2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дать денег чтоб пригнали тачку

Срочный выкуп автомобилей carprice.ru — отзыв

Сarprice: тачку пригнал — деньги забрал!

Здравствуйте, хочу рассказать про онлайн-аукцион Сarprice (карпрайс), с которым мне не так давно пришлось столкнуться при продаже автомобиля.

Когда на многих телеканалах и радиостанциях слышится: «Да, я продал машину в карпрайс» или «Тачку пригнал — деньги забрал», невольно представляешь Сергея Жукова и вот эту картинку:

Находясь в Москве, я зашел на сайт Сarprice и стал выбирать удобный для себя филиал, насчитал более десятка в пределах МКАД. Выбрав филиал, я занес в регистрационную форму свои данные и данные авто, после чего система выдала мне минимальную и максимальную цену на мой автомобиль, которые может предложить карпрайс. Рыночная цена моей машины чуть более 300 тысяч рублей, минимальная цена была указана 290 тысяч рублей, максимальная около 400. Я конечно сначала обрадовался, но потом подумал, что радоваться-то рановато, скорее всего это так называемая замануха. Но заявку оставил, выбрав удобное мне время и филиал. И через несколько минут мне позвонил сотрудник карпрайс для того, чтобы уточнить по моей заявке. Он еще предупредил, что машина должна быть чистой. Эх, не получилось помыться на халяву)))

На следующий день к назначенному времени я приехал к одному из филиалов карпрайс. Я представлял его примерно таким:

Первый минус — это парковка, которой у филиала практически нет. Мне повезло, я занял последнее место, но, как потом узнал, в это время у них уже спал наплыв клиентов. Сложно представить, где паркуются все желающие, которые приезжают по выходным, например. Но к слову, менеджер проговорился, сказав, что руководство компании знает проблему и возможно в будущем ее решит.

Итак, подошел я к менеджеру и сказал, что такой-то и записан на 14 часов. Они там кстати все вот в таких футболочках.

Дальше непосредственно сам аукцион. Ты занимаешь свободное место на диване перед телевизором и начинаешь наблюдать процесс торгов. Это выглядит вот так.

И вот, менеджер распечатывает листок и торжественно))) передает его мне. Цена за мой автомобиль ВСЕГО 218 тысяч. если деньги сейчас наличкой, и 221 тысяча, если банковским переводом.

Конечно продавать своё авто за такую цену я не собирался, о чем и сказал менеджеру. Он в ответ предложил позвонить дилеру и попросить добавить еще. Но сказал, что гарантий того никаких дать не может. Естественно, что от продажи автомобиля в карпрайс я отказался, попрощался с менеджером и покинул филиал.

Выводы:

— как я и предполагал, по рыночной цене машину карпрайс у вас не купит, а предложит за нее примерно так же, как и другие «перекупщики»

— цена возможно будет выше, чем в трейд-ин, так как карпрайс не проводит глубокого исследования состояния авто и не может сильно скинуть за неважное состояние подвески автомобили например, но думаю ненамного

— продажа авто не такая уж и быстрая: проверка чистоты авто, ее осмотр, диагностика, торги плюс ожидание в очереди займет не менее 2 часов ( я пробыл 2.5 часа)

— если срочно нужны деньги, нет времени продавать через объявления на сайтах и не доверяете частным перекупщикам, тогда вам в карпрайс.

В целом, я не пожалел, что съездил в карпрайс. Несмотря на потраченное время, я теперь знаю, как на самом деле это: тачку пригнал — деньги забрал))).

Как передавать деньги при покупке автомобиля

Вы выбрали машину, проверили её состояние и договорились о цене с продавцом. Осталось только заключить договор купли-продажи, передать деньги и съездить в ГИБДД, чтобы оформить авто на себя. Или платить нужно только после постановки на учёт? Когда передавать деньги при покупке авто?

Регламентированных государством правил нет. Платите, когда захотите, точнее, как договоритесь с продавцом. Рассказываем про наиболее популярные варианты передачи денег при покупке автомобиля.

Содержание

Оплата в момент заключения договора

Вы встречаетесь с продавцом, заполняете ДКП, отдаёте деньги, получаете ключи, документы и машину. Дальше действуете автономно: отправляетесь ставить авто на учёт или домой обмывать покупку. Только не откладывайте регистрацию в долгий ящик: по закону у вас есть 10 дней для переоформления.

Плюсы: вам не придётся подстраиваться под другого человека. Продавцу не надо будет ехать в ГИБДД вместе с вами, и вы зарегистрируете машину в любой удобный для вас день.

Минусы: есть риск нарваться на арестованный или угнанный автомобиль, а продавца с деньгами уже не найти.

Оплата после регистрации в ГИБДД и предоплата

Не хотите рисковать? Понимаем. Поэтому предлагаем договориться с продавцом о следующем. После заключения договора вы вносите предоплату, а всю сумму передаёте только после проверки машины в ГАИ. В отделение вам придётся ездить вместе.

Чтобы продавец не нервничал, сделайте пометку в договоре о том, что право собственности на ТС переходит к вам только после передачи всей суммы. Чтобы не нервничать самому, попросите продавца написать расписку о полученной предоплате. Можно обойтись и вовсе без неё, тут уж как вы договоритесь.

Плюсы: вы заплатите только после того, как удостоверитесь, что с авто проблем нет. Продавец лично убедится в том, что машина больше не на нём, налог и возможные штрафы за нарушение ПДД к нему не придут.

Минусы: не каждый продавец согласится на такие условия. По закону он ездить в ГИБДД не обязан, и перспектива провести пару часов в казённом доме его вряд ли прельстит.

Оплата после самостоятельной проверки авто по VIN

Компромиссное решение – проверить историю машины самостоятельно. Например, проверку можно осуществить по VIN или госномеру на сайте avtocod.ru. За 349 рублей здесь можно купить полный отчет об истории автомобиля. Из него вы узнаете:

  • данные из ПТС;
  • количество владельцев;
  • участие в ДТП;
  • реальный пробег;
  • данные ОСАГО;
  • наличие ограничений;
  • историю штрафов;
  • таможенную историю;
  • и многое другое.
Читать еще:  Как доехать из челябинска до кандров

Всё чисто? Тогда действуйте, как мы советовали в самом начале: оформляйте договор, передавайте деньги, жмите друг другу руки и регистрируйте машину, когда удобно.

Плюсы: вы уверены в чистоте сделки, и не надо уговаривать продавца ездить в ГИБДД.

Минусы: почти нет. Комиссия автоэксперту, респект знакомому гаишнику или символическая плата за услуги сервиса.

Итог: когда лучше переводить деньги

Безопаснее всего платить только после постановки машины на учёт. Договоритесь об этом с продавцом заранее. Пропишите условия (предоплату, передачу всех средств) в договоре, он составляется в свободной форме.

Если продавец не согласен, проверьте машину до ГИБДД самостоятельно. Пробейте её историю с помощью сервиса, автоэксперта или знакомого из ГИБДД.

Как передавать деньги при покупке машины

С подходящим моментом для передачи денег разобрались. Рассказываем, как это можно сделать.

Отдать наличными

Очень популярный способ, несмотря на опасность нарваться на преступника. Если решили действовать так, примите меры:

  • Возьмите с собой друга, а лучше двух. Они же станут свидетелями в случае судебного разбирательства.
  • Выберите безопасное место: банк, рецепцию отеля или делового центра. Крупный магазин или пустая улица не подойдут.
  • Вместе при свидетелях пересчитайте всю сумму.
  • Потребуйте расписку от продавца о том, что он получил деньги. В ней должны быть паспортные данные продавца, сумма и предмет сделки.

Будьте осторожны и внимательны. Купюры также желательно проверить на подлинность.

Действовать через банк

Если щекотать нервы не хочется, воспользуйтесь услугами банка. Услугой может быть:

  1. Аренда ячейки. Вы приходите в банк с паспортом и пишете заявление на аренду сейфа. Объясните банковскому сотруднику цель мероприятия, и он поможет правильно указать условия раздельного доступа. Оставьте деньги в ячейке, чтобы продавец забрал их после передачи ключей или постановки авто на учёт, смотря как вы договоритесь. Этот способ передачи денег за имущество считается одним из самых надёжных, однако имеет и свои недостатки. В договоре на аренду ячейки её содержимое не указывается. То есть покупатель может положить внутрь 100 рублей вместо миллиона. О проверке и пересчёте денег нужно договариваться с банком отдельно. Можно также предоставить это дело нотариусу, подробности уточняйте в банке.

Аккредитив. В отличие от сейфа, услуга предназначена для безналичного расчёта. Как это происходит:

  • Продавец и вы заключаете ДКП.
  • Вы приносите ДКП и свой паспорт в банк, пишете заявление на открытие аккредитива.
  • Открываете счёт в банке и вносите на него нужную сумму.
  • Продавец выполняет условия ДКП и предоставляет подтверждающие документы банку. Какие это будут документы, решают стороны.
  • Банк проверяет документы и переводит деньги продавцу.

Такой способ чаще используется при покупке недвижимости. В случае с авто непросто решить, какие именно документы послужат подтверждением того, что сделка совершена. Поэтому советуем получить консультацию в банке.

  1. Перевод денег на карту. Сделать это можно в отделении банка, через банкомат, приложение или мобильный банк. Есть только ограничения по сумме перевода. Например, суточный лимит в «Сбербанк Онлайн» – 500 000 рублей.

Покупатель переводит всю сумму, а продавец проверяет свой счёт. При этом отозвать деньги без согласия получателя будет практически нереально. В Сбербанке для этого заявитель должен будет прийти в отделение и, скорее всего, решать вопрос через суд.

  1. Передача наличных через кассира. Это тоже хороший вариант. Выберите любое отделение своего банка, закажите деньги и придите туда в назначенный день вместе с продавцом машины. Зайдите в кабинку кассира, снимите деньги и отдайте их бывшему владельцу в обмен на ключи. Выбор остается только за вами.

Итог: как лучше переводить деньги

Задействуйте банк. Это безопаснее и надёжнее, но не всегда бесплатно. Аренда ячейки обойдётся вам минимум в 1000 рублей, а аккредитив будет стоить от 1500. Если рассчитываетесь наличными, примите меры безопасности: выберите спокойное место, возьмите с собой брутального друга и потребуйте расписку от продавца.

Помните: о каждом из вариантов передачи денег с продавцом следует договариваться заранее, чтобы не было сюрпризов. Если сделка кажется вам подозрительной, обратитесь к юристам за консультацией или действуйте строго через банк.

Что сделать, чтобы твою тачку прокачали

Один обозреватель тачек на ютубе объявил конкурс «Тачка на прокачку», где все желающие могут прислать видео про свою машину, а потом из них выберут 10 участников и прокачают эти ведра.

Мой друг решил поучаствовать и сделал видео про свой Ford Sierra 1984 года. Мне очень понравилось, и я захотел поделиться им с вами ☺

приятно видеть пикабушников везде 🙂

вот и моя заявка: Ford Bronco’93

неплохо! желаю удачи и вам тоже 😉

ну, вы прям классно видео сняли. молодцы!

А на полу Бл*ть ковер xD неплохо)

Проголосую за тебя у Антона)

ну машинка конечно что надо. не из наших краев явно.

На всякий случай. Песня: NickelBack – Burn It To The Ground.

Царский форд! нраицца!

На неё слишком много алькантары надо ))

в таком случае, можно снять крышу))

надо было как в старой доброй «тачка на прокачку» с Эксзбитом)

Надо было говорить, что в школе тебя чморят, что бабы не дают и показать какую ты устроил помойку у себя в машине))) Потом сказать, что если пркачают твою тачку-твоя жизнь изменитя(станут уважать во дворе, появится телка и тд) И по традиции умолять прокачать его тачку)))

Tak i tak! Its alkantara time!!1

Лига ТОП’еров,поднимите пост вверх.Этот парень должен выиграть.

спасибо, конечно, но не ради накрутки выложено) просто получилось очень здорово, захотелось поделиться.

Читать еще:  Дизель зимой холодно в салоне киа соренто 2003 советы

Да ну. Ради такого видео не жалко, хороший кандидат)

да и говорил сам Антон, что ему без разницы сколько просмотров на ютубе — это не критерий для выбора. Сам хочу снять видео про свою камри 92года 3 литра на механике и левый руль. История почти та же, но чуть попроще — привезли ее в начале 2000х и изначально ездил мой отец, а теперь я)

обязательно снимайте! это весело, и машинка интересная. желаю удачи!

А можно ссылку на победителей и что им прокачали?

блин, из всех, что я просмотрел, это лучший кандидат. У одного стоит порш в гараже, который явно ему не уперся ни в одно место и ему на него наплевать, и он просто решил на халяву отремонтировать его. Да в принципе, там у всех такое, за исключением единиц. Один вообще 17 летний парень хочет, чтобы ему гелик затюнили.

Желаю твоему другу успеха, искренне надеюсь, что он пройдет дальше. Там кстати 10 человек автоман отберет, так что вероятность высока.

кто знает, как будет. мы надеемся на успех) спасибо за поддержку!

из нее бы cosworth сделать, по мне так было бы идеально.

Чувак, я бате купил месяц назад Ford Sierra! Только трехдверку. Как приятно увидеть на пикабу сиерроводов))

ну вы ребята и хитрожоопые)), там еще и критерий «количество просмотров» имеется, все способы хороши, конечно) достойное видео.

количество просмотров покупается за смешные деньги — погуглите, 10 000 стоят 1400 рублей. И это не будет критерием, так как это тупо — кто больше ботами накрутит, тот и победил? ерунда же)

я наивный ребенок 😀

Собственно чувака этого зовут Антон Воротников. Или Антон Автоман

Ну вот почему в 1984 году могли сделать машину которая пройдёт 500 тысяч, а сейчас это никому не выгодно?

Раньше машины делали инженеры, а сейчас — маркетологи.

А раньше выгодно было?

Раньше рынок был гораздо меньше, да и цены повыше. Машину на семью иметь было не каждому дано.

Конкретно данный агрегат для буржуйских стран произведен. У них не было таких проблем, насколько я знаю. По крайней мере не в 84 году.

В моём родном городе основу автобусного парка составляют немецкие и швейцарские автобусы, списанные оттуда в конце 90х. Они до сих пор лучше новых лиазов, которые начали появляться, и никто не собирается от них отказываться. Самым молодым из них по 30 лет.

ну что уж говорить, качество это не про гражданскую технику у нас )

А зачем он нужен металлический? Лишний вес только, на пассивную безопасность эта деталька вообще не влияет.

Раньше какие-то моральные принципы мне кажется были, да и количество выпускаемых машин было гораздо меньше, было больше времени выпустить машину в серию без скрытых дефектов.

Капитал боится отсутствия прибыли или слишком маленькой прибыли, как природа боится пустоты. Но раз имеется в наличии достаточная прибыль, капитал становится смелым. Обеспечьте 10 процентов, и капитал согласен на всякое применение, при 20 процентах он становится оживлённым, при 50 процентах положительно готов сломать себе голову, при 100 процентах он попирает все человеческие законы, при 300 процентах нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы (с) К. Маркс 1860. Это к слову о моральных принципах.

а может все дело в том, что от качества работы инженера/слесаря/технолога зависел его уровень жизни/зарплата? У нас инженер получал(и получает) фиксированную ставку независимо от качества работы

нет дело в том что только сейчас технологии позволяют не только точно рассчитать ресурс но и изготовить агрегат по таким заниженным критериям. Поэтому например стоят некоторые здания возрастом в пару веков. Не потому что предки знали утерянные рецепты а потому что предки не знали сопромат и «во избежание» закладывали тройной а иногда и больше запас прочности.

Самый правильный коммент

на ютубе один чел показывал симуляцию в inventore. После пары прогонов расчетов, в стойке показывался металл, который можно «срезать» без потери прочности. И это лишь автомобильная стойка, на другие узлы такая же экономия во все поля!

я инженер на гос предприятии)

так и пишите, зарплата инженера на госпредприятии. Это принципиальное уточнение в данном вопросе)

у нас машины делают только на гос предприятиях пока) и вопрос был о сравнении западной и нашей техники

так сравнение техники или машин?

вроде же Автоваз уже не госпредприятие

почитай про свалки новых автомобилей. сейчас производят машин больше, чем покупают
http://aFutotuni.ru/magazine/9366-kuda-otpravlyayutsya-nepro.
букву F нужно стереть вручную, почему то пикабу блочит домен

на данный момент машин на планете больше чем людей

Во, нашел «Ширнесс»

По возрасту, например:D

Есть 2 машины одного производителя, не скажу какого. Один 2003 года, второй 2013. Первый в прошлом году требовал ремонта только одного рычага передней подвески, второй сыпется как дешевый китаец

«Кроме того, производственные мощности наращивались слишком быстро. Если вы производите сто автомобилей в минуту, и они не ломаются еще десять лет, то уже через год вы со своим заводом идете нахуй, и вам обидно.»

яблочники творчески решили эту проблему. Они просто выпускают по новой модели в год что автоматически превращает старую в метку «нет денег на новый». С авто все тоже самое только период чуть побольше, не год а три. А смысл тот же. Рестайлинги, ограниченные и специальзированые серии и тд. И вот тебе уже просто необходим кредит на новый логан, ведь у него изменили форму фар.

с машинами это хуже работает — она для обывателя более понятна, чем яфон_пятьжоэс с увеличенным на 115мгц процессором 😀

Читать еще:  Авито ру бу киа сид 2009 г крило

ну почему? зато легче обосновывать новую модель: «на новом лансере устоновлены резонансно балансирные стойки которые намного лучше предназначены для российских дорог и вы сразу че почувствуете разницу» вот только чтобы почувствовать разницу надо обладать очень чувствительным сидалещем, если она вообще есть эта разница. Зато можно смело писать в буклете о «доработоной ходовой»

Ну. да, но — автомобили всё же больше доверяют покупать «по друзьям» и «драйвам», а такой недобросовестный ход вероятно очень шустро аукнется.

а в чем он аукнется? к примеру у разных поколений 2114 стоят разные варианты ЭБУ, в просторечье «мозгов» и между собой различаются очень спецефическими вещами которые подовляющему большинству водителей не важны, но не однократно видел объявление где в качестве плюсов были указаны например «установлены «мозги» БОШ», или «ЭБУ январь 4 заменен на январь 5». Звучит внушительно и явно не просто так сделано. А то что разницу не заметишь даже если тебе их поменяют на ходу никого не волнует. Так и здесь. Грамотный инженер любое внесенное изменение может описать как модернизацию и расчеты привести и результаты опытов показать. И на бумаге получается что замена гайки М17 на гайку М15 это «снижение веса автомобиля что повышает его динамические и скоростные характерисики и упрощает ремонт»

Одно дело — пример из текущего поста и другой — тот бред, который однозначно всплывёт. Особенно если это будет какой-нибудь полутонущий бренд типо рено

А, нет. Но стиль похож =)

Сейчас весь бизнес вокруг сервис-центров. И это не только с машинами — почти вся бытовая техника так. Возможно, машины премиум-класса дольше служат

У тех же новых BMW коробки передач ходят ровно до отметки в 100000, потом начинают рассыпаться на ходу. Поэтому все очень грустно. Почитав отзывы о новых хетчбеках гольф-класса в итоге взял и купил Golf GTi mk.4 2001 года, на оставшиеся деньги подшаманил и радуюсь:3

ну куда ж без этого

У меня была восьмерка 1991 года,состояние было ужасное,прогнило все что только могло прогнить,когда по лужам проезжал,пол весь мокрый был)) Только движок был более менее,привел ее с другом в товарный вид и продал. Купил нисан блюберд 1983 года,тачка была просто супер,кузов оцинкованный ни намека на гниль,кондер,электрозеркала,машина очень удобная,жаль что праворукая,за 3 месяца так и не привык и продал.

потому что если сделать сейчас как в 84ом году, то фокус стоить будет 2-3 миллиона, а ездить ты будешь на гранте за миллион и разваливаться она будет все так же. просто конкурентов у нее не будет из-за цен. к тому же допустим тойоты до сих пор делают движки с ресурсом по пол ляма, конкретно мой двигатель легко столько бегает. только прокладку клапанки поменяй разок другой и все. а вот остальные узлы — да, приходится менять, да и коробки сверх хрупкие. кузов — пробежит пол ляма без проблем, если в дтп не попадать. но это не про крупные города.

к тому же тогда не было столько электроники, сидения не изгибались как змеи, подушки безопасности?! ну стояли в премиум сегменте. климат контроль? кондиционер? кондюки уже были, но тоже редко. магнитола с дисплеями? электронный дроссель? датчик положения коленвала, датчик расхода воздуха, лямбда, системы смены фаз грм, турбины ( были, но не дули столько ), рулевая была значительно проще, иммобилайзер, центральный ЭБУ, система впрыска, топливные насосы были в 3 раза проще, обогревы всего чего только можно, зеркала складывающиеся, системы бесключевого доступа/запуска, датчики освещения и дождя, фары диодные/ксеноновые/лазерные, системы вентиляции сидений, камеры, датчики давления в колесах, системы регулировки жесткости подвески, анти пробуксовочные, анти блокировочные и прочие помощники. я бы еще пол часа вспоминал и писал, только представь сколько всего добавлено, все это может сломаться, каждая деталь имеет свой шанс с точки зрения обычной вероятности, чем больше деталей, тем больше общий шанс на поломку, нельзя сравнивать эти авто.

купи шестерку, замени всю подвеску в ней на мерседесовскую ( от свежего мерена ), включая рулевую часть и она будет служить тебе как старый мерен, ибо сами рычаги и в современных машинах более чем нормальные, стойки тоже — конечно маслянные на наших дорогах мрут, газовые — как повезет, а вот газо-маслянные, вполне себе живут. рейки почти во всех машинах нормальные ( почему то кроме премиум сегмента ).

Низкокачественные авто, которые устаревают за 3-4 года навязали Южные Корейцы своими не дорогими, нафаршированными и условно безопасными авто. Всему миру пришлось подстраиваться, особенно немцам, их автомобили стали неконкурентоспособными. Во-первых дорогие, во-вторых модельный ряд долго не обновляется. Вспомните как BMW e39 или мерседес W202 выпускали по 7-8 лет подряд. А сейчас 3-4 года и уже новый кузов! Экономят на всем что бы снизить цену до конкурентоспособной, как результат bmw уже не bmw, а мерседес уже не мерседес. Придумать, разработать и выпустить шедевр автомобилестроения за 3 года слишком дорого и сложно, проще отдать все в руки маркетологам, они то знают как срубить бабла. Да и кому выгодно производить вечные автомобили?! Сейчас даже стиральные машинки делают с ограниченным гарантией сроком службы. Выговорился.

Конкретно 202й мерседес выпускали с 1993г. по 2000г., причем в 1997г. был произведен глубокий рестайлинг модели, причем уровень рестайлинга таков, что по своей сути дорестайловый 202й и рестайловый 202й это практически два разных автомобиля. Среднее время жизни немецкого авто на конвеере 6-8 лет, в середине этого срока всегда проводится рестайлинг который может быть как легким фейслифтом, так и серьезной переработкой модели. Это было 20 лет назад, это осталось и сейчас.

Источники:

http://irecommend.ru/content/sarprice-tachku-prignal-dengi-zabral
http://avtocod.ru/kak-peredavat-dengi-pri-pokupke-avtomobilya
http://pikabu.ru/story/chto_sdelat_chtobyi_tvoyu_tachku_prokachali_3457248

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector