12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бортовой компьютер на ваз 2110 штат 112х3 инструкция

Инструкции к бортовым компьютерам, снятым с производства

Инструкции к бортовым компьютерам, снятым с производства

Для автомобилей «Газ», «Газель», УАЗ

Штат «Газель» — скачать (280 кб.)

Для автомобилей ВАЗ семейства «Лада-САМАРА», «Лада-САМАРА2»

Штат 115 Х2 — скачать (229 кб)

Штат 115 Х3 — скачать (273 кб)

115 Штат х3 — скачать (850 кб.)

115 Штат х4 — скачать (990 кб.)

115 Штат х5 — скачать (990 кб.)

115 Штат х5 Matrix — скачать (324 кб.)

115 Штат х22 — скачать (396 кб.)

115 Х23, 115 Х24, 115 Х24 RGB — скачать паспорт (612 кб)

115 Х24 Матрикс — скачать (324 кб)

115 Х42, 115 Х42 RGB — скачать (332 кб)

115 феникс — скачать (379 кб)

Функция «Плазмер» у 115 Штат х3 — скачать (64 кб.) вкладыш

Функция «Полюс» у 115 штат х3 — скачать (56 кб.) про автоматический запуск вентилятора.

Голосовое сопровождение у 115 Штат х3 — скачать (118 кб.) вкладыш

115 Сигма Формат — «Тропик» — скачать (322 кб.)

115 Штат Формат «Тропик» — скачать (292 кб.)

115 Штат ФОРМАТ («высокая» панель).Схема подключения (вариант А) — скачать (96 кб.)

115 Штат ФОРМАТ («высокая» панель). Схема подключения (вариант Б) — скачать (96 кб.)

115 Штат Формат «ПЛАЗМА» — скачать (432 кб.)

115 Сигма Формат — скачать (329 кб.)

Восток — скачать (313 кб.)

Для автомобилей ВАЗ семейства 2110

Штат 110 Х4 Магнум — скачать паспорт (668 кб)

Штат 110 Х5 DIN1 — скачать паспорт (668 кб)

Штат 110 Х5 Магнум — скачать паспорт (668 кб)

Штат 110 Х5 Магнум RGB — скачать паспорт (593 кб)

Штат 110 Х6 Магнум — скачать паспорт (801 кб) видеоинструкция (8 мб )

Штат 33 Х1 — скачать паспорт (215 кб)

Штат 112 Х4 — скачать паспорт (1,92 мб)

Штат 112 Х5 — скачать паспорт (1,84 мб)

Штат 112 Х5 RGB — скачать паспорт (1,86 мб)

Штат 112 Х5 Матрикс — скачать паспорт (482 кб)

Штат 112 Х3 — скачать (276 кб)

Штат 112 Х2 — скачать (261кб)

112 Штат x3 — скачать (328 кб.)

Функция «Плазмер» у 112 Штат х3 — скачать (64 кб.) вкладыш

Читать еще:  Как поменять коренной сальник на ваз2109

Функция «Полюс» у 112 штат х3 — скачать (56 кб.) про автоматический запуск вентилятора.

112 Люкс Универсал — скачать 459кб.)

112 Штат «MATRIX» — скачать (285 кб.)

112 Штат Формат «Тропик» — скачать (388 кб.)

112 Штат Формат «ПЛАЗМА» — скачать (381 кб.)

112 Luxe — скачать (439 кб.)

112 X-5 — скачать (1,84 мб.)

112 X-5 RGB — скачать (1,86 мб.)

112 Сигма Формат — скачать (439 кб.)

112 Люкс Универсал — скачать (597 кб.)

Штат 2110 люкс — скачать (560 кб.)

Штат 2110 X-5 DIN1 — скачать (668 кб.)

Штат 2110 Универсал — скачать (1,49 мб..)

Для автомобиля «Шеви-Нива»

Шеви-Нива — смотреть (223 кб.)

Штат Шеви-Нива — смотреть

Штат Шеви-Нива Спикер, Тропик — скачать

Штат Шеви-Нива Матрикс — скачать паспорт ( 583 кб)

Инструкция на штатный бортовой компьютер ВАЗ 2110 2111 2112

Маршрутный компьютер

Маршрутный компьютер (МК), пока­занный на рис. 37, устанавливается в вариантном исполнении вместо ча­сов в автомобилях ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112. МК имеет 15 функций, разбитых на 3 группы (см. табл. 2). Выбор группы осуществляется кнопками 1, 2 и 3.

В каждой группе функции разделены на основные и дополнительные. Основные функции перебираются по кольцу кноп­ками 1, 2 и 3. Дополнительные функции перебираются кнопкой 5. При выклю­ченном зажигании компьютер всегда находится в режиме «Текущее время». При снятом аккумуляторе ход часов и все накапливаемые параметры сохра­няются не менее 1 мес.

КОРРЕКТИРОВКА ФУНКЦИИ КОМПЬЮТЕРА

Коррекция хода часов

Нажать кнопку 4 в режиме «Текущее время». По шестому сигналу точного време­ни нажать кнопку 1, при этом происхо­дит сброс секунд и округление показа­ния часов.

Установка текущего времени (календаря)

  • Нажать кнопку 4 в режиме «Текущее время» («календарь»).
  • Кнопками 5, 6 установить нужное значение часов (дня).
  • Нажать кнопку 4.
  • Кнопками 5, 6 установить нужное значение минут (месяца).
  • Нажать кнопку 4 для завершения ус­тановки времени (календаря).

Установка будильника

  • Нажать кнопку 4 в режиме «Будиль­ник».
  • Кнопками 5, 6 установить нужное значение часов.
  • Нажать кнопку 4. Кнопками 5, 6 установить нужное значение минут.
  • Нажать кнопку 4 для завершения ус­тановки будильника.
  • В режиме «Теку­щее время» будет светиться символ будильника (будильник включен).

* При переполнении счетчика любого из накапливаемых параметров («Время в пути», «Время в пути с остановками», «Общий расход», «Пробег поездки») происходит сброс всех накапливаемых, а также расчетных («Средний расход топлива», «Прогноз пробега на остатке топлива», «Средняя ско­рость») параметров, с появлением двухтонального звукового сигнала.

Читать еще:  Катушка зажигания киа церато 1 6

Выключение будильника

  • Нажать кнопку 4 в режиме «Будиль­ник».
  • Нажать кнопку 1 для выключения бу­дильника. В цифровых разрядах по­явится «—.—», а в режиме «Текущее время» символ будильника светиться не будет (будильник выключен).

Регулировка яркости подсветки индикатора

При включенных габаритных фона­рях регулировка уровня подсветки производится регулятором освещения шкалы приборов. При выключенных габаритных фо­нарях регулировка уровня подсветки производится программно:

  • — нажать кнопку 4 в режиме «Время в пути с остановками». На индикаторе будут высвечиваться все одиночные сегменты (пиктограммы), что является признаком режима регулировки уров­ня подсветки, а в цифровых разрядах будет высвечиваться число, соответ­ствующее уровню подсветки в процен­тах от максимального значения;
  • — кнопками 5, 6 установить необхо­димый уровень яркости подсветки; нажать кнопку 4 для завершения режима регулировки яркости.

Бортовые компьютеры. Не только подсчеты

Бортовые компьютеры. Не только подсчеты

Управляет ею головной электронный блок — контроллер. В нем предусмотрена специальная линия опроса (К-линия) для диагностики и поиска неисправностей, а также получения данных по расходу топлива. С этой целью автомобили оборудуют так называемым диагностическим штекером, что открывает широкие возможности для дооснащения (по усмотрению владельца) машины компьютером, способным «читать» ошибки системы впрыска и анализировать маршрутные данные. В продаже немало компьютеров, пригодных как для установки на центральной консоли «десяток», так и выносных, с проводами. Куда такой поставить, решаете вы сами. Все компьютеры получают информацию от К-линии.

Решив опробовать в деле несколько современных моделей, ограничились теми, что устанавливаются в штатные места на автомобиле. Выбор пал на «Мультитроникс-Комфорт Е10», «Гамма-Интеллект 112», «Навигатор» и «Штат 112х3».

Подопытный VAZ 2110 располагал компьютером, установленным на заводе, но читал он только маршрутные показатели — на колодке для него провод К-линии отсутствовал. О причинах можно догадываться: видимо, «забота» об автовладельце сводится сегодня к тому, чтобы гонять его по любому поводу в сервис! Нас это не устраивало, и мы восстановили К-линию: соединить проводом разъем для компьютера и гнездо К-линии в диагностическом разъеме минутное дело!

Первый сюрприз! Из четырех купленных компьютеров один — «Комфорт Е10» — «просто так» к штатному разъему не подключишь. Пришлось изготовить несложный переходник (надеемся, что и читатель окажется из числа умельцев!). Другие три прибора подключаются без проблем.

Читать еще:  Ваз 2107 2015 года выпуска цена

Со своими функциями все четыре справляются отлично — уверенно «читают» и диагностику, и маршрутные показатели. Ну а как насчет эргономики, удобства пользования? С этой точки зрения очень хорош штатный компьютер, но что толку в нем, если диагностика ему не подвластна?

Последние три компьютера в эксплуатации не столь удобны, как «Комфорт Е10». Так, у «Навигатора» по низу расположены восемь (!) командных кнопок, попробуйте-ка с ходу нажать нужную и не попасть сразу на две! Считать на ощупь — очень долго, к тому же отвлекает от управления автомобилем. Еще хуже — пытаться углядеть требуемую (ночью это вообще невозможно — кнопки не подсвечены).

«Гамма» и «Штат»… Кнопки большие, плоские, но тугие. Правда, подсвечены, да и о символах на них изготовители позаботились, меньше риск ткнуть пальцем мимо.

Но — стоп! Поговорив о кнопочках, мы едва не забыли о дисплеях. Здесь есть проблемы: штатное место компьютера на «десятке» расположено низко. Видимо, это учли в заводском компьютере — его показания вполне читаемы. Приемлемо смотрится картинка и в «Комфорт Е10». Остальные изделия «не на высоте» и в прямом смысле слова: чтобы как следует прочитать показания, нужно наклониться… Нонсенс! Здесь важен и цвет: черное на желтом и красное на черном читается легко. Показания остальных — белым по голубому! — даже ночью невнятны.

В свете всего этого достоинства компьютеров заметно тускнеют. А они между тем немалые. Все представленные модели владелец может откалибровать (способы расписаны в инструкциях) и с высокой точностью судить о расходе топлива, о «радиусе действия» автомобиля на остатке топлива в баке в зависимости от скорости и т.д. К каждому прибору прилагается таблица кодов неисправностей, что во многих случаях позволяет устранять их, не обращаясь в сервис. (О некоторых тонкостях диагностики впрыска читайте в статье «Время реакции» — раздел «Ремонт и сервис».)

Компьютер «Штат 112х3» от Тольяттинского Государственного университета предлагает владельцу еще одну услугу — «плазменный прогрев свечей зажигания» перед холодным пуском. Оценить это на практике мы не смогли — летом и осенью не было необходимости, а наши автомобили заводятся совсем неплохо, и определить эффект такого «прогрева» трудно.

Источники:

http://www.shtat.ru/instruktsii-k-bortovym-kompyuteram-snyatym-s-proizvodstva
http://bortovoj-computer.ru/shtatnyiy-bk-vaz-2110-2111-2112/
http://www.zr.ru/content/articles/12088-bortovyje_komputery_ne_tolko_podschety/

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: