1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Будет ли распродажа киа машин 2016 года

Новый Kia Rio или подержанная иномарка? Экспертиза ЗР

Подбираем альтернативу новому Kia Rio среди автомобилей с пробегом.

Toyota > Camry

Skoda > Octavia

Nissan > X-Trail

Kia > Rio

BMW > 3-й серии

Volvo > XC90

Частенько при покупке бюджетной иномарки возникает резонный вопрос: «А, может, ну ее, новую? И лучше взять автомобиль с пробегом, но классом повыше?» Вопрос логичный: выбор на вторичке куда богаче.

За точку отсчета мы возьмем новый Kia Rio в средней комплектации Comfort с автоматом и 1,6-литровым мотором. Наверняка это будет наиболее востребованным вариантом. Такая машина обойдется в 800 000 рублей. В качестве альтернативы рассмотрим пять классов автомобилей: гольф-класс, бизнес-седан, среднеразмерный кроссовер, седан премиум бренда и премиальный полноразмерный кроссовер. Посмотрим, что можно выбрать за 800 — 850 тысяч рублей. Из каждого класса мы возьмем по одному довольно популярному представителю.

Гольф-класс

Один из лидеров гольф-класса — Skoda Octavia третьего поколения. За 800–850 тысяч можно купить даже годовалый автомобиль. Скорее всего это будет 1,6-литровая версия с механикой в простенькой комплектацией. Или, как альтернатива — трех-четырех летняя Октавия с мощным 180-сильным турбомотором и роботом DSG. Пробег таких автомобилей будет порядка 60–70 тысяч км. Очевидное достоинство — очень просторный салон с великолепной эргономикой, гигантский багажник и отличные ходовые качества. Многие до сих пор опасаются недостаточной надежности турбомоторов и роботизированных коробок передач. Хотя в последние годы такие агрегаты служат все дольше. Впрочем, в качестве альтернативы есть базовый атмосферный двигатель в паре с классическим шестиступенчатым автоматом, с которым автомобиль обладает весьма достойной динамикой разгона.

Бизнес-седан

Camry давно застолбила за собой звание бестселлера класса. Многие до сих пор считают, что большой седан может быть только черным, и только Camry. Плюс магия бренда Toyota, славящегося своей надежностью. Отсюда и стоимость. За цену нового Rio можно купить трех-пятилетний автомобиль, а пробег большинства экземпляров уже переваливает за 100 000 км. К надежности стоит добавить и отличный комфорт.

Но содержание будет недешевым: ТО нужно проходить каждые 10 000 км. Желание оформить каско «обломают» высоченные цены. Да и про любовь угонщиков к этой модели не стоит забывать.

Среднеразмерный кроссовер

А может, обратить внимание на кроссоверы? Например, на один из бестселлеров-среднеразмерников — Nissan X-Trail. Само собой, на автомобиль нынешнего поколения рассчитывать не приходится. А вот на предыдущее Т31 — вполне. Причем на полноприводный вариант, прошедший рестайлинг. Если двухлитровый мотор устраивает, то можно найти автомобиль 2013 года с пробегом 80–90 тысяч км. Ну а если хочется модификацию мощнее — со 170-сильным 2,5-литровым агрегатом, то скорее всего придется рассчитывать на машины на пару лет старше.

Глобальных проблем с надежностью у Икс-Трейла нет. Разве что вариатор требует профилактического ремонта с заменой ремня примерно на 150–160 тысячах км пробега.

Седан премиум-класса

Как насчет премиума? При слове «премиум» на ум в первую очередь приходит «большая немецкая тройка». За восемь сотен можно присмотреться к обновленной BMW третьей серии с кузовом Е90. Если вам хочется автомобиль посвежее, то за эти деньги можно поискать машину 2010–2011 года. Под капотом — четырехцилиндровый мотор (136 или 156 л.с.) и автомат. Если хочется быстрее, то за схожую сумму это уже будут экземпляры 2008–2009 года с пробегом 150–160 тысяч км. При этом можно рассчитывать на шестицилиндровые моторы и полный привод. Однако нужно не поскупиться на диагностику, ибо потом можно влететь на дорогостоящий ремонт. А еще обязательно покажите автомобиль кузовщикам — предыдущие владельцы вряд ли спокойно ездили, и многие автомобили побывали в авариях.

Большой премиальный кроссовер

А можно ли рассмотреть большой, да еще и престижный кроссовер? Вполне! Например, Volvo XC90 первого поколения. В отличие от предыдущих примеров, у Volvo объем двигателя не повлияет на год выпуска. Тут роль играет исключительно состояние и пробег. Самые популярные моторы, которые встречаются на рынке, — бензиновая «турбопятерка» объемом 2,5 литра и 2,4-литровый дизель. Они же самые надежные. За цену нового Kia Rio с автоматом можно присмотреть автомобили 2007–2010 года. А пробег таких экземпляров приближается, а то и переваливает за отметку в 200 тысяч км. Однако бояться не стоит, ибо XC90, особенно с указанными двигателями, — машина довольно надежная. Но, как и в случае с BMW, здесь обязательна диагностика. Причем нужно найти сервис с фирменной программой диагностики VIDA.

Вывод:

Как мы видим, в качестве альтернативы новому Rio с автоматом есть большой выбор автомобилей с пробегом. В том числе и престижных марок. Однако стоит трезво оценивать свои силы. Премиума не нужно бояться как огня. И в большинстве случаев, как с той же BMW, скрученный пробег можно вычислить во время диагностики. Обязательно закладывайте бюджет на диагностику! Иначе можно нарваться на кота в мешке. А серьезный ремонт дорогого в прошлом автомобиля может сильно опустошить бюджет. К тому же важно понимать, что даже при наличии большого количества хорошего «неоригинала» на рынке запчастей, их стоимость все-таки относительно высока. Как и стоимость расходников. В том числе шин, особенно в случае с кроссовером. Так что на последние деньги подержанный автомобиль престижной марки брать не стоит. А вот если у вас есть небольшой запас по средствам на диагностику, а еще лучше знакомый профильный сервис, то почему бы и нет.

Читать еще:  Как можно сымитировать сигнал тахометра

С более «народными» автомобилями ситуация несколько иная. Те же большие седаны, в первую очередь азиатские, несомненно будут свежее. Но если по технической части проблем, скорее всего, не найдете, то состояние лакокрасочного покрытия и салона наверняка окажется даже хуже, чем у более пожилых представителей премиум-класса. И если для вас это важный момент, то альтернатива в виде четырех-пятилетнего большого седана выглядит не очень привлекательной. Так же, как и среднеразмерный кроссовер.

По нашему мнению, хорошим вариантом может стать С-класс. Помимо упомянутой Октавии, есть Ford Focus, Volkswagen Jetta, Kia cee’d, Hyundai Elantra и много чего еще. За восемь сотен это будет довольно свежий автомобиль, оснащенный как минимум не хуже. Само собой, и в этом случае лучше провести диагностику. Но состояние, скорее всего, будет неплохим. Можно даже рассчитывать на действующую заводскую гарантию. При этом расходы на дальнейшую эксплуатацию не сильно отличаются от содержания машины класса В. Зато вы получите более просторный салон и багажник. С этой точки зрения автомобили гольф-класса с небольшим пробегом — достойная альтернатива новому Kia Rio.

Выбиваем скидки на новые авто у официальных дилеров. Легче, чем может показаться.

Всем привет! Пост мой касается того, как я буквально перед новым годом покупал себе автомобиль. Сразу хочу сказать, что пишу не для того, чтобы кого-то в чем-то убедить, поспорить о вкусах, а тем паче похвастаться — просто обсудить сам процесс покупки нового авто у официального дилера. Заодно может кто-то поделится своим опытом и выторгованными ништяками.

Возможно, этот пост кому-то поможет сэкономить и более уверенно чувствовать себя в салоне.

В принципе тема не нова, но тем не менее я только недавно для себя открыл, что с дилерами можно и нужно торговаться. Более того, многие мои знакомые (водители со стажем больше моего), с удивлением узнают об этом в разговорах со мной.

Но начнем сначала. Первую машину мне покупали родители в 2012-ом. Я тогда совсем не шарил в автомобилях, а родители, как выяснилось, тоже недалеко ушли – только допов к моему ниссану за чуть более 800 тысяч нам пришлось купить на 50 т.р. И ладно бы это, мы еще каско на это авто купили на 75 т.р. из салона. Как вы понимаете, нас тогда хорошо поимели.

Спустя 6 лет приоритеты поменялись и понадобился более семейное авто. Не буду описывать процесс определения с моделью и с бюджетом, но выбор пал на шкоду кодьяк. По параметрам подходит, в бюджет вписываемся. Ну как вписываемся, в нужной комплектации эта медвежатина стоит 1 970 000 (по прайсу), у нас было на момент покупки 1 940 000.

Насмотревшись видосов с Машковым, решено было попробовать поторговаться – если не уступят, подожду февраля, хоть все и говорят о жестких повышениях цен на автомобили в новом году. Впрочем, начнем по порядку.

1) Я уже упоминал, что меня удивило то, что с дилерами надо торговаться. Размеры скидок у всех разные – у премиума могут доходить до миллиона (как на уходящие ауди а4 и бмв3 в этом году), а у массового сегмента, особенно у корейцев, дай бог будет 40 тысяч. Поэтому самое главное в торге – понимать, на что можно рассчитывать, а на что нет. Киа, например, со своей маржей никогда позволит себе такие же скидки, как инфинити или мерседес. Что касается меня и шкоды – мне приглянулась очень популярная модель, поэтому поначалу все диллеры мне заявляли, что скидок на них не делаем (а вот на суперб скидки были аж до 225 тысяч, но их мало берут). Даже если трейд-ин. Но меня это не покоробило, я решил идти до конца и попросту задолбать их.

2) Торг – дело хорошее, но без конкуренции особо не поторгуешься. И ежу понятно, что чем больше вы обзвоните салонов, тем выгоднее вам сделают предложение. Более того, многие менеджеры отталкиваются от предложения конкурентов. Поэтому ваш первый шаг после того, как вы определитесь с моделью – выписать на бумажку телефоны всех интересующих вас официальных салонов и методично их прозванивать. Сразу же записывайте все детали по машинам, которые вам предлагают – будет потом куда проще сравнивать. Будьте готовы, что менеджерам нужно время, чтобы подготовиться, поэтому вы в начале оставляете им запрос и свой номер телефона, а позже они перезванивают с определенным предложением. Кстати – не привязывайтесь к конкретному салону, т.к. именно в нем вам могут дать самые конские условия. Ради такой покупки можно съездить разок на такси в какие-то ебеня, чтобы сэкономить лишнюю десятку, а то и больше. Еще хуже – слушать советчиков, которые купили недавно машину и рекомендуют вам своего менеджера, как самого справедливого и честного. Сегодня он дает скидку 100 тысяч, а в следующем месяце и 40 не захочет давать. По системе сарафанного радио они не работают, а ваша уверенность в том, что он уже вам даст наиболее привилегированные предложения, сыграет на руку ему, а не вам.

3) Свои цены раскрывать манагеры не хотят. Им не сильно хочется палиться перед конкурентами или блогерами, они хотят работать на реального покупателя, причем желательно на максимально неосведомленного. Потому что чем больше людей придет и купит без разговоров по прайсу, да еще и с допами – тем больше прибыль для салона и размер премии. Поэтому вам просто так озвучить реальную цену по телефону никто не захочет, а пригласят в салон, где уже «во всех деталях» с вами договорятся и сделают «самое выгодное предложение». Чтобы уберечь свое время на споры, просто говорим, что вы из соседнего города. Ехать в каждый салон вслепую вам далеко, вы поедете туда, где дадут реальное предложение. Я в случае Москвы сказал, что приеду из Твери специально под покупку машины и планирую уехать в тот же день. У адекватных менеджеров вопросов в таких случаях не возникает, хотя были у меня пара ребят из одной сетки, которые до упора отказывались что-либо говорить.

Читать еще:  Купить ман 8х4 бу в россии 2017

4) Когда менеджеры наконец готовы с нами вести диалог, следует сразу очертить для себя условия покупки. Наименее ретиво менеджеры готовы скидывать цену при наличном рассчете, а за трейдин, страховку из салона и кредит он постарается сделать более выгодное предложение. В случае с кредитом нужно быть очень внимательными, т.к. больше всего вы можете потерять именно здесь. В идеале надо взять с собой того, кто шарит, либо внимательно все вычитывать и высчитывать, сразу отказываться от страховок жизни и все перепроверять, т.к. сказать могут что угодно, а в договор все-равно запихнуть лишние опции. Про трейдин – удобно это, но невыгодно, если только сама марка не дает от себя поддержку по трейдину. Она обычно идет от самой марки и не стыкуется со скидкой салона. Почти всегда лучше будет продать самому. На мой взгляд, если вы еще не до конца уверены в том, что из этого у вас будет, торгуйтесь на тему наличного рассчета – это будет тот минимум, от которого вы уже в салоне гарантированно сможете себе выбить еще чуть-чуть скидки за счет трейдина, страховок или кредита.

5) Когда вы обзвонили всех диллеров (делать это лучше по 2 номера в 30-40 минут, иначе много обратных вызовов прилетит одновременно, некоторые предложения можно будет просто упустить) и получили хотя бы половину откликов от того, кого прозвонили – можно садиться и сравнивать. В идеале нужно подобрать 3 самых выгодных для вас предложения, т.к. 1 или 2 реально могут не срастись. Кстати, на всех этапах вам будут предлагать поставить машину на бронь за денежку – делать этого не следует хотя бы потому, что на день ее менеджер может поставить на резерв совершенно бесплатно, если уверен в покупателе. Так же было и у меня с автосалоном, где я нашел для себя наиболее приемлемое предложение, хотя отнекиваться пришлось минут 5. К слову, конкретная машина и правда может уйти, но это далеко не трагедия.

6) Самый интересный пункт – размер тех самых скидок, эдакая игра в верю – не верю. Сразу хорошую скидку давать никто не хочет, поэтому нет ничего зазорного в том, чтобы столкнуть дилеров лбами. Многие сразу спрашивают, сколько вам предлагают в других салонах. Я отвечал честно, но некоторые говорили, что таких цен нет и вас обманывают. Спойлер – меня не обманули и один из дилеров реально дал скидку в сто тысяч от прайса. При учете, что скидок на кодьяк нет в принципе – меня это устроило. При аналогичных переговорах в Киа мне не давали даже 40. Речь сейчас именно о разнице в скидках, а не в цене, т.к. очень редко когда дают на выбор салоны машины с одинаковым оснащением. Опции везде вешают разные, втч с сигналками и зимними пакетами различной навороченности. Поэтому тут надо уже смотреть, сколько предлагаемая машина будет по прайсу и за сколько ее отдают, и сравнивать уже размеры скидок, а не сами цены. В моем случае мне удалось получить тачку без не нужных мне допов (коврики, дополнительная анти-коррозийная обработка и доп шумка – подарки). И тут еще важный момент – буквально в этом месяце шкода подняла цены на свои авто, поэтому с 1,930 полноприводный 150-тисильный кодьяк поднялся до 1,970 тр. Большинство салонов скидки отнимали от нового прайса, а тот, где я в итоге машину и купил, сразу рассчитали от старого – поэтому фактическая скидка оказалась для них всего 60 тысяч. Был еще и другой салон, но там было больше ненужных допов, за счет которых ценник был на десятку выше.

7) Определившись с салоном, нужно определиться и с последними условиями. Например, я очень хотел на первый год каско, но мне нужна была резина. Выбрать я могу либо осаго+ резина, либо осаго+каско. Понятно, что на летней резине зимой ездить ты не будешь, поэтому выбор очевиден. Манагер почесал репу, еще раз поболтал со всеми, с кем можно, и предложил резину в подарок, если только я оформлю самое дешевое каско. Оно конечно дороже тысяч на 10, чем через агента, но резину дали хорошую, поэтому в пересчете я тыщ на 20 еще оказался в выигрыше. Если каско вам не нужна в принципе, то конечно схема вам будет неинтересна.

В конечном итоге кредиты мне предлагать не стали (ведь я тут якобы 1 день, из Твери). Московская прописка объяснилась легко – в Твери я в командировке вплоть до НГ. Как результат – уже в тот же день я уехал на новой машине. Во время торгов очень многие менеджеры, не имея возможности дать мне желаемую скидку, заводили шарманку о том, что вас обманут и ваще таких машин в тех салонах не будет, мол вас заманивают и там нагреют жестко.

Читать еще:  Другая панель на ваз 2106

Сыграть на страхе проебаться с такой недешевой покупкой – это святое, особенно когда теряешь клиента. Я же могу сказать, что все это херня, не поддавайтесь на провокации. Если вы едете за машиной, у которой ПТС в наличии (либо дилер выкупает за свой счет), и платите наличкой – худшее, что с вами может случиться, желаемой машины просто не будет. В этом случае развернетесь и отправитесь в следующий салон, ничего особо не потеряв. Беспокоиться надо тогда, когда вам не хотят до конца называть цену и требуют предоплату (не задаток) по договору не 50 т.р., а к примеру половину стоимости. Это означает, что выкупить дилеру птс не на что, и вы вполне можете выкупать птс не себе, а более раннему покупателю. В частности, такая ерунда была у меня с салоном у дома – поэтому и призвал не зацикливаться на тех местах, куда вам удобно доехать. Позже несколько менеджеров разных салонов поделились инфой, что там все плохо и дилеру «запретили отгрузку машин». Правда это или нет – судить не берусь, но их манера работы меня насторожила. Иметь дело с такими людьми совсем не хочется.

В конечном итоге вместо 1 970 000, как ожидалось, я отдал 1 870 000 за свою комплектацию. За страховки еще получил резину, так что хватило денег на комиссию в кассе, шиномонтаж и постановку на учет (где-то еще десятка суммарно).

Самые крупные скидки на автомобили Киа 2019

Оставить заявку и получить скидку до 11,5%.

Супер-выгодные новогодние акции на автомобили Киа предлагают официальные дилеры крупнейших автосалонов Москвы: PR-Motors в преддверии нового года! Эти машины завоевали истинную популярность у российских автолюбителей своими качественными характеристиками и надёжностью. Любая модель из предлагаемых по акции сможет стать настоящим подарком к празднику.

Новогодние скидки на автомобили Киа 2019 года позволяют многим осуществить свою мечту о замечательной машине, а профессиональный уровень обслуживания клиентов автосалонов сделают покупку быстрой и вдвойне приятней.

Акции на автомобили Киа: Только лучшие модели

Супер выгодные новогодние акции и рождественские скидки на автомобили Киа предлагают официальные дилеры крупнейших автосалонов Москвы в преддверии новогодних праздников и Рождества! Эти машины завоевали истинную популярность у российских автолюбителей своими качественными характеристиками и надёжностью.

РОЖДЕСТВЕНСКИЕ СКИДКИ: ПОДАРКИ ВСЕМ ПОСЕТИТЕЛЯМ!

Любая модель из предлагаемых по праздничной акции сможет стать настоящим подарком к новому году или Рождеству и, одновременно, выгодным вложением средств.

Праздничные скидки, которые устраивает автосалон, станут настоящей новогодней сказкой, когда сбываются мечты. Ведь автомобиль из модельного ряда Киа можно подобрать всем от молодёжи до старшего поколения.

АКЦИИ НА АВТОМОБИЛИ КИА: ТОЛЬКО ЛУЧШИЕ МОДЕЛИ

Учитывая, что количество предложений на автомобильном рынке растёт, автосалоны предлагают праздничные акции на автомобили Киа. Под предложения попадают все известные и находящиеся в продаже модели ведущего корейского автопрома. Каждую модель покупатель может приобрести в желаемой комплектации и по отличной, очень выгодной цене.

Рождественские скидки, продолжительность которых всего несколько дней – уникальный шанс, воспользоваться им обязательно нужно всем! Ведь известный корейский бренд, который популярен во всём мире, может стать настоящим украшением вашего состояния, статуса и авторитета.

Праздничные скидки распространяются на все продукты продажи автомобиля от кредитов до программы trade in. Для сотрудников важно, чтобы в дом каждого нашего клиента в новый год или Рождество пришёл настоящий праздник и счастье.

Кроме сделки купли-продажи автомобилей Киа по акции сотрудники оформят страхование автомобилей по всем правилам и зарегистрируют авто в ГИБДД. Этот подарок по праздничным скидкам позволит всем сэкономить время и деньги покупателей.

НОВОГОДНИЕ СКИДКИ НА АВТОМОБИЛИ КИА 2019: В НОВЫЙ ГОД НА НОВОЙ МАШИНЕ!

Такого ещё не было, чтобы производитель к празднику не объявил новогодние скидки на автомобили Киа. В 2019 г. весь модельный ряд, начиная от Picanto и заканчивая Bongo, может стать выгодным приобретением. Заявку можно сделать на комплектацию, цвет или желаемый вариант двигателя. По акциям рождественских скидок возможно приобрести внешние аксессуары, зимнюю и летнюю резину, набор ключей и многое другое.

Профессионалы автосалонов предложат, кроме автокредитования и рассрочки, программу обмена старых авто на новые — trade in. Новогодние скидки на лучшие автомобили Киа 2019 года сделают праздники поистине счастливыми.

Необходимо подчеркнуть, что автомобили Киа 2019, которые приобретены по новогодним скидкам включаются в программу сервисного обслуживания и технического обеспечения и покупатель может осуществить ремонтные мероприятия любой сложности.

Любые действия от диагностики до усовершенствованного тюнинга будут выполнены в срок и с максимальной выгодой. Во время праздничных скидок техцентр автосалона может провести замену узлов и деталей.

Автосалоны КИА дорожат сотрудничеством с клиентами и приглашают их посетить в очередной раз салон или записаться на тест-драйв по рождественским скидкам, чтобы сделать оптимальные выбор одного из популярнейших автомобилей в мире!

ПРОЕКТ «КУПЛЮ КИА» ГОТОВ РАЗДАВАТЬ БОЛЬШИЕ ПРАЗДНИЧНЫЕ СКИДКИ В АВТОСАЛОНАХ МОСКВЫ ПРИ УСЛОВИИ ЗАПОЛНЕНИЯ ЗАЯВКИ НА САЙТЕ! СПЕШИТЕ!

Источники:

http://www.zr.ru/content/articles/907784-novyj-kia-rio-ili-poderzhannaya/
http://pikabu.ru/story/vyibivaem_skidki_na_novyie_avto_u_ofitsialnyikh_dilerov_legche_chem_mozhet_pokazatsya_6395942
http://kuplu-kia.ru/skidka-kia/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector