12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бежит радиатор охлаждения хундай туксон 2 7 2007 что делать

Почему может плохо греть печка на Hyundai Tucson и как это исправить

Оказаться зимой за рулём автомобиля, у которого не функционирует печное оборудование, сомнительное удовольствие. При таких условиях долгое время находиться за рулём практически невозможно. Плюс это прямая угроза вашему здоровью и здоровью пассажиров.

Автомобиль Hyundai Tucson считается достаточно надёжным, крепким и безотказным. Но и в случае с этим кроссовером возможен выходит из строя салонного отопителя.

Как только вы заметили, что из воздуховодов (их ещё называют дефлекторами) дует холодным непрогретым воздухом, хотя двигатель вашего Tucson уже достиг рабочей температуры, нужно немедленно приступить к поиску возможных причин.

Начинать лучше всего с проверки салонного фильтра на предмет его забитости. Если он давно не менялся, тогда через фильтр банально не проходит прогретый воздух. Печка при этом отлично функционирует. Проверьте состояние фильтра, поменяйте по мере необходимости. Очень часто причина заключается в этом. Если же замена фильтра салона ничего не дала и на Tucson по-прежнему плохо работает отопитель, тогда придётся искать причины в другом месте.

Возможные причины

Выделяют несколько основных факторов, которые могут спровоцировать возникновение подобной ситуации. Важно различать полный отказ системы от работы путём подачи холодного воздуха или отсутствия напора от прогретого печкой воздуха.

Автовладельцы Hyundai Tucson чаще всего сталкиваются с тем, что печка начинает дуть прохладным или откровенно холодным воздухом, хотя воздушный отопитель переведён в режим обогрева салона.

Если действительно не греет печка, тогда ищите причину в таких возможных причинах:

  • жидкость охлаждения;
  • термостат;
  • электровентилятор;
  • радиатор;
  • воздух.

Отдельно стоит пройтись по каждому из пунктов.

Воздух или завоздушивание

Зная хотя бы примерный принцип работы системы отопления в любом автомобиле, включая Hyundai Tucson, можно понять, что при образовании воздушных пробок в системе охлаждения двигателя печка перестаёт передавать прогретый воздух внутрь салона. Как результат, из дефлекторов дует холодным воздухом.

Самым неприятным фактором, спровоцировавшим завоздушивание, считается повреждение прокладки блока цилиндров. Но также причины может крыться в деформации и повреждении каналов системы охлаждения.

Хотя чаще всего причина сидит за рулём, либо работает в автосервисе. Зависит от того, кто недавно менял антифриз.

Если такая проблема возникла сразу после замены жидкости охлаждения, то есть высокая вероятность того, что причина в завоздушивании. Связано это с нарушением технологии замены. Потребуется прокачать систему одним из удобных для владельца Tucson способом.

Жидкость охлаждения

Ситуации, когда не греет печка на кроссоверах Hyundai Tucson, могут быть связаны и с банальным снижением уровня жидкости охлаждения в расширительном бачке.

У Tucson предусмотрен датчик контроля уровня. Но он мог выйти из строя, выдавая ошибочный сигнал. Также ОЖ может уйти по причине нарушения герметичности, и под влиянием естественного износа.

Чтобы решить проблему, сначала попробуйте просто долить жидкость до нужного уровня. Если через короткое время ОЖ снова уйдёт, придётся искать место утечки.

Термостат

Когда на Hyundai Tucsonе плохо греет салонная печка, есть повод заподозрить в этом термостат. В особенности, когда параллельно перегревается двигатель. Поломка термостата ведёт к тому, что жидкость охлаждения циркулирует только по малому или большому кругу.

Если клапан (термостат) заклинит в открытом положении, с печкой всё будет хорошо. А вот ДВС перегреется. Во второй ситуации по мере увеличения скорости движения отопитель будет работать всё хуже и хуже, вплоть до подачи абсолютно холодного воздуха.

Заклинивание термостата на Hyundai Tucson предусматривает только его замену. Но выбирать нужно новую деталь с точно такими же параметрами, как и у старого. Связано это с тем, что у разных машин двигатели имеют определённую рабочую температуру, при которой срабатывает термостат (терморегулирующий клапан).

Процедура демонтажа и замены термостата на таких кроссоверах как Hyundai Tucson не самая сложная. Поэтому с ней автовладелец может справиться самостоятельно.

Читать еще:  Купить киа соренто корейской сборки в красноярске

Радиатор отопителя

Причём здесь возможно сразу два варианта. Это внутреннее закупоривание каналов, а также наружное засорение. Последнее происходит обычно в период активного опадания листьев, при езде по грязным участкам дороги. Пыль, грязь, мусор забивают элемент, который перестаёт должным образом функционировать.

Но намного хуже, когда на Hyundai Tucson забиваются внутренние каналы печного радиатора. Причиной чаще всего служит очень старый или некачественный антифриз. Некоторые автомобилисты сами провоцируют активное появление осадка, закупоривающего внутренние каналы. Такое происходит при неправильном смешивании разных ОЖ.

Течь в радиаторе и вовсе самое неприятное из возможных событий. В этом случае потребуется демонтировать узел и заменить его. Снаружи очистить его довольно просто. А вот избавиться от внутренних загрязнений придётся путём промывки.

Ремонтировать течь с помощью специальных герметиков не рекомендуется. Это сугубо временная мера, позволяющая добраться до автосервиса или своего гаража для полноценной замены.

Увы, но оригинальный печной радиатор для Hyundai Tucson стоит довольно дорого. Но есть более доступные аналоги, широко представленные на российском рынке.

Электровентилятор

Если вы видите, что двигатель работает нормально, в штатном режиме, шланги радиатора своевременно нагреваются при срабатывании термостата, но в салон всё равно не нагнетается воздух, причина наверняка кроется в электрическом вентиляторе печки.

Именно этот элемент обеспечивает подачу разогретого воздуха под напором. Тут возможно несколько сценариев:

  • Вентилятор вообще не включается. Мог сломаться сам электромоторчик, либо сгореть предохранитель. Лучше начать с предохранителя, а затем прозвонить проводку.
  • Вентилятор включается, но нагнетание не происходит. Здесь есть вероятность, что сломались щётки моторчика либо подшипники. Это может сопровождаться нехарактерным посторонним шумом.
  • Вентилятор включается, работает нормально, но воздух не выходит под давлением. Если исключить проблемы с воздуховодами, тогда на вентиляторе могут сломаться сами лопасти. Происходит такое довольно редко, особенно на Hyundai Tucson.

Как видите, причин, из-за которых потенциально не работает система отопления на Hyundai Tucson, довольно много. Поэтому нужно учесть симптомы происходящего, выполнить диагностику и провести соответствующие ремонтные работы.

Бежит радиатор охлаждения хундай туксон 2 7 2007 что делать

Замена радиатора охлаждения на Hyundai Tucson — опыт (фото)

Ни для кого сегодня, наверное, не секрет, что радиатор системы охлаждения у хундаев является слабым местом. Не стал исключением и мой Тушкан.
Проблемы с системой охлаждения у меня начались давно. Расширительный бачок почти всегда был пустой, хотя температуру двигателя никогда не зашкаливало, стрелка всегда была горизонтальна. Долив антифриза в бачок проблемы не решал – через сутки опять был пустой. Причем где уходил антифриз сначала было не видно.
Потом на пластиковом брызговике в моторном отсеке стало постоянно сопливо, потом появились подтеки и с наружной стороны. Я сначала надеялся, что это подтекает из сливного краника.
А потом проявились залежи антифриза на правом бачке радиатора.

И надежды на чудо улетучились.
Через какое-то время я наконец-то собрался с духом и решился поменять радиатор.
Купив в экзисте радиатор, в бардачке – антифриз и воду, решил устроить замену радиатора с фотосессией

Но, блин, когда руки по локоть в грязи, антифризе и масле, а эти гребаные хомуты не снимаются, а болтики не выкручиваются, а руки никуда не пролазят – не до фотографий…….так что извиняйте.

Напишу словами……..
В замене радиатора, действительно практически ничего сложного нет. То, что некоторые туссановоды пишут, что поменяли радиатор за пару часов – наверное, правда. У меня этот процесс занял около четырех часов плодотворной и, временами, малопроизводительной работы.
Последовательность действий:
1.Слить антифриз из радиатора
Вроде, простецкая операция заняла у меня массу времени, приведшая в конце-концов к следующим действиям – открутил под машиной два болта металлической защиты двигателя, открутил два болта крепления пластиковой передней защиты и немного ее отжал. Просунул разрезанную вдоль пластиковую бутылку под сливной краник в качестве лотка. Примерно так:

Читать еще:  Как поменять головки прокладки на камаз 65115

Ремонт радиатора охлаждения на Hyundai Tucson — опыт (фото)

1.Открутил пробку краника и слил антифриз – примерно полтора литра в банку и с поллитра мимо, то есть на пол……
2.снять патрубок воздухозаборника
3.снять расширительный бачок
4.отжать хомут и снять верхний патрубок (шланг) с радиатора
5.открутить болтики, отсоединить клеммник и снять вентилятор в сборе
6.открутить медные гайки и отсоединить штуцера от левого бачка радиатора
Предполагаю, что эти штуцера ведут масло из АКПП к охладителю.
При откручивании нижнего штуцера выльется с полстакана масла.
7.отжать хомут и снять нижний патрубок (шланг) с радиатора
Сольется на пол еще немного антифриза.
8.открутить болты хомутов, крепящих радиатор справа и слева, снять хомуты
9.отклонить в сторону двигателя оба радиатора и открутить два болтика со стороны радиатора системы кондиционирования. Немного приподнять радиатор системы кондиционирования для того чтобы вывести его из защелок радиатора системы охлаждения двигателя. После этого подвязать проволокой либо веревкой радиатор системы кондиционирования к кузову, чтобы не переломились подводящие трубки.
9. вытащить радиатор системы охлаждения двигателя.
10. собирается все в обратном порядке

Технология, в принципе, несложная. В процессе замены руководствовался подсказками мурзилки от третьего Рима.

Хотелось бы немного остановиться на ньюансах:
1. подбор радиатора
Занявшись подбором радиатора – я был неприятно удивлен — по вину бился только радиатор 25310-2E820 по цене 18 килорублей и без аналогов и заменителей. Но заглянув под капот, на радиаторе я увидел маркировку 25310-2Е800.
Поэтому рекомендую перед заказом радиатора удостоверится самостоятельно в правильности маркировки – маркировка находится либо правее расширительного бачка (стоя лицом к авто) либо под ним.

Заказал я радиатор Н-25310-2Е800 фирмы НСС за 3260 руб. Остановил свой выбор на нем в силу того, что в инете бродит инфа будто-бы этот производитель поставляет свои изделия на конвейер хундая. Так же неплохие отзывы в инете по фирмам XT-group, Nissens.

2. Радиатор пришел без крышки, поэтому те, кто желает вместе с радиатором поменять крышку (допустим на другое давление или просто на новую) – уточняйте при заказе – будет ли крышка. Я пока просто переставил старую.

3. Очень геморно подлазить к хомуту крепления нижнего патрубка радиатора, поэтому надо заранее озаботиться нужным инструментом – например, клещами (в моем чемоданчике на фото выше – лежат ниже молотка) причем желательно чтобы ручки были немного покороче – не хватает оперативного пространства….

4. В инете многие жалуются, что у новых радиаторов маленький зажим под крепление радиатора системы кондиционирования и он не влазит в эту защелку.
Поэтому рекомендую заранее запастись инструментом для возможного расширения паза в защелке. Некоторые делают это напильником, но у меня напильника не было – я расширял дрелью — боковой поверхностью сверла (типа фрезеровал).
На фото защелка старого радиатора, на новом – меньше.

5.В процессе телодвижений с радиатором желательно не потерять резиновые втулки со старого радиатора через которые радиатор крепится хомутами. Я их потом вылавливал под двигателем на защите……
(Для понимания – код резинок 25335-2E000)

6.Везде написано, что при сливе антифриза достаточно отвернуть пробку на 2-3 оборота и антифриз потечет. У меня так не получилось, видимо, там чего-то забилось. Отвернул пробку полностью, а антифриз как зафонтонирует…..поэтому частично налил на пол. Поэтому при сливе будьте аккуратны и сливайте только на остывшем двигателе, а то у меня сначала промелькнула мысль заткнуть фонтан пальцем…..

7.Заливать антифриз в новый радиатор рекомендуют порциями по 200-300 мл с прожиманием руками шлангов для выгона воздуха. Я жал на самый нижний – в радиаторе клокотало…..Залил полный радиатор и в бачок до отметки «мин». За следующий день в процессе поездок долил еще порядка литра. Пока, вроде, больше не уходит…ттт…

Читать еще:  Отзывы судзуки гранд витара 2004

8.К вопросу о забиваемости радиатора охлаждения грязью (между двух радиаторов)

Надеюсь кому-нибудь пригодится моя писанина…..
Ежели будут вопросы – спрошайте, отвечу как смогу.

Замена охлаждающей жидкости Hyundai Tucson I 2004 — 2010

Детали и расходники:

  • Охлаждающая жидкость
  • Ветошь
  • Емкость вместимостью не менее 10 л
  • Пробка радиатора охлаждения сливная (25318-3E000) (рекомендуется заменить)
  • Дистиллированная вода для промывки системы

Примечание:

Согласно рекомендации завода-изготовителя в Хендай Туссан антифриз следует заменять через 3 года эксплуатации или 45 тыс. км пробега (в зависимости оттого, что наступит раньше).

Примечания:

Применяйте охлаждающие жидкости на основе этиленгликоля (антифриз). Заменяйте охлаждающую жидкость только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому будьте осторожны при работе с ней.

При пуске двигателя пробки расширительного бачка и радиатора должны быть плотно закрыты. Система охлаждения при работающем двигателе находится под давлением, поэтому из-под слабо закрытой пробки может потечь охлаждающая жидкость.

1. Установите автомобиль Хендай Туссан на ровную горизонтальную площадку.

2. Поверните против часовой стрелки крышку радиатора, и снимите ее.

3. Снимите пробку расширительного бачка.

4. Подставьте емкость под шланг сливного крана радиатора системы охлаждения, расположенного в нижней части правого бачка радиатора, выверните на 2-3 оборота пробку сливного крана и слейте жидкость.

Примечание:

Антифриз смертельно ядовит для всего живого. Для того чтобы не загрязнять окружающую среду, сливайте его из радиатора через воронку (например, изготовленную из пластиковой бутылки для газированной воды).

5. Затяните рукой пробку сливного крана. Рекомендовано заменять пробку для сохранения герметичности системы.

Новый кран Хендай Туссан для сливного отверстия радиатора

Примечание:

Если расширительный бачок сильно загрязнен, то снимите и промойте его.

6. Промойте систему охлаждения, для чего медленно наполните ее водой через наливную горловину радиатора до уровня пароотводной трубки.

7. Пустите двигатель и дайте ему поработать до момента включения электровентилятора.

8. Остановите двигатель и слейте воду.

9. Промывайте систему охлаждения до тех пор, пока не начнет сливаться чистая вода.

10. Заполните систему охлаждения двигателя, медленно заливая охлаждающую жидкость в радиатор до уровня пароотводной трубки.

11. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры (до включения вентилятора). По мере выхода воздуха из системы доливайте охлаждающую жидкость в радиатор. До полного выхода воздуха вентилятор выключится 3-5 раз.

12. Заверните пробку радиатора и долейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок до метки «F». После этого остановите двигатель и дайте ему остыть.

13. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте ее в расширительный бачок до метки «F».

Примечания:

При работе двигателя следите за температурой охлаждающей жидкости по указателю. Если стрелка дошла до красной зоны, а вентилятор радиатора не включился, включите отопитель и проверьте, какой воздух через него проходит. Если отопитель подает подогретый воздух, скорее всего, неисправен вентилятор, а если подает холодный воздух, значит, в системе охлаждения двигателя образовалась воздушная пробка. Для ее удаления заглушите двигатель, дайте ему остыть и отверните пробку радиатора. Пустите двигатель, дайте ему поработать в течение 3-5 мин и заверните пробку радиатора.

Для лучшего заполнения системы без воздушных пробок периодически прожимайте шланги радиатора рукой. Через несколько дней эксплуатации автомобиля после замены охлаждающей жидкости проконтролируйте ее уровень. При необходимости восполните уровень.

Если через очень короткое время цвет свежей жидкости стал коричневым, значит, вы залили подделку, в которую производитель не добавил ингибиторы коррозии. Кроме того, одним из признаков подделки является резкое полное обесцвечивание жидкости. Краситель качественной охлаждающей жидкости очень стоек и со временем только темнеет. Обесцвечивается жидкость, подкрашенная бельевой синькой. Такой «антифриз» необходимо быстрее заменить.

В статье не хватает:

  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

В статье не хватает:

  • Статья не соответствует машине

Источники:

http://remam.ru/vozdsys/ploho-greet-pechka-hyundai-tucson.html
http://ural-tucson.ru/forum/14-1502-1
http://carpedia.club/Zamena-okhlazhdaiushchei-zhidkosti-Hyundai-Tucson-I-2004-2010

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector