8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Багажники для рено дастер 2016 года

Багажники на крышу Рено Дастер

Багажники экспедиционные → Renault Duster

Экспедиционный багажник на Renault Duster. Расчитан для установки на рейлинги автомобиля. В комплект входят усиленные крепления на рейлинги, а также кронштейны дополнительного света.

Купить в один клик

В избранное

Багажники экспедиционные → Renault Duster

Экспедиционный багажник на Renault Duster. Расчитан для установки на рейлинги автомобиля. В комплект входят усиленные крепления на рейлинги, а также кронштейны дополнительного света.

Купить в один клик

В избранное

Багажники экспедиционные → Renault Duster

Багажник экспедиционный Б116.05 на Renault Duster 1600х1200х120 с сеткой и креплениями на рейлинги. Крепление осуществляется в четырех точках. Корзина имеет боковые борта для перевозки длинномерных грузов.

Купить в один клик

В избранное

Багажники экспедиционные → Renault Duster

Багажник экспедиционный Б116.04 на Renault Duster 1600х1200х120 с креплениями на рейлинги. Крепление осуществляется в четырех точках. Корзина имеет боковые борта для перевозки длинномерных грузов.

Купить в один клик

В избранное

Багажники экспедиционные → Renault Duster

Экспедиционный багажник на Renault Duster. Расчитан для установки на рейлинги автомобиля. В комплект входят усиленные крепления на рейлинги, а также кронштейны дополнительного света.

Купить в один клик

В избранное

Багажники экспедиционные → Renault Duster

Экспедиционный багажник на Renault Duster. Расчитан для установки на рейлинги автомобиля. В комплект входят усиленные крепления на рейлинги, а также кронштейны дополнительного света.

Купить в один клик

В избранное

Renault Duster – это практичный внедорожник, который отлично справляется с российскими дорогами. Он способен преодолеть крутую горную дорогу и болотную местность, чтобы добраться до любимого места рыбалки, охоты или отдыха. Согласитесь, что ни одно путешествие не обходится без горы вещей, обмундирования и специального оборудования, которое нужно каким-то образом перевезти. Сегодня одни из забытых установок обретают новую популярность. Экспедиционный багажник – это мощная конструкция для крыши автомобиля, которая предназначена для перевозки крупногабаритного груза, что позволяет сохранить салон в целости и сохранности или перевезти больше вещей.

Где заказать автомобильные принадлежности для Renault Duster?

В интернет-магазине PodgotOFFka представлены десятки разных моделей установок, которые подбираются по типу креплений крыши кузова. Ведь существуют варианты с рейлингами, штатными местами, обычной крышей и водостоками. Они разработаны для обеспечения максимальной площади опоры на несущие элементы автомобиля. С таким оборудованием безопасно ездить даже по бездорожью. При резких поворотах и уклонах корпуса груз надежно закреплен.

Крепления позволяют при необходимости легко устанавливать и снимать багажник на Renault Duster. Его монтаж – несложное занятие, но требует определенных навыков и силы. В комплекте идут крепежные элементы для их установки на штатные поперечины, а также четыре кронштейна под дополнительное освещение.

Несмотря на большой ассортимент PodgotOFFka весь товар изготавливается по особой технологии, соответствующей государственным стандартам. Модели из нашего каталога производятся из труб прочного нержавеющего металла толщиной 2 мм, что позволяет выдержать до 200 кг веса с возможным перепадом наклона. Они покрываются порошковой краской, что обеспечивает стойкость к возникновению коррозии и механическим повреждениям. Несмотря на то, что экспедиционные багажники на Renault Duster 44 созданы для перевозки тяжелых грузов, нужно соблюдать грани разрешенного веса. Ведь в случае перегруза Вы можете нарушить конструкцию кузова.

Стоимость экспедиционного оборудования на podgotoffka.ru

Продажа оборудования для внедорожников – наш основной вид деятельности. Если автомобиль является для Вас не просто транспортным средством, а любимцем, которого всегда хочется видеть в безупречном виде, тогда поспешите сделать заказ аксессуаров на нашем сайте. Благодаря им Ваш джип будет выглядеть более мощно и брутально.

Дополнительно к экспедиционному багажнику на нашем сайте можно купить калитку под запасное колесо, фару-прожектор, лестницу для крепления сбоку или на задней двери, крюки для троса, боксы, габаритные огни, а также многое другое. При производстве мы стараемся учитывать Ваши пожелания, сочетая уровень качества товара к его цене. Мы гарантируем надежность производимых конструкций. Получив свой заказ, Вы останетесь довольны обслуживанием.

Читать еще:  Договор купли продажи автомобиля образец 2017

Стоимость товаров указана под фото с подробным описанием технических характеристик. Поэтому Вы можете самостоятельно определить необходимую функциональность. Наша продукция имеет сертификаты качества и регистрационный номер. Если Вам необходима консультация или появился вопрос, напишите нам в чат или позвоните по номеру телефона 8 800 250-0-240, WhatsApp 8-951-193-79-77, и наши менеджеры предоставят помощь.

Багажники на Renault Duster c 2015 г: обзор вариантов, сравнение, плюсы и минусы

В 2015 году популярный в России внедорожник Renault Duster прошел процедуру рестайлинга: изменения коснулись как внешего вида (новая решетка радиатора, рельефные бамперы), так интерьера салона. Нас же в первую очередь интересует такая деталь экстерьера, как рейлинги на крыше.

Если сравнивать рейлинги Дастера 2010 года и Дастера 2015 года, то разница налицо. Нельзя сказать, что рейлинги 2010 года были узкими или тонкими, но они явно уступают в массивности рейлингам 2015 года, – более высоким и мощным. Также спереди и сзади основания рейлингов появились сквозные проёмы или “проушины”. Для сравнения приведем оба типа рейлинга на одном снимке:

А поскольку рейлинги отвечают не только за внешний вид автомобиля, но и за последующую установку на них поперечин для перевозки грузов, то сразу встал вопрос о вариантах верхнего багажника. Нестандартная, массивная форма рейлингов Renault Duster с 2015 года не позволила ставить готовые варианты от производителей багажных систем, которые подходят на 90% других автомобилей с рейлингами: опоры багажника просто не захватывают рейлинг снизу, их невозможно закрепить на нём. Какие же решения появились для установки поперечин на крыше нового Дастера? Рассмотрим их ниже.

1. Багажные дуги салона “Renault”

В каждом автосалоне Renault вам предложат багажные дуги на Duster 2015 модельного года – фото показано выше. Багажник представляет собой классические опоры на рейлинги с ремнём и парой стальных черных дуг длиной 120 см. Естественно, что производством багажника занимается не сам Renault – а одна из компаний-поставщиков автоаксессуаров (в нашем магазине был аналогичный багажник под маркой Autotuning&Accessories или AT&A из Китая). Рассмотрим плюсы и минусы данного багажника:
+ Продаётся в салоне Renault, а значит сам автопроизводитель рекомендует данный вариант;
+ Легко устанавливается;
+ Есть замок для защиты от несанкционированного съема;
+ Можно переставить на другой автомобиль;
+ Если необходимо иметь максимальное раздвижение багажных дуг – одну из опор (или обе) можно закрепить на передние/задние проушины.

Продаётся только в комплектации с прямоугольными дугами, с аэродинамическими – нет;
Как и все аксессуары в официальных автосалонах имеет высокую цену;
По внешним характеристкам – багажник выглядит несколько громоздко, выглядя инородным телом.

2. Багажные дуги Lux Belt

Аналог предыдущей багажной системе предлагает известный производитель автобагажников – марка Lux. Багажник Lux Belt также представляет собой опоры со стягиваемыми ремнями на рейлинги и комплект из двух дуг. Выпуск данного изделия был начат в мае 2017 года, краткая аннотация от производителя: “Впервые в истории он оснащён сверхпрочным тканым ремнём, с разрывной нагрузкой больше, чем у стального ремня, применяемого в конструкциях других производителей!“. Приведем плюсы и минусы:
+ Предлагается в 3 вариантах: со стальными прямоугольными и аэродинамическими шириной 53 и 73 мм;
+ Легко устанавливается;
+ Есть замок для защиты от несанкционированного съема;
+ Можно переставить на другой автомобиль;
+ Если необходимо иметь максимальное раздвижение багажных дуг – одну из опор (или обе) можно закрепить на передние/задние проушины;
+ Значительно дешевле салонного варианта.

В качестве основы используется тканый ремень (при этом представляется производителем как “сверхпрочный”);
По внешним характеристикам – багажник выглядит несколько громоздко, выглядя инородным телом.

Читать еще:  Купить ваз лада ларгус универсал б ув луганской области

3. Багажные дуги Атлант

Еще один известный российский производитель автобагажников – завод Атлант – презентовал линейку багажников для Renault Duster 2 в апреле 2016 года. Принцип крепления отличается от предыдущих вариантов – дуги крепятся на рейлинги враспор. За счет того, что рейлинги сходятся к заду автомобиля (т.е. расстояние между рейлингами спереди больше, чем сзади) – фиксация на рейлингах является весьма надёжной. Плюсы и минусы:
+ Предлагается в 3 вариантах: с прямоугольными, аэродинамическими и крыловидными дугами;
+ Выглядит аккуратно и симпатично;
+ Дешевле салонного варианта.

Нет замка для защиты от несанкционированного съема;
Сложность установки (необходимо затягивать по 2 болта в неудобной позиции – изнутри снизу);
Нельзя установить на другой автомобиль с рейлингами (дуги можно использовать, крепёж – нет).

4. Багажник Delta

Интересное решение для Renault Duster предложил подмосковный производитель багажных систем – компания Delta. Точно вопроизводящий форму рейлинга металлический прижим замыкает его со всех сторон, и стягивается с внутренней стороны хомутом, которым заодно прижимается дуга к опоре. Плюсы и минусы:
+ Предлагается в следующих вариантах: с прямоугольными и аэродинамическими дугами, с прижимами серебристого и черного цвета (т.к. рейлинги Дастера также бывают серебристого и черного цвета);
+ Выглядит аккуратно и симпатично;
+ Единственный вариант, который плотно облегает рейлинг с 4 (четырех) сторон;
+ Дешевле салонного варианта.

Нет замка для защиты от несанкционированного съема;
Сложность установки (необходимо затягивать болт в неудобной позиции – изнутри снизу);
Нельзя установить на другой автомобиль с рейлингами (дуги можно использовать, крепёж – нет).

9 отличных инженерных решений в Renault Duster

Что сделало Duster бестселлером российского рынка и в чем он стал лучше после глубокого рестайлинга 2015 года? Пройдемся по деталям.

Renault > Duster

1. Одно из главных достоинств Дастера, принесшего ему популярность, — феноменальная подвеска, обеспечивающая в равной степени и комфорт, и выносливость, и неплохую для кроссовера управляемость. Причем у Дастера одинаково классная подвеска и в переднеприводной, и в полноприводной версиях — несмотря на существенные конструктивные различия, обусловленные разными типами трансмиссии. У полноприводника задняя подвеска независимая, у переднеприводника — полузависимая H-образная балка. Впрочем, отличные подвески характерны для всех автомобилей, созданных на платформе B0 — для стран с неидеальными дорогами. А инженеры компании Renault умеют очень хорошо подбирать жесткость пружин и амортизаторов, да еще и наделять подвески приличным запасом прочности.

2. Разницей конструкции задних подвесок обусловлены и варианты размещения запасного колеса. У полноприводной версии оно лежит в нише под полом багажника, у моноприводной — закреплено под днищем на кронштейне. Оба решения имеют достоинства и недостатки. Запаска под днищем освобождает место в багажнике, и чтобы использовать ее, багажник не нужно разгружать. С другой стороны, вынимать ее, а тем более ставить на место, не очень удобно. И она все время грязная. Запаска под полом багажника всегда чистая, и вокруг нее создатели Дастера разме стили органайзер (пеналы для инструментов и мелочи). В наших условиях такое решение предпочтительнее.

Многие автопроизводители предпочитают устанавливать в багажнике рулонную шторку. Затронула эта тенденция и Дастер. Но рестайлинг принес в машину жесткую полку багажника. Плюс в том, что на нее можно положить что-нибудь относительно легкое. А чтобы это что-то не улетело в салон при резком торможении, в полке предусмотрены довольно глубокие выштамповки.

4. Отличным решением считаю и селектор для переключения режимов работы полноприводной трансмиссии. На шайбе всего три режима, ничего лишнего. Передний привод, автоматический режим (электроника сама решает, когда подключать заднюю ось) и режим полного привода с распределением крутящего момента по осям в пропорции 50:50. В таком режиме можно ехать со скоростью до 80 км/ч. Для переключения режимов достаточно легкого движения рукой. Очень удобно. И все-таки его стихия — дороги с твердым покрытием. Либо легкое бездорожье, с которым Дастер в большинстве случаев справляется играючи. А для тяжелого бездорожья есть другая техника.

Читать еще:  Авито нижегородская область авто с пробегом ваз 2112

5. Кстати, на бездорожье весьма полезной окажется функция отключения противобуксовочной системы — такой опцией Дастер тоже может похвастать. Как и отличными параметрами геометрической проходимости. Смотрите сами. Угол рампы 23° — такой же, как у знатных внедорожников Mitsubishi Pajero Sport, Toyota Hilux, Volkswagen Amarok. Дорожный просвет — 205–210 мм (в зависимости от привода, без защиты двигателя). Такой же, как у Lada 4×4 (экс-Нива), UAZ Hunter (экс-3151) и UAZ Patriot! Угол въезда у Renault Duster равен 30° — как у Land Rover Discovery. И особенно впечатляющим выглядит угол съезда — 36°. Кстати, в Duster второго поколения его уменьшили на 3°. И все равно по этому параметру автомобиль превосходит, например, Jeep Wrangler Unlimited Rubicon (угол съезда — 31,3°).

Обратите внимание на серебристую накладку заднего бампера (аналогичная есть и спереди). Если вы умудритесь все-таки чиркнуть бампером, купить и заменить накладку будет быстрее, проще и дешевле, чем ремонтировать бампер целиком. А под одним из сегментов прячется петля для буксировки машины, в дорестайлинговой версии торчавшая наружу. Просто и удобно.

6. Просты и надежны двигатели Дастера. А в этом материале достоин упоминания цепной привод ГРМ базового двигателя 1.6 H4M-HR16DE. В отличие от зубчатого ремня, цепь не требует замены до 200 тысяч километров. Кроме того, у этого двигателя есть система изменения фаз газораспределения, котора я создана для динамичной корректировки рабочих параметров механизма газораспределения. Это позволяет улучшить моментную характеристику в определенных режимах работы, а также обеспечивает экономию топлива и снижает токсичность выхлопных газов.

7. Тут же вспоминается система дистанционного пуска двигателя Renault Start. Кто еще, кроме Renault, предлагает дистанционный пуск для бюджетного кроссовера? Автомобиль вообще неплохо подготовлен к российскому климату. Кроме обычных обогревов сидений и зеркал у Дастера имеется обогрев ветрового стекла по всей площади. Отличная опция!

По-своему удобен и полезен и подрулевой пульт, управляющий аудиосистемой. Им можно пользоваться вслепую, не снимая руки с руля. Маленький, но важный вклад в безопасность автомобиля. Конечно, те же самые кнопки можно было бы разместить на самом руле, но такое решение сделало бы автомобиль чуть дороже, что противоречило концепции максимальной доступности.

Люблю цитировать нашего киношного Шерлока Холмса: «Это мелочь, мелочь. Но нет ничего важнее мелочей». На приборной панели Дастера есть ниши. Во многих машинах приходится искать, куда пристроить смартфон. Здесь таким вопросом не задаешься — просто кладешь смартфон в нишу. Или ставишь его враспор, под наклоном, если он нужен в качестве навигатора.

9. К приятным и очень полезным мелочам можно отнести и 12-вольтовую розетку на центральной консоли перед задним диваном. Могли бы не ставить? Конечно. Но поставили. Как говорил тот же Холмс: «Ватсон, вы делаете поразительные успехи!».

Признаюсь откровенно, меня полностью устраивает дастеровский дизайн. В первом Дастере мастерски использованы стилистические черты легендарного Renault 4L. При этом команда дизайнеров, в которую входил и наш соотечественник Евгений Ткачев, провела удачный рестайлинг. Хорош и новый Renault Duster, второго поколения.

А еще на базе Дастера создано огромное количество модификаций и спецверсий. Спортивные, военные, экстренных служб. Недавно подоспела очередная — Duster Dakar (теперь оранжевого цвета). Такая многоликость — также свидетельство неординарности машины. И это заслуга всех, кто причастен к ее созданию. Инженеров — в первую очередь.

Источники:

http://podgotoffka.ru/items/scat/266
http://ufa-bagazhniki.ru/page/%D0%91%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B6%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8-%D0%BD%D0%B0-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9-Renault-Duster-c-2015-%D0%B3-%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80-%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2-%D0%BF%D0%BB%D1%8E%D1%81%D1%8B-%D0%B8-%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%83%D1%81%D1%8B
http://www.zr.ru/content/articles/912222-renault-duster-inzhenernye-resheniya-krossovera/

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: