5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бмв х1 2017 комплектации и цены

BMW X1 Long Wheelbase 2017: характеристики и фото авто

Обзор BMW X1 Long Wheelbase 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама БМВ X1 Long Wheelbase 2017 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики BMW X1 Long Wheelbase 2017
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации БМВ X1 Long Wheelbase 2017 года
  • Видео

Впервые BMW X1 был представлен в 2009 году, а спустя 6 лет баварский автопроизводитель представил вторую генерацию компакт-кроссовера, получившую заводской индекс F48. В сравнении с предшественником, автомобиль стал несколько короче, но заметно увеличился в ширину и высоту.

Новинка снискала заметную популярность не только в странах Старого Света, но и в России, где автомобиль особенно приглянулся молодёжи и представительницам слабого пола. Но баварцы решили не останавливаться на достигнутом и почти спустя год после официального дебюта стандартной версии презентовали специальную удлинённую модификацию BMW X1, получившую приставку «L» в названии. Правда стоит оговориться, что длиннобазная версия была разработана исключительно для внутрикитайского рынка, где появление подобных версий автомобилей давно стало привычным делом.

Экстерьер BMW X1 L 2017

Внешний облик удлинённого X1 полностью соответствует таковому у стандартной модификации. Более того, габариты кроссовера увеличили настолько искусно, что без подсказки лишь немногие смогут отличить новинку от обычной версии.

Фронтальная часть кузова выполнена в фирменной БМВ-шной стилистике, а в её оформлении прослеживается явное сходство с старшими моделями компании. На месте огромные ноздри фальшрадиаторной решётки, нахмуренные фары головного света и массивный передний бампер, дополненный тремя секциями воздухозаборников и аккуратными кругляшами противотуманных огней.

Стоит оговориться, что в сравнении с обычной версией, удлинённая модификация получила более вытянутые задние двери, что позволило улучшить высадку и посадку, и свидетельствует о существенном приросте свободного пространства на заднем ряду сидений.

Монументальная корма радует взор сложными по наполнению задними габаритными LED-огнями, аккуратным спойлером над дверью багажника и стильным спортивным диффузором с двумя стволами выхлопной системы.

Внешние габариты новинки составляют:

  • Длина – 4,519 м (+ 80 мм);
  • Ширина – 1,841 м (+ 20 мм);
  • Высота – 1,638 м (+ 40 мм).

Длина колёсной базы также возросла и составляет 2,75 м, а вот высота дорожного просвета осталась прежней – 183 мм, которых достаточно для уверенного передвижения как в городе, так и на загородной трассе.

На выбор покупателей предложена широкая гамма расцветок кузова и вариантов оформления колёсных дисков, что открывает неплохие возможности для персонализации экстерьера. На дорогу кроссовер может опираться колесами с легкосплавными дисками R17-19.

Интерьер удлинённого BMW X1 2017

Оказавшись в салоне кроссовера, моментально угадывается принадлежность к баварскому бренду. Водительское место оборудовано идеальным по сечению и хвату мультифункциональным рулевым колесом, а также информативной комбинацией приборов. Опционально руль может быть дополнен подрулевыми лепестками, позволяющими переключать передачи, не снимая рук с руля.

Центральная часть торпедо традиционно развёрнута в сторону водительского места, а в её главе располагается 6,5 либо 8,8” монитор мультимедийно-развлекательного центра iDrive. Прямо под ней приютился блок дефлекторов воздуховодов, управления музыкой и климатической системой (опционально двузонной).

В салоне, как и подобает автомобилю премиум-класса, представлеы исключительно высококачественные материалы: натуральная кожа, алюминий, натуральное дерево, мягкие пластики и высококачественные ткани. Тут же стоит оговориться, что покупателям доступно несколько вариантов цветового оформления салона, отдельные элементы которых могут перекликаться с расцветкой кузова авто.

Салон BMW X1 L способен вместить пятерых пассажиров, но если ранее с максимальным комфортом сзади могли расположиться только два взрослых седока, то сейчас тут без труда вместиться трое взрослых. К слову, благодаря увеличению колёсной базы, прирост свободного места в ногах задних седоков составил 50 мм, при этом свободного места может быть ещё больше, если сдвинуть задний диван назад.

Между креслами первого ряда располагается центральный туннель, на котором притаился рычаг КПП, шайба управления системой iDrive.

Несмотря на прирост внешних габаритов, объем багажника в стандартном состоянии остался прежним – 505 литров, а с опущенными сидениями второго ряда (складываются в пропорции 40:20:40) увеличился до 1650 литров (+100 литров). Стоит заметить, что в качестве опции можно заказать складываемое пассажирское сидение первого ряда, что облегчает транспортировку длинномеров.

Технические характеристики BMW X1 Long Wheelbase 2017

На китайском рынке BMW X1 Long Wheelbase доступен с тремя бензиновыми моторами и одним гибридом:

    Первый – турбированный 1,5-литровый бензиновик мощностью в 136 «кобыл» и 220 Нм вращательного момента, доступного уже при 1250 об/мин. Работает данный силовой агрегат в паре с безальтернативной 6-диапазонной АКПП, что позволяет обеспечить разгон от 0 до 100 за 9,7 сек., а также достичь максимальной скорости в 200 км/ч. Расход горючего в зависимости от цикла, варьируется в пределах 4,8-6,7 л/100 км.

Читать еще:  Ваз 2112 замерзает кпп

Второй и третий – двухлитровые «четвёрки», генерирующие 192 и 231 «кобылу» и 280 и 350 Нм вращательной тяги при все тех же 1250 об/мин. Оба двигателя работают в паре с продвинутой автоматической КПП на 8 скоростей, позволяющей машине развить максимальные 232 (235) км/ч. Разгон до первой сотни, в зависимости от мощности мотора, варьируется в пределах 6,5-7,4 сек., а средний расход горючего равен 6,4-6,6 литрам на каждые 100 км пути.

  • Гибридная версия BMW X1 Long Wheelbase 2017 представлена 1,5-литровым 136-сильным турбо-бензиновиком и 95-сильным электромотором, питающимся от литий-ионных батарей суммарной ёмкостью в 10,7 кв/ч. С таким двигателем автомобиль способен разменять первую сотню за 7,4 сек. и потреблять около 2 л/100 км в комбинированном режиме передвижения.
  • На выбор покупателям предложены версии с передним либо полным приводом, причём младший двигатель доступен исключительно в моноприводном исполнении, а топовый – только с приводом на 4 колеса. Промежуточный 192-сильный двигатель может оснащаться любым из приводов на выбор.

    Напомним, что в Европе автомобиль доступен ещё и с турбодизельными моторами, мощностью от 150 до 231 л.с. и средним расходом топлива в пределах 4,1-5 л/100 км. Коробки передач аналогичны бензиновым версиям.

    Базируется новинка на новой переднеприводной тележке UKL, предполагающей наличие поперечно расположенного двигателя и использование традиционных стоек МакФерсон и стальной многорычажки на передней и задней оси соответственно.

    Несмотря на использование новой платформы, автомобиль может похвастаться идеальной развесовкой по осям (50 к 50), что положительно сказывается на поведении автомобиля как во время езды по прямой, так и во время прохождения скоростных поворотов. Рулевое управление, как и в классическом BMW X1, дополнено электроусилителем с изменяемыми режимами работы, а также вентилируемыми «блинами» всех колёс.

    Безопасность BMW X1 L 2017

    В арсенале баварского компакт-кроссовера числится широкий перечень современных систем безопасности, включающий в себя:

    • Систему DSC;
    • Передние и задние эирбеги, а также шторки безопасности для пассажиров первого и второго ряда;
    • Галогеновая/светодиодная оптика спереди и сзади;
    • Противотуманные огни;
    • Датчики освещённости и дождя;
    • Крепежи ISOFIX;
    • Динамический круиз-контроль;
    • Антиблокировочную систему, систему курсовой стабилизации и предотвращения опрокидывания;
    • Внешние зеркала с повторителями поворотов, электроприводом и системой подогрева;
    • Парковочный ассистент;
    • Индикатор уведомления падения давления в покрышках;
    • Проекционный дисплей;
    • Систему слежения за дорожной разметкой, предупреждения о возможном столкновении и автоматического управление дальним освещением;
    • Функцию удержания автомобиля в рамках заданной полосы;
    • Камеру задней обзорности;
    • Сигнализатор аварийного сближения на парковке.

    Кузов машины выполнен из высокопрочной стали и может похвастаться наличием специальных деформирующихся зон при столкновении, задача которых — «погасить» силу удара.

    Комплектация и цена БМВ X1 Long Wheelbase 2017 года

    К сожалению, точная цена на BMW X1 L пока неизвестна, в то время как стоимость его обычной версии стартует с отметки в 33,5 тыс. долларов. Тем не менее известно, что уже в базовом исполнении автомобиль сможет предложить:

    • Систему DSC;
    • Передние и задние эирбеги, а также шторки безопасности для пассажиров первого и второго ряда;
    • Электромеханический стояночный тормоз;
    • Галогеновую головную оптику со светодиодными элементами;
    • Динамический круиз-контроль;
    • Датчики освещённости и дождя;
    • Индикатор уведомления падения давления в покрышках;
    • Сигнализатор аварийного сближения на парковке;
    • Диски из лёгких сплавов R17;
    • Обивку сидений тканью;
    • Кондиционер;
    • Подогрев сидений передних седоков;
    • Аудиосистему с 6 динамиками;
    • Систему iDrive с 6,5” монитором, Bluetooth и радио;
    • Крепежи ISOFIX;
    • Внешние зеркала с повторителями поворотов, электроприводом и системой подогрева;
    • Ремни безопасности с преднатяжителями и 3-зонной фиксацией.

    В топовом исполнении автомобиль дополнительно комплектуется:

    • Отделкой салона натуральной кожей;
    • Мультимедийным блоком iDrive с 8” монитором;
    • Панорамной крышей;
    • Проекционным дисплеем;
    • Камерой задней обзорности;
    • Автоматическим парковщиком;
    • Системой адаптивных амортизаторов;
    • Акустикой Harman Kardon;
    • Электрорегулируемыми сидениями и системой бесключевого открытия багажника;
    • Дисками из лёгких сплавов R19;
    • Системой слежения за дорожной разметкой, предупреждения о возможном столкновении и
      автоматического управления дальним освещением;
    • Функцией удержания автомобилем в рамках заданной полосы и прочими «фишками».

    Производство BMW X1 Long Wheelbase налажено на совместном с компанией Brilliance заводе, располагающемся в окрестностях города Шеньянь.

    Заключение

    BMW X1 L – динамичный, привлекательный внешне и хорошо оборудованный длиннобазный кроссовер, не имеющий прямых конкурентов в своем классе. К сожалению, машина предназначена исключительно для рынка Китая, хотя мы уверены, что автомобиль смог бы найти своего покупателя и в России. Смотрите обзор технических характеристики и цены БМВ Х1.

    Видео панорама BMW X1 Long Wheelbase 2017:

    Бмв х1 2017 года новая модель фото цена + видео тест-драйв

    BMW X1 + фото

    Появление второго поколения произошло на площадке во Франкфурте, где был представлен официально автомобиль в начале сентября 2015 года. Новый компактный кроссовер обзавелся не только изумительным дизайном, свежим интерьером, но и изменил все былые идеологии БМВ, теперь кроссовер, будет сконструирован на новой переднеприводной ‘тележке’.

    Читать еще:  Где купить обшивку багажника на рено логан

    Помимо таких важных рестайлинговых улучшений кузова, подвески, для авто предусмотрели расширенную гамму агрегатов, помимо разработки новых, компании удалось значительно модернизировать старые версии двигателей, которые сумели превосходно себя зарекомендовать в былом поколении.

    Дизайн

    Дизайн по-прежнему выполнен в классическом стиле, характерным для БМВ после 2000-х. Заметное родство со старшими братьями прослеживается по гармонично вписавшимся линиям по периметру. Новый внешний облик, позволяет отнести авто на класс выше и теперь он не просто обычный универсал, как был ранее, а полноценный спортивный автомобиль, который предназначен для активного отдыха.

    Новый ‘релиз’ похвастается нахмуренной оптикой. Теперь головной свет полноценный, со светодиодной компоновкой. Второе поколение отличается формами фар, они стали более глубокими и задирающимися к капоту, придавая особой агрессивности ‘морде’.

    От прежнего выпуска без изменений остались классические, уже фирменные ‘ноздри’. Решетка радиатора с вертикальными прутьями, уже традиционно только с хромированной окантовкой, все остальные части в чистом черном цвете.

    Слегка преобразился передний бампер, полностью изменив фактуру воздухозаборников. Вместо невыразительных боковых срезов, теперь красуются практически сплошная ‘губа’, разделенная только ‘подбородком’.

    Классическим оставили расположение противотуманок, над воздухозаборниками, только смогли изменить форму и уменьшить углубление, в которое они посажены.

    По контуру всего авто, идет защитная пластиковая накладка перекрывающая передний бампер, и уходящая по бокам, закрывая пороги к заднему.

    Силуэт авто остался без видимых изменений, такой же пологий и нисходящий скат крыши, с установленными ребрами.

    На крышке багажника теперь красуется заметно выросший в размерах спойлер, аккуратно свисающий над стеклом.

    Также из заметных изменений по задней части, можно упомянуть слегка подправленный бампер. Появилась дополнительная защитная накладка, до самого порога. За счет измененной трубы выхода газов, вместо одной полукруглой, отныне две рассекающие бампер по бокам.

    Цвета

    Палитра цветов, представленна классическими двенадцатью оттенками. Из них два цвета неметаллик, остальные десять с эффектом металлика.

    БМВ Х1 2016-2017 года: второе поколение популярного кроссовера

    Немецким автоконцерном BMW AG был анонсирован кроссовер BMW X1 второй генерации, который является самым младшим представителем в линейке производителя. Сегмент городских кроссоверов все больше расширяется, а между тем мировым лидерам автопроизводства в связи с этим необходимо расширять собственное влияние, представляя потребителям новые модели.

    Немецкий автоконцерн представил общественности яркий БМВ X1 2016-2017, который сразу же завоевал огромную популярность и занял свою нишу в этом сегменте. После этого было анонсировано новое, уже второе поколение этого компактного кроссовера. На Франкфуртском мероприятии, которое было осенью прошлого года, состоялась его официальная премьера.

    Следует отметить, что первое поколение базировалось на БМВ 3 серии, а в основу второй генерации легло шасси от минивэна БМВ 2-й серии Актив Турер. При этом он стал первым кроссовером с системой переднего привода. Начиная с 2009 года, когда эта модель впервые появилась на авторынке, в мире было продано более 5 млн экземпляров БМВ Х1. Таким образом, она является самой продаваемой моделью в некоторых странах.

    Новый кузов БМВ Х1

    Обновленная модель получилась компактнее, чем ее предшественник. При этом оформление кузова выполнено в согласии со стилистикой более старших моделей. Капот стал короче, а угол наклона заднего стекла — намного меньше.

    Фронтальная часть кроссовера украшена крупной решеткой радиатора, видоизмененный спортивный бампер имеет ярко выраженные ребра, а по низу расположены отличающиеся агрессивным дизайном воздухозаборники большого размера. Заметно также преображение передних фар, которые смотрятся очень изысканно, кроме этого, имеются классические круглые противотуманки, достаточно высоко расположившиеся на корпусе. Дополнительно можно получить оптику со светодиодным наполнением, но уже в базе имеются LED-кольца ДХО.

    Сбоку автомобиль в целом выглядит достаточно компактно и аккуратно, при этом некоторые детали выделяются немалыми размерами: это касается, например, широких дверей, массивных колесных арок, которые могут разместить пятиспицевые колеса диаметром 17 дюймов и больше. Из особенностей можно отметить высокую линию подоконника, которая стремительно восходит вверх, покатую, резко стекающую к корме крышу, кузов имеет элегантные мускулистые формы — и в совокупности все это смотрится очень эффектно.

    Корма обладает мощной скульптурой, украшается габаритной светотехникой в виде буквы L, которая получила ЛЕД-наполнение. Дверь багажника обеспечивает удобный доступ в отделение, а также кроссовер в этой проекции получил весьма внушительный по размерам бампер. Стекло задней двери украшено спойлером, а также появились две выхлопные трубы.

    Кузов кроссовера БМВ Х1 2016-2017 имеет 12 вариантов расцветки на выбор, большинство из которых обладают металлическим отливом, лишь два оттенка из представленной гаммы имеют глянцевый эффект.

    Второе поколение кроссовера обладает следующими габаритными размерами:

    • длина — 4,44 метров;
    • ширина — 1,82 метров;
    • высота — 1,6 метров;
    • колесная база — 2,67 метров;
    • клиренс составил 18,3 сантиметра.

    Качественный салон

    Учитывая тот факт, что новое поколение кроссовера уменьшилось в размерах, логично было бы предположить, что салон его тоже стал меньше. Но получилось с точностью до наоборот, а все потому что была изменена конструкция кресел, и теперь они находятся несколько выше, чем раньше. На втором ряду сидений свободного места в области ног стало больше на 4 см. Вместо кресел можно заказать диван, благодаря чему пространство увеличится еще на 6,6 см.

    Читать еще:  Santa fe 2017 технические характеристики

    Объем багажника, как минимум, насчитывает 505 литров полезного пространства, при опущенных спинках второго ряда этот показатель возрастает до 1550 литров. В качестве дополнительной опции можно приобрести электропривод для складывания кресел второго ряда, а также для багажника. Несмотря на то что кроссовер не обладает большими размерами, он все же отнесен к премиум-классу за счет применения высококачественной отделки и высокого уровня эргономики. Следует отметить, что на выбор предоставляется три варианта отделки салона, а также, в частности, покупатель может заказать один из трех видов оформления передней панели.

    Оснащение

    Немецкий автоконцерн позаботился о том, чтобы модели, выпускаемые им, имели хорошее оснащение уже в базовой комплектации, что произошло и в отношении БМВ Х1, который стандартно укомплектовывается следующим оборудованием:

    • кондиционер;
    • iDrive, представленная цветным экраном на 6,5 дюймов;
    • датчик дождя;
    • оформление тканью салона;
    • мультимедиа;
    • акустическая система;
    • мультируль;
    • полный электропакет;
    • легкосплавные диски R17 или R18 и прочее.

    В качестве дополнительных опций можно заказать, например, продвинутую мультимедийную систему с экраном на 8,8 дюймов, обивку салона кожей, климат-контроль, установленный на несколько зон, передние кресла с электроприводом, Head-Up Display, Parking Assistant, адаптивный круиз-контроль, имеющий функцию Stop & Go, комплекс систем безопасности, среди которых можно выделить такие, как автоматическое переключение света фар, автопилот для движения в пробках, система, регулирующая жесткость амортизаторов, предупреждение об опасности столкновения и другое.

    Стоимость

    Реализация БМВ Х1 началась в Европе, а затем компактный кроссовер от немецкого производителя начали продавать и в США. В стандартном исполнении «единичку» можно приобрести почти за 2 млн рублей, наиболее дорогая версия обойдется в 2,45 млн рублей. Производят автомобиль на заводе БМВ в Регенсбурге.

    Двигатели

    В кроссовере удалось добиться идеальной развесовки по осям — 50:50. По умолчанию установлена переднеприводная система, но также можно подключить и полный привод xDrive. Отметим, что данной возможностью можно воспользоваться за дополнительную плату. Рычаги подвески выполнены из стали и алюминия. Передняя — стойки МакФерсон, а задняя — «многорачажка».

    В кроссовере БМВ Х1 потенциальному покупателю предлагается на выбор пять силовых агрегатов. Все двигатели имеют четыре цилиндра, одинаковый объем, равный двум литрам и систему твинтурбо. Работают они в паре с 8 АКПП Steptronic или 6 МКПП. Рассмотрим подробнее все варианты представленных здесь моторов, которые получили поперечное расположение.

    • Бензиновые двигатели, имеющие мощность 192 л.с. и 231 л.с. При этом первый вариант подразделяется на две версии, обладающие одинаковыми силовыми данными, но имеющие разные динамические характеристики. У первой — разгон осуществляется за 7,7 секунд, а расход топлива составил почти 6 литров, у другой же — отметка в 100 км/ч достигается за меньшее время, а именно за 7,4 секунды, а топливные аппетиты несколько возросли, до 6,4 литров.
    • Двигатель с отдачей 231 л.с. разгоняется до 100 км/ч за 6,5 секунд, потребление топлива в смешанном режиме составило 6,5 литров.
    • Теперь переходим к дизельным двигателям, имеющим разную степень форсировки, а именно 150, 190 и 231 лошадиные силы. Базовый выполняет упражнение разгона до 100 км/ч за 9,2 секунды, а потребляет он на «сотню» — около 4,1 литра.
    • Второй вариант двигателя — отметку в 100 км/ч достигает за 7,6 секунд, топлива ему нужно 4,6 литра на 100 км пути.
    • Мотор с отдачей 231 л.с. имеет наилучший показатель разгона — 6,6 секунд, расход топлива составил 5,2 литра.

    Предлагаемая гамма силовых установок будет расширена двумя вариантами трехцилиндровых движков рабочим объемом 1,5 литра, один из них работает на дизеле, другой на бензине. Дизель имеет отдачу 116 «коней», а бензиновый — 136 лошадиных сил.

    Возможно будет и гибридная установка, которая включает 1,5-литровый движок и электромотор, расположенный на задней оси. Мощность его заявлена свыше 190 л. с.

    Видео

    Вывод

    По результатам работы над новым БМВ Х1 становится очевидным, что автоконцерн использовал при конструировании нестандартные решения, а именно передний привод в базовой версии, уменьшение габаритов кроссовера по сравнению с предшественником, появление в линейке силовых агрегатов трехцилиндровых двигателей.

    БМВ Х1 2016-2017 вобрал в себя множество положительных черт, которые свойственны моделям данного производителя, среди них можно отметить привлекательную и очень яркую внешность, премиальное оформление салона, богатую линейку моторов и отзывчивые коробки передач. Стоимость, конечно же, немаленькая, но она соответствует тому качеству и комфорту, которые предоставляет эта модель компактного кроссовера. Поклонников бренда по-прежнему будет радовать острое рулевое управление, быстрые коробки передач и великолепная управляемость.

    Источники:

    http://fastmb.ru/testdrive/2316-bmw-x1-long-wheelbase-2017-eksklyuziv-dlya-rynka-podnebesnoy.html
    http://quest-auto.ru/167-bmw-x1.html
    http://xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai/%D0%B1%D0%BC%D0%B2-%D1%851-2016-2017/

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector