21 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Citroen berlingo xtr что за комплектация

«Вседорожный» Citroen Berlingo III

Ситроен Берлинго ХТР (2018-2019) цена и комплектация. Технические характеристики «Berlingo 3 XTR» и обзор с фотографиями.

Citroen Berlingo XTR – переднеприводный пятидверный компактвэн, имеющий «внедорожную направленность», который адресован семейным людям, проживающим в крупных городах, но предпочитающим активный отдых и длительные путешествия… Он обладает привлекательной внешностью, функциональным и вместительным внутренним убранством и современной техникой…

Впервые «вседорожный» вариант Citroen Berlingo третьего воплощения представили широкой общественности в середине февраля 2018 года (при проведении онлайн-презентации) – автомобиль, по сравнению с предшественником, претерпел практически такие же метаморфозы, что и «стандартный собрат», но в нагрузку получил электронную систему Grip Control (помогающую при езде «вне асфальта»).

Снаружи «Берлинго» с приставкой XTR мало чем отличается от базовой модели – его приметами являются защитная пластина оттенка «серый алюминий» под бамперами, 17-дюймовые колесные диски оригинального оформления да шильдики с названием версии по периметру кузова.

В плане габаритов «третий» Citroen Berlingo XTR повторяет обычный «каблучок»: 4400-4750 мм в длину, 1810 мм в длину и 1850 мм в ширину. Колесная база занимает у автомобиля 2780 мм или 2970 мм (в зависимости от модификации).

В салоне «внедорожный» компактвэн повторяет стандартного «собрата» – стильное оформление, выверенная эргономика, качественный уровень изготовления, пяти- или семиместная раскладка.

Ну и багажный отсек тут объемом от 775 до 4000 литров (в зависимости от положения задних рядов сидений).

В движение Citroen Berlingo XTR третьей генерации приводится двумя турбированными силовыми агрегатами:

  • Бензиновый вариант – «тройка» PureTech объемом 1.2 литра с технологией прямой подачи топлива, 12-ю клапанами и варьируемыми фазами распределения газов, которая выдает 110-130 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 205-230 Нм крутящего потенциала при 1750 об/минуту.
  • Альтернатива ему – четырехцилиндровый 1.5-литровый дизель BlueHDi с аккумуляторным «питанием», развивающий 75, 110 или 130 л.с. при 3500-3750 об/минуту и 230, 254 или 300 Нм пиковой тяги (соответственно) при 1750 об/минуту.

Вскладчину с моторам функционируют 5- или 6-ступенчатые механические или 8-диапазонная автоматическая трансмиссии, которые направляют всю отдачу на переднюю ось.

Вдобавок к этому, модификация «ХТР» стандартно оснащается электронной технологией «Grip Control», оказывающей содействие при движении вне асфальта.

В конструктивном плане «третий» Citroen Berlingo XTR не имеет отличий от стандартного варианта – в его основе находится комбинированная платформа с передней частью «тележки» EMP2 и задним модулем от предшественника. Кроме того, компактвэн обладает независимой конструкцией типа МакФерсон спереди и полузависимым мостом сзади, электроусилителем рулевого управления и дисковыми тормозными механизмами «по кругу» с ABS и EBD.

Читать еще:  Где находится предохранитель вентилятора охлаждения рено лагуна 2

«Живая» премьера Citroen Berlingo XTR третьего поколения состоится в марте 2018 года (на автосмотре в Женеве), но до европейских дилеров (предположительно по цене от

25 000 Евро) он «доедет» лишь в сентябре (тогда и цены официально огласят).

Что касается стандартного и дополнительного оборудования, то по данному параметру «вседорожник» не будет ощутимо отличаться от обычного «собрата».

Citroen Berlingo Multispace › XTR

  • Дизайн и внешнее оборудование
  • Усиленные стартер и аккумулятор повышенной ёмкости для запуска в холодное время
  • Металлическая защита двигателя (картера)
  • Бортовой компьютер (пройденное расстояние, средний и моментальный расход топлива, автономный запас хода, наружная температура воздуха)
  • Дисковые тормоза, передние и задние
  • Галогеновые фары
  • Функция дневного света для передних фар
  • Задний стеклоочиститель и омыватель стекла (задний стеклоочиститель включается при включении задней передачи, если работает передний стеклоочиститель)
  • Электрически складывающиеся зеркала заднего вида с подогревом + Пакет Plus
  • Обогрев заднего стекла
  • Окраска неметаллик BLANC BANQUISE, ROUGE ARDENT
  • Стальные диски R16 с шинами 215/55 и декоративными колпаками “RANGIROA”
  • Запасное колесо стандартного размера
  • Пакет “Повышенная проходимость”: Усиленная подвеска + Увеличенный дорожный просвет + Стальные диски R16 с шинами 215/55
  • Противотуманные фары
  • Передние светодиодные фары дневного света
  • Ковролиновое покрытие пола в багажном отделении
  • Пакеты и дополнительное оборудование
  • Система динамической стабилизации [ESP], связанная с анти-пробуксовочной системой [ASR] + Система помощи (удержания автомобиля) при начале движения на склоне 15 000 ₽
  • Система Grip Control : Система помощи (удержания автомобиля) при начале движения на склоне + Анти-пробуксовочная система ASR+ (включает систему динамической стабилизации [ESP]) + Селектор выбора одного из 5 режимов движения в зависимости от состояния дорожного покрытия (Cнег, Грязь, Песок, Стандарт, отключение ESP) (ведет за собой установку стальных дисков R15 c декоративными колпаками “Airflow” и шинами 205/65) 28 000 ₽
  • Боковые подушки безопасности 13 000 ₽
  • Багажная сетка, устанавливаемая вертикально за задними сидениями 6 000 ₽
  • Многофункциональная крыша Modutop: Дополнительный дневной свет в салоне засчёт остеклённых участков крыши + Дополнительные отделения для хранения под крышей (открытые и закрываемые, общий объём 93,5 литра) + Регулируемые вентиляционные отверстия и ароматизатор воздуха + Багажные дуги на крыше, с возможностью установки в продольном или поперечном направлениях + Электрическая блокировка задних дверей (защита для детей) 70 000 ₽
  • Двухстворчатая распашная задняя застекленная дверь 9 000 ₽
  • Тонированные боковые стёкла + Заднее стекло открываемое и супертонированное 9 000 ₽
  • Пакет “Voyage”: Задние боковые солнцезащитные шторки + Зеркало для наблюдения за детьми + Электрическая блокировка задних дверей (защита для детей) + Дополнительный центральный съёмный ящик для хранения (13 л.) с 2-мя подстаканниками для задних пассажиров 9 000 ₽
  • Двухзонный Климат-контроль 13 000 ₽
  • Пакет “Навигация TouchDrive”: Навигация + Сенсорный цветной 7-и дюймовый экран TouchDrive + Аудиосистема c функцией RDS, с поддержкой MP3, 6 динамиков + Вход USB + Вход JACK 3,5 мм + Bluetooth + MirrorLink + Apple Carplay 25 000 ₽
  • Пакет “Электрика”: Аккумуляторная батарея максимальной ёмкости, максимально мощные стартер и генератор + Коммутационный блок для подключения электропроводки к розетке прицепного устройства / для дополнительного оборудования при трансформации кузова [BTC] 12 000 ₽
  • Все допы

Citroen Berlingo Multispace › Оборудование

Выберите комплектацию , чтобы посмотреть базовое оборудование и дополнительные опции модификации.

Продажа Citroen Berlingo Multispace в России:

Тема: Комплектация Citroen Berlingo XTR относительно Peugeot Partner Tepee

Опции темы

Re: Комплектация Citroen Berlingo XTR относительно Peugeot Partner Tepee

Re: Комплектация Citroen Berlingo XTR относительно Peugeot Partner Tepee

[QUOTE=ANL;26712]Обалдеть—уже несколько страниц обсуждаем возможность установить ГРИПа, а человек до сих пор не может понять . что это и есть “псевдо блокировка дифа”..Удачи.[/QUOT

“Человек” все понимает, но должна быть и материальная составляющая “псевдо блокировка дифа” (кроме крутилки).И если бы все было бы понятно,то мы не стали бы “уже несколько страниц обсуждаем возможность установить ГРИПа”.А если ANL все понял ,то почему не разложит все по полочкам с фотками сервис бокса.Удачи удачной ..

Re: Комплектация Citroen Berlingo XTR относительно Peugeot Partner Tepee

Обалдеть—уже несколько страниц обсуждаем возможность установить ГРИПа, а человек до сих пор не может понять . что это и есть “псевдо блокировка дифа”..Удачи.[/QUOT

“Человек” все понимает, но должна быть и материальная составляющая “псевдо блокировка дифа” (кроме крутилки).И если бы все было бы понятно,то мы не стали бы “уже несколько страниц обсуждаем возможность установить ГРИПа”.А если ANL все понял ,то почему не разложит все по полочкам с фотками сервис бокса.Удачи удачной ..

Re: Комплектация Citroen Berlingo XTR относительно Peugeot Partner Tepee

Да кстати—что Вы имеете в виду , и что хотите увидеть за словами=”блокировка дифа”—там такого ничего нет. Псевдо блокировка достигается просто “ПОДТОРМАЖИВАНИЕМ” вывешанного колеса и все.

Я имею в виду какой-нибудь электронный блок(помимо существующего ЕСП-шного) интегрированный с определенной АБС и еще какой-нибудь хренью типа РЭФ и тд.Очень хотелось юы увидеть две картинки:на одной схема машины с ЕСП со всей трахамудией,на другой схема авто с грипом.Все были бы признательны за такую наглядную понятность.Удачной удачи.

Re: Комплектация Citroen Berlingo XTR относительно Peugeot Partner Tepee

Re: Комплектация Citroen Berlingo XTR относительно Peugeot Partner Tepee

Вот тут неплохо написано и нарисовано:

http://xxstasxx.narod.ru/abs-bas-esp.html
Вся эта хрень есть на наших машинах с ЕСП и прекрасно работает. То есть на машине УЖЕ есть все необходимые механизмы, датчики и электроника. Есть чем определить куда и с какой скоростью крутится конкретное колесо, есть то, что управляет конкретными тормозными колодками и двигателем. Тупое прихватывание буксующего колеса колодками работает в ASR на машинах без грипа но с ESP. Грип лишь позволяет выбрать определенный, чисто программный алгоритм работы этих механизмов, оптимальный для трех дополнительных режимов:

Snow – управляет процессом трогания с места и движения по заснеженным дорогам. Проскальзывание ведущих колес ограничивается, т. е. происходит дифференцированное управление каждым из колес в отдельности. По своей функции режим схож с действием системы электронного контроля вращения ведущих колес, примененной на С5 и С4 Picasso, но в отличие от нее отключается при скорости свыше 50 км/ч.

Off-road («Бездорожье») – используется при движении по грязи, земле, мокрой траве. Допускается буксование одного из двух ведущих колес, что дает последнему возможность «докопаться» до твердого грунта. При этом на второе колесо передается максимально возможный крутящий момент. При необходимости весь крутящий момент может быть приложен к одному колесу, что отличает этот режим от действия дифференциала с самоблокировкой. При разгоне до 80 км/ч система автоматически отключается.

Sand («Песок») – возможно легкое (но одинаковое) пробуксовывание двух ведущих колес, что уменьшает угрозу самозакапывания. Порог отключения режима — 120 км/ч.

Источники:

http://auto.ironhorse.ru/berlingo-3-xtr_21901.html
http://carsdo.ru/citroen/berlingo-multispace/equipment-2/
http://www.tepee-club.ru/showthread.php/1462-%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-Citroen-Berlingo-XTR-%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%BE%D1%81%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE-Peugeot-Partner-Tepee/page5

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: