошло четыре с лишним месяца. За это время инженер по гарантии бедолага что только не выдумывал. В начале было как то не очень, а сейчас весело и интересно закончится эта гарантийная эпопея когда нибудь. И врут все начиная с горячей линии Автоваза. Так держать автовазовцы да будет вам счастье. Удачи вам в вашем нелёгком труде.

Тофик 22 Январь 2019 в 22:12

Здраствуйте я купил ладу приору без гарантии город тольяти улица ботолическая 2 кузов xta217020d0433459 2013 года выпуска после 3 тысячего пробега начелся проблемы с кпп хотел бы уточнит кто несёт ответственность на этот автомобиль я прошу завода изготовителя поченить наш кпп ВАЗ

Источники:

http://www.230km.ru/fulldealer.php?id=21488&theme=avtovaz-salon-avtotsentr-vologda-ilyushina-28.php
http://chronograph.livejournal.com/106885.html
http://www.hotlinesupport.ru/avtovaz.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector