3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дизель зимой холодно в салоне киа соренто 2003 советы

Плохая работа печки Киа Соренто — причины и способы их устранения

Когда в машине холодно, то и ехать на ней отпадает всякое желание. Езда в автомобиле должна сопровождаться высоким комфортом, дарить уют водителю и всем пассажирам. Это значит, что зимой в салоне должно быть тепло, а летом — прохладно. С системой кондиционирования в Киа Соренто проблем возникает намного меньше, чем с отопительной. Часто возникает ситуация, когда печка Kio Sorento плохо греет. Обнаруживается эта проблема с наступлением первых холодов или в процессе зимней езды.

Назвать однозначную причину подобной ситуации невозможно. В любом случае необходимо проводить диагностику и выявлять источник проблемы. Даже при обращении в автосервис вам скажут о необходимости проведения осмотра и проверки основных узлов, которые участвуют в работе отопителя и могут стать причиной его неисправности.

Мы рассмотрим основные причины, по которым в Киа Соренто не греет печка, и даже расскажем о способах их устранения. Так что при желании можно не обращаться к специалистам, а выполнить всё самостоятельно.

Причины и способы их устранения

Причина неисправной печки может быть выяснена только в результате проведения диагностики системы и всех элементов, которые участвуют в её работе.

Замена салонного фильтра

Как давно вы меняли салонный фильтр? Возможно, он настолько забит пылью и мусором, что воздух через него проходит с большим трудом, что непосредственным образом влияет на работу печки. Находится фильтрующий элемент под капотом. Ему отведено место между силовым агрегатом и аккумулятором.

На корпусе располагается пара защёлок, которые удерживают его в закрытом положении. Если их откинуть, то корпус можно раскрыть, в результате чего перед нами откроется воздушный фильтр. Вытаскивается он без проблем. Освободившийся корпус необходимо очистить от пыли и возможного мусора. После этого можно вставлять новый фильтр, закрывать корпус и ставить на место защёлки.

Промывка радиатора

Помочь в возвращении отопителя в рабочее состояние поможет промывка печки Киа Соренто. Для этого не нужно снимать радиатор, что является трудоёмким и сложным процессом. Эта работа выполняется по следующей схеме:

  1. Выполняем демонтаж диффузора вентилятора, чтобы получить свободный доступ к радиатору с задней стороны.
  2. Заливаем соты специальным веществом, которое предназначено для бесконтактной мойки. Ждём время, которое указано в инструкции.
  3. При помощи шланга и напора воды вычищаем соты, в результате чего скопившаяся грязь и накипь будет выходить с обратной стороны.
  4. Этот процесс необходимо повторить несколько раз, чтобы добиться полного очищения. Подобные процедуры можно повторить с радиатором, который относится к кондиционеру, с интеркулером и масляным радиатором.

Прочие причины

Плохая работа печки может быть связана с недостаточным уровнем антифриза. Исправить эту ситуацию очень легко, просто доливаем подходящую жидкость до необходимого уровня.

В системе отопления может находиться воздушная пробка, которая препятствует нормальной работе печки. Её необходимо выгнать из системы. Для этого можно поставить автомобиль на наклонное покрытие таким образом, чтобы радиатор являлся самой высокой точкой. С расширительного бачка снимаем крышку, заводим автомобиль и ждём пока он не прогреется. В процессе прогревания автомобиля охлаждающая жидкость будет перемещаться в систему, её необходимо доливать. Прогрев машины нужно продолжать до того времени, пока из обратки не перестанут выходить пузырьки воздуха.

Читать еще:  Весь модельный ряд киа

Тонкости, которые нужно знать

Часто от владельцев Киа Соренто можно услышать мнение о том, что этот автомобиль является холодным. В то же время встречается и противоположное мнение. Причина такого расхождения скрывается в отличиях в конструкции радиатора. Автомобили, которые были выпущены с мая по август 2002 года, оснащены однорядным радиатором. Его не хватает на наши суровые зимы. А уже с августа 2002 по апрель 2006-го устанавливались двухрядные радиаторы, которые способны качественно обогревать салон даже в сильные морозы. На дизеле Киа Соренто проблемы с отопителем имеют тот же характер и решаются они аналогично.

Как видите сами, не со всеми проблемами стоит обращаться к специалистам по ремонту авто. Отопительная система хоть и не отличается простотой, но всё же разобраться в её устройстве можно без особых сложностей.

Дизель зимой холодно в салоне киа соренто 2003 советы

Тепло в салоне зимой на дизеле

  • Перейти на страницу:
  • Реклама

Тепло в салоне зимой на дизеле

Сообщение shkodnik » 21 сен 2013, 17:27

Re: хочетца тепла в салоне зимой на дизеле

Сообщение Santa » 22 сен 2013, 01:11

Re: хочетца тепла в салоне зимой на дизеле

Сообщение » 22 сен 2013, 06:46

Re: хочетца тепла в салоне зимой на дизеле

Сообщение Роман » 22 сен 2013, 07:59

Re: хочетца тепла в салоне зимой на дизеле

Сообщение shkodnik » 22 сен 2013, 09:24

Re: хочетца тепла в салоне зимой на дизеле

Сообщение » 22 сен 2013, 09:28

Re: хочетца тепла в салоне зимой на дизеле

Сообщение Santa » 22 сен 2013, 13:20

хочетца тепла в салоне зимой на дизеле

Сообщение bigsam » 27 сен 2013, 23:29

Re: хочетца тепла в салоне зимой на дизеле

Сообщение Wh1te » 22 ноя 2013, 01:11

Re: хочетца тепла в салоне зимой на дизеле

Сообщение ovd161 » 22 ноя 2013, 06:45

Люди слабохарактерные не способны быть искренними (Франсуа де Ларошфуко).

Re: хочетца тепла в салоне зимой на дизеле

Сообщение avkuz » 16 дек 2013, 19:24

Re: хочетца тепла в салоне зимой на дизеле

Сообщение kovrigin » 17 дек 2013, 14:28

когда брал дизель, думал замерзну зимой.
но с приходом холодов, все оказалось намного лучше.
при минус 5 за полчаса на холостом ходу. печка на средние обороты — двигатель прогрет
утром 2 мин прогрева, 500-700м на первой передаче, потом режим Д и через 3 км стрелка на 80

Чтобы тепло в салоне (спасибо форуму) — сразу врубаю на всю температуру и обороты (через 2 минуты теплый воздух)

THE PRIME CARS FOR THE BEST PEOPLE!

Превосходный автомобиль для хороших людей

  • Портал » Форумы Соренто ПраймЭксплуатация автомобиляДвигатель, КПП, трансмиссия
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

Холодно в машине

Холодно в машине

Сообщение:#1 semant24 » 09 ноя 2017 09:32

Добрый день.
машина бензин 2.4 GDI свежая, куплена в августе, с наступлением холодов, а сегодня утром было -15. Все более явно становится понятно что в машине холодно. Из печки дует слегка тепленький воздух. Если до сегодняшнего дня тешил себя надеждой что так работает климат и с холодами добавит тепла, то надежда испарилась. Двигатель прогрет до 90, так же в помощь двигателю включена Вебаста, температура на климате максимум обороты вентилятора (пробовал выставлять разные) ничего не помогает.
Пока особо никуда не лазил, но смущает что довольно мягкие шланги системы охлаждения ( на предыдущих машинах были прямо упругие такие , а тут легко продавливаются). Возможно не корректно работает пробка на радиаторе.
Как вариант чего то не того с помпой или заслонкой на климате. Если помпу еще можно проверить то климат . интересно есть ли в нем какая самодиагностика исполнительных устройств.
Есть у кого какие мысли или наблюдения по этому поводу.
К дилерам не отправляйте нету их тут у нас и дороги на землю нету, только зимник.
до этого была Хундай СантаФе 2010 года так что про корейские машины кое чего знаю, и на той печка жарила очень достойно.

Читать еще:  Звук работы турбины киа соренто

и еще про стабилизацию.
Странное дело машину заносит в поворотах очень сильно и стабилизация как бы работает но очень поздно. Что странно без характерного хруста , который возникает на других машинах при ее срабатывании( стабилизация в принцепе вообще работает , если ее отключить кнопкой то машина вообще становился плохо управляемая). Такое ощущение что авто вообще заднеприводное, занос жопы примерно до метра. Допустим на Хундае стабилизация держала машину четко без намека на снос, а на этой тилипает в поворотах даже приходится делать противозаносные маневры рулем,и в повороты в ,которые я на предыдущей машине входил 70 км на этой не более 50, резина тоже не виновата она перекочевала на эту машину с предыдущей. Посему вопрос, это специфика авто или что то не так с курсовой устойчивостью? Просто странно, в принципе KIA c Хундаем один концерн но так отличаются машины.

Холодно в машине

Re: Холодно в машине

Сообщение:#2 otperdolio » 09 ноя 2017 09:54

Re: Холодно в машине

Сообщение:#3 VIT » 09 ноя 2017 10:21

Re: Холодно в машине

Сообщение:#4 SerTol » 09 ноя 2017 10:48

при прогретой машине шланги однозначно тугие — либо не работает термостат — гоняет по большому кругу и реальная температура меньше, либо пробка на радиаторе.
Помпа — там вроде крыльчатка жестко связана со шкивом — либо работает, либо нет.. тогда закипает.
Слабо дует климат — странно — если температура в салоне низкая — он наверстывает увеличением потока..

Я бы начал с термостата — начинает ли греться радиатор с запуском движка..

Re: Холодно в машине

Сообщение:#5 Димка » 09 ноя 2017 10:54

Re: Холодно в машине

Сообщение:#6 ZGuzhov » 09 ноя 2017 11:55

Re: Холодно в машине

Сообщение:#7 exiv » 09 ноя 2017 12:29

Мне кажется, не важно какая резина, система стабилизации должна гасить заносы.

Отправлено с моего Mi-4c через Tapatalk

Re: Холодно в машине

Сообщение:#8 semant24 » 09 ноя 2017 12:37

otperdolio писал(а): otperdolio » 09 ноя 2017 11:54

А если переключишь потоки( например в лицо) тоже еле тёплым дует?

Re: Холодно в машине

Сообщение:#9 semant24 » 09 ноя 2017 12:40

Re: Холодно в машине

Сообщение:#10 semant24 » 09 ноя 2017 12:47

Re: Холодно в машине

Сообщение:#11 SerTol » 09 ноя 2017 13:15

Читать еще:  Купить авто рено с пробегом в москве

Re: Холодно в машине

Сообщение:#12 KVA » 09 ноя 2017 14:42

Re: Холодно в машине

Сообщение:#13 exiv » 09 ноя 2017 15:59

Я никаких тресков не слышал, но работа системы стабилизации заметно и ощутима.

Отправлено с моего Mi-4c через Tapatalk

Re: Холодно в машине

Сообщение:#14 Мегионец » 09 ноя 2017 23:46

Re: Холодно в машине

Сообщение:#15 Мегионец » 09 ноя 2017 23:49

Re: Холодно в машине

Сообщение:#16 justaname » 10 ноя 2017 07:26

Re: Холодно в машине

Сообщение:#17 dimian » 10 ноя 2017 08:53

Коллеги, читайте внимательно, у человека 2.4 — фена у него скорее всего нет!

На дизеле и 3.3 бензин, жалоб нет, всем тепло!

ПО поводу ЕСП, треска и быть не должно, эт ток на дешман машинах треск,но в прайме есп действительно позновато срабатывает и позволяет машине уйти в легкий занос. Причем не смотря на изначальную переднеприводность зимой показывает заднеприводный характер и в первую очередь идет занос задней оси, что чесно сказать мне нравится позволяет пошалить ))

Re: Холодно в машине

Сообщение:#18 semant24 » 10 ноя 2017 14:17

по ощущениям фена нет 🙁

Сегодня провел эксперимент. взял пробку радиатора от заведомо исправной машины у , которой давление в системе охлаждения держится нормальное, патрубки упругие.
Поставил себе, прогрел машину через 15 минут патрубки вроде упругие такие. сел поехал на обед. проехал приблизительно 2 км. пробую дома все опять мягкие. можно открутить пробку и ничего не вытекает. Такое ощущение что срабатывает какой то клапан и давление в системе охлаждения резко падает и больше не поднимается.

Re: Холодно в машине

Сообщение:#19 Владимир1976 » 10 ноя 2017 14:45

Re: Холодно в машине

Сообщение:#20 SerTol » 10 ноя 2017 15:01

Re: Холодно в машине

Сообщение:#21 Матвей-05 » 10 ноя 2017 15:55

Re: Холодно в машине

Сообщение:#22 semant24 » 11 ноя 2017 21:45

Re: Холодно в машине

Сообщение:#23 Joe » 11 ноя 2017 21:52

Re: Холодно в машине

Сообщение:#24 Joe » 11 ноя 2017 22:10

Re: Холодно в машине

Сообщение:#25 semant24 » 13 ноя 2017 06:36

Re: Холодно в машине

Сообщение:#26 Добряк » 13 ноя 2017 18:18

Re: Холодно в машине

Сообщение:#27 semant24 » 14 ноя 2017 15:32

Уже смотрел там нет схемы заслонок. из полезного есть только самодиагностика но она у меня как бы запускается, то есть удается войти в режим но переключаться по шагам не получается. или это не для моего блока держать OFF и быстро нажимать MODE.

и что бы не быть голословным провел с коллегой эксперимент утром на прогретых машинах при максимальной температуре на климате и средних оборотах у меня температура воздуха из воздуховодов 45 у него 63. как говорится почувствуй разницу.

Re: Холодно в машине

Сообщение:#28 Audi$t » 14 ноя 2017 16:46

Re: Холодно в машине

Сообщение:#29 semant24 » 14 ноя 2017 16:59

Re: Холодно в машине

Сообщение:#30 Audi$t » 14 ноя 2017 18:33

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Источники:

http://remam.ru/vozdsys/ploho-greet-pechka-kia-sorento.html
http://www.santa3.ru/topic563.html
http://www.sorento3.ru/viewtopic.php?t=929&p=55500

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector